Мерседес бенц тест драйв

Навигация по статье
  1. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  2. По типам материалов
  3. Mercedes-Benz B-Class — "…всё должно быть прекрасно"
  4. Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — "Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?"
  5. Mercedes-Benz GLC — "Кому будут в радость «фишки», которыми обзавелись после рестайлинга Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe"
  6. Mercedes-Benz CLA — "Загадочные «пятисантиметровки» Mercedes-Benz CLA Coupe"
  7. Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — "Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class"
  8. Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe — "Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe оказался… пятиместным суперкаром"
  9. Mercedes-Benz C-Class — "Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины"
  10. Mercedes-Benz GLE — "Mercedes-Benz GLE демонстрирует прорывные решения в конструкции подвески"
  11. Audi A7, Mercedes-Benz CLS-Class — "Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием"
  12. Mercedes-Benz A-Class — "Седан Mercedes-Benz A-Class стал в прямом смысле очень разговорчивым"
  13. Про марку:
  14. Последние комментарии к тестам
  15. Владимир Саватеев
  16. Дмитрий Скобцов
  17. Дмитрий Скобцов

Який автомобіль «Мерседес-Бенц» пасує Вам?

Відкрийте для себе електрифіковані автомобілі «Мерседес-Бенц»

Сьогодні у продажу

Придбати на кращих умовах

Спеціальні пропозиції та акції на сервіс і продаж автомобілів Mercedes-Benz

Офіційний дилер Mercedes-Benz «Автоцентр на Кільцевій»

Тест-драйв автомобілів Mercedes-Benz

Кредитування, лізинг та страхування

Тільки краще для Вашого Mercedes-Benz

Ремонт, діагностика та обслуговування автомобілів

Ваш Mercedes-Benz — на 100% справжній Mercedes-Benz

Використовуйте оригінальні аксесуари Mercedes-Benz і створюйте свою власну ідентичність

Шини, диски та колеса

Відповідність найвищим стандартам якості та безпеки

Запис на сервіс

Виберіть зручний час і свого сервісного консультанта

Актуальні новини та заходи

Огляд головних новин «Мерседес-Бенц»

Для безаварійного руху без викидів

Ми створюємо нову мову дизайну для автомобілів майбутнього

Нездоланне прагнення до досконалості

Випробуйте радість перемог разом з Mercedes-Benz

Как только новая модель Mercedes-Benz становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Mercedes-Benz, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mercedes-Benz. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mercedes-Benz в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mercedes-Benz мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

показаны 1 — 1 0 из 1 7 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz B-Class — "…всё должно быть прекрасно"

Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть некрасивыми, ненадежными, некачественными. Потому что они – иконы, идолы, эталоны, всегдашние объекты для подражания

37 0 16 августа 2019

Audi A4, BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class — "Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?"

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25 0 14 августа 2019

Mercedes-Benz GLC —
"Кому будут в радость «фишки», которыми обзавелись после рестайлинга Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe"

Кроссоверы преобразились внешне, улучшили внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это?

Mercedes-Benz CLA —
"Загадочные «пятисантиметровки» Mercedes-Benz CLA Coupe"

С какой-то маниакальной одержимостью дизайнеры модели второго поколения кроили ее кузов именно на 50 мм, то отрезая их, то вдруг добавляя. Мы попытались выяснить, как эти упражнения отразились на характеристиках машины

Читайте также  Точечный аэратор для мягкой кровли

Читайте также:  Подходит срок техобслуживания опель астра j

Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — "Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class"

Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

19 0 10 апреля 2019

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe — "Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe оказался… пятиместным суперкаром"

При этом «немец» задаст жару всем и везде – и на дорогах общего пользования, и на гоночной трассе

15 0 03 апреля 2019

Mercedes-Benz C-Class — "Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины"

Младшим моделям обычно нелегко: приходится "отвечать" за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения

22 0 28 марта 2019

Mercedes-Benz GLE — "Mercedes-Benz GLE демонстрирует прорывные решения в конструкции подвески"

Правда, это инновационное шасси остается опцией, которая в России появится поначалу только у одной модификации

14 0 04 февраля 2019

Audi A7, Mercedes-Benz CLS-Class — "Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием"

Практичности в этих автомобилях немного, зато стиля и харизмы – хоть отбавляй!

19 0 14 декабря 2018

Mercedes-Benz A-Class — "Седан Mercedes-Benz A-Class стал в прямом смысле очень разговорчивым"

Новая модель из Штутгарта беседует с водителем, слушается его команд, а заодно предлагает еще целый ряд бонусов

14 0 03 декабря 2018

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Владимир Саватеев

«Взял из салона в июле 2019г. Дастер 1,6 бензиновый 4×4 МКП По программе трейдин. Сдал своего 13 летнего Хендай "Туксон" 4×4 2л МКП в идеальном состоянии за 430000 тр. Продолжение комментария. »

Дмитрий Скобцов

«Это точно! на обум писал»

Дмитрий Скобцов

«Бред! Видимо автор машину абсалютно не знает . Списал с какой то другой машины, халтурщик.»

Компанию мерседес все-таки вынудили построить завод в Подмосковье, чтобы наши чиновники могли покупать «отечественные» автомобили, но в нагрузку к единственному седану на заводе будут производить и россыпь кроссоверов, самым популярным из которых скорее всего все будет GLE, который недавно сменил поколение и припас пару «козырей» в рукаве. Однако, похоже, что именно их он и лишится благодаря подмосковной прописке. Я срочно вылетел в Техас, чтобы во всем разобраться.

Mercedes-Benz еще в далеком 1997 году первым среди своих премиальных конкурентов оценил потенциал кроссоверов и представил M-класс. С тех пор более двух миллионов клиентов остановили свой выбор на внедорожнике, сделав его самым продаваемым внедорожником в истории марки. Мы отправились на родину кроссовера, в США, чтобы познакомиться с уже четвертым по счету поколением.

Спустя более, чем два десятка лет, многие уже забыли, что появление M-класса сопровождалось шквалом критики. Преимущественно европейские ценители марки, считали ML позором марки и критиковали его за низкое качество материалов и плохую сборку. Так оно и было, но машина создавалась для американского рынка и на американском заводе, а в новом свете требования к качеству были заметно ниже. Американцы, наоборот, приняли новинку с энтузиазмом и приобрели более 43 тысяч автомобилей в 1998 году. Как следствие М-класс получил титул North American Truck of the Year спустя всего год после появления.

Исправить основные недостатки удалось масштабным рестайлингом в 2001 году, а с появлением второго поколения (2005—2011) большинство претензий к качеству ушло в прошлое. В 2015 году Mercedes изменил индекс для моделей всего кроссоверного семейства. Отныне все кроссоверы начинаются с приставки GL, а следующая буква означает класс автомобиля. Логично, что ML третьего поколения получил индекс GLE, что означает принадлежность к среднему по размеру E-классу.

Четвертое поколение кроссовера было представлено совсем недавно на автосалоне в Париже, а его производство уже стартовало 5 октября на заводе в американском городе Тускалуса, штат Алабама. Для того, чтобы познакомиться с машинами в динамике я отправился в город Сан-Антонио, штат Техас, где проходила глобальная ездовая презентация нового GLE.

В основу четвертого поколения кроссовера легла платформа MHA (Modular High Architecture) с выросшей долей сверхвысокопрочных сталей, разработанная для крупных SUV и являющаяся доработанной версией платформы, на которой построены многие седаны марки. Несмотря на то, что на первый взгляд новый GLE смотрится даже компактнее своего предшественника, на бумаге уменьшалась только высота на 24 мм (1772 мм). В остальном новый GLE только прибавил: в длину 105 мм (4924 мм), в ширину 12 мм (1947 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления и вовсе рекордный в классе — 0.29

Словно после процедуры «сушки», новый GLE сбросил жировую массу, но сохранил мышечную. Общий подход к дизайну нового кроссовера стал более интеллигентным. Крутости в облике GLE стало меньше, что весьма логично. Ведь типичный клиент нового кроссовера это уже не «браток» из 90-х, а респектабельный бизнесмен или успешная домохозяйка.

Читайте также  Какие проставки для увеличения клиренса лучше

Читайте также:  Зеркало регистратор с 2 камерами

Кстати, директор по продуктовой линейке SUV Mercedes-Benz Аксель Хейкс за ужином без особого смущения назвал новый GLE машиной для Soccer Mom (машиной для домохозяек) особенно для американского рынка. Оно и не удивительно. Во-первых, в США в отличие от России, мужчина в семье часто выбирает компактную машину, потому использует ее для поездок на работу, а женщине, которая занимается детьми, больше подходит вместительный кроссовер. Во-вторых, SUV и здесь откусывают долю рынка у минивенов, который по мнению домохозяек выглядят не достаточно круто.

Как всегда, для любителей «крутости» доступен AMG-пакет, который добавляет агрессии или AMG-версия, которая не только выглядит, но едет намного агрессивнее. Между прочим, буквально на днях Mercedes-AMG GLC 63 S с битурбомотором V8 4.0 стал самым быстрым кроссовером Нюрбургринга.

Тем не менее, в облике нового GLE с характерным профилем задней стойки и формой остекления задней полусферы безошибочно угадываются фамильные черты M-класса. Если смотреть на корму точно сзади, то создается ощущение, что GLE сильно похудел выше пояса, но этот эффект относится только к багажному отделению, которое все равно прибавило 135 литров (825 л.), а места в плечах для пассажиров стало даже больше. Кстати, благодаря увеличенному объему теперь впервые для GLE доступен опциональный третий ряд сидений.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм), благодаря чему теперь на втором ряду настоящий комфорт бизнес-класса: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм, вырос запас над головами задних седоков (+33 мм), появился электропривод задних сидений, который позволяет сдвигать боковые сиденья дивана на 100 мм, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

Базовое шасси имеет пружины (клиренс до 205 мм), второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм), но главной «фишкой» нового GLE стала новая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Подвеска работает от 48-вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности, а главное — делать это достаточно быстро.

Во время презентации, нам показали специальное «шоу» во время которого, GLE в буквальном смысле танцевал под музыку. Не удивлюсь, если в будущем на рынке появятся специальные прошивки, позволяющие удивить прохожих таким зажигательным «танцем». Но самым впечатляющим навыком этой подвески является умение выбираться из вязкого грунта: машина будет имитировать раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

Кроме милых шалостей E-Active Body Control позволяет активно бороться с кренами, что позволило полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости. За это отвечает система Curve Control, которая противодействует кренам, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как это делает мотоциклист. На плохих дорогах или вне их система сканирует поверхность на расстоянии 15 метров (Road Surface Scan)и выравнивает положения кузова компенсируя все неровности заранее.

В салоне смесь хай-тека и старого доброго классического стиля. Мерседесу удачно удается сочетать ультрасовременные решения с классическими материалами, вроде качетсвенной кожи или натурального дерева. Аналоговые приборы окончательно ушли в прошлое. Вместо них, уже знакомый по А-классу, длинный монитор медиасистемы увеличенного размера (12,3 дюйма), который включает в себя и приборную панель и сенсорный дисплей системы MBUX, которая теперь понимает водителя с полуслова. Достаточно сказать слова «Эй, Мерседес», чтобы системы перешла в режим ожидания команды.

Кстати, управлять мультимедиа системой можно аж тремя способами: на руле, с помощью касаний и с небольшого тачпада на центральной консоли. Быстродействие системы на высоком уровне, хотя без небольших «лагов» все-таки не обошлось. Что касается удобства, то несмотря на наличие «горячих» клавиш вокруг тачпада, управление со старого доброго сенсорного экрана кажется удобнее. Правда, тянуться до него достаточно далеко.

Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей, который стал больше и контрастнее, а в добавок научился выволить на стекло много полезной информации. Также среди опций появилась функция Energizing Coach, которая может успокоить или взбодрить водителя в зависимости от его состояния, используя салонное освещение, аудиосистему и массаж. Для этого автомобиль собирает данные с фитнес-браслета. Одним словом, большой брат уже и сюда добрался.

Читайте также  Как покупают машину с рук

Среди нововведений система автоматической настройки сидения под рост водителя. Комфорт понятие субъективное, поэтому с моим ростом 185 см система почти угадала, хотя донастраивать сиденья и руль все-таки пришлось, а водителям с меньшим ростом пришлось менять настройки полностью.

Читайте также:  Выкидной ключ лансер 9

Лобовое стекло с подогревом не имеет. раздражающей многих, сетки, а использует специальный токопроводящий слой, способный нагревать всю поверхность стекла без «мертвых» зон.

Навигационная система и порадовала и разочаровала одновременно. Впечатлила функция «дополненной реальности», которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, которая располагается в верхней части ветрового стекла. Особенно этого удобно, когда система рисует номера домов в дачном поселке. Однако, сама навигация нерационально использует огромный дисплей мультимедиа-системы. В итоге имеем маленькую стрелочку и тоненький ручеек текущего маршрута, в то время, как 95% площади экрана занято весьма бесполезной информацией, вроде зеленого поля или облаков, которые постоянно мелькают перед глазами по время маневрирования.

Знакомство с автомобилем в движении началось именно с версии GLE 450 с рядном бензиновой турбошестеркой объемом 3,0 л, которая выдает 367 л.с. и 500 Нм. В паре с ним работает стартер-генератор EQ Boost, который выдает всего 22 л.с. и целых (!) 250 Нм. Он помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускает двигатель во время движения. Паспортное время разгона до 100 км/ч 5,7 с, что впечатляет на бумаге, а в жизни ощущения несколько скромнее. Не забываем, GLE — интеллигент. Отдельно стоит отметить неинформативные тормоза на версии 450, которые упорно «тормозили» тормозить.

Настройки позволяют варьировать «остроту» рулевого управления, жесткости подвестки и отклика на педаль газа как предустановленными режимами так и индивидуально. Пытаясь получить максимальную «дозу» комфорта, я по началу даже испугался. Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать на извилистых дорожках в окрестностях Сан-Антонио. В итоге проблему удалось решить переведя настройки релевого управления в спорт, а вот мотору «спорт» противопоказан, если вы не собираетесь участвовать в светофорных гонках — обороты упорно стоят в районе 2 тысяч, что только добавляет нервозности.

Найти настоящее бездорожье в Техасе мне так и не удалось, а потому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались несколько завышенными. По факту GLE с обычной пневмоподвеской и так дарит неплохой уровень комфорта, поэтому сравнивая машины с «суперподвеской» и без нее, я бы пока не рекомендовал за нее переплачивать, а сумма будет немаленькая (около 7 тысяч евро). Возможно, эффект на бездорожье будет заметнее, хотя кого мы обманываем. Несмотря на все возможности, минимум владельцев нового GLE сунется в непролазную грязь. Впрочем, в данном случае выбора у российского покупателя не будет — E-ABC в списке опция для нашего рынка отсутствует. Как отмечают менеджеры российского представительства, пока отсутствует.

А вот дизельные версии понравились больше, а ведь именно на них приходится максимальный спрос (60%). Пересев с бензиновой версии на GLE 400d, несмотря на меньшую мощность (330 лс), но благодаря высокому моменту (700 Нм), ощущает плотный и менее нервный разгон. Да на 0.1 секунды медленнее, но уверенности и удовольствия куда больше. И тормоза адекватнее а что уж говорить про расход топлива (7,0−7,5 на 100 км).

Наиболее доступным окажется GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2 литра (245 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. По ощущениям спринерские броски даются 2 литровому дизелю тяжелее, чем его 3 литровому собрату. Ощущается «отдышка», да и звук мотора не столь благороден. В остальном отличные выбор для тех, кто не хочет переплачивать за то, чем не будет пользоваться.

GLE теперь предлагается с тремя вариантами полноприводной трансмиссии: четырехцилиндровые версии получат прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Полноценным демультипликатор доступен при заказе Offroad пакета, в котором, кстати, дорожный просвет может достигать максимальных 290 мм.

Российские дилеры уже начали прием заказов на новый Mercedes GLE в фиксированных комплектациях по цене от 4 650 000 рублей за версию GLE 300 d 4MATIC до 6 270 000 рублей за GLE 450 4MATIC Sport Plus. Первые товарные машины появятся в России в первом квартале 2019 года, а четырехцилиндровый дизель появится только в апреле. В последствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler, запуск которого намечен на 2019 год.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис