Мазда демио 2000 года фото

Давайте начнем с фотографий кузова и салона

Мазда демио 2000 год фото кузова

Мазда демио 2000 год фото салона

Фото салона водительское место

Вид сзади багажник

Габариты мазда демио 2000

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240

Мазда демио 2000г комплектация

1.3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B3E

1.3 л, 83 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B3E

1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B5E

1.5 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B5E

Мазда демио 2000 расход топлива

Рассмотрим самые распространенные модели:

  • Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.26 л/100 км

Расход по трассе 5.86 л/100 км

  • Demio Универсал 1.5 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.69 л/100 км

Расход по трассе 6.1 л/100 км

Мазда демио 2000 отзывы владельцев с фото

Один из отзывов о мазда демио 2000 г.в. на дроме

Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из «плюсов»
— удобный салончик, но во многом бесполезный
— доступные з/ч , задний бампер — 3 т.руб
— хорошая печка для впереди сидящих
— в морозы в 30 заводится

«минусы»
— САМЫЙ ГЛАВНЫЙ — РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник — движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
— грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
— шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
— комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу
— отсутствие в данной комплектации салонного фильтра, из-за этого накапливаются в системе запашки

Хорошая машинка для своего класса, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъёмности.

Читайте также:  Каракат 4х4 с ломающейся рамой своими руками

мазда демио 1998—2000 видео отзыв владельца

Мазда демио 2000 руководство по эксплуатации

Так же вы можете прочитать книгу или скачать ее себе с нашего сайта. Вот тут

Ну вот, теперь ты примерно представляешь как выглядит mazda demio 2000 года, ее основные характеристики и отзывы владельцев.

Читайте также  Бачок омывателя митсубиси лансер 9

Не забывайте добавить нас в закладки, мы трудимся для вас!

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Опыт владения: ВАЗ-2101, Ока, 2109. Ездил на «девятке», на подмене на случай поломок отцовская «Ока». В 2008 встал вопрос о замене авто. Искал в пределах 180 т. р. Российский автопром отсек сразу. Выбирал и смотрел много. Предпочтение отдавал япошкам с левым рулем: Карины, Короллы, Каризмы, Цивики, Ланцеры, Мазды 626. За такие деньги все начала или середины 90-х, но все в хорошем состоянии без ржавчины, все работает, движки как часы. Глянул также Нексию — разочаровала уж очень внутри напоминает «девятку», по швам дверей ржа пошла хозяин просил 160 т .р.

Читайте также:  Как сделать компрессор из двигателя ваз

Находясь в процессе выбора, увидел у знакомого «Олигарха» желтую симпотную праворульную япошку. Спрашиваю:

— Мазда Демио 2003 г. в., купил жене. Хорошая машина. Сам иногда езжу.

— Скока стоит? – спросил я, удивляясь услышать такой отзыв от хозяина Volvo XC-90, и Хонды СRV.

Вобщем, пошел я смотреть объявления. Нашел две Мазды Демио 2000 года. По 200 тыс. руб. Одну уже продали, вторую я посмотрел и… взял. Кузов дорестайл, черный цвет, базовая комплектация из опций — ПТФ , литье и электропривод зеркал (даже стекла на ручках).

Читайте также  Лебедка в салон нива

Брал с гудящим подшипником, хрустом в ШРУСе, стуком в рулевом наконечнике, детальное изучение показало, что машина была битая в переднее правое крыло, но отремонтирована хорошо. Хозяин просил 200 тыс. руб. Сошлись на 180.

Первые впечатления — очень неплохой автомобиль. После «девятки» порадовала легкость управления: гидроусилитель, тяговитость (на 5 передаче можно ехать 40 км/ч и ускориться), тормоза; просторный салон, наличие полезных мелочей. Дорогу держит отлично даже на 160 (это и максимальная скорость) возможно благодаря газовым амортизатором. Расход бензина неоднозначен: в городе зимой до 12 л, летом по трассе при скорости 100 км/ч можно уложиться в 5,5 л на 100 км.

Тех осмотр прошел на следующий день после покупки без проблем.

Потом заменил ШРУС, подшипник , рулевой наконечник, ГРМ, фильтры, масло. Все ставил неоригинал. И на год (17 т. км) забыл о том, что такое поломки. Забыл про «Оку». А если и садился так по мелочи — был в ужасе: как я на ней раньше ездил?!

А на Мазде я ездил и радовался.

Съехал на проселок огорчился: там где «ока» даже не задумывалась, Мазда села на пузо, выдернул только проходящий мимо УАЗ. Несмотря на короткие передние свесы и высокие бампера – машина низкая — цепляет часто даже кочки на асфальте.

Читайте также:  Какой телефон был у физрука

Ездил и радовался. Пока не застучал снова тот же наконечник и немного странно защелкал тот же ШРУС. Наконечник сменил. На ШРУС забил!

Потом одним теплым вечером сдавал задом отвлекся на играющих рядом с машиной детей и приехал задом в конструкцию из стальных труб. Несильно так. Стекло рассыпалось, помял рамку двери петли погнулись. Это случился кошмар из моих снов. Безобидно так попал на 20 штук. Стекла предлагались только оригинал за 12 тыс. руб. Вклейка, ремонт двери и покраска еще 10 тыс. руб. Б/у можно было купить вместе с дверью за 8 т .р. Но еще ее надо было везти с Москвы и красить. Через неделю поиска одна фирма предложила неоригинал за 5 т. р. Купил поставил отремонтировали на все ушло 15 т. р.

Задумался о страховке — такие машины не страхуют! А те кто и страхует просит 30 т. р. за год.

Еще за следующий год поменял:

— диск сцепления (зря надо было в сборе менять).

Читайте также  Карета удобная для сна

— рычаг шаровой опоры взял неоригинал Febest (фуфло то еще) порвался пыльник через месяц.

— наконечник рулевой тяги. уже с другой стороны.

Сделал вывод: запчасти блин надо брать оригинальные, тогда ломаться вообще не будет наверно. Но цены на них!

В общем, Демио Машина надежная, простая, удобная, если б еще запчасти были подешевле и подвеску лифтануть то другой бы и не надо было!

Ещё один отзыв о модели:

Решение поменять автомобиль возникло спонтанно, когда после целого дня разъездов по городу на механике и к вечеру проклиная чёрный цвет (кондей, конечно, есть, но слабоват и на коротких перебежках не спасает, жара у нас сейчас 42 гр.), полез в Инет поглядеть чё-нить с. читайте далее →

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис