Митсубиси галант 1996 года отзывы

Год, пробег: 1996 , 145.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 1.8
Кузов: седан, 4 дв.

Всем привет! После года обладания этой машиной думаю пора поделиться впечатлениями. Ну что для начала сразу скажу. Все эти роскозни вроде "машина ненадёжная, капризная и т.п." полная ЧУШЬ. После покупки машины скатался по СТОшкам, где мне ничего толком не смогли сказать кроме "мотор работает ровно, подвеска не гремит. " решил навестить официального дилера. Там за умеренную плату мне произвели ПОЛНУЮ механическую и компьютерную диагностику, где наконец сказали то что ждал услышать: "требует замены датчик воздушного потока" Можно конечно купить новый, но скажите, есть смысел? Я купил б/у. Вот на этом все мои приключения закончились. После я снова приехал в Автосалоне и провёл диагностику и получил консультацию. Машины MMC не смотря ни на какие отзывы являются надёжнейшими и в рейтинге страховых компаний по всему миру стоят на 3м месте после MAZDA и TOYOTA. Прогревайте двигатель перед выездом из гаража. После начала движения на холоде сильно не газуйте, пусть прогреется коробка. При покупке: -Обратите внимание на стойки, чтобы не подтекали. -Следите чтоб движка при покупке не была помытой, возможно хозяин хочет скрыть течь масла. -Посмотрите состояние масла в движке и коробке. Всё должно быть без хлопьев и не пахнуть. -Если Вы обратили внимание на меняющиеся обороты двигателя, это ничего. (600-1000 об/мин) Это стандартные режимы прогрева и холостого хода. -Коробка должна переключаться плавно, с ЛЁГКИМ покачиванием машины. Вот пожалуй пока и всё. Сейчас я выставил машину на продажу, переехал за город, теперь туда без внедорожника не добраться. Хотя так не хочется расставаться с машиной, поэтому особо и не занимаюсь. Ладно, надеюсь что-нибудь из этого Вам поможет.

Читайте также:  Малолитражки в украине цены бу

Плюсы автомобиля:
1.За год никаких изменений в работе двигателя, даже при разных нагрузках Смена масла 2 раза. Короче движка неубойная. 2.Ходовая доведена до ума и если не собирать все ямочно-ремонтные канавы на скорости 130 по городу то прослужит долгие годы. 3.Постоянный расход топлива 10-12 по городу. 4.Надёжная и быстрая коробка. 5.Кузов неубойный и крайне устойчивый к коррозии. 6.Отличный дизайн. 7.Послушное и лёгкое управление. 8.Очень много места, сравнимо с Кроуном и побольше чем в МАРКе. 9.Мне ОЧЕНЬ понравилась система управления климатом салона и возможностью посмотреть температуру за бортом. 10.Двигатель и коробка переключают режимы грамотно и ненапряжно экономя топливо.

Читайте также  Аэрография на авто кровь

Минусы автомобиля:
1.Слабоватая динамика разгона. 2.Посадка как в спорткаре ограничивает немного обзор по-сторонам при поворотах. 3.Действительно машина "брызгается" на окна. 4.Требует проверенный качественный бензин.

Совет покупателю: Машина стоит того чтобы её приобрести. Не советую её брать людям, не способным следить за техническим состоянием. Ничего снимать и промывать не надо. Не кидайте в бак мусор, протирайте двигатель, следите за ГСМ и ВСЁ!

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 1996 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 1996, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Хочу поведать тебе историю жизни Митсубиси Галант, рассказать о его сильных слабых сторонах, сравнить с другими машинками.

Итак, машинка была приобретена в Рольфе, в 1997 году (хотя по паспорту, она 1996 года). Сейчас она прошла 245 тыс. километров, идет 9 год ее эксплуатации.

Итак, километраж и возраст у машины весьма почтенны, сказать можно многое.

Первые 2,5 года она обслуживалась в Рольфе. Однако, через какое-то время я понял, что не стоит Рольф боготворить, ибо по некоторым совершенно ненужным пустякам ты переплачиваешь значительно. И случай помог мне: мастер, что обслуживал мою машинку, увольнялся. Я спросил куда? Он назвал сервис. Приехал, посмотрел. И вот уже как 6-й год обслуживаю ее у мастера из РОльфа, но по цене нормо-часа не 55 долл, а 24 долл. Оцените разницу! Советую!

Читайте также:  Клиренс тойота приус 20

Двигатель 1,8. За все 245 тыс. менялись свечи, масла, фильтры. То есть с движком никаких проблем никогда не возникало, что нормально для японских машин.

Стоп. Была проблема — помпа антифризная стала течь. Поменял на 200 тыс. км. (вместе с ТО стоило около 7 тыс. рублей).

Подвеска. Здесь конечно надо остановиться по-подробнее. Первая болевая точка Галантов — ступица. Она держится около 100 тыс. км Таким образом, все новые (114 долл — задняя, и 90 долл передние, работа по замене ступицы — 50 долл.)

Менялись рычаги в передней подвеске. Всего 4 раза. (Затраты около 50 долл/рычаг + столько же работа).

Амортизаторы стоят ещё родные, но уже начали течь, так что к 250 тыс. придется менять и амортизаторы.

Обобенность Галанта: для его нормальной российской эксплуатации надо ставить колеса на 2 размера больше:

например, базовые диски были 14 радиуса, с колесами 185/65 R14, которые я заменил на 205/70 R14. Такая замена значительно улучшила проходимость зимой, сохранила амортизаторы до 245 тыс, так как добавила мягкости. Вобщем всем владельцам советую. Ни разу такой размер не задевал подкрылки!

Читайте также  Как поставить авто на учет в томске

За всё время — поменял аккумулятор. По сей день служит второй.

К лету 2005 года, то есть на 9-й год, сдох кондиционер, поеду обслуживать его на днях.

Еще одна мелочь неприятная — рулевая рейка стала подтекать. (Главное всё из-за неудобного пыльника, который копейку и стоит, да надеть сложно. Так что не экономьте!)

Конечно, читатель задаст правильный вопрос, чего так долго не меняю машину? Во-первых, потому как не встретил другой машины, которая имеет такой салон, комфорт и динамику, при таких затратах (около 400 долл. в год получается в среднем за 9 лет). Во-вторых, я присматривался к Ниссан Премьера — но, вовремя одумался, так как наблюдал злоключения с такой машиной моего соседа, который поменял их дважды за это время, ибо Премьера живет до 4 лет, потом что-то с ней происходит. Взглянул на Тойоту Авенсис. Кто ездил ранее на Галанте, вряд ли выберет эту медленную, не зажигающую и тесноватую машинку. Для небогатого учителя, сельского фермера, девушки — да, Тойота подойдет, но увы, не моё!

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 1 отзывы

А какая у Галанта динамика! Мой коллега с Тойотой как-то спросил, что у меня 3 литра под капотом? И как он был удивлен, когда узнал, что только 1,8.

Чтож пришло уже время менять. Оно давно собственно пришло, только ленность, да неопределенность с тем, на что можно поменять мой Галант не привели к результату.

Остается либо выбрать Мазду 6, которая наиболее близка к Галанту и по идее, и по форме, и по идеологии. Новую, но с кредитом. Либо найти последние Галанты 2002 года в самом лучшем состоянии.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис