Mazda cx 7 замена турбины

Mazda CX-7. Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла

Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

Читайте также:  Киа рио в америке

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Читайте также  Замена натяжного ролика нива шевроле

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.

Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

После простоя 1,5 месяца моего авто по некоторым сложившимся обстоятельствам, первые 300 м поездки приговорили к замене турбокомпрессора.
Симптомы: при ускорении и нажатии на педаль под капотом появлялся громкий усиливающийся гул со свистом, который резко прекращался ударом какой-то звуковой волны и некоторым металлическим скрежетом, машина набирала скорость подобно слабому атмосфернику, при повторном нажатии гул возобновлялся.
Хорошо, что до сервиса было тех же 300м ходу (т е в обратную сторону!) .
Никакого ни белого ни черного дыма не было!
Моя периодическая проверка турбины "на сухость" не оправдала себя!
Собственно и произошло масляное её голодание из-за резко забившегося маслопровода турбокомпрессора. Выход из строя, а точнее сильный люфт вала крыльчатки!
Возможно, предыдущие подтеки масла на сальнике и являлись признаками из этой же серии (моя лишь версия!). А так вообщем, подтеков не было никаких! Расхода масла тоже не было практически!

Читайте также:  Opel astra h stance

Вывод такой, что турбину невозможно проверить Никак! Либо она живет, либо в одно мгновенье говорит "гудбай".
Производилась замена следующих оригинальных деталей, заказанных из Америки:
Турбина оригинал
Прокладки турбы 2шт
Прокладки масляной трубки 4шт
Шпильки 9 шт (старые вытянулись, непригодные)
Болты 9 шт
Масляная трубка 1шт
Ценник с доставкой 54400р + работа 6000р
+Масло в двс
+Масляный фильтр
+Воздушный ф-р

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда CX-7
  4. Ремонт двигателя
  5. Замена турбины

Бензиновые моторы 2.3 на Мазде СХ 7 дополняются турбонагнетателями, позволяющим существенно увеличить динамику этого тяжелого автомобиля. В отличие от двигателя, срок жизни турбины недолог, даже при качественном обслуживании. Интервал от ремонта до ремонта в этом случае составляет 100-150 тысяч километров пробега.

Неисправности и симптомы

Если же за машиной следят «спустя рукава», то проблемы и поломки не заставят себя долго ждать. Главная их причина состоит в использовании некачественных масел и нарушении сроков замены. Со временем турбина начинает дымить, слышится гул, появляется люфт, за счет выработки крыльчатки и внутренних подшипников.

Читайте также  Игры в которых выигрывают реальные деньги

Порядок работ

Технология замены турбины Мазда СХ 7 :

  • Открываем капот автомобиля
  • Демонтируем интеркуллер
  • Откручиваем и снимаем патрубки коллектора, турбины и клапана воздуха
  • Откручиваем теплоизолятор, кронштейны, масляный патрубок
  • Демонтируем защиту и трубки турбины
  • Снимаем старую турбину, устанавливаем новую
  • Производим сборку машины в обратной последовательности

На работу по замене турбины Мазда СХ 7 предоставляется гарантия. В наличии турбокомпрессоры оригинал, бывшие в употреблении, восстановленные. Гарантируем безупречное качество работ, оптимальные цены, быстрые сроки замены.

Для записи на ремонт СХ-7 достаточно просто позвонить.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис