Mercedes ml 320 2008

В России автомобили Mercedes не просто любят — их обожают, боготворят, перед ними преклоняются. А внедорожники этой марки, такие как M-класс, и вовсе возведены в культ. Только вот не каждому поклоннику модели он по карману, поэтому приходится искать подходящий вариант на вторичном рынке. Но приобрести Mercedes-Benz ML из вторых рук — это еще полдела. Важно понимать, хватит ли у нового владельца сил и средств на его содержание

Mercedes-Benz > M-класса

Mercedes-Benz ML

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Читайте также  Ленд крузер 105 бензин

Читайте также:  Альянс renault nissan mitsubishi

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 642 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 15-17, трасса 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9

Решил поделиться опытом эксплуатации автомобилем Mercedes-Benz ML 320CDI 2008 года. Это 164 или предыдущий кузов данной модели.

Автомобиль приобретался для жены взамен Audi TT Отзыв о Audi TT
Почему из крайности в крайность? Потому, что решили, что ТАКАЯ крайность наиболее практична, удобна, безопасна, ликвидна и не особо напрягает в плане эксплуатационных расходов (расход дизеля + невысокий транспортный налог+сравнительно невысокая стоимость ОСАГО).

В качестве альтернативы рассматривали новый Audi Q3 и подержаный Audi Q5, но подвернулся вариант мерседеса, который даже не рассматривался ранее (считали что дороговато и не смотрели их совсем).

Машина покупалась в Нижнем Новгороде, после чего предстоял перегон в Ханты-Мансийск. В ходе этого перегона и происходило знакомство с данной моделью, его характеристиками.
Сравнивал со своей Audi Q7 Отзыв о Audi Q7
Итак, машина премиум сегмента – это чувствуется во всём, светлый, очень уютный кожаный салон, запах, материалы отделки – всё супер.
Думал сначала, что возникнут проблемы с переключением передач, поскольку рычаг сделан «кочергой» на руле как в американских машинах, однако впоследствии это оказалось настолько удобным, что мне иногда не хватает этого в своём автомобиле.

Салон не могу назвать сильно большим (он ощутимо меньше, чем в Q7), но для езды вчетвером даже на дальние расстояния удобно будет всем пассажирам.

Что косается шумоизоляции, то она если и отличается от Q7, то не существенно, но шумнее мерс. Вывод такой делаю из того, что звук мерсовского «дизеля» больше похож на звук именно дизельного двигателя нежели мотор ауди, кроме того аэродинамический шум у мерседеса тоже несколько выше ауди, видимо из за высоты и парусности. Шум колёс не сильный но присутствует в обоих моделях примерно в равной степени. Естественно это субъективная оценка, сделанная в результате эксплуатации двух конкретных автомобилей.

Рулится машина хорошо. Руль ощутимо тяжелее, чем в ауди, по началу даже думали, что это неисправность – оказалось, что так и должно быть. Машина на пневмоподвеске и имеет несколько регулировок:комфорт, стандарт, спорт, а также есть режим подъёма на максимальный клиренс. Не могу сказать, что машина «проглатывает» все неровности дороги, но она существенно мягче автомобилей без пневмы, особенно это ощутимо зимой в морозы, когда ходовка «дубеет».

Не буду скрывать – мне в дальней поездке больше нравится ауди, но это совсем не означает, что мерс плох, это просто субъективное мнение, основанное на личных предпочтениях, однако из этих самых субъективных ощущений попытаюсь арументировать: как мне показалось, мерс в силу более высокой базы и очевидно меньшей аэродинамики немного менее устойчив на скоростях, 240 лошадей ауди лишь на 16 лошадей больше мерсовских 224, но при обгонах на 120 км/ч и выше это как может показаться незначительное приемущество ауди становится очевидным (вот этого не ожидал).

Читайте также  Стяжка дома арматурой своими руками

Читайте также:  Не работает печка в ниве

Управление светом и всеми дворниками и омывателями в мерседесе происходит с одной ручки, что по многим отзывам после привыкания становтся удобным, но это не мой случай, я до сих пор методом «научного тыка» включаю нужный режим. Также я не смог освоить систему круиз-контроля, просто плюнул на эту затею после 10 минут «тыкания» на ходу.

В целом от автомобиля ощущения очень положительные. В настоящее время считаю это идеальным решением автомобиля для жены в наших условиях. Во-первых не страшно, что залетит на бордюр или в сугроб, в плане безопасности вообще без комментариев, ну и немаловажно, что этот авто абсолютно по всем параметрам может заменить в случае чего основной семейный автомобиль в любых обстоятельствах.

Картину несколько портит то, что за почти год владения случилось несколько поломок: в начале зимы вышел из строя замок водительской двери (сгорел моторчик) – на екзисте данная деталь стоит в районе 20 тыс.рублей, замена в неофициальном сервисе – 4 тысячи. Вопрос решил заказав б/у замок за 5 тыщ и освоив с помощью интернета навык разбирания-собирания дверей. Вышли из строя 3 свечи, но это ладно – расходники (хотя на дизелях должны ходить 100 и более тысяч километров), перестал работать компрессор пневмоподвески – новый на экзисте также в районе 20-25 тысяч, диагностировать причину не на каждом сервисе способны. В итоге дело оказалось в подгоревших контактах на фишке в компрессоре. Делов на 2-3 тысячи. Но нервов и времени – вагон. Зимой перестал работь генератор – заменили щетки – проблема решена. Весной автомобиль перестал вообще реагировать на ключ зажигания, я думал, что дело в ключе и батарейки поменял. оказалось — это распространенный брак конкретно этой модели — некачественно собран замок зажигания. Ремонт у знакомого стоил мне 3 тысячи, обычно за такую работу дерут от 7. Также довольно часто вешают дополнительную "лапшу" и ремонт может перевалить за десятку. На мой взгляд многовато посещений сервиса произошло… ни на одной моей предидущей машине так часто на сервис я не ездил. Надеюсь, что дальше машина беспокоить не будет.

Из функций, которые присутствут на ауди и отсутствуют на мерсе мне не хватает электропривода багажника (в ауди это базовая опция, в мерсе платная) – этот момент переживу; камеры заднего вида (машина довольно габаритная, темболее эксплуатируется женщиной) – вопрос решен самостоятельно – куплена камера в штатное место, спещиальная для этого кузова, но разумеется не оригинальная – 3500 + шнурок fakra на ебее за 2$+ 3000 р установщику. Вопрос решен, все довольны. Кроме того в дизельных Q7 по умолчанию в базе идет webasto, в мерсе нет. Впуливать в решение данной проблемы 100 тыщ при планируемом владении данным авто 1-2 зимы показалось расточительным… Куплен электрический котёл подогрева (от розетки) за 3000 и установлен за 3000.

Эксплуатация зимой омрачилась умиранием как ранее было обозначено трёх свечей накаливания, что приводило к отказу в запуске уже при -20. После замены свечей и установки подогревателя проблем с запуском не было вплоть до -45 (при условии наличия антигеля в баке).

Очень нравится внешний вид автомобиля, всёже умеет мерседес делать солидные автомобили красивыми.

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Читайте также  Каталоги опель по вин коду

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Читайте также:  Какие документы на допог

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис