Mongoose amg 700 схема подключения

AMG-700

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный — питание системы — подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный — "-" системы — при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий — информационный вход "зажигание" — присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения — оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода — выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный — выход на сирену — подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый — "-" вход концевых выключателей — подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый — "-" вход концевых выключателей — подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый — "+" вход концевых выключателей — подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный — выход дополнительного канала — на этом проводе появляется "-" импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный — выход на пейджер — на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий "+" при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый "-" при режиме охрана — на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) — внутренний разрыв — провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода — установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения — установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора — помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод — "+" 12В, черный провод "-". Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка — подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов "UNIKA" можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.
Читайте также  Гидроизоляция кровли под металлочерепицу холодной крыши

Читайте также:  Метки зажигания на скутере

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой — включается автопостановка. Без перемычки — выключается автопостановка
  2. С перемычкой — для обычных концевиков дверей. Без перемычки — для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой — запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки — без запирания дверей
  4. С перемычкой — для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки — для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой — время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки — время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие — постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Установка сигнализации – кропотливый и крайне важный процесс, требующий наличия должного уровня опыта, навыков и знаний. Если же в вас теплится живой, человеческий интерес ко всему новому, вы получаете удовольствие от самостоятельной установки оборудования на автомобиль, руки растут «из того места» и вы знаете, зачем нужен мультиметр – можете попробовать это сделать и своими руками. Ну а мы постараемся далее вам помочь, на примере таких охранных систем, как Мангуст.

Самостоятельная установка сигнализации Mongoose – общие рекомендации

Первое, о чем никогда нельзя забывать перед установкой такой охранной системы, как сигнализация Мангуст – инструкция по установке и эксплуатации. Этот важнейший документ, идущий в комплекте со всем содержимым, нельзя назвать иначе, как «библия для установщика сигнализаций». В них всегда содержится подробная схема подключения, нюансы подключения и программирования конкретной модели, рекомендации, советы, характеристики, функции. Именно на нее нужно ориентироваться при установке.

Так, первое, что нужно осуществить при установке сигнализации – отключить аккумулятор и определится с местом установки основных блоков: сирены, блока управления, радиоприемник с антенной, датчики и так далее.

Согласно указанной инструкции:

  • Блок управления должен устанавливаться в удаленных от влаги и нагрева местах в салоне;
  • Сирена устанавливается в под капотном пространстве, также подальше от влаги и мест нагрева;
  • Радиоприемник с антенной устанавливается как можно выше в целях достижения максимального эффекта;
  • Датчик удара нужно постараться установить ближе к продольной оси машины;
  • Силовые цепи (фонарей, центрального замка и другие) защищаются плавкими предохранителями.

Более подробные рекомендации к определению мест для установки основных блоков охранной системы «Мongoost сигнализация», инструкция к которой идет в комплекте, вы найдете как раз в ней, подробно изучив содержание.

Определив их наличие, набираемся смелости и, учитывая выше рассмотренные и самостоятельно изученные рекомендации, переходим к установке составных частей охранной системы и их подключению.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и основные моменты монтажа

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Читайте также  Категория прав для прицепа на легковой автомобиль

Читайте также:  При какой неисправности загорается чек

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  • Коричневый провод присоединяется к сирене;
  • Красный провод подключается к реле фонарей;
  • Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  • Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  • Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  • Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  • Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  • Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  • Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  • Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  • Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  • Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  • Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  • Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

Несколько советов от практика

Обратим ваше внимание, что вышеуказанная схема подключения может несколько отличаться от схемы, установленной вашей инструкцией к эксплуатации. В таком случае мы настоятельно рекомендуем использовать именно вашу инструкцию.

Для того, чтобы соединить провода между собой, стоит использовать только клеммы, поскольку старые надежные скрутки не позволяют быть уверенным в их надежности. Кроме того, при проведении проводки в районе дверей используйте резиновые проходные трубки и втулки – это поможет избежать перегибов. Всю проводку следует вести в максимально сухих и труднодоступных для влаги мест, а направлять и крепить ее следует только пластиковыми хомутами (клипсами).

Подсоединив всю систему к автомобилю, следует переходить к настройке датчиков и программированию параметров и брелка ДУ, механизм проведения которых предельно подробно описан в инструкции к установке и существенно разнится в зависимости от модели. Ввиду этого, мы также опустим этот этап, понадеявшись на вашу внимательность.

Таким образом, прислушавшись к нашим рекомендациям и наставлениям, а также изучив дополнительную информацию из инструкции и других источников, мы уверены, что вы сможете самостоятельно смонтировать свою охранную систему, после чего, сигнализации Мангуст будет радовать вас прилежной и безотказной работой долгое время.

  • Мультиметр (важно уметь им пользоваться);
  • Дополнительные провода, так как длины контактов, идущих в комплекте, может не хватить;
  • Поролон для сокрытия центрального блока;
  • Изоляционная лента или скотч (двусторонний) для фиксации датчиков;
  • Торцевой ключ;
  • Разводной ключ;
  • Отвертка (для демонтажа панелей);
  • Нож.


MONGOOSE
AMG – 700

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочитайте следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом — процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает — система на охране;

• часто мигает — система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
• горит постоянно — Valet режим;
• не горит — система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать , где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы

1. Антиграббер
2. Антисканер
3. Память состояния — Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
4. Шок улучшенной конструкции
5. Режим "паника"
6. Autolock (отключаемый)
7. Автопостановка
8. Valet
9. Тихая постановка
10. Встроенные реле центрального замка
11. Встроенное реле блокировки
12. Выход на пейджер
13. Информационный выход состояния
14. Программируемые брелоки
15. Выход на клаксон
16. Регулируемый импульс центрального замка
17. Дополнительный канал
18. Память срабатывания — Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре "квака".
19. Двушаговое снятие с охраны
20. Обход неисправностей

Читайте также  Girls X Battle - Взлом на Диаманты

Читайте также:  Пежо 3008 2018 фото салона

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация — трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1. Постановка на охрану

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз "квакнет", 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза "квакнет", 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

Если открыть дверь, капот, багажник — сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок — сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим "паника".

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

Если нажать кнопку 2 — сирена "квакнет" 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 — сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим — с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet — режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet — режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.
Для выключения Valet — режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения — фонари загорятся, сирена "квакнет" 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока "кваками". Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными "кваками" при снятии с охраны.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис