Мазда 6 шаровая опора нижнего рычага

Летом поменял верхнюю шаровую мууг, т.к. ни 555 ни масумы не было в наличии… итог, на днях ма6ка заскрипела как телега((
Поехал на осмотр, и о.ел от дикого люфта в шаре.
Заказал масуму, сегодня поменяли, в добавок решил продлить жизнь нижним шаровым, путём внедрения в них тавотниц.
Процесс не редкий, описывать нет смысла, т.к. это уже много кто делал.
Запись впринципе для себя…

Кстати, вопрос знатокам, попутно сфотал гидроопору, может кто нибудь сказать, в каком она состоянии? Зазор вроде есть…

Проблема нижних рычагов в том, что собираются они, со стороны пыльника. Подобную конструкцию имеют рычаги Suzuki Vitara, и Volkswagen Touareg . И переделка в разборную конструкцию, происходит по той же схеме:

Смотрите также

Комментарии 34

доброго времени суток.
просмотрел, прочел, очень интересно и как сказали ранее инженерно. Возник маленький вопрос…
как вы закручиваете спецгайку? (если не секрет конечно).
ведь там необходима сильная затяжка, а на Ваших фото они гладкие. заранее благодарен)))

Добрый.
Всё верно. Перепробовали много вариантов… В конечном итоге, придумали приспособу, которую никому не показываем. )))

Вот как раз для меня это был самый интересный момент, а ещё заметил что из всех комментирующих Никто не задался этим вопросом😁😁😁 видимо до затяжки гайки дело ни у кого не дошло😂😂😂

И какая высота у гайки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста вы вы диаметр шара оставляете штатный или снимаете?дело в том, что палец достали, резьбу нарезали отдали токарю точить гайку, а он говорит, что даже если стенки втулки сделать в 1,5 мм, для гайки нет места все плотно.

Здравствуйте!
Диаметр шара уменьшаем лишь в том случае если он имеет износ или ржавчину. В данных рычагах — диаметры шаров родные 28мм.
Это я помню. А вот высоту гайки — по памяти не скажу. Ведь каждый подобный рычаг, делается после замеров штангелем и вычислением размеров исходя из полученных результатов. Стенка вкладыша и должна быть именно 1,5мм. И естественно, всё должно быть плотно. Без зазоров.

Читайте также:  Общая допустимая масса транспортного средства

Значит токарь мне такой попался

Здравствуйте!
Диаметр шара уменьшаем лишь в том случае если он имеет износ или ржавчину. В данных рычагах — диаметры шаров родные 28мм.
Это я помню. А вот высоту гайки — по памяти не скажу. Ведь каждый подобный рычаг, делается после замеров штангелем и вычислением размеров исходя из полученных результатов. Стенка вкладыша и должна быть именно 1,5мм. И естественно, всё должно быть плотно. Без зазоров.

Читайте также  Как сделать компрессор из двигателя ваз

А какой шаг резьбы?

Я думаю что дело именно в токаре. Либо его не заинтересовало вознаграждение, либо у человека реально нет опыта в подобной работе. Но в другом деле, он может быть лучшим специалистом чем любой другой токарь.
Шаг резьбы 1,5мм.

Мне нарезали шаг 2 это не критично?

Я думаю что дело именно в токаре. Либо его не заинтересовало вознаграждение, либо у человека реально нет опыта в подобной работе. Но в другом деле, он может быть лучшим специалистом чем любой другой токарь.
Шаг резьбы 1,5мм.

Это в самом рычаге я имею в виду

Нужно промерять, какой диаметр канавки под пыльник. И какой диаметр получился у резьбы. Там стенка действительно тонковата. Делать шаг 1мм, как-то совсем мелко. А вот 2мм, это уменьшение толщины стенки.
Промерив эти размеры, разницу делим на 2 и узнаём получившуюся толщину стенки. К примеру, если диаметр под пыльник 37мм а резьба 33мм, то 37-33=4… 4/2=2мм толщина стенки. 2мм это ещё не опасно. Тоньше — уже стоит подумать.

Такой вопрос… У меня стучат и скрипят нижние шаровые на рычагах мазда 6 2008 года… Нашел фирму у нас в городе где так же восстанавливают. Но есть одно но… Сказали сделать возможно если шар живой, а узнать это можно только после вскрытия. Вот думаю если шар убитый то от чего можно подобрать шарик и какие у него размеры и размеры пальца? Может имеется опыт у вас, чтоб мне заранее все купить… Просто машина на каждый день и если распилят и скажут не восстановим то будет засада.

Читайте также:  Пятая скорость на ларгус

1. Шаровый палец ни с какой машины не подойдёт. Как это ни странно. Можно найти палец с таким же диаметром шара. Но что бы ещё совпадал и конус (его диаметр, длинна и угол) — не реально! В нашей практике таких случаев не было. Обязательно приходилось что-то перетачивать… Как правило, именно с конусом и возникают проблемы.
2. Для того что бы определить состояние шара, шаровую вскрывать не обязательно! Достаточно снять пыльник, наклонить палец и увидеть поверхность шара.
3. Но даже если есть износ или ржавчина, если они восстанавливают так же как мы, значит имеют токарные станки. В чём проблема, при наличии износа или ржавчины, проточить шар, сделать его круглым и выточить новые вкладыши под получившийся диаметр шара?

Читайте также  Активная пена active foam gel

Понял. Спасибо за ответ. Буду думать как лучше поступить.

Ок, если не сложно узнайте цену пересылки а проблемы с токарем это уже моя проблема и винить вас ни кто не будет, я не думаю что размеры вкладыша отличаются от той которую вы делали. Спасибо

Здраствуйте, а где берете вкладыши из капролона? Интересует на мазду 6 gh

Здравствуйте. Вкладыши из капролона, изготавливаем из капролоновых заготовок. (стержень)

Красавцы а можете выслать вкладыши и спецгайки в россию ?

Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.

На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:

Читайте также:  Ауди а4 б7 2005г

Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:

Затем поочерёдно протягиваем крепления. Теперь переходим к верхней шаровой опоре, меняем её на другой стороне. Откручиваем шаровую опору и сайлентблоки. Затем можно сделать пару хлёстких ударов молотком, для того чтобы шаровая «отошла». Открутим два болта на 14:

Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены. Старую шаровую выбиваем молотком. Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:

Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.

Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:

Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:

После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис