Mercedes benz cla класс 2014

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz CLA-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня CLA45 AMG 2014 г.в. Езжу на нем почти два года – взял в начале сентября 2015-го. Пробег был небольшой – всего 10 000 км. Сейчас на одометре 51 000 км. Полет нормальный!

Дизайн – выше всех похвал (никак не могу им налюбоваться). Задние фонари – это вообще что-то. В темное время суток выглядят очень эффектно.

Комплектация небедная. Сиденья – Recaro с кожей Nappa. Руль обшит алькантарой (очень приятный на ощупь). Есть камера заднего вида, датчики давления в шинах и т.д. Музыка качественная – Harman Kardon.
Отделка в салоне по сей день как новая, притом, что на предыдущей машине кожа на руле и сиденье начала протираться еще до 30 000 км.

Техническое состояние тоже на высоте – это касается и ходовки, и двигателя, и коробки. Все работает исправно. Затраты на обслуживание не слишком большие – менял только колодки, свечи, фильтра и масла (в КПП залил новое на 40 000 км).

Динамика отличная – разгон от нуля до сотни занимает всего 4,5 сек. (и это в стоке). Да и с расходом все в порядке. В городе выходит в среднем 11-12 л на 100 км. Заправляю обычным 98-м бензином.

По сути, у CLA45 есть только один недостаток – шумоизоляция. Она, откровенно говоря, не ахти. Но я ничего с ней не делал. Со временем привык.

В целом – я рад, что купил именно Mercedes-AMG. Каждый день получаю удовольствие от езды. Автомобиль однозначно стоит своих денег!

Являюсь владельцем Mercedes-Benz CLA (2015 г.в.). Взял именно универсал – с 211-сильным мотором 2.0, РКПП и приводом 4MATIC. Пробежал на нем чуть больше 19 000 км.

Shooting Brake – достаточно редкая модификация в России. Многие засматриваются, особенно те, кто ездит на седанах CLA. Но меня это не напрягает. За год привык.

Управляемость отличная – автомобиль уверенно стоит на трассе и легко входит в повороты. Чувствую его, так сказать, от и до. Руль при желании можно крутить одним пальцем.

На динамику тоже не жалуюсь, но чтобы получать удовольствие от езды, нужно использовать спорт-режим. Когда его включаешь, коробка ведет себя намного лучше – прям, как механическая.

Расход бензина не слишком большой. Если активно гонять по городу, то получается где-то 14 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 8,5 л.

Очень понравились передние кресла – они не только стильно выглядят, но еще и довольно удобные.

Теперь о недостатках:

— Шумоизоляция слабая. В основном, посторонние звуки попадают в салон через арки, причем даже при езде по ровному асфальту. Признаться, ожидал большего – все-таки Mercedes-Benz.

— Подвеска жесткая – чувствую на себе даже небольшие неровности. Но справедливости ради отмечу, что в моем случае она заниженная (спортивная).

— Полный привод при крутых разворотах усердно пытается выпрямить траекторию. А мне бы хотелось, чтобы автомобиль разворачивался, так сказать, “с забросом задней оси”.

— В комплекте нет ни запасного колеса, ни баллонного ключа, ни домкрата. Если учесть, сколько стоит CLA, то это как минимум странно.

Полгода назад купил себе новый Мерседес CLA. Мечтал о нем уже давно, но из-за кризиса стоимость сильно подскочила. Пришлось собирать деньги и ждать скидок.

Взял в стандартной комплектации с пакетом Sport Dynamics. Движок – 1.6, 156 л.с. Коробка – 7G-DCT. Проехал без малого 11 тыс. км.

Подвеска жестковата, но мелкие неровности проходит неплохо – никакого дискомфорта не ощущаю. Дорогу держит замечательно – на любой скорости едешь, как по рельсам.
Двигателя в салоне почти не слышно – работает тихо. Но шумоизоляция арок меня огорчила (скорее всего, со временем буду шумить).

Расход в смешанном режиме – 7 л. Но сейчас, в морозы, с постоянными пробками выходит около 10 л на 100 км (летом было 8,5). Заправляюсь только на проверенных АЗС.

Салон комфортный. Все, что нужно, находится под рукой. Парковаться удобно – машина небольшая, плюс, есть камера и датчики по кругу.
Вот только к качеству сборки имеются небольшие замечания. Вроде бы немец, да еще и Мерседес, но не прошло и полгода, как появились «сверчки» – в районе ветрового стекла.

Читайте также  Замена задних стоек стабилизатора кашкай

Читайте также:  Автокресло babyton smart ii iii отзывы

КПП в пробках начинает дергаться – толчки происходят при переходе со второй на первую передачу. После стоянки – то же самое. Что интересно, летом ничего такого не было.

А вот поведение машины на снегу меня приятно удивило – думал, будут проблемы из-за маленького дорожного просвета, но пока все хорошо.

Единственное, не помешал бы обогрев зоны дворников – в сильный снегопад они достаточно быстро покрываются льдом.

Купил себе ЦЛА 45 амг, в декабре 2014, машина в общем хорошая, быстрый разгон до 100, мало потребляет топливо, красивый салон в спец.версии.

Но на 4500 км, начались маленькие поломки: Машина пробыла сначала полторы недели у дилеров – не могли найти ошибку, потом оказалось топливный насос. Забрал машину, через 2 дня потек антифриз. Деталь ждать 3 недели из Германии.

В итоге: новая машина, а стоит в сервисе. Так что, если есть мысли о покупке такого авто, поизучайте отзывы людей. Может быть я не один такой, так как заметил, что многие продают машину толком не ездя.

Я не люблю универсалы за их “сарайность”, но этот универсал действительно интересный и совсем не похож на “сарай”.

А AMG’шный CLA Shooting Brake – вообще мечта и сказка 🙂

Стильный, гармоничный, красота и ум сочетаются в этом автомобиле. Вожу и не могу на радоваться.

До этого была С-класса в 204 кузове (тоже новый), могу сказать точно, что эта лучше.

Мне особенно нравится его Красота, что он как-то практичнее, неприхотливее что-ли.
Хотя переднеприводный, но дорогу держит хорошо, особенно зимой… электроника еще насыщенней… сиденье очень удобные.
Маневренный, характерный, динамичный – так что дает много эмоций.

Удивительно, как быстро мы привыкаем ко всему хорошему. Представьте сегодняшние инновационные особенности Mercedes-Benz в машине 15-летней давности. Да она была бы золотая по стоимости! Кто бы в то время согласился за такое платить? Пара арабских шейхов? Кто-то может возразить: «Мерседес есть Мерседес, этим всё сказано».

Но посмотрим правде в глаза: сейчас Mercedes – это автомобиль, пусть и высокого класса, но всё же один из многих. Современный темп жизни настолько высок, что просто некогда оглядываться назад и вспоминать былые заслуги. Желаешь сохранить лидирующие позиции – должен удивлять снова и снова.

Паспорт и прописку в жизнь Benz CLA получил весной 2013 года, на очередных «автомобильных посиделках» в североамериканском автосалоне, ежегодно проводимом в Детройте. Но официальное «рождение» седана с модельным кодом C 117 произошло раньше, в январе, в рамках недели моды Mercedes-Benz Fashions Week в Берлине и было обставлено пышно, даже с некоторой долей помпезности.

Дизайнеры компании отработали свою зарплату сполна. Получился интересный, цепляющий взгляд, автомобиль, а не ещё один «продукт», созданный по образу и подобию. Он хорошо узнаваем, как и 25 лет назад, когда любая модель Mercedes выделялась из тысячи проносящихся мимо машин.

Очертания будущего

Есть в формах, создаваемых из железа, своя неповторимая красота! Крепкое спортивное «телосложение» автомобиля, оригинальное оформление радиатора в стиле Twin Blade и большая эмблема бренда притягивает взгляд. Тщательной прорисовкой контуров удалось найти, то неуловимо-неповторимое, одновременно подчёркивающее давно сложившийся фирменный стиль и придающее автомобилю самобытную яркую индивидуальность. Именно такие, незначительные на первый взгляд, мелочи и не дают затеряться в однообразной массе машин, иногда похожих до такой степени, что одну марку от другой можно отличить только по значку бренда.

Немного озадачивает сложная форма штампованных деталей и возвышающаяся над полотном дороги под углом в 80° решётка радиатора: не ошиблись ли конструкторы, указав рекордный для автомобилей такого класса коэффициент лобового сопротивления в 0.23 Cx?

Неповторимо-повторяющийся интерьер

Первый заинтересованный взгляд, как обычно, на переднюю панель. И вот здесь, к сожалению, индивидуальность заканчивается. Старая добрая панель с фактурным пластиком, перекочевавшая сюда из класса «А». Также гордо смотрящий в мир одинокий глаз-экран навигационно-информационной системы. Блестящие металлической окантовкой круглые вентиляционные отверстия воздуховодов. Руль, усыпанный кнопками управления.

Хорошо зарекомендовавшие себя, обтянутые искусственной кожей, удобные во всех случаях сиденья «а-ля спорт», управляемые с ручки двери. Базовый набор электронной функциональности: системы торможения (ABS) и стабилизации траектории (EBD), слежение и предотвращение столкновения (Collision Prevention Assist), помощник при парковке (Parktronic) и экономящая топливо, система ECO Stop/Start – всё осталось без изменений.

Ожидали увидеть нечто другое? Будем реалистами. Насыщенность автомобильного рынка. Жёсткая конкуренция среди производителей. Это не пустые слова. Это отчаянная битва за покупателя, подтверждением которой служит, слегка подретушированный, снисходительно назовём его обновлённым, седан CLA выпуска 2014 года. Первая ласточка среди автомобилей Premium Class, когда его стоимость спустилась с заоблачных высот, но при этом сохранились все основные критерии.

Читайте также  0W30 и 5w30 в чем разница

Читайте также:  К чему снится порше

Поэтому неудивительно, что и задняя часть салона, спроектированная так, чтобы два пассажира не толкались локтями на поворотах, осталась без изменений. Посадить третьего даже при желании проблематично. Мешает горб туннеля, оставшийся напоминанием потомкам о корнях, уходящих к заднему приводу. Хотя багажник достаточно большой – 470 литров, но вот положить в него, что-то действительно объёмное, из-за узкого проёма, не получится. Придётся или подбирать сумки по размеру, или загружать через боковую заднюю дверь.

Трансмиссионные страсти

Великолепие седана занимает в пространстве совсем немного места, каких-то 13.5 м2: 4630 мм в длину, 2032 мм в ширину и 1438 мм в высоту. Всё, конечно, не свалено в одном углу, а, как положено, располагается на передних довольно жёстких стойках типа McPherson и многорычажной задней подвеске. Приподнято над землёй на высоту 148 мм и установлено на 18-дюймовые колёса.

Интересное новшество. В полноприводном варианте крутящий момент изначально передаётся с КПП только на передние колёса. Если начинает ощущаться нехватка такой тяги, электронные датчики просигнализируют об этом в блок управления, который подаст команду на многодисковую фрикционную муфту, а та уже, в свою очередь, подключит к приводу задние колёса. Такой вариант подключения, в отличие от блокировки межосевым дифференциалом, значительно экономит топливо. Впервые он был опробован конструкторами Mercedes именно на модели CLA.

О чём поведал двигатель

Что действительно даёт право этой груде железо-пластикового комфорта именоваться автомобилем, а не кабинкой от дождя – это силовая установка. Она представлена с двумя коробками передач: с 6-ступенчатой механической и с 7-позиционным «роботом» с двойным сцеплением. Доступна целая гамма двигателей от «мала» до «велика».

Бензиновые двигатели с маркировочным индексом М 270.910 и M 270.920 устанавливаются на 200-й и 250-й седаны соответственно. Первый имеет объём 1595 см3 и мощность 156 л.с. Второй – 1991 см3 и 211 л.с. Мотор М 133.980 в 360 л.с. объёмом 1991 см3, которым комплектуется модель CLA 45 AMG, является совершенно новой разработкой в семействе Blue DIRECT, а не разогнанным М 270.920, как утверждают некоторые «специалисты», о чём и свидетельствуют разные номера модификаций. Дизельная версия автомобиля – 200 CDI комплектуется 136-сильным двигателем ОМ 651.930 объёмом 1796 см3.

По конструкции все они однорядные, 4-цилиндровые, турбированные с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная скорость у всех моделей примерно одинакова 230–250 км/час.

Что будем брать? Надо подумать!

Обновлённый вариант седана Mercedes CLA продаётся в России с начала осени. Стоит он дешевле, чем его годовалый предшественник. Самыми привлекательными по цене смотрятся Benz CLA 200 и его дизельный собрат CLA 200 CDI, стоящие 1 250 000 р.

Немного дороже Benz 250 4MATIC – 1 350 000 р. Самая дорогостоящая покупка, созданная для тех, кто понимает – это модель CLA 45 AMG – 2 350 000 р.

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Mercedes-Benz CLA-Класс.
Оцените автомобиль по его достоинству — оставьте свой отзыв.

6 отзывов

Пробег на сегодня более 13 тыс. км. Очень доволен своим CLA, особенно нравится дизайн дверей без стоек. Как настоящее купе. Зимой иногда был лед между стеклом и уплотнителем, тогда стекло после опускания не поднимается вверх — нужно чистить. Система устойчивости работает отлично, при входе в поворот на слишком высокой скорости, то машина выборочно подтормаживает колеса и выравнивает авто очень безопасное поведение, а руль очень информативен: чувствуется когда есть зацеп или авто уже скользит по дороге. Так же четко работают тормоза, чувствуется грань срабатывания абс. Салон прогревается быстро, обогрев сидений зимой просто спасает, через минуту уже очень комфортно сидеть. На морозе иногда скрипит салон, но после прогрева все уходит и в машине тихо. Серьезных поломок не было, меняю только расходники, лью хороший бензин на проверенных заправках. Масло только оригинальное, предпочитаю не экономить, чтобы потом не вылезла неприятная поломка.

Этот авто победил и Мазду 6 и Хонду аккорд и Хендай i40. Мерседесы никогда не тестировала и вообще не рассматривала, но после поездки в салоне просто забыла о предыдущих машинах. Боялась по поводу дорогого обслуживания и цены на запчасти, но надежность и качество немцев меня убедили, да и салон дал хорошую скидку. Отъездила уже 7000 км, удовольствие получаю каждый день, соответствует всем моим потребностям и даже больше. Динамика на самом высоком уровне, еще нигде такого не встречала, очень устойчиво ведет себя на дороге, не страшно слететь с трассы в повороте, шикарные двери и внешний вид, цена полностью соответствует качеству. Немного жесткая подвеска, но муж сказал, что с покупкой новой резины все изменится. Ксенон заменили по гарантии, когда перегорела лампочка. Жаль ездить на таком авто по нашим ямам, на каждой кочке прям сердце в пятки уходит, но все равно мой яркий красный Мерседес для города подходит отлично и выделяется из потока.

Читайте также  Диски r16 на уаз

Читайте также:  Замена бокового зеркала форд фокус 2

Плюсы CLA-класса можно перечислять бесконечно: статусность, очень удобные кресла, качество на высочайшем уровне. В AMG-обвесе выглядит сногсшибательно. Подвеска слишком жесткая, через месяц перегорел ксенон, но по гарантии поменяли без вопросов. Дизайн очень красивый. Как снаружи, так и в салоне. 156 лошадок под капотом отрабатываю на все 200, жаль дороги не позволяют получить настоящего удовольствия от вождения. Пробег подходит уже к 7000 — впечатления самые радужные, но вначале эксплуатации заменили мне турбину по отзывной кампании. Все без проблем, дали авто Е-класса на время ремонта. Подвеска на 18 дисках ведет себя отлично, мультимедиа система «command online» удобная в управлении, звук тоже отличный. Если переключить авто в режим «Эко», то кажется и нет заветных букв AMG на кузове — машина становится кроткой и вяло реагирует на педаль газа. В режиме «Спорт» кажется, что под тобой совсем другое авто. В городе езжу на Эко, а на трассе тестирую Спорт. Расход для CLA класса 13,8л, причем замеряла по городу и пробкам, трассы нет вообще. Для 156 лошадок считаю цифра слишком большая, но на нем нельзя ехать спокойно.

Искал идеальный автомобиль и нашел лучшее сочетание динамики и эффективности. Полгода назад стал обладателем CLA 45 AMG с 2хлитровым двигателем и 360 лошадок под капотом. Внешность меня покорила сразу, так что я заказал в белом кузове и максимальным количеством допов. Теперь у меня идеальная машина, где ничего не нужно дорабатывать или дополнительно ставить, а тем более ремонтировать. На обкатке динамику не тестировал, хотя спидометр в максимальной отметкой в 320кмч просто изводит одним своим видом. Так что пока только любуюсь салоном с отстрочками даже по торпеде, мелкими деталями и хватом спортивного трехспицевого руля. Одна доработка все же была: закатал крышу пленкой вместе с задним стеклом. Расход 13,4 по городу, по трассе вообще около 8л — полного бака хватает на 400 км, хотелось бы побольше. Машина очень нравится, советую ее всем особенно CLA 45 AMG — это же вообще другой автомобиль в кузове CLA.

Изначально поехал за С-классом, но в салоне увидел новый CLA и взял его на проверку. Да и С-класс уже немного устарел и надоел. А нового еще надо было ждать. Брал для города и ежедневных поездок, поэтому передний привод вполне устроил. Комплектация sport dynamic. Новый дизайн Мерседесов мне очень нравится, кузов приятный. За полгода проехал примерно 15тыс. км, расскажу об итогах. Расход по городу 8−10л, по трассе не больше 8л. Мощности для города хватает с лихвой, на трасе спокойно едет 150кмч. Коробка работает на отлично, ничего не тормозит и нет провалов, настраивается под манеру вождения. Можно переключить в ручной режим или в Спорт. Подвеска слишком жесткая, что я даже не ожидал от CLA, но зато нет кренов в поворотах, держит прямую и мгновенно отзывается на руль. На зиму купил другие колеса, и жесткость практически ушла, совсем другая машина. Видимо большую часть жесткости давали шины Runflat. Один раз заехал к официалам, загорелся чек, который сбросили — залил топливо плохое, больше проблем такой не было.

Я давно езжу на Mercedes-Benz и давно являюсь поклонником этой марки. Для меня это эталон автомобиля с его оформлением салона, стильным кузовом, качеством материалов и обилием новых технологий. Изначально хотел заказать C63 AMG, но ее пришлось бы ждать почти полгода, а к тому времени могла выйти новая модель. Альтернативой стал CLA AMG, так как хотел небольшой седан или купе со спортивным апгрейдом. БМВ и Ауди не рассматривал, потому что некоторые их нюансы меня не устраивают. Очень понравился необычный внешний вид, нестандартный для Мерседесов плюс машина при двигателе в 2 литра выдает целых 360л. с. Устойчивость авто выше всяких похвал, аэродинамика на уровне и есть полный привод. Стильно смотрится красная строчка в салоне и декор карбоном — не пачкается и не царапается. Оба передних сиденья имеют функцию памяти, шикарные мини-турбины на панели и АМГ эмблема на ковриках и кузове. Взял еще пакет отделки экстерьера красным карбоном: зеркала, диски и решетка воздухозаборника.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис