Мерседес s500 2001 год

Дорогое совершенство.

Впрочем, совершенство не может быть дешевым!

По просьбам автолюбителей пишу отзыв об этом удивительном автомобиле. Мерседес W220 S500 Long, которым мне довелось владеть в период с 2004 по 2008гг.

Изначально автомобиль приобретался новым в Москве у ОД моим приятелем, и был вывезен в Питер, где и отработал свои первые три года и 150 тыс км. Затем вернулся в Москву. в мое владение). В тот момент я как раз был озадачен покупкой 3-х летнего 220-го, но искал разумеется с меньшим пробегом. И тут поступило интересное предложение от приятеля. Подкупили очень хороший ценник и максимальная комплектация, которая только возможна на автомобилях Мерседес. Состояние на тот момент я оценил, как хорошее. Автомобилем управлял в основном водитель, причем не очень аккуратный. Часто экономил на мойке, и как следствие, состояние лакокрасочного покрытия оставляло желать лучше. Автомобиль был почти матовый, с многочисленными сколами на капоте, но технически исправный. Первые мои вложение были покраска капота за 600$ и полировка кузова за 6 тыс руб. Автомобиль засиял, как новый. На ТО и обслуживание денег не жалели, о чем свидетельствовала сервисная книжка. Но о технической стороне вопроса позже.

Описание всех опций и достоинств займет ни одну страницу, поэтому коротко остановлюсь лишь на некоторых. Во-первых, подвеска АВС (гидравлика), а не пневматика, которой обычно комплектуются эти автомобили. Хорошо ли это? С одной стороны да, поскольку 220-й на гидравлике — это совершенно другой автомобиль, нежели на пневме. Он остается по мерседесовски мягким, не ощущающим кочки, рельсы, лежачих полицейских, но при этом не кренится в поворотах. А уж если нажать кнопочку АВС-спорт — это настоящий спортивный болид. который способен входить практические в любые повороты на любой скорости. Что дает эта опция: допустим закладываем правый поворот. По всем законом физики любой автомобиль, даже с очень спортивной подвеской, дает крен влево. Насос подкачивает левые амортизаторы, не допуская крена кузова, при этом еще подкачивается левая подушка спинки сидения, удерживая водителя в седле. Все это происходит за доли секунды, так что вы не замечается работы этой системы. просто входите в поворот не задумываясь. как по рельсам. При торможении подкачиваются передние амортизаторы, соответственно, даже при очень интенсивном торможении никаких клевков морды нет. Просто останавливаетесь быстро и ровно. При разгоне подкачиваются задние амортизаторы. В общем, что бы вы не делали, как бы вы не ездили, но кузов автомобиля остается всегда параллельно дороге. В зависимости от скорости подвеска опускается, прижимая авто к дороге. Вдобавок ко всему есть кнопочка, с помощью которой можно поднять автомобиль, значительно увеличив клиренс. По моим ощущением, см 10. ну, может 8. Т.е. залезть на какой-нить бордюр, или проехать по легкому бездорожью не составляет никакого труда. При этом на гидравлике автомобиль реагирует на кнопочку моментально и за секунду поднимает в крайнее положение. На пневматике все это происходит значительно дольше.

Ну а теперь об отрицательных сторонах этой подвески. Безумна дорога в обслуживании. И, к сожалению, с возрастом и пробегом достаточно часто выходит из строя. То трубочку какую-то прорвет (от 5 тыс. р.), то клапана надо поменять (60 тыс. р.), то насос накроется (он же гидроусилитель. 50 тыс. р.). Поменять целиком всю эту систему стоит примерно 15 тыс у.е. Единственное, что там не убиваемое — это стойки! Автомобиль был продан с пробегом в 315 тыс на РОДНЫХ СТОЙКАХ! Наверное, за тот комфорт, который дает эта подвеска, можно и заплатить. Лично я ни о чем не жалею!

Система дистроник — продвинутый круиз-контроль, который не только держит заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля, может тормозить автомобиль, если впереди появляется препятствие, включая стоп-сигналы, а потом разгонять до заданной скорости. Если посмотрите фотографии, в центре решетки радиатора есть темная накладка, за ней кроется радар, который и контролирует всю дорожную ситуацию. На трассе эта опция позволяет за рулем отдыхать. ездил максимально 1700 км — никакой усталости.

Мотор 5л V8 306л.с. с отключаемыми цилиндрами. Тихий, мощный великолепный двигатель. По городу расход 95-го бензина около 20 литров, на трассе за счет автоматического отключения цилиндров расходует 11 литров. Если ехать 100-120 — можно уложиться и до 10-ки на сотню. Недостатка мощности не испытывал никогда. разгон до сотни 6,5 с. Как-то дорога в Минск заняла всего 4 ч 50 мин. До 250 разгоняется без проблем, затем срабатывает ограничитель. Никакого дискомфорта на такой скорости нет, хотя, разумеется, это риск. За 315 тыс пробега никакого вмешательства в мотор не было, масло не ел. Аналогично и коробка. работала без нареканий.

Читайте также  Как удалить поездку в uber

Читайте также:  Чистый бланк договора купли продажи

По салону: никакого пластика. все в коже, в том числе и торпеда. Потолок — замша. Сиденья — кожа напа эксклюзив, вентилируемые, подогреваемые со всеми возможными регулировками в том числе и сзади, массажные функции на всех сидушках. Два ТV, холодильник, столик, навигация, вебасто и т.д. Перечислять можно долго. К моменту продажи все работало. Шумоизоляция — наверное совершенство. Тишина и комфорт на любой скорости. что 20 км/ч, что 200. разговаривать можно шепотом. Надо отметить, что у меня были двойные стекла с ламинированным покрытием и защитой от ультрафиолета. Они тоже добавляли тишину. В общем, про комфорт писать больше не буду. Никаких недостатков я для себя в этом автомобиле не открыл. На мой субъективный взгляд, Мерседес S-класса — лучший в сегменте!

Техническая сторона: как я уже писал, взял этот автомобиль с пробегом 150 тыс. Был небольшой люфт в рулевой рейке (течи не было), со слов водителя он образовался еще на 30 тыс пробега, но с тех пор ни больше, ни меньше не стал. Решено было не трогать. Тогда же по гарантии менялся насос гидроусилителя (он же отвечает за подкачку подвески). На 100 тыс пробега были заменены передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Все остальное — регламентные работы. До 220 тыс этот автомобиль меня только радовал. Никаких ремонтов не было. Но после начались проблемы. С 220 тыс до 315 тыс пробега поменял передние рычаги, передние опоры задней балки, две трубки кондиционера (сгнили), оба радиатора, подушки коробки и движка, часто досаждала подвеска (ложилась на брюхо и экран бортового компа светился красным цветом с соответствующими рекомендациями посетить СТО), менял трубочки, насос, всякие датчики уровня на стойках и многое многое другое. Единственное, что я не трогал, это мотор и коробку. Все это, разумеется, не одномоментно, а в течение эксплуатации. А ездил я в тот период очень много, и не только я, но еще и водитель. Но, надо сказать, что автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе. Что бы не случилось, до сервиса он доезжал своим ходом. Отличительная черта гидравлики АВС от пневматики: даже если машина "упала", она в состоянии передвигаться сама, просто амортизаторы работают очень жестко и клиренс как у спорт-кара. Единственный раз, когда у меня была возможность прокатить её на эвакуаторе — это когда в мороз сел аккумулятор. Он находится в багажнике, который открыть ключом, если ни разу этого не делал, не представляется возможным. Вызвал ангелов, но они вскрыли мне машину за 1 минуту (способ описывать не буду, ибо отличная инструкция для угонщиков), затем подняли обивку на полу под пассажирским креслом, подсоединились к плюсовому проводу и завели автомобиль. Эвакуатор не понадобился.

Перед продажей я попросил сервисменов, у которых обслуживал свой авто, распечатать мне перечень работ с итоговой суммой, потраченной на обслуживание за 4 года. Она составила около $60.000. Да, денег жалко. Но я ни о чем не жалею, я получил колоссальное удовольствие от этого автомобиля, за которое заплатил в итоге сумму, приближенную к стоимости нового такого же автомобиля. К слову, мои друзья-приятели, имеющие такие же автомобили, но в более бедной комплектации и на пневматике, затрачивали на ремонт гораздо меньшие суммы. в разы меньше. Но поверьте, разница в комфорте между этими, казалось бы двумя одинаковыми машинами, так же велика, как и суммы на их содержание!

Авто был продан с пробегом 315 тыс за 550 тыс руб. Объявление повесил в 3 часа ночи. В 10 утра автомобиля у меня уже не было. Перекупщики брали не глядя.

Единственный вывод, который я для себя сделал, покупать автомобили такого класса с таким большим пробегом — надо быть достаточно богатым человеком. Но если ты так богат — купи лучше новый!

Предложения о продаже Mercedes-Benz S 500 2001 года

    350 тыс. км Запорожье Не указано Не указано

    225 тыс. км Киев Бензин, 5 л. Автомат

Отличный, ухоженный Мерседес. Делать ничего не надо. Машина ездит каждый день. Замена антифриза, масла, ремней. Абсолютно все работает: парктроник перед/зад, подогрев/вентиляция сидений, дотяжки дверей, люк, климат, регулировка жёсткости амортизаторов, пневма поднимает/опускает, руль отъезжает. Газ никогда не стоял, двигатель отличный. Коробка плавная, без рывков. Средний расход за 400км 12,8 л(на фото). С документами порядок. На отличной летней резине и 18 дисках.(зимняя тоже есть). Обмен на более семейное авто (Т5 либо Вито ТОЛЬКО АКПП) цена указана на обмен (за наличку хороший торг) .

Читайте также  Age of Warring Empire - Взлом на Деньги, Камни

Читайте также:  Сварить навес для машины

    15 тыс. км Киев Бензин, 5 л. Автомат

Оригинальный Mercedes S500 Pullman W220. Автомобиль президентов и шейхов. Этим все сказано! В очень хорошем состоянии. Эксклюзивный авто. .

    280 тыс. км Полтава Не указано Не указано

Цвет — серебристый бриллиант, салон — кожа эксклюзив алькантара! ЛОНГ -версия. Тюнинг от LORiNCER. Родной пробег 280000 км. Мотор, коробка, ходовая, салон в отличном состоянии . Газ евро 4. Диски r18. С документами порядок. . . Торг. Обмен 10000S. .

    240 тыс. км Чернигов Бензин, 5 л. Автомат

Круговой парктроник, ходовые огни, камера заднего вида, лазерный стоп сигнал (противотуманный фонарь), регулировка, подогрев, массаж, подкачка всех сидений, дотяжка дверей и багажника. Электрошторки, телефон, телевизор, два DVD. Запуск двигателя электрнным ключом или смарт-картой. Двухуровневое поднятие, регулировка жесткости машины. Антикоррозионное покрытие. Пройдено ТО, замена свечей, тормозных колодок, замена всех воздушных фильтров, замена масла двигателя, замена тормозной и рулевой жидкостей, заправка кондиционера, замена масла и фильтра коробки-автомата. Поставлена новая летняя резина. Есть много приятных мелочей: цветная подсветка салона (16 цветов), мигалки, крякалки и т.п. Машина пригнана на Украину в 2012 г. Эксплуатируется только для свадеб. Возможен обмен на электромобиль. Если Вы просите доплату, укажите сумму доплаты. Подробности по телефону. .

    221 тыс. км Киев Газ/бензин, 5 л. Автомат

Подвеска Гидровлическая в отличном состоянии! Дотяжка дверей , адаптивный круизконтроль, без ключевой доступ, старт/стоп, подогрева и вентиляция сидений, массаж… Webasto с таймером, Выхлоп Brabus оригинал, очень хорошая комплектация. Возможен обмен .

    300 тыс. км Львов Газ/бензин, 5 л. Типтроник

MERSEDES S500 LONG,2001 г.в. Комплектацыя PRESIDENT,есть все кроме холодильника. Машынка своя, в автомобиль денег не жалел, зделал очень много по ходовой и мотору(замена рычагов, свечей,фильтров, подушек, тормозных колодок) заменены все жидкости. Стоит обслуженое ГБО (разход на фото). Поставил магнитолу KENWOOD (DWD, MP3, USB, Навигация). Рестайлинговая оптика и боковие зеркала. Тюнинг вихлопа (низкий гул под AMG). Днище обработано Мовилем для защиты от корозии. По кузову есть незначитьльные осколы.Ничего не скрипит не стучит. Остальное по телефону.Обмен интересен на MB в 221 кузове и GL с моей доплатой. Торг уместен. На обмен цена больше на столько, на сколько у вас. .

    240 тыс. км Ровно Бензин Автомат

Авто після ДТП знімається з обліку .

    320 тыс. км Сумы Бензин, 5 л. Типтроник

всё работает. установлен газ.вопросы по телефону.интересен обмен как с вашей так и с моей доплатой .

    334 тыс. км Николаев Бензин, 5 л. Автомат

Достойное состояние. President пакет. Массажеры и подогревы передних и задних сидений. Хорошая резина. Салон на свои года выглядит очень хорошо. Дотяжки дверей рабочие. Пневма работает. Более детальней на все вопросы ответит менеджер Ляшок Вячеслав и Бешевец Максим. .

Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4966 куб.см, 306 л.с.
Расход топлива по трассе: Дикий л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный

Наконец и мои руки дошли до написания отзыва.

Героем его будет S 500 W220/2001 года выпуска. До него были Bmw 320/1993, MB ML320/2000 ( либо мне попал такой экземпляр,либо действительно Ml это самый худший из Mb),MB Cls 350/2004 ( самая любимая из всех что были),но через 3 счастливые недели обладания w219 попал в аварию,и надооолго пересел вновь на Bmw 320. После продажи разбитого в хлам Cls,денег было не ахти как много,и возникла дилемма на чем же ездить? Хотелось быстрое,более-менее статусное,и входящее в ценовой ограничитель авто. Японцы отпали сразу,ничего плохого писать не буду,просто не мое. Оставались немцы и американцы,посмотрев что Escalade у нас дешевле 30$ нет,американцы тоже выбыли из борьбы. Встал выбор между Bmw 735-745 e65 и MB S500 w220 (s55 не тянул никак). Огромное спасибо всем кто писал здесь отзывы об обеих марках,именно на дроме я оставил несметное количество часов изучая все + и — . В итоге остановился на S500. Посмотрел два s430,за один даже оставил задаток,цена у него была крайне привлекательная-14$,при вложениях в 2$. Но увидев на следующий день черный 500,позвонил и извинился что не куплю 430. Черный 500,чистый немец,пробег 210.000,лонг,19 amg диски,идеальная резина,с небольшими косяками по кузову и нерабочим повторителем в левом ухе. 18$ и он стал моим. Mercedes есть Mercedes,и другие слова тут ненужны,306 лошадей делают свое дело и до 100 разгоняли за 7 секунд,этим он напомнил мне Cls,в котором лошадей поменьше,но и веса тоже. В общем как вы уже поняли это стал идеальный вариант за эти деньги. Спокойно ездить я не люблю,и выжимал из него все что можно при любом удобном случае. У нас в Алмате полетать с такими же любителями можно по немногим улицам,и то после 22 часов. Про "гонки" : проигрывает пол корпуса Е500/W211,корпус Cls63amg,E63amg,и RR supercharged. Сразу скажу что эти данные по длине "от светофора до светофора",водители e63 и cls63 были удивленны что у меня 5 а не 5,5 литра,видимо моя коляска была не сильно убита и ехала на уровне.

Читайте также  Как загерметизировать ванну у стены?

Читайте также:  Когда можно получить права после лишения

Салон: перфорированная черная кожа(жаль что без обдува),деревянный руль,комманд на немецком языке,тв,6 дисковый чейнджер,плавающие задние сиденья,столики для пассажиров задних кресел(удобна штука я вам скажу,когда в одиночестве кушать масти нет,берешь фаст-фуд,или горячо любимый у нас донер,и вполне сносно питаешься без лишних проблем))),салон был довольно хороший для машины 11 лет,только руль в одном месте был треснут и немного проковырян,в остальном нареканий небыло. Сразу заменил все лампочки,а их там немало,с желтого на белый свет,точно также заменил габаритки фар и лампы дальнего света на белый,фирмы Phillips,в ближнем стоял родной ксенон.

Кузов:были небольшие царапины и сколы на бамперах,и чуть-чуть вокруг,но это было абсолютно незаметно,и ремонт небыл произведен. Все хромированные элементы были покрашены в черный цвет,19 диски,широкая резина,и замененные задние фонари на рестайлинговые. Затраты по кузову и салону (фонари и лампы) встали около 350$.
Эксплуатация: про скорость уже все ясно,маневренность достойная,только с разворотом иногда возникали трудности. Ездил всегда опустив подвеску вниз,поднял только зимой когда одел 16 тапки с шипованной резиной. При опущенной подвеске чувствуешь каждый сантиметр своей машины,и руль моментально чувствует тебя,перестроиться,влезть в небольшую "дыру",все это без проблем,для меня не было ничего лучше с моей манерой езды. На поднятой подвеске машина становится помягче,но болтает ее будь здоров,напоминает внедорожники,и именно за это я их не особо люблю.

Теперь о затратах : за весь период( 9 мес) было заменено : передние колодки,что-то по ходовке,кажется шаровые,задний амортизатор,какой то патрубок за 10$ ведущий в салон,воздушный фильтр,масла,задние фонари,и резина с дисками на зиму.
В итоге мы видим не такую уж и страшную картину затрат,здесь на дроме,и не только я постоянно натыкался на жалобы про аморты и их заоблачную стоимость. Конечно если вы копили 5 лет на этот аппарат,купили его по низкой цене,вшатанным на 79%,и не имеете стабильного дохода,то даа,для вас это заоблачные расходы и я советую вам пройти мимо данного экземпляра,и вернуться к его просмотру через несколько лет,если захотите. Для меня расходы на его содержание были в меру,конечно это не Бэха тройка 93 года,но это и не Бэха тройка 93 года по всему комфорту,возможностям и статусу. В общем за 9 месяцев я потратил : 800$ задняя стойка,кажется Бильштейн,800$ диски r16 от кабана и отличная зимняя шипованная резина,170$ задние рестайлинговые фонари,150$ лампочки по салону,габаритки и дальний свет, и где то 500$ на масла и ходовку,возможно что-то забыл,но раз забыл значит сумма была не велика). Далеко не заоблачная сумма за 9 месяцев правда? Бензин сюда включать глупо) моими темпами он жрал 25-27 в режиме нога в пол,и около 16-18 спокойно по городу,по трассе я к счастью не езжу,не могу сказать сколько бы ел он там.

Итог: я надеюсь этот обзор поможет вам купить или наоборот не купить данный автомобиль,лично для меня немного не хватало его в момент выбора. Если у вас есть деньги на него и на обслуживание,то берите не думая,конечно здесь имеется ввиду аппарат в достойном состоянии,после проверок на сто которые имеют опыт работы с 220 кузовом(уделите внимание ходовой части,амортизаторам). Это именно тот комфорт и та скорость которые за ценовой диапазон до 20-22$ вы вряд-ли купите(строго мое мнение). С меня за почти год он "выжал" около 2500$,и я ни капли не жалею!
Чуууть не забыл указать одну из главных проблем-налог! У нас он равен 1530$ в год. В моей семье есть инвалид,и именно он стал хозяином авто,в Кз инвалиды освобождены от уплаты налогов.

Продать пришлось в связи с переездом,и поскольку срочно,то отдал я его за 16$. Иначе ездил бы на нем еще не один год) теперь подумываю купит s55amg/w220/2003—2005,220 кузов запал в душу, а 500 лс не дадут мне скучать как я думаю)
Если будут вопросы-пишите,постараюсь ответить)

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис