Компания «АВС Моторс» занимается химчисткой моторного отсека. В своей работе наши сотрудники используют специальный гель диэлектрик немецкой компании KochChemie — GoldenStar, который эффективно удаляет топливно-смазочные материалы, в сочетании c консервантом MotorPlast — обновляет пластик и резиновые патрубки и защищает от проникновения влаги и пыли.
Длительность процедуры занимает от 30 до 60 минут. Это процесс, который происходит в подкапотном пространстве машины. Он происходит следующим образом:
- сжатым воздухом убирается легкая пыль и песок;
- обработка контактов и датчиков электропроводки жидкой изоляцией;
- нанесение геля и выдержка 7 — 15 минут;
- смыв низким давлением воды;
- первичная сушка сжатым воздухом;
- нанесение консерванта и естественная сушка до 12 часов.
Всем привет.
Т.к. недавно поменял прокладки клапанных крышек, и надоел запах масла в салоне, то решил помыть двигатель.
Прочитал много хвалебных отзывов о мойке двигателя паром, что моет чисто, не представляет опасности для электрики. Решился на такой эксперимент.
До этого мыли пару раз двигатель керхером, на обычных мойках.
Приехал в то место, которое по пути — техцентр МЭИ. Мойка называется Иван моторс.
Сказали, что на мойку живая очередь, а двигатель помыть паром будет стоить 1000р. Морально был готов, что возьмут 1500р, но оказалось 1000, но радоваться рано.
Подъемника у них нет, так что помыть выпускной коллектор от грязи на 2-й голове, так осталось фантазией.
Итак, двигатель залили химией и дали несколько минут откиснуть:
Далее, начали продувать чем-то типа керхера, но только с паром.
Со стороны выглядело круто, пар во все стороны, видно как отлетает грязь.
Итог — потрачено 1500р.
Запах от не смытой химии адский, домой ехал с открытым люком, от вони то ли из под капота, то ли от мерзкого клубничного аромата "полироли" для салона откровенно тошнило.
В общем, двигателю стало явно легче и лучше без лишней грязи, но адский тошнотный запах не смытой химии ужасен. Для себя решил, что больше не поеду на мойку паром, а лучше помою двигатель на мойке рядом с сервисом, потом заеду в сервис, чтобы как следует все продули сжатым воздухом.
Читайте также: Назначение, виды и область применения штабелеров
На утро открыл капот, чтобы еще раз посмотреть на результат. Итог — чище, чем было, но засохшая грязь смыта не везде, остался этот мерзкий белый налет от химии.
Фото при ярком солнце:
Немного поезжу, пока машина не запачкается и вместе со следующей мойкой еще раз помою двигатель, но уже на обычной мойке. Возможно в других местах паром моют лучше, но на эту мойку никому ехать не советую. Зря выкинутые деньги.
Официальный дилер компании AGA
магазин для автомобилистов
Рязань (4912) 28-98-17
Мойка двигателя и моторного отсека
По технология мойки двигателя все элементы зажигания и электропитания, находящиеся под капотом, тщательно упаковываются и обворачиваются полиэтиленовой пленкой, а поверх обклеиваются скотчем.
После этого двигатель моется под мощной струей воды, подающейся из шланга под высоким давлением. Затем специальный раствор, состоящий из щелочи и маслорастворяющих компонентов разбрызгивается через пенообразователь по всему моторному отсеку.
Специальная пена обладает отличными проникающими свойствами и без труда растворяет любые масляные отложения и пятна.
Затем, выдержав небольшую паузу, двигатель еще раз промывается водой, а после этого тщательно сушится обдувом воздуха.
В завершении всех процедур мы выполняем консервацию двигателя составом-диэлектриком, вытесняющим влагу из всех разъемов и оставляющим на поверхности защитный слой.
После такой процедуры можете быть уверены, что моторный отсек вашего автомобиля станет идеально чистым.
Процедура детейлинга моторного отсека вам обойдется в 1500—2500 рублей.
Запишитесь по телефону 99-47-47.
Источник: