Mitsubishi outlander 1 поколение отзывы

Mitsubishi Outlander 2005, 160 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Мне очень нравиться.

Езжу с огромным удовольствием.

Рекомендую внимательно рассмотреть Аутлендер всем, кто выбирает автомобиль повышенной проходимости
что понравилось:

1) Основное и главное для меня – хорошая трансформация салона и ёмкий багажник. На задних сидениях, благодаря возможности их продольного перемещения, простор представительского лимузина! До покупки несколько напрягали задние сидения, которые не складывались в ровный пол, но последующая эксплуатация показала, что за серьёзный недостаток это считать нельзя. Просто какой-то габаритный и длинномерный груз кладётся с наклоном, а не горизонтально. При выезде на природу и погрузке крупногабарита неоценимую помощь оказывает откидывающаяся нижняя створка багажника. Уже возил крупные кресла, перемещал диван из магазина, и даже недлинные брёвна (где-то 1,8 м длиной (см. фотки))! Опять же, в машине два бардачка (в нижний свободно влезает лист А4), а в дверях ёмкие подстаканники (ребёнку удобно бутылочки и пакетики с соком ставить). Многие это отмечали, но мне тоже хотелось упомянуть.

2) Простой, но необыкновенно удобный климат контроль. Всего три крутилки, внутри которых ещё по крупной кнопке. Что может быть удобнее во время движения? Взгляд почти не надо отрывать от дороги. Вспоминаю свой позапрошлый BMW-523i (E39), где весь «климат» состоял из множества мелких кнопок — там отвлекаться приходилось куда больше.

3) Мощный кондиционер. В дикую жару этого лета – это несомненный плюс. Вдобавок, его работа почти не отражается на динамике автомобиля (Мазда-3, к примеру, начинала тупить). Но есть и обратная сторона (см. недостатки, п.4).

4) По серьёзной грязи не ездил, но после моих предыдущих легковушек возможность ездить, не цепляя за неровности, очень радует. Пересекал небольшую речку вброд, глубиной сантиметров 40. Даже на переднем приводе машина не склонна к пробуксовке (при разумной работе педалью газа), так что многие сомнительные места можно проехать, не переходя к полному приводу. Вообще, режим 4WD включал пока всего два раза, да и то скорее для подстраховки.

Из автопериодики знаю, что в деле штурма реального бездорожья Outlander далеко не силач, поэтому без явной необходимости соваться в труднопроходимые места не планирую.

5) Про трансмиссию. Вариатор оказался весьма шустрым и наделённым изрядным «интеллектом». На Мазде-3 четырёхступенчатый «автомат» был редкостным тугодумом, что вынуждало часто ездить в ручном режиме. Аутлендер отучил меня от вмешательства в работу КПП – вариатор даже умеет «тормозить двигателем» (эмулировать включение пониженной передачи), когда не дотрагиваешься до педали газа более секунды. Вообще, он оказался весьма расторопным, что очень помогает в ответственные моменты.

Двигатель оказался вполне экономным, да и в динамике он вполне расторопен. У меня по городу, в самых безвылазных пробках, больше 14,5 литров на «сотню» не получалось; по трассе, на скорости 100 км/ч, вполне удавалось достичь 8,3 л/100 км. Судя по заправкам, результатам бортового компьютера можно верить (с оговорками, см. п.8 в недостатках).

Примечание: до пробега в 2500 км расход вообще не опускался ниже 11-12 л на «сотню» даже при движении по шоссе, поэтому результаты привёл уже после обкатки.

6) Из нововведений 2010 модельного года. На обновлённой машине салон стал обшиваться кожей на большей площади, что придаёт автомобилю больше солидности по сравнению с предыдущим поколением. Приятная кожа на передней панели, солнцезащитном козырьке приборки, в дверях (это важно! Ткань склонна к замусоливанию). Подсветка есть во всех солнцезащитных козырьках. Появились разъёмы USB и аудиовход (3,5 мм), правда, в подлокотнике под крышкой. Новое оформление приборной панели с приятной белой подсветкой. Исправили проблему со слабой подсветкой ЖК-панели аудиосистемы. Ну и, конечно же, новая решётка радиатора в стиле «Jet Fighter» и оригинальные оптические элементы.

7) По манёвренности, что меня удивило, автомобиль не уступает моей предыдущей Мазде-3. Радиус разворота точно такой же (проверил у тёщи на даче). Т. е. проблем с маневрированием не испытываю.

8) Как ни странно, про шумоизоляцию ничего плохого не скажу, т. к. ругать автомобиль не за что. Те, кто жалуется, видимо были до этого владельцами Мерседесов S-класса или Бентли Арнаж. Других предположений у меня нет. Даже на скорости за «сотню» я слышу разговоры на заднем сидении и могу беседовать, не повышая голос. К примеру, на Мазде-3, при движении на шершавом асфальте, после 60-80 км/ч речь на заднем сидении не разобрать – приходилось повышать голос, переспрашивать. У конкурентов Outlander’а в этом ценовом классе шумка на таком же уровне (напоминаю, объездил все предложения среди среднеразмерных кроссоверов), поэтому недостатком её принципиально не считаю.

9) Этот пункт покажется несколько странным, но машину удобно мыть. Почти нет модных ныне фигурных подштамповок и труднодостижимых полостей. Когда ездишь на мойку – это не важно, но иногда на даче надо помыть машину. Сейчас, на более крупный Аутлендер, время трачу меньше, чем на компактную Мазду-3.

10) Кратко упомяну, что, как и в других отзывах, отмечаю хорошую обзорность, систему Bluetooth HandsFree (прикольно, но каждый раз стыковать телефон на английском надоедает), хорошую динамику, датчик света, автоматическую регулировку скорости дворников в зависимости от скорости движения, информативные тормоза и информативное для этого класса автомобилей рулевое управление, электропривод водительского сидения (быстро регулируется при наличии двух водителей разной комплекции).

Что не впечатлило:

1) Как уже многие владельцы отмечали, в пробках автомобиль начинает затягивать в салон совершенно неприятный запах (что-то горелое). На первых порах он выветривался только на больших скоростях. К пробегу в 3 тыкм он почти исчез, и появляется только после 15-20 минут неподвижного стояния в пробках. У некоторых, как пишут в форумах, он проявлялся до пробега в 10 тыкм. Посмотрим, что будет в моём случае.

2) Широко расставленные воздуховоды в центре передней панели. Левый центральный воздуховод дует точно в правую руку на руле. Опять же, на тест-драйве ездил в прохладное время года, поэтому просто не обратил внимание. А нынешним жарким летом это оказалось очень неприятно, когда тебе в руку дует ледяной воздух, отчего пальцы просто замерзает через 10 минут. Можно, конечно, перекрыть заслонкой поток, но тогда салон лишается одного из отверстий притока охлаждённого воздуха. Как компромисс – отклонил заслонку сильно вправо, а руку периодически снимал с руля, чтобы не замерзала. Для автомобиля за почти 1,3 млн. руб. это заметный эргономический прокол! И меня удивляет, что про это почти никто не пишет. У остальных по-другому?

Читайте также  Замена задних тормозных колодок lexus

Читайте также:  Когда надо переобувать машину

3) Когда пишут про сидения с «выраженной» боковой поддержкой, хочу сильно разочаровать: эта «поддержка» будет оказывать воздействие только на людей весьма крупной комплекции. Если кто-то думает иначе, рекомендую перед высказыванием критики сходить, к примеру, в автосалон Мазды или Субару на предмет выяснения, что такое настоящая поддержка (в БМВ отправлять не буду, ибо там сильно другие деньги). Для понимания: у меня 52 размер пиджака, рост 184 см. Просто машина создавалась изначально для американского рынка с его упитанным населением.

4) Недостаток климат-контроля: в сильную жару кондиционер охлаждает настолько сильно, что приходилось выкручивать регулятор почти до отказа вправо, чтобы не замёрзнуть. Вроде бы в жару это хорошо, но шкала температуры не соответствует реальной температуре в салоне. Если летом выставить 17 градусов, то через 5 минут можно покрыться инеем. Не знаю, был ли такой эффект на ЭксЭле до обновления.

5) Как для выпускника школы вождения Э. С.Цыганкова, неприятным сюрпризом стало, что при скоростном рулении гидроусилитель затыкается на втором обороте. При маневрировании в ограниченном пространстве руль резко перестаёт крутиться. Приходится сбавлять темп. Признаю, что далеко не все с этим столкнутся, но упомянуть должен.

6) С предыдущего Аута перешла экономия на подсветке электростеклоподъёмников и др. кнопок на двери водителя. Это фирменная черта «японцев».

7) Про шины и диски. Шины на автомобиль с внедорожным потенциалом поставили не просто легковушечные, а дождевые, для хорошего асфальта. Т. е. поверхность почти гладкая, почти без поперечного рисунка, зато с широкими продольными канавками. При попытке въехать без разгона в горку с небольшим слоем песка, шины легко срываются в шлифовку поверхности (режим 4WD различий не даёт). Т. е. в продольном направлении цепляться им нечем. Впору покупать на лето второй комплект резины для вылазок на природу.

Опять, как многие упоминали, диски 18” с низкопрофильной резиной дают не очень комфортное перемещение по загородным дорогам. Наибольший дискомфорт доставляют дороги с длинными продольными волнами асфальта (вроде Егорьевского ш., Московская Обл.): на них при скоростях выше 100 км/ч машина начинает скакать как мячик. Большие диски – это красиво, но иногда не очень комфортно (хотя в БМВ ещё и руль рвался из рук – там всё было ещё хуже!).

Сразу после покупки озаботился вопросом замены полноразмерной запаски на докатку (место занимает да и весит она 24 кг!). Оказалось, что приобрести её принципиально невозможно! Даже у дилеров Пежо/Ситроен (для C-Crosser/4007). Единственный выход – собрать самому из подходящего по креплению узкого диска и шины. Пока никак руки не доходят съездить на рынок, т. к. из десятка обзвоненных Интернет-магазинов никто не захотел продать одну шину и один диск – все предлагали купить пару.

8) Недоделанный дорожный компьютер. Именно недоделанный. Я совершенно не понимаю, почему во времена гигабайтных флеш-накопителей нельзя сделать, чтобы автомобиль всегда помнил измеренные значения средней скорости и расхода топлива. Через 8 часов стояния с выключенным двигателем все значения обнуляются. Какая тут принципиальная трудность?

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11

Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам).

Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9

На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на все же пришлось потратиться в последнее время.

Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.

На руль не отдавало, но вибрация в районе передних колес явно чувствовалась.

  • Надежный, скоростной, большой салон в своем классе; отличная управляемость
  • Расход, жесткая подвеска (обратная сторона управляемости)

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10

Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.

После возни с рулевой рейкой пришлось ее отдать в «Автогидравлику» — нормальное предприятие, где дают талончик с гарантией на год.

Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины…

  • Надежная, скоростная, отличная управляемость; клиренс
  • Нет выноса руля по глубине

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8

Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.

«Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации).

На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось в дороге, ночью, иметь сюрпризы с освещением.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Автомобиль в нашей семье прослужил с 2006 по январь 2013 года. Куплен с пробегом 40 000 км.

О ходовых качествах, о том какой автомобиль удобный написано много. Поэтому я напишу только о его эксплуатации и обслуживании в период с 67 000 по 120 000 км.

Мой брат пользовался им с 2006 по 2009 год. Постоянно катался на рыбалку и зимой, и летом по бездорожью. Проводилось только плановое ТО. Проблем с машиной не было.

К положительным моментам я бы отнес:

  • Заводится в любую погоду. Всегда готова к поездке. Последнее путешествие на ней было в горы, на лыжный курорт (1600 км в оба конца)
  • Умеренный расход. Зима, минус 5-10. При скорости 80 км/ч — 8,6 л. При 100 км/ч — 9,5. При 130 — 11,2. Город 11л.
  • Салон автомобиля сохранился как новый, ничто не скрипит и не стучит, никуда не дует
  • Ни с двигателем, ни с системой охлаждения проблем нет

К 120 000 проблемы были такие:

  • Ухудшилась оптика, фары стали мутные, замена ламп особо не привела к улучшению. Стекла фар во многих местах просто потрескались сами по себе и фары стали подпотевать
  • Ржавое днище, балки, бензобак, выхлопная, короче вся машина внизу. На местах сколов (капот) тоже готова выступить ржавчина

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 7

Пару слов об Ауте при 90.000 пробега — к счастью, все как всегда.

Читайте также  Вдв сервис на звенигородском

Читайте также:  Как узнать каско или осаго

«Как всегда» — это надежная безотказная перевозка ягодиц из пункта «А» в пункт «Б», с приемлемым комфортом.

После «большого ТО» на 80.000 км. единственное, что пришлось сделать, так это сменить аккумулятор — при наступлении первых ночных заморозков натужно начало авто заводиться по утрам, а дело к зиме…

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 6

На спидометре Аута — 80.000, решил добавить еще пару строк.

За период с 70.000 не произошло ничего, надеюсь, что так будет и дальше (тьфу-тьфу-тьфу….).

Правда, недавно загорелась лампочка ручника на ходу — оказалось, нужно было долить грамм 20 тормозной жидкости (впервые за 5 лет).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя это уже 4ая машина. Хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому пригодится при выборе среди одноклассников.

2 года назад прокатилась на Airtrek 2.0 и поняла, что это мой автомобиль, но с левым рулем и на механике. И вот спустя 2 года я купила машину «своей мечты». Комплектация базовая и на МКПП. Мне пока сложно оценить объективно ходовые качества, комфорт, надежность, качество отделки салона и тд, потому что нравится всё (все оценки 5).

По расходу: 12,5-13 литров по городу (не понимаю, откуда берутся 17 литров, о которых пишут в других отзывах).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Машина была куплена у официального дилера в декабре 2004 года.

Предыдущей машиной был Jeep Cherokee, а последующей после Аутлэндера и параллельно с ним — VOLVO XC90. Мой средний пробег за год 25-30 тыс, с учетом того, что Аутлэндер был второй машиной — текущий пробег на август 2011 пока 68700.

Первые тысячи километров после покупки — это было чувство восторга: отличная управляемость и динамика, удобные кресла, яркий и не похожий на других внешний вид, который мне больше нравится, по сравнению с XL. Мощности мотора (160 лс) хватало на любые перестроения (безопасные для себя и окружающих), которые были нужны в современном потоке, так и для поддержания любой скорости. Конечно, все познается в сравнении — у Cherokee мощность была 186 лс, но на Аутлэндере казалось, что все происходит более динамично. При этом, пересаживаясь с XC90 c ее 315 лс, я нисколько не чувствовал себя ущербным, хотя в плане движения на трассе при обгоне дополнительных сил не помешало — так начало казаться, когда был уже «испорчен» мощностью VOLVO.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 5

Прошел ТО 70.000 км., решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или примерно в 1000 гривен — масло Mobil 0-V40, масляный и воздушный фильтр, фильтр салона (угольный). Брал все у знакомого в магазине, делал у товарища на частной станции.

Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед — на Южном берегу Крыма на передних колесах идет двойной износ, а резина прошла уже 15.000. Сделал развал-схождение, по ходовке мастера ничего не приметили.

На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера — товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул лишний. уже привык, да и подзабыл, как на новой, три года назад, заводил ее, при работающем двигателе — настолько тихие были холостые… Поехал на знакомый сервис, где ребята, прослушав все, вынесли приговор — подшипник кондиционера.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г. Часть 2

Писательский зуд одолел. Блин.

Почти год владею этим Пипилацем, общий пробег 55000 км (из них мой и жены 35000). Доволен (тьфу-тьфу-тьфу).

Из веселух, позволяющих понять, что за коня купил, поездка из Туапсе в Липецк и обратно в январе. Дорога — мрак. Снегопад. Колея. Наледь. Туман. Шины Нордмен шипованные. Не скажу, что шел как по рельсам, но уверенно себя в этой каше чувствовал. И перестроения, и обгоны, и скорость держал без испуга, при всем при том, что сам достаточно трусоват. Подвеска жестковата (вторая машина — червонец рабочий, помягче будет). Резюме: на дальняк ненапряжный аппарат независимо от погодных и дорожных условий. Я не профи и полторы тысячи в сутки без напряжения для меня показатель. Пассажирам тоже удобно и комфортно. Второй бензин вообще не любит — тупит как доктор Лобанов. Поскольку до сих пор стоит родной (с салона) Йокогамовский Геолэндер — жрет на трассе не меньше восьми литров на сотню. Ненадолго ставил изношенное дерьмо с десятого лансера данлоп 2500 — на меньше получалось. Получится, переобуюсь осенью и жаба немножечко придушится. На перевалах достаточно шустра, но всякие там Хонды Сивик в умелых руках все равно понижают самооценку (обгоняют не как стоячего, но вполне себе ровно), утешаюсь воспоминаниями о том, как их водители провожали меня тяжелыми взглядами зимой в тех же краях.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

До того, после таврии и двух восьмерок б/ушных, по два года владел девятым и десятым лансерами. Покупал их новыми в салонах. Девятый, кстати, понравился больше, покупку десятого сейчас расцениваю как блажь и желание понтов. Хорошая машина в принципе, но «папирусность» кузовного железа и ЛКП напрягает. Потом случились очень серьезные неприятности на работе, пришлось всё продать, залезть в долги (зато на воле), пересесть в десятилетний ВАЗ-2110 и полтора года мотаться на нем. Но жизнь не стоит на месте, и вот на семейном совете принято решение о второй машине. Марка определена заранее, так же как и обязательность МКПП. Лимит 450 000 рублей. Анализ рынка показал, что надо ужаться ещё на полтинник, иначе приведение в нормальное состояние вновь купленного пипилаца превратится в хобби, причем весьма затратное.

Само собой, поехал в Москву. В Краснодаре цены процентов на 10 выше на аналоги, благо приткнуться в столице было где (громадное спасибо, ДРУГ), а ноут с вайфаем решал проблему оперативного реагирования на объявления о продаже. Просмотрел 4 машины, состояние за варьировалось от приличного до, мягко говоря, «убитого ловца лохов». В общем, определился, договорился о снятии с учета и переоформлению, ну и поехал поприкалываться над владельцем, выставившем объявление о продаже Оута 2003 года с пробегом 20 000 км. Оказалось, что прикалываться не над чем. У машины даже краска не выцвела, т.к. стояла в гараже, пока, со слов хозяина, он не вылазил бугра. Единственная придирка по крылу переднему, но не фатально. А так, диски тормозные, колодки, радиатор, первый комплект практически девственной резины, идеальное заводское лобовое, состояние салона и т.д., а запах внутри живо напомнил подобные в лансерах при заборе их из салона. В общем, можно долго перечислять критерии осмотра (а смотрел я её полтора часа, ища подвох). В общем, отменил сделку с прежним мужиком и поехал покупать этот аппарат. Купил, поехал в Краснодар.

Читайте также  Как проверить автомобиль на предмет ареста

Читайте также:  Кенвуд или пионер автомагнитолы

Теперь непосредственно об ощущениях. Ну, после десятки конечно класс. А когда поездил, класс подтвердился. На дальняк вообще не устает спина и поясница. Общая усталость после 1000 км за день — средняя. Эргономика идеальна для меня. Ходовые качества выше всяких похвал. На перевалах в сторону Сочи (и обратно) даже на поношенной дубовой резине от 10-го ланса (правда на ВСМПОшных дисках) поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты — а не тебя. На равнинной прямой трассе разгон на все деньги — так для этого много ума не надо, вот поворот грамотно пройти — это да.

Автор: Гость // 30.06.2012

Отзыв

Всем доброго времени суток! Решил рассказать немного о Mitsubishi Outlander, которым владел чуть более года.
Перед Новым Годом 2011 наконец- то сложилось так, что на горизонте замаячил Свой автомобиль!) бюджет был 600к на сам авто плюс каско. Исходя из многих соображений решил себе брать полный привод, посвежее и с небольшим движком, все таки тяжело студенту заправлять и обслуживать 4-6 литровые джЫпы) Как и ожидалось, в мой бюджет вписывалось совсем немного авто, а после прохождения фильтра "нравится- не нравится" так их вообще остались единицы. Собственно выбирал между Ниссаном X- Trail первого поколения и Аутлендером. Ниссанов в черном цвете ( а как говорил ГенриФорд, автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный) и достойном состоянии не было, либо продавцы были ну слишком уж мутными. Вечером после осмотра очередного Ниссана нашел на авто- ру объявление о Митсубиши, черная, с черным бамперами (для аутов редкость — бампера, окрашенные в цвет кузова), европеец! На следующий день осмотрели, все вроде в порядке, состояние действительно хорошее для 2005 года. Берем!
Как- то так я стал владельцем Аутлендера. Началась эксплуатация, бессмысленная и беспощадная) шучу) Так как это был мой первый автомобиль, то относился я к нему крайне бережно и он в ответ ни разу за все время эксплуатации меня не подвел. Были только плановые замены и ремонты, которых, правда, можно было бы избежать, если бы за авто так же следили и предыдущие владельцы.
Конец зимы тогда был снежным, очень снежным, но я чувствовал себя вполне уверенно. Постоянный полный привод вывозил в любую горку, со светофора уезжал первым и без лишних хлопот, парковался тоже без проблем на неочищенных стоянках. Потом наступила весна. Первое очарование автомобилем к этому времени исчезло почти бесследно) Первой причиной стал расход. 2.4 в паре с 4х ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом выдавали такие цифры на чеках с заправок, что просто приводили меня в недоумение — как эта штука не захлебывается вообще?! по городу 17-19л, по трассе не меньше 11. Плюс к этому маленький бак делали меня постоянным посетителем заправок. Вторая проблема — шумоизоляция. Вернее, ее полное отсутствие. Поэтому на скорости в 120 км/ч слышно шины, ветер, моторррр (там же 4х ступенчатый автомат, не забыли?), а собеседника, к сожалению, не слышно. Не слышно и музыку, а жаль, потому что мой авто отличался от стокового аудиоподготовкой, тут предыдущий владелец не жадничал и на этом ему большое спасибо, звучало все действительно превоклассно. Но только в пробке или на месте) После весны пришло лето и тут понеслалсь — меня стали узнавать не только на заправке, но и в сервисе. Сначала выяснилось, что неисправен кондиционер. Так как покупали машину зимой, то проверить не было возможности. Починка кондея напоминала серию из сериала Доктора Хауса, если кто в теме) В итоге поменяли все крупные узлы по очереди и пришли к тому, что надо менять еще половину системы и делать полную прочистку, ценник был неподъемный для меня, поэтому купил себе шорты и солнцезащитные очки, и ездил без него) Тут стоить сразу пресечь мысли по поводу тайных замыслов спецов из автосервиса навариться на мне — сервис был "свой", все знакомые и все искренне мне сочувствовали. Потом в течение двух недель умерли попеременно лямбды. Виноват сам — обсыхал (привет, большой расход и маленький бак), заехал на какую- то левую заправку и как итог получил chek- engine. Очень уж капризен этот японец в плане бензина — реально чувствуешь, когда заправишься топливом подешевле, что машина страшно тупит. Потом пришла очередь менять тормоза по кругу. И тут очень хочется задать вопрос конструкторам и сделать небольшой лирическое отступление. Итак, лирическое отступление: Как известно, Аутлендер первого поколения был построен на шасси от Лансер Эволюшен, при этом обладал достаточно тяговитым мотором (для своего объема и времени), что в сумме давало реально динамичную и прекрасно управляемую машину. Посадка совсем не джЫперская, очень напоминает посадку в обычном седане, боковая поддержка позволяет удерживаться в кресле в любой ситуации. А как эта машина едет боком! Уверен, что тут мало любителей дрифта и тд, но зимой реально испытываешь кайф! Прозрачное управление и полный привод дают возможность закладывать умопомрачительные (и головокружительные и рвотовызывающие, если говорить о пассажирках справа;)) виражи! На асфальте авто стоит замечательно, жесткая подвеска и низкий профиль резины разрешают входить в повороты без кренов и на скорости. Вообщем, это кроссовер с претензией на спорт, да еще и с какой (турбовые Ауты без претензий, там просто спорт;)). И тут вопрос конструкторам — как можно было поставить туда такие слабые тормоза?? Авто реально очень плохо тормозит, постоянно приходилось держать большую дистанцию, в которую постоянно кто- то пытался влезть. Те, кто живут в больших городах с пробками поймут меня. Выходом конечно является установка других тормозов, но тут речь идет о 10% от всей стоимости автомобиля, что, мне кажется, перебор. Среди прочих постоянно глючила электрика, но списывал на то, что из- за аудио в нее были внесены большие изменения. Правда, из- за этого один раз закипел на КАДе в -25 градусов! Вентилятор включился с задержкой и уже не охлаждал, а только размолотил антифриз из расширительного бачка по всему подкапотному пространству. Ну и подвеска из- за своей жесткости и низкопрофильных шин часто просила новых денежных вливаний! сейчас уже даже не вспомню по наименованиям, что именно менял, но вышло на 25к.
Сильно радовала универсальность авто, на нем можно было и на пикник съездить, и спать в нем же (задние сидения складываясь образуют ровный пол), а после гораздо быстрее всего потока вернуться домой. По бордюрам лазил без проблем, с разумным бездорожьем тоже справлялся легко.
Как итог могу сказать, что автомобиль хорош и принесет много радости тому, кто закроет глаза на недостатки и будет любить за управляемость и универсальность!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис