Для идентификации автомобиля и достоверного подбора моторчик печки Renault Scenic I JA0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — JA0D,JA1H,Ja0W,JA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 709. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — JA12,JA1R,JA1M,JA1A, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: полный. Год выпуска: 2000—2001
Читайте также: Коричневый цвет солярис 2018 фото
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000—2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: полный. Год выпуска: 2000—2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — JA1B,JA1D, тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: передний. Год выпуска: 2000—2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 790. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — JA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001—2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — JA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: полный. Год выпуска: 2002—2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — JA05,JA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999—2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 740. Привод: полный. Год выпуска: 2000—2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
В начале января, как раз когда у нас вдарили морозы под -30 стала очень сильно шуметь печка. Как будто лопасти обо что то тёрлись. И ещё звук у электромотора стал похож на звук моторчика инерционной машинки (игрушки). Знаете, которую толкаешь и она с шумом укатывается в другую часть комнаты )))
Читайте также: Китайские авто с полным приводом
Так вот, с этим шумом я ездил до потепления. Даже на 1ой скорости вентилятора, было очень дискомфортно.
Снял мотор и обнаружил что вал (шток с крыльчаткой) имеет ход вверх и вниз приблизительно 5мм.
И этого хватает что бы крыльчатка цеплялась за пластиковый корпус (кожух в котором крепится сам мотор).
До этого я пытался избавиться от этого трения и подкладывал маленькие шайбочки между мотором и пластиковым кожухом. Получалось приподнять мотор от корпуса на несколько мм.
Но в этот раз я решил поступить по другому. Взял сантехническую резиновую прокладку толщиной где то 4мм, шириной 1см и приклеил её на дно корпуса. Прямо под валом, что бы он упирался в неё. Эту резинку и вал хорошенько смазал красной водостойкой смазкой RUBIN от ВМП АВТО ( нравится мне она тем, что реально не боится воды).
Конечно можно было сделать как у vvl78 его запись — www.drive2.ru/l/463289121041809617/ но я пошёл своим путём. Пусть вал упирается в резинку и скользит по ней (смазки я много положил), зато между корпусом и крыльчаткой появился зазор 3 или 4мм. В ближайшее время тереться точно не будет. В будущем если всё таки резину протрёт, приклею туда что нибудь другое )))
С писком пластика я разобрался, осталось устранить вой мотора.
Как оказалось выл он из за щёток, которых осталось уже мало.
0599.1057_вентилятор отопителя! Renault Scenic 1.6 99-03
Регулятор оборотов вентилятора »
Другие комментарии поставщиков:
— Блок управления отопителем CITROEN/PEUGEOT/RENAULT
— Резистор вентилятора
Скрыть
Читайте также: Помпа для фольксваген поло
Мотор отопителя RENAULT SCENIC 1.4-2.0/1.9TD 99-03 »
Другие комментарии поставщиков:
— Мотор печки отопителя салона
— Вентилятор салона
Скрыть
VL698513_вентилятор отопителя! Renault Scenic 1.4-2.0/1.9DTi 99-03
Вентилятор отопителя RENAULT: MEGANE SCENIC 1.4/1.6/1.8/1.9DCI/1.9DTI/2.0 99-03 »
Другие комментарии поставщиков:
— Вентилятор радиатора отопителя
Скрыть
МОТОР ОТОПИТЕЛЯ СЦЕНИК/MOT GMV CLI
ДОП СОПРОТИВЛ МОТ ОТОПИТЕЛЯ (ПОСТ, 200Вт »
Другие комментарии поставщиков:
— РЕЗРСТОРПЕРЕМЕННОГО РЎРћРџР РћРўРВЛЕНРРЇ
Скрыть
Источник: