Мицубиси л200 отзывы владельцев все минусы

Минусы L200.
Не понятые, возможно надуманные и очевидные. Микс ептыть. Прям с первых секунд знакомства и первых километров:

1. Говорят L200 чемпион по неудобным передним сиденьям, сравнивать их с Pro Sport, Sparco или Recaro одно и то же, что сравнивать «УАЗ Патриот» с «Мерседес ML». Сел, удобно. Махнул по трассе 700 км, удобно. Всё нравится. Рост 190. Вес 110. Быть может, когда я подставлю под передние опоры сидения стальные шайбы в 30мм, то тогда совсем приближусь к Recaro? Не знаю. Пока удобно. Но это мое мнение. Мнение сотен других «эльководов»: сиденья – ацтой!

2. Вытащил из закромов стационарный шмурдяк недоджипера (шмурдяк настоящего джипера вожу только в поездки): Беркут 20, лопата саперная 1916 года, провода для прикурить, шинная аптечка, человеческая аптечка, набор инструмента «Кратон», топор Фискарс, ключ баллонный «крест» (штатный потеряли), огнетушитель ОП-2, тросс динамический на 12 тонн, знак аварийный, а еще хотел обувь сменную, спецовку, фонарь большой, ЗИП для мотора и трансмиссии с жидкостями и ваще много чего хотел. Но мне пикап грозно сказал: «Хозяин, ты хотел кузов? Вот те кузов! Больше места нет! Только под передними сидениями, для пива!» Грёбанная пластигага! Вот он плюс Easy Select! Как же счастливые владельцы «суперовых» пикапов прячут барахло? У них же там 5 сантиметров стекло сдвижное крадет! Да уж… А под сидухами нельзя было придумать ванночки? Эх…
Еле распихал. Прям с силой запираю спинку заднего дивана, зато ни че не брякает.

3. Руль… Рулевая колонка. По японски эти два слова звучат, как «Заибоши стукануши». Разбирал. Снимал. Хомутил. Варил. Ненавижу! Опять стучит. Клей дилерский стоит 2300… Может это просто эпоксидка? Разберу опять, затяну, обварю, заклею. Если застучит – рычаги вместо руля поставлю и бортовые передачи. Задолбался эйрбэг гасить ездить… Надо ELM покупать…

4. Что может быть хуже рулевой колонки? Конечно же лакокрасочное покрытие. Краска там есть точно, а есть ли лак? Да и что-за краска? Автомобиль черный. Один раз! Один! Я проехал вдоль реки, через лес, расстояние 5 км. Пришлось прокатиться вдоль склонившихся ив, кудрявых берез и торчащей ольхи. Обычная лесная тропинка, за грибочками, в пределах города. Теперь на Эльке по на всем протяжении бортов, белые полоски. Да, именно белые, много. Т.е. содрался не только лак, но и краска, до грунта… Полировкой уже не исправить. Особо шикарно, когда попадает пыль. А пыль на черном авто всегда. Вот и езжу, как зебра. Бампер передний тоже весь в царапинах. Это какой-то ахтунг! Прадо 78 за 17 лет по лесам тоже наполосатил себе бока, но это просто еле заметные полоски на лаке, полирнул и нетути. Это за 17 лет в России. А еще Япония была…
Раптор, Лайн-X, пленка с рисунком или полиуретановая броня… Иначе кошмар.

5. Заметил трещины кузова, примерно такие же (фото Nikolay3 ), сверху переднего борта, в месте сварки его с боковыми бортами, не знаю на сколько глубокие, проявляются если боковой борт шатать и на место соединения смотреть. 5 лет кузову и уже? Может на нем тонны возили?

6. Кронштейны борта или как их там, ну, в общем, те, которые вечно стучат и обмотаны изолентой. Вот почему бы их не сделать из тросса? Как на Тритоне или на прочих пикапах? Нафига эти уголки городить?

7. Передние стойки конечно шикарны. Их бы мне под кровать, вместо ножек, я бы засыпал как младенец, покачиваясь и наслаждаясь. А если серьезно, то мордой на перекрестке киваю всем, как истинный японец. А на бездорожье вообще караул. Если кочки или камни, где надо тихо-тихо, не шелохнувшись, переваливаться через валуны или пни, то он раскачивается т льется защитой об это всё дело, раз выехал и защита вся покоцана. Срочно меняем на Кони. Или не срочно, но меняем. А потом уже, какнить, австралию можно попробовать.

8. Почему в Easy Select главный пары редукторов имеют передаточное число 3,9? Жалко стало 4,1 поставить? Ведь менее нафаршированный пикап работает больше, а не гоняет с чип тюнингами по городу. А еще лучше, как на Паджеро или OLDе. Досадно конечно, но ладно.

9. Радиус поворота всего 6 метров! Об этом пестрят плакаты и реклама на сайтах. Всего? Я на этом КАМАЗике ни где развернуться не могу, всё за два-три раза, ужас, ГАЗель и то на пятячке разворачивается. Где я на Outlander разворачиваюсь за один раз, не напрягаясь (у дачи, во дворе, у гаража, у детского сада), L200, минимум за два… Учитывая, что руль «длинный», его передаточное число увеличено, это превращается в какую-то карусель. А если еще и прикопаться к размеру баранки, то вообще, как на настоящем КАМАЗе. Руль ведь можно поменьше сделать, крутить пореже, а радиус разворота, при условии заднего привода вообще должен быть смешным. Хотя рули на пикапах везде большие, даже на Амароках и прочих городских пижонах )

10. Как же хочется в кузов дугу. Да не хромированную, для понта и фонарей, а крашенную, крепкую, как на арабах. Чтобы длинные грузы возить, холодильник привязывать и не переживать за стекло. Чтобы товарищи крышу не царапали ружьями и не выпадали на пляже из кузова. Варить что-ли? Возможно. Но почему нельзя было сделать сразу? Сюда же можно записать отсутствие внешних петель, на портах. Вот накрыл я кучу дров тентом или пологом, а за что его привязывать? Да чтобы края навыпуск, чтобы вода не попала. Ведь это грузовик, это кузов, а не бассейн… Хотя в бассейне и то поручни есть…

11. Что, сложно было сделать запирающийся задний борт? Делов то на 150 баксов. Провод протянуть и актуатор к замку пристроить. Теперь все изобретают, как же закрыть борт, крышки дорабатывают, запиралки выдумывают… Мой тент всем хорош, он и не спасет от ворюги, хотя вдруг подергают ручку борта и мимо пройдут. А вот с жесткой крышкой – было бы прекрасное дополнение.

12. Отвратительный пластик салона. Такой же, как в МПС. Мало того, что он не красив, гремуч, тонок, дешев, полосат (это касается торпеды), так светлый его собрат, на бардачке, дверях и стойках крыши, шершавенький, собирает всю грязь и очень плохо моется. Так же маркие сидения, имеется ввиду их черная часть.

Читайте также  Киа рио габариты и размеры седан

13. Про гремит: гремит задний борт периодически, пока петли и эти кронштейны изолентой не обмотаешь. Гремить лючок топливного бака. Гремит пластик в салоне местами, по разному. Гремит порой то, что ты положил за заднее сидение. Скрипят рессоры иногда.

Читайте также:  Варианты навесов для машин

Все эти недостатки возможно лишь личное наблюдение, машиной доволен почти на 100%, но вот если бы чуток улучшить, было бы шикарно.

Скоро зима и я надеюсь минусов не сильно прибавится.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi L200, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Эксплуатирую Mitsubishi L200 уже около года, недавно сделал ТО-2, за которое отдал около 14 тысяч рублей, то есть за это время уже успел накатать 30 тысяч км. Купил в свое время именно его из-за универсальности, поскольку хотел получить автомобиль и для поездок по городу, и для путешествий с семьей, и для вылазок на охоту/рыбалку/активный отдых.

Выбрал именно L200, так как это один из лучших пикапов, продающихся в нашей стране, если даже не лучший. Внешне выглядит привлекательно, внутри каких-либо прямо существенных нареканий не вызывает. Салон удобный, с эргономикой проблем нет – все находится на логичных местах.

Очень нравятся, насколько удобны передние кресла – не на всякой легковушке более высокого класса встретишь подобные, а я уж сравнивал со многими машинами. Из недостатков могу отметить следующие моменты: во-первых, пластик практически везде жесткий, и на плохих дорогах или в морозы бывают «сверчки»; во-вторых, глянец на передней панели очень маркий, и его приходится постоянно протирать; в-третьих, шумка изначально посредственная и требует доработки, что мной и было сделано.

У меня двигатель на 184 л.с. с 5АКПП – этой связки с лихвой хватает и в городском потоке, и при обгоне на трассах, и на бездорожье. Тяга ощущает везде и всегда, коробка настроена хорошо и передачи втыкает своевременно. Радует расход топлива: по городу в среднем выходит 10-10.5 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Очень нравится, как автомобиль управляется – то есть нет никакого ощущения, что едешь на «грузовичке». Пробовал на ходу многие пикапы, так вот ни один из них по рулежке и рядом не стоял с L200. Подвеска очень энергоемкая, но, естественно, жестковатая на грунте, особенно для задних пассажиров. По асфальту – все практически идеально, с поправкой на тип кузова.

Как по мне – отличный автомобиль! За год эксплуатации сделал только два ТО, других проблем не было. Мое мнение такое – это очень сбалансированный пикап, подходящий и для повседневной эксплуатации, и для поездок на дальняк, и для штурма бездорожья (но лучше все-таки после определенных доработок).

Ребята, у меня проблема с L200 2007 года.

Машина то заводится плохо и обороты до 2 тыс. То заводится хорошо и тянет как положено. При этом когда не тянет – значки ни какие не загораются… Фильтры заменили.

Купил Л200 семь лет назад.

Прошёл первое т/о и больше не стал, так обслуживаться я могу и сам. Вчера позвонили из салона где покупал машинку и предлагают бесплатное обслуживание т.е. осмотр и замена нижних рычагов передней подвески, замена замка капота и ещё чего то не помню. И всё это бесплатно по рекомендации завода изготовителя. Три месяца назад делал диагностику подвески всё отлично.

Ответьте пожалуйста, кому нибудь предлагали что нибудь подобное?

С прошлого года езжу на L200. Брал у дилера со скидкой, т.к. по ПТС авто 2015 г.в. Предмаксималка с мотором на 154 л.с. и 6-ступ. механикой обошлась мне в 1,8 млн. руб. Плюс, получил подарки в виде сигнализации, ветровиков и тонировки.

Работа у меня такая, что приходится очень много времени проводить за рулем. За год намотал почти 45 000 км.

Двигатель, конечно, слабоват. Чтобы автомобиль начал более-менее нормально ехать, пришлось его чипануть (перепрошить с глушением ЕГР). Теперь на трассе спокойно разгоняюсь до 120-140 км/ч. Да и обгоны стали даваться легче.

По расходу. В городе выходит где-то 10 л на 100 км, а на трассе – 8. До чиповки получалось 12 и 10 л соответственно. Хотя, с прицепом мотор и сейчас жрет под 15 л.

Салон, на мой взгляд, сделан очень добротно. Сиденья удобные – часто мотаюсь в соседний город и при этом совсем не устаю. 2-секционный подлокотник тоже понравился. Единственное, руль узковат (пришлось сразу сделать оплетку).

Подсветка приборов симпатичная. Плохо только, что нельзя управлять компом прямо с руля – нужно тянуться непосредственно к панели. Делать это на ходу очень сложно.

Климатическая система работает прекрасно. Холодит как спереди, так и сзади. Посмотрим, что с ней будет через 2-3 года.

Оптика вызывает только положительные эмоции – хоть она и обычная, не ксеноновая, но свет довольно яркий (ночью фары отлично освещают дорогу).

А вот к качеству ЛКП есть вопросы. Пикап всего год в эксплуатации, а на капоте уже навалом сколов. По правде говоря, от японца в этом плане ожидаешь большего. Да и задняя дверь уж больно легкая – я бы даже сказал, какая-то невесомая.

Использую данный авто («механика») с 2012 года.

Из допов – установил крышку на кузов. Нужно было и кунг ставить.
Под передние сидения поставил проставки. Сидеть стало удобнее.

Использую его “как джинсы” – везде и каждый день. Пробег 115 000 км.

Из болячек (на 115 000) – только замена крестовин заднего кардана (сам виноват, за 5 лет не разу не смазал).

Зимой езжу на грязной. Ни чего не скрипит, ни чего не жужжит, ни чего не воет.
ТО делаю сам или на местном СТО – в разы дешевле.
Солярка – Лукойл.

В заключении добавлю: крепкий, надежный и практичный авто… Думаю о смене на новый.

Отличная бюджетная машинка, недорогая в ремонте и плановом обслуживании, значительно крепче рестайлинговой версии, но и более прожорливая (9л. за городом, 11- 12. в городском режиме).

Из недостатков: объём салона (особенно задние сиденья) и высота проёмов дверей (берегите голову).

Серьёзных поломок не отметил за 4 года эксплуатации (с 2011 по 2016): замена подкоренных листов рессоры, вышел из строя кондиционер, потёк радиатор (после аварии).

На прошлой неделе приобрел новый Л200 – взамен Л200 2011 г.в., на котором отъездил без малого 5 лет. Комплектацию выбрал топовую – 2,4 л, 181 л.с., АКПП.

Читайте также  Камминз на уаз патриот

Читайте также:  Пежо 308 разъем обд

Итак, начну с того, что мне понравилось:

• Шумоизоляция. Очень хорошей ее, конечно, не назовешь, но, по крайней мере, она есть (у прошлой версии с этим были проблемы).

• Сиденья. С легкостью настроил водительское кресло под себя. Второй ряд, к слову, тоже довольно-таки удобный. Плюс, он явно стал просторнее.

• Освещение. Что ни говори, а биксенон – это вещь. Фары светят просто шикарно. Их хватает за глаза даже в полной темноте.

• Безопасность. Кроме передних подушек, есть и боковые. Не знаю, возможно, кто-то не придает им значения, но для меня это важно.

• Салонный фильтр. Он снимается без использования отвертки (раньше приходилось откручивать 7-8 саморезов).

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

• Подвеска. Она заметно жестче по сравнению с прошлым Л200. Следовательно, ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно.

• Нет второго аккумулятора. Для Москвы с ее климатом это еще терпимо, но, например, в Сибири без него будет трудно.

• Заднее стекло. Раньше его можно было опускать, а теперь нельзя. Не скажу, что я сильно огорчился, но факт остается фактом.

Съездил в салон пощупать “новичка”. Понравился.
Стоял в максималке, белый – Хорош ))
Только стоит уже больше двух лямов (( Притом что в отличие от фото здесь, на нём обычный противоподкатный брус, камеры ЗВ нет, мультимедиа скромнее, задней тонировки нет. Может конечно здесь на фото Ultimate.

Купили машину L200 новую – полетела форсунка, купили за свой счёт (хотя машина на гарантии), забрали с ремонта – на другой день машина сломалась, увезли на эвакуаторе… теперь просят заменить ещё три форсунки.
Хочется спросить – должна быть гарантия ? или только когда в салоне покупаешь – нахваливают…
Помогите нашей ситуации!

Мне нравится “Л200″, считаю одной из лучших машин. У меня 2010 г.в. – новый сильно не изменился.
При том, что автопроизводители больше не делают “вечные машины” – считаю, что за такие деньги покупать не стоит.

Не удержался чтобы не написать отзыв, с L200 очень много положительных эмоций связано.

Купил L200 в 2012 году, макс комплектация на ручке (Super Select, 2.5 136 лс)
Переехал по работе на Сахалин, каждые выходные езжу на природу.
Среднее бездорожье – рыхлый песок, сугробы, броды и т.п.

Для таких поездок супер подходящий автомобиль, коллеги на LC 200 и то восхищаются. Ложился на днище, все колеса в песке, но на блокировках медленно гребет всеми колесами и все равно едет. Броды проходил – волна через капот перекатывалась. В метровом снегу прет как бульдозер.

Поставил металлический кунг саммитр, кузов стал огромного объема, вожу лодку, оборудование для дайвинга, весь набор для похода/рыбалки все лето не вынимаю. В кузов всегда можно бросить дрова, рыбу, мусор забрать с природы и т.п… Тянет изумительно, 4 здоровых мужика, полный багажник груза, прицеп с гидриком – никак не сказывается на тяге, разницы нет, что ехать пустым, что так.

На передние сидения надел чехлы с боковой поддержкой, комфорт по неровной дороге изумительный, машина плывет как корабль, 50 можно ехать почти по любой дороге, никаких пробоев, подвеска все отрабатывает. Ехать комфортнее, чем в жестком LC 200. Климат контроль, руль зачетный трехспицевый в коже. За свои деньги – сложно желать лучшего.

В новой модели – неоднозначно воспринял большой задний свес, на моем и то фаркопом часто задеваю, что в общем-то не критично, но в новом свес стал намного больше, теперь легче лечь фаркопом на песок, с прицепом будет тяжело на пляж выезжать. В рейтинге 4Х4 новый L200 упал с 4 места по внедорожности на 26 (!), в основном из-за большого свеса. На автомате эту машину не воспринимаю, имхо такое авто надо контролировать.

В большом городе не стал бы на L200 ездить, он очень медленный, управляемость не ахти, а в потоке я люблю притопить 🙂 Но для Сахалинских просторов – самое то!

Купил мицубиси L200 в конце 2012 года. В данный момент 30000 км пробега. В основном езжу по городу. На 10000 км пробега появился незначительный писк при выжиме сцепления. Пропадал, со временем усиливается. Думаю, что это выжимной подшипник. На ТО сказали, что всё нормально. В общем делать не хотят, так как в сервисной книге указано, что стуки и писки разных характеров не являются причиной для гарантийного ремонта. За свой счёт делать это выходит не дешево. Хотелось бы узнать, может кто-то сталкивался с такой причиной. Заранее благодарен за ваши советы.

Приобрёл L200 полной комплектации в январе 2013 (выпуск 2012). Сразу установил кунг и задний парктроник, а также чехлы из ,,эко,, кожи. На круг вышло 1240000 р. На данный момент пробег 30000 км. Инструкцию по эксплуатации не осилил (за исключением нескольких страниц) – по толщине как “Война и мир”. Автомобиль эксплуатируется на 90% в городе.
Кто-то считает, что у эльки “спорная” внешность – чушь собачья! По мне, так у всех авто до 20 000 000 р. спорная внешность. Лично мне нравится бугатти вейрон, но речь не о нём.
Начну наверно с минусов. Хотелось бы круиз контроль (на последней модификации есть), регулировку рулевой по вылету (хотя мне и без неё удобно), кожаный салон (в последней модификации есть), пятиступенчатый автомат (в последней модификации есть) – мне и четырёхступки хватает за глаза, ксенон. Может ещё какие “минусы” есть, но мне о них не известно.
Расход зимой 12-13 л, летом 9-10,5 л. Зимой не выключаю полный привод, летом не выключаю кондиционер. По поводу “трудно парковаться в городе” – сейчас в пределах садового кольца на любом авто трудно парковаться, а так, ездить надо уметь. Динамика на уровне, заявленные производителем долгие секунды, по-моему враньё. Стартую со светофора в левом ряду, при обгонах с 90 -100 км в ч. скорость набирает хорошо и никаких проблем не создаёт. Кому нужно быстрее, обратите внимание на порше, ламборджини, феррари, бугатти и т. д. Проходимость – специально в …овна не гонял, но так как увлекаюсь рыбалкой, приходилось забираться в такую … Вообщем мне самому страшно (за рулём 20 лет), а элька на штатной резине, без внедорожной подготовки лезет и лезет, хоть бы разок засела где! (шутка). Грузоподъёмность на динамику и расход практически не влияет. На рыбалку в Астраханскую губернию – туда расход 7.5 л, обратно 8.5 л. Комфорт на уровне. По сравнению с седанами (в той же цене) это большой корабль, который не обращает внимание на дрянные дороги. То, что сзади мост на рессорах, на передних сиденьях не ощущается, а с заднего сиденья управлять элькой не пробовал. Комфортная скорость 110-120 км в/ч, не надо забывать о массе авто.
Пока ничего не ломалось, поменял только щётки стеклоочистителя (хотя можно было и не менять).
Вывод – о том, что взял данный авто, не пожалел ни разу. Если бы сейчас встал подобный выбор, то купил бы обновлённую эльку.

Читайте также  Какой будет штраф за летнюю резину зимой

Читайте также:  Разборка передней двери тигуан

Дополнено 17.09.2016:
День добрый. Продолжу свой отзыв.
На данный момент спидометр показывает 143 504 км., из них за прошедший год только в Казахстане, по дорогам и там где они очень давно были, пройдено более 80 000 км. Машина прошла и снежный буран в районе Хромтау, и объезжала Актобе во время проведения контртеррористической операции по дорогам местного значения (на “яндекс картах” они есть – в реальности их нет ) … Полёт нормальный, меняю только расходники. Мнение об автомобиле не поменял, надёжность выше всяких похвал, всё устраивает (кроме отсутствия регулировки руля по вылету и отсутствие пятой передачи в АКПП).

Завезен пикап из Японии в 2013 году, обошелся недорого, но после покупки вложил в него около 50 тысяч рублей.

Надежность реально вызывает удивление – машине уже 30 лет, а ездит еще лучше новых. Конечно, говорить о каких-либо удобствах не стоит – их вообще нет, но это даже лучше, ведь меньше чего может сломаться.

Салон архаичный, сиденья стояли неудобные, поставил более современные.

Под капотом – 86-сильный турбодизель. Для трассы очень мало, поэтому стараюсь туда на нем выезжать редко, но вот тяги реально с достатком – машина отлично едет даже при полной нагрузке. Подвеска жестковата, если есть в кузове груз, то становится лучше. Руль тяжелый, но это сильно заметно лишь тогда, когда стоишь на месте.

Вообще, этот Л200 покупался в качестве «рабочей лошадки», и со своей обязанностью справляется отлично. Кого не пугают «старички», ищите такой – не пожалеете.

День добрый. Своего ЭЛЬФА юзаем с папой 3 года. На ручке, изи селект. Накатали 70 тыков. Скрип в рессорах исправляется заменой изношенных противоскрипных пластин, подходят от волги – цена 24 рубля комплект, но можно и оригинал (в несколько десятков раз дороже). Зад загружать обязательно, иначе управляемость не очень.

не знаю, зачем ящик форсунок. На моей Эльке 2007 г. «кожа и автомат» на сегодняшний день 235 000 км пробега – ничего не ломалось, кроме рессор и двух датчиков. Не видел больше ни одного пикапа с таким пробегом без поломок. При этом постоянно с прицепом!

Автомобиль 2004 года выпуска, и что удивительно – я второй хозяин. Езжу на нем уже три года, поэтому успел его изучить и освоить. Для начала пройдусь по достоинства. Самое главное для меня – это проходимость, так вот она вообще выше всяких похвал, да и двигатель попался хороший – 100-сильный дизель (в среднем требует 10-12 литров солярки).

Дорогу мой Л200 держит четко, даже на скорости 140-150 км/ч ехать вполне комфортно. За три года владения не было ни одной поломки, только плановое ТО.

Теперь о минусах. К большим габаритам пришлось долго привыкать, да даже до сих пор в час пик по городу ездить крайне неудобно. Радиус разворота слишком большой – на узких улицах разворачиваться проблематично. Вот вроде и все!

владею элькой с 2008 г. подскажите гуру что делать с передними саленблоками амортизаторов разбивает. краем уха слышал что ставят какие то игольчатые подшипники вместо саленблоков.

Уже как 2 года катаюсь на мицубиси л200, пробег 34000 км. в -35 с авто запуска заводиться с третей попытки но заводится и это без всяких подогревов типо вебасто. Двигатель с печкой связаны. если печку на тепло не поставить то двигатель не нагреется. В салоне зимой тепло если за бортом -25. если ниже то уже прохладно. Расход летом 10л/100, зимой 12-13 л. На большой скорости на поворотах очень сильно крениться. очень не устойчивая машина. Двигатель очень шумный. Проходимость супер. А на заднем приводе как на Газели буксует не по детский т.к. задница очень легкая. Панельный пластик очень дешевый, но не скрипит. Машиной доволен проходимость на высшем уровне, расход топлива устраивает, 136 л/с тоже хватает. В кузове много место и грузоподъемность 1т. Машина для большой семьи. Коляску кинул в кузов детей в салон и поехал на природу.

Машина попалась мне в хорошем состоянии, без пробега по России. Пока гнал из Польши, успел к ней привыкнуть. Двигатель, конечно, слабоват – у меня дизель мощностью 84 лошадиные силы. Хотя тяги на бездорожье хватает всегда, да и вообще внедорожные способности приятно удивляют. На ходу этот “Л 200″ ведет себя неплохо, но вот что настораживает, так это “плавание” после скорости 100 км/ч.

Салон прост, но все необходимое находится на логичных местах. Что удивительно, так это удобные сиденья – проезжал 300 км за раз, а спина не уставала. Нравится тихое поведение пластиков, даже по плохим дорогам ничего не дребезжит.

По обслуживанию пока проблем не было – автомобиль очень надежный, меняю в настоящий момент лишь расходники. Надеюсь, что так будет и дальше, так как в случае серьезной поломки, возможно, придется заказывать запчасти из-за границы.

Надежен, неприхотлив, достаточно экономичен. Достаточно комфортен.
Полноценный набор настоящих мех.блокировок дифов (в т.ч. и заднего м/колесного). Пролезет там, где другие спасуют. Супер-селект ИМХО ВЕЩЬ.

Прежде чем купить пикап Вы должны четко понимать для чего он Вам.

Длинный- в больших городах возникают проблемы при объездах пробок и при парковках.
Чувствителен к качеству соляры. Любители мягкой езды будут разочарованы — грузовик не легковушка.
Отвратительные по потребительским качествам штатная подвеска и стоковые шины.
Мелкие эргономические просчеты.
Сама марка непопулярна.

Смотрите мой отзыв, я там достаточно подробно все расписал.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис