Мицубиси аутлендер 2003 года отзывы

Главный плюс это безусловно надёжность. К надёжности я отношу безопасность передвижения семьи на дальние расстояния (300-500км) — особенно в морозы. Можно быть уверенным, что авто не подведёт не летом не зимой.

Цепь ГРМ — это прямо вообще ОГОНЬ.

Хорошо заводится в морозы

Расходники реально долго живут — начиная от колодок, заканчивая амортизаторами и т.п. Назвал бы машину неубиваемой. Были пару раз случаи, после попадания в яму думал разбил подвеску, разбил литьё одного колеса. Но нет, диагностика не показывала ничего (был готов к заменам)

Очень хорошо держит дорогу

ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНА. Возил такое, что другим и не снилось.

Удобно открывается задняя дверь и крышка нижняя на задней двери, благодаря чему можно пропихнуть туда достаточно габаритные вещи, при этом не опускать детское кресло даже (оно отдельно остаётся)

Легко выдерживает мойку двигателя на мойках

Мало ест топлива, причем нет разницы 4WD или 2WD

Есть 6 и 7 сидение — не знаю зачем.

Музыка просто супер для тачки 2005 г, многие даже современные логти покусают

Камера заднего вида отличного качества.

Нравится подсветка внутренняя

ЛЕпестки и всякие режимы на вариаторе

У официалов особо делать нечего. Замены деталей подвески у официалов происходят примерно так: хочешь менять сайлент-блок — готовься купить ¼ подвески (продаётся только в сборе большим комплектом рычагов), зато в обычных проверенных сервисах всё меняется достаточно быстро и недорого!

Минусов так мало, что назову даже такой. Не удобно расположена кнопка переключения ведущих колес — ребенок крутит если не пристегнут )

У меня штатная сига + старлайн. Минус в том, что когда брелки в одном кармане — старлайн глушит родную сигу и она не даёт завезти машину (не видит её) — это небольшое неудобство больше чем минус — ничего такого.

Всем вокруг нравится тачка моя, все завидуют и постоянно царапают от зависти по-чуть-чуть )) — тем самым уходит немного денег на полировку и защиту от подобных товарищей то там чуток, то там

Вообще ничего не ломается.

Подвеска разве что — ну это как расходник. Тем более жила 2 года до замены (около 45 000 км) и то половина подвески жива, и ещё часть требует замены при желании просто — те ничего критичного, можно даже ездить дальше

Завязана штатная сига на сигнал. В итоге минус, что после сработки пикала так, что умер сигнал ))) Стоит копейки. Старлайн зато бодро поддерживал происходящее )))

Читайте также  Каким резистором заменить сгоревший светодиод

Читайте также:  Для чего служит манометр

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях Mitsubishi Outlander выпущенных в 2003 году. Вы также можете почитать отзывы про Mitsubishi Outlander других годов выпуска, например в 2005 году или в 2004 году

Дополнительно к уже сказанному. По поводу слабого сцепления. Когда покупал в салоне, то сразу предупредили, что по конструкции сцепление специально сконструировано как слабое звено, поскольку оно и самое дешевое в ремонте. Для того, что бы не полетела вискомуфта полного привода. Стараюсь не перенапр читать отзыв

Тачки раз в 2 года не меняю, поэтому сравнивать особо не с чем. Аута купил нового в салоне. До него было две машины: ВАЗ и Тойота Карина. Карина была мягенькая и надежная. Но, низкий клиренс и мягкость по нашим дорогам не совсем то, что было нужно. Хотелось японца и повыше. К цацкам не привязан, осо читать отзыв

Хороший автомобиль, правда слабоватое сцепление, и через 40 тысяч начинают скрипеть циленблоки! Расход топлива по городу невіходит за 12 литров, по трасе 8 при движке 2 литра! Резвости чучутьне хватает! читать отзыв

История с Аутлендером началась с отца. Он ездил на нем потом купил себе ХL , я езжу уже год, появилась возможность купить новый автомобиль и не раздумывая взял такой же но новый! и брат мой себе тоже Аут купил, в нем все что нужно есть и ничего лишнего. я думаю этим все сказано. читать отзыв

Автомобиль купил почти 3 года назад, очень доволен. Машинка резвая, надежная. Недавно купил Pajero Wagon , но если бы была возможность оставитьдве машины — оставил бы Oulander незадумываясь. читать отзыв

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.

За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.

Читайте также:  Ремонт пенной насадки керхер своими руками

Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.

Читайте также  Какие авто попадают под платон

Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.

Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!

Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.

Читайте также:  Расчет объема песка для подушки

Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.

Читайте также  Идеи для винила на машину

Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало… дернулась сзади машина – значит хватит )))

Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!

Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.

На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.

Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!

Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.

Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))

Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.

Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис