Моторное масло мотор ойл 5w30 отзывы

На просторах форумов, посвященных автомобилям, производства General Motors, в последнее время часто можно наткнутся на записи о спорах по поводу места происхождения моторного масла GM.
Изначально масло GM Dexos2 было только Европейского производства.
С осени 2015 г. на полках магазинов стало появляться моторное масло GM производства России.
Что это? Подделка? Или оригинал? Начал выяснять…На что получил ответ, что масло, которое идет производства России разливает Лукойл по лицензии компании GM, соблюдая все необходимые допуски.
Моторное масло производства Европы фасуется в канистры объемом 1л, 2л, 4л, 5л, (ну и само собой в бочки)
Моторное масло производства России фасуется в канистры объемом 1л, 4л, 5л.

Недобросовестные поставщики пользуются тем, что это одно и тоже масло и "впаривают" Российский Лукоиловский разлив под артикулом Европейского.Это не правильно, так как позиции имеют разные артикулы и Российское масло дешевле Европейского.

Розлив Европа имеет по два артикула на позицию (один Opel-овский, второй GM-овский), и они оба указаны на канистре.
1 л. 1942000, 93165554
2 л. 1942001, 93165555
4 л. 1942002, 93165556
5 л. 1942003, 93165557
Отмечу еще, что Европейское масло в фасовке 1л и 2 л идут с черно-желтой этикеткой, а 4л и 5 л. с синей этикеткой. На обратной стороне канистр бумажная книжечка, где все написано на иностр языках.

Розлив Россия имеет один артикул на позицию
1 л. 95599403
4 л. 95599404
5 л. 95599405
Здесь отмечу, что все фасовки (1л,4л,5л) идут в канистрах только с синей этикеткой.На обратной стороне канистр большой стикер, где все написано на русском языке.

Канистра 1л. : слева Европа с черно-желтой этикеткой, справа Россия с синей этикеткой. Справа на белом фоне артикулы. Для Европейского свои, для Российского свои. Они не пересекаются.
С обратной стороны: на "Европе" книжечка, на "России" -стикер
****Добавлено 11.08.2018.
Сейчас Европа 1л сменила дизайн и выглядит так:

Пришла весна, природа просыпается от зимнего сна, в Японии, на улицах и в садах розовым облаком поднимается цветущая сакура, оставляя на земле живой ковер из лепестков, а это значит, самое время "прожарить" японские моторные масла.

Как Вы уже поняли, мне вновь выпала замечательная возможность провести "исследование" моторных масел.
На этот раз, в "исследование" принимают участие синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5. Да, кстати, для вновь прибывших, кавычки в слове исследование я поставил неспроста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, "исследование" у нас скорее антинаучное, и имеет больше развлекательный характер, но при этом некоторую пользу всё таки несёт.
Объектом "исследования" будут моторные масла, которое мы нагреем до температуры 200 градусов по Цельсию, и пронаблюдаем, что с ними будет происходить. В народе, эта процедура называется "отжарить масло", кому интересно, на ютубе достаточно подобных видео. "Отжаривают" масла в первую очередь для того, чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии, скорее всего, сразу себя проявит, масло закоксуется и потеряет свои свойства.

Предлагаю ознакомится со списком наших испытуемых.

1. TAKAYAMA 5W-30
2. TOYOTA MOTOR OIL 5W-30
3. MITSUBISHI MOTORS ENGINE OIL 5W-30
4. IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30
5. TakaToMIdsu 5W-30

Что за TakaToMIdsu, я думаю, Вы уже догадались, если нет, поясню, это смесь TAKAyamaTOyotaMitsubishiIDemitSU. Зачем смешивать масла? а для того чтобы посмотреть как масла будут взаимодействовать друг с другом, ведь при замене масла в двигателе остаётся немного масла предыдущего залива. А так же, эта информация будет полезна владельцем автомобилей, моторы которых "кушают" масло, ведь на доливку бывает приходится брать масло отличное от залитого в двигатель.

Все образцы были разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. И предыдущие "исследование" подтвердило мое предположение. На белом стаканчике, можно было чётко увидеть появившийся нагар после "отжарки" некоторых масел. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, пронумеровал в соответствии со списком испытуемых масел.

Читайте также  Как обновить навигатор гармин через компьютер

Читайте также:  Какое основное предназначение у компрессора авиационного двигателя

Немного про упаковку.
Стоит отметить, что масла Toyota, Idemitsu и Takayama упакованы в железные банки, это хорошо их сложнее подделать, но с этим могут быть связаны некоторые трудности. Например, банку Тойоты без подручных средств не открыть, а когда откроешь, герметично закрыть её не получиться. Это будет не очень удобно, для тех, кто будет брать такое масло, чтобы возить с собой в машине, на доливку.

Тут выигрывает Takayama и Idemitsu, т.к. они имеют полноценные пробки, которые герметично закрывают банку. Было некоторое недоверие к крышке Такаямы, но проверку она прошла.

Инструментарий
"Прожаривать" масла мы будем не на простой печке, а на крутой, инфракрасной паяльной станции "ТермоПро".

Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который я нарисовал заранее. Для этого "исследования" термопрофиль был откорректирован с учётом приобретенного опыта, в прошлый раз мы выяснили, для того, чтобы нагреть масло до 200гр, потребовалось нагреть печку ровно до 300гр.
Термопрофиль имеет две прямые, одна на температуре 150гр, вторая на 300гр. На первой прямой температура масла достигнет 100гр, что примерно будет соответствовать прогретому двигателю. Это позволит нам пронаблюдать, как поведут себя масла, при привычной для них температуре. На второй прямой температура масла будет 200гр, и на этом этапе, будет происходит непосредственно "прожарка".

Для контроля температуры мы будем использовать двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.


"Прожарка" масел
— мониторинг на каждом этапе, с фото и видео фиксацией

Время процесса, 10 минут температура на столе 160гр, температура масла 100гр, видимых изменений нет, ни намека на дым и даже запаха нет.

Через 20 мин после старта температура масла достигла 150гр, видимых изменений всё ещё нет, но в помещении стал хорошо ощущаться запах масла.

На 25 минуте процесса, температура масел превысила 180гр, масла стали заметно дымить.

Через 30 минут процесса, температура на столе 300гр, температура масла стабилизировалась на 200гр. Масло активно дымит, стало немного темнее.

60 минут процесса, масла продолжают темнеть, масло MITSUBISHI, которое было самое светлое, темнеет заметно быстрее остальных.

120 минут. Испарилась примерно половина от общей массы масел.

180 минут. Испарилось примерно 23 от общей массы масел, в помещении, несмотря на открытые окна и работающую вытяжку, стоит плотный дым, хоть топор вешай, находится в помещении мягко говоря не приятно, эксперимент пора заканчивать.

Результаты
Давайте посмотрим на результаты "прожарки". Начнем с фотографии масел, до и после прожарки. Фото сделаны в ручном режиме, на одних и тех же настройках камеры, изменение цвета передано довольно точно.

Далее, капельный тест, который лично мне ничего не говорит, но может быть кому- то будет полезен.
На бумаге капли, свежие и после "отжарки". Первое фото через пол часа, второе через сутки.

На мой взгляд, масла показали себя хорошо. В рамках данного "исследования" выявить лидера не представляется возможным, можно лишь утверждать, что среди исследуемых масел, явного контрафакта не выявлено. Некоторое недоверие вызывает только масло MITSUBISHI. Однако, стоит отметить, что оно хоть и потемнело сильнее остальных, но не потеряло своих свойств, субъективно вязкость не изменилась, нагара, лака и прочей нечисти после себя не оставило.
Примечательно, что на этот раз, ни одно из масел, после "отжарки" не оставило следов на чашечках, достаточно было протереть сухой салфеткой и чашки стали чистенькими.
Вязкость всех масел, субъективно не изменилась, если в предыдущем "исследовании" не вооруженным глазом можно было определить, что некоторые образцы изменили вязкость, то на этот раз, визуально, я этого определить не смог.
Лично меня, в первую очередь, интересовало масло Takayama, которое сейчас активно пробивается на наш рынок. Выбирая моторное масло, я первым делом иду на форум "Ойл-клуба". Как оказалось, ребята с форума уже провели испытание масла Takayama. Предлагаю Вам ознакомится с результатами.

Читайте также  Какая карта водителя нужна для россии

Читайте также:  Мошин бозори душанбе опель вектра

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Масло проходит требования стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 12.10 сСт — густо намешали, т.к. обычно у таких масел 10-11 сСт
3) Щелочное число = 6.78 (ASTM 4739) — достаточное щелочное для масел такого класса (при измерении ASTM 2896 получилось бы 7.5-8)
4) Кислотное число = 2.27 — высоковатое, хотя это, может, PLM немного завысила
5) Зольность сульфатная = не измеряли, но должна уложиться в 1%
6) Температура застывания = -38С — обычный показатель для таких масел
7) Температура вспышки = 232С — хороший результат, что говорит о высокой термостабильности масла
8) Испаряемость NOACK = 9.2% — отличный показатель, что говорит о низкой склонности масла к угару
9) Противоизносные присадки на основе ZDDP — соединения Цинка и Фосфор + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Моющие присадки на основе (скорее всего) салицилатов Кальция + сукцинимид Бора.
Вывод: хорошее масло под указанные спецификации. Из плюсов стоит отметить хорошие высокотемпературные характеристики (вспышка и НOAK) и насыщенный пакет присадок. Из минусов: высокая горячая вязкость, что не способствует экономии топлива: хочется надеяться, что просто получилась такая партия. (описал Dimmy)

Как говорится, выводы делайте сами, но лично для себя, я отметил, что масло MITSUBISHI себе заливать не стану. А вот Takayama я уже заказал, так что, не спешите отключаться, на этом "исследование" не закончилось. Уже в пути заказанное масло Takayama, которое я залью в свой автомобиль и на собственном опыте проверю как оно поведёт себя в эксплуатации.

P.S. И да, про то, что Такаяма блендируется в России я в курсе. Этот момент не смущает абсолютно.

Прилагаю артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
605042 — TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 1L
605043 — TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN 4L
08880-10705 — Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 4L
08880-10706 — Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5 1L
MZ320756 — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 1L
MZ320757 — MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF 4L
1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1L
1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L

Прочитав вот эту тему решил сделать маленький отчет со своими наблюдениями. Как раз и масло было куплено для замены. Куплено было в г. Орехово-Зуево, магазин "Закат2" на Малодубенском шоссе за 1690 руб.
Есть просьба: нажмите кнопочку "Поделиться", ибо информацию нужно разносить между всеми опелеводами и теми, кто использует такое же масло.
К делу.
Общее фото: слева масло прошлогоднее, производства EU (типа Англия).
Справа купленное на этой неделе, производство Россия.

Далее попытался сфоткать голограммы, но не очень получилось, ссори.
Могу сказать, что они разные. На EU проявлялись какие то очень мелкие надписи при обзоре с разных углов, на нашей четко видна надпись Opel.

Пробки отличатся кардинально. Вообще, как я прочел в других похожих темах, такую пробку как на нашей канистре(она справа) делали на подделках.Если кто в курсе — отписывайтесь!

Сзади отличия в штамповке даты производства.

Дно, вроде как у оригинала. Квадрат вместо Plysu.

Читайте также  Авито газовое оборудование на авто бу

Вот это подделка

Вот на что обратил внимание: минус один допуск по VW.

Читайте также:  Класс бонус малус как определить

Что могу сказать? Да ничего, в общем то. Различия в упаковке есть и на лицо.
Беспокоит более качество продукта. Кто уже залил и покатался большая просьба отписаться!
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах.

ПСС. Весьма важная инфа при заказе масла!
mixoel сказал(а) 14 Фев 2016 — 12:02:
Не может быль у них одинаковых номеров, так как у лукойловского dexos2 нет допуска VW 505.01 и была бы путаница.
Или я не прав?

Hомера лукойла:
95599405 — 5л
95599404 — 4л
95599403 — 1л

Номера GM EU
93165557 или 1942003 — 5л
93165556 или 1942002 — 4л
93165555 или 1942001 — 2л
93165554 или 1942000 — 1л

Recommendations

Comments 216

Товарищи, запомните! Оригинальные масла это:
1. Соответствие минимальному! требованию по допуску. Не лучше и не хуже. А именно минимум.
2. Огромное количество подделок, носящее масштабы бедствия. И еще пол-беды, если там просто минералка Лукойл (как принято говорить).
3. Смена производителя самого масла, а не дизайна канистры. Производитель по своему усмотрению (экономия, запланированный износ двигателя к 100к. км. и т.д.) может сменить поставщика масла.
Для оригинального масла GM лучший аналог это WOLF 5w30 c3, именно он залит в канистры GM в Европе и на конвейерах автоконцерна. Гарантировано, что WOLF вам не попадётся поддельным.

Где Лукойловскую брали? Сейчас только Бельгия и Германия попадается(( Если просто Лук. -он в своих канистрах значительно дороже.
Если правильно понимаю должен этот Лукоил быть www.drive2.ru/l/508281411728311324/

У нас тут мэйд ин рус полно на полках

Привет! Купил сейчас масло и не могу понять по голограмме. Голограмма переливается есть значки ГМ, но присутствуют надписи на английском, французком, итальянском (или хз каких языках), типа "продукт оригинал" в переводе.
Раньше такая голограмма не попадалась.

То, что блестяшка переливается — ни о чем не говорит. На подделках лада имидж она не только переливается, там ещё и "оригинальные запчасти" в ней прочитать можно, при определенном угле падения света, она очень сложная. В общем они эти блестяшки подделывают на раз.

А что это значит ? Можешь расшифровать ?

То, что в лукойловском гм больше моющих присадок и оно лучше моет.

серы много … она и лучше моет.

Немного того что знаю о том что такое лукойл. Масла shell делались на их заводе в Перми, сейчас там делают оригинал GM. Помимо Лукойла в GM залит Wolf — это если Бельгия. Первая заливка Мерседес в европе наряду с Mobil все тот же лукойл. Почему наряду с mobil? Потому что мерседес не сидит на одном поставщике никогда, но можно говорить о том что каждый второй новый мерседес в европе имеет в своем моторе масло Лукойл. VW в Калуге- тоже первая заливка от Лукойла на 1.6 моторе. У Ссангёнг лукойл это вообще оригинал, то же касается и Чери. Самые распространенные дилеры РОЛЬФ (с продажами более 90 тыс авто в год), автомир, майор, автоспеццентр предлагают заливку Лука без сьема с гарантии. И вообще, компания лукойл, единственная в России имеет свои базовые масла, пусть и не так много как хотелось бы. Используют все те же присадки что и все остальные (инфениум, любризол, афтон и шеврон оронит). С компанией Инфениум (предст. в России) работают очень "тесно" т.к. территориально находятся через один дом. Как-то так. Так что не ссыте за Мэйд ин Раша)))

У газпрома тоже своя база.

в закупе то по-любому разница то кардинальная, а на выходе одна цена)))))

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис