Nissan note e power nismo

Известный производитель автомобилей свою линейку пополнил новой моделью Nissan Note e-Power Nismo S, которая на ступень превосходит предшественницу.

Краткий обзор

Она ее превосходит не только по мощности, но и по шасси, которое разработчики усилили. Настройка подвеска стала более спортивной, что изменило получаемые от вождения впечатления

Японский производитель электрических и гибридных авто преуспел в автоделе более других. Ему удается выпускать автомобили, технические характеристики которых неуклонно растут, доказательством чего, является Nissan Note e-Power.

Внешний вид

У дополнительно исполнения, получившего букву «S», на боковых юбках и бамперах появились акценты красного цвета и значок «Nismo S» сзади и спереди. К слову, сам передний бампер приобрел новую форму. Красная полоса сзади Nissan Note e-Power WD обвивает диффузор и противотуманные фонари, расположенные достаточно низко, что напоминает авто Формулы 1.

По словам разработчиков, новый гибрид Nissan Note 1.2 e-Power отличается волнующим ускорением и тихой работой.

Еще один нюанс, позволяющий распознать модель – задний спойлер, антенна с плавниками и уникальный дизайн колесных дисков

Кроме этого, отличить новинку можно по светодиодным фарам, которые у предшественников устанавливались только опционально. Шильдики у заряжаемого гибрида тоже нового дизайна. Другими стали накладки порожков и бамперы, что вместе придало внешности большую агрессивность.

Колеса

Из размер измеряется 16 дюймами. Обуты они в агрессивные Yokohama DNA S шины.

Важно: Заводские шины можно по желанию (опционально) заменить на 17-дюймовые с шинами Bridgestone Potenza S007.

Диски колес уникального дизайна: таких не встретить в других модификациях.

Салон

Спортивная направленность заметна и в салоне, где руль с тремя спицами обтянут алькантарой, имеющей центральную красную метку, как у гоночных автомобилей,Сиденья предположительно тоже будут спортивными, с замшевым покрытием, логотипом Nismo и контрастно стройкой.

Педали выполнены из алюминия и тоже не лишены спортивной нотки. Даже на них выгравирован логотип.

Рекомендуем:

  • Nissan Leaf e-Plus: описание, особенности, характеристики электромобиля
  • Nissan BladeGlider: обзор, технические данные, цена
  • Nissan Note E-Power: особенности, продажи, характеристики

Производительность

Колеса в движение приводит все тот же 95-сильный электрический двигатель. Но, новый блок управления и инвертор, позволили его пиковую мощность увеличить до 136 л.с. Поэтому, по этому показателю она обогнала традиционную Nismo процентов на 25. Прибавки стали возможны также благодаря перенастройке небольшого мотора бензинового, в задачу которого входит зарядка батареи, т.е. он используется исключительно в качестве генератора.

Для Nissan Note e-Power такая характеристика, как отдача выросла до отметки 79 л.с. Новый гибрид развивает 320 Нм крутящего момента, причем, доступен он уже на старте, что говорит о хороших динамических показателях.

Гибридная система его, как и всех авто линейки, функционирует по последовательной схеме, а величина для Nissan Note e-Power реального расхода горючего не превышает показатель предшественника.

Особенности

Важнейшим отличием переднеприводного гибрида является возможность активировать «Eco» и «S» режимы во время работы в «B» диапазоне силовой установки, т.е. при торможении двигателем. Разработчик считает, что сочетание «S» и «B» эффективно на скоростной трассе, а «B» и «Eco» — на заснеженной.

Питание

Батарею решено было оставить той же емкости, что и у авто, не имеющего приставки «S» — 1,5 кВтч. Понятно, что на электрике авто не уедет далеко.

Продажи

В Японии, т.е. на внутреннем рынке, они уже стартовали. Чтобы гибрид заряжаемый Nissan Note e-Power купить, необходимо 2 671 000–2 941 000 иен. В рублях, на Nissan Note e-Power цена, составит порядка 1,5-1,7 миллионов.

Итог: Тестируя новый гибрид от мирового производителя автомобилей (в арсенале более 60 моделей), понимаешь, что он не просто унылый инструмент для экономии горючего, но полноценный спорткар – быстрый, комфортный и динамичный.

Судить об этом можно по графикам, приведенным ниже для двух модификаций:

Уникальна Nissan Note «эска» и тем, что имеет несколько режимов, позволяющих использовать различные стили езды, не зависимо от того, пытается ли водитель достичь топливной экономичности или получить выдающиеся спортивные результаты. Понятно, что заслуживает Nissan Note e-Power отзывов самых высоких.

Видео: 2019 Nissan Note e-Power Nismo S

У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE. Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Н•м, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.

Читайте также  Килограмм солярки в литры

Читайте также:  Категория для вождения трактора

Напомним, что в установке e-Power бензиновый двигатель 1.2 служит только генератором для подзарядки батареи. В «эске» мощность ДВС увеличена на четыре силы (до 83). Электромотор, раскручивающий передние колёса, прибавил 27 л.с. Компания Nissan сообщает, что система e-Power помогла Ноуту стать в Японии лидером по числу зарегистрированных автомобилей за первые шесть месяцев 2018 года. Популярнее только кей-кары.

Константин Болотов, 27 сентября 2018 в 18:38. Фото: Nissan

Смотрите также

Комментарии 63

а нам за эти деньги сраный солярис и жигули

И таможня еще от государства, чтобы на жигулях гоняли, но кто понял и прочувствовал что такое настоящее японское качество JDM никогда не купит еврогавно.

в последнее время предполагаю, что будущее наше за велосипедами летом и лыжами зимой.

Ну не знаю у нас народ лыжи променял на снегоходы

Эх. С удовольствием бы жене приобрел такой (e-Power именно). Повадки электромобиля, но при этом малый расход и работа от топлива

Есть у них и такие экземпляры от IMPUL

Ездил бы с удовольствием! 7,5 до 100 и расход 3-4 литра =)

Херня хернёй полная. Где б…я два литра с битурбиной на 400 л.с. и 500-600 ньютонов? Выпаривают говно на 1,2литра с ресурсом двигателя на 100 тысяч км.
Может и японцы на это ведутся, но для меня это просто издевательство над кумирами этой марки. Я очень уважаю нисанны 90-ностых. Но на сегодня, я вынужден выбирать другую марку, как например WOLKSWAGHEN, AUDI, SCODA, у них реально крутые тачки строят, не то что это говно что сейчас впаривает концерн Рено с ниссаном, серьезно, аж плакать хочется.
Ниссан со своей старой микрой, один из первых внедрил би турбо ещё в 90-ых( компрессор +турбина) и я этим гордился среди своих автодрузей. А сейчас я вынужден признать что следующую тачку, я точно выберу не Ниссан…
Извините, наболело, обычно я не ругаюсь матом…

Спасибо, но насмотревшись как брат все выходные тратит на ремонт своего тигуана, никогда даже близко теперь не подойду к этим супер современным немцам.

Спорить не буду, ездил на тигуане, жёсткая, тоже не понравилось. Но возьми Шкода суперб 2.0 дизель, с 6-ти ступкой на МКПП, это просто сказка, на 6-той передачи, 220км/час, и всего лишь 3000 оборотов, это песня. А подвеска просто класс, салон объемный, торпеда восхитительно.
А Ниссан, торпеда говно французское, пластик дешёвый. Такое впечатление, что Рено специально купил Ниссан чтоб опустить его в глазах европейцев.
Моя торпеда с примеры 1998-года, и то выглядит намного круче чем у современного кэшкая

Не сравнивайте прошлый век и нынешние.
Нынче машины проэктируют максимум на 100т.км.
Потом должен сдать это железо на переработку.

но мы же двигаемся к лучшему а не к худшему. Вообще, японцы народ гордый, они и сепуку себе сделают ради своего достоинства, поэтому я не понимаю их в современном мире, свою гордость, они позволили так растоптать, так себя унизить, они же в прошлом сознательно пошли на ядерную Хирошиму, только чоб голову не склонить пред недостойными…

Не сравнивайте прошлый век и нынешние.
Нынче машины проэктируют максимум на 100т.км.
Потом должен сдать это железо на переработку.

Почитайте мой комментарий выше, мотор проработает на этой модификации 500+ тысяч

Уточните модификацию мотора и коробки, а потом пойдём к гадалке 🙂

Спорить не буду, ездил на тигуане, жёсткая, тоже не понравилось. Но возьми Шкода суперб 2.0 дизель, с 6-ти ступкой на МКПП, это просто сказка, на 6-той передачи, 220км/час, и всего лишь 3000 оборотов, это песня. А подвеска просто класс, салон объемный, торпеда восхитительно.
А Ниссан, торпеда говно французское, пластик дешёвый. Такое впечатление, что Рено специально купил Ниссан чтоб опустить его в глазах европейцев.
Моя торпеда с примеры 1998-года, и то выглядит намного круче чем у современного кэшкая

сейчас вообще, кроме вага, днем с огнем не найти авто с уютным, мягким, не вонючим салоном везде китайский ширпотреб, даже в жигулях была мягкая торпеда…

Полностью согласен.
Вот мне на днях знакомый рассказал прикол, вот спешу поделиться,
Говорят каждый, должен заниматься тем что он умеет лучше всего., Например, немцы строят хорошие машины, а у французов, хорошо минет получается)))

Читайте также  Замена маслосъемных колпачков b20b

Читайте также:  Старлайн а93 как запустить с брелка

Спасибо, но насмотревшись как брат все выходные тратит на ремонт своего тигуана, никогда даже близко теперь не подойду к этим супер современным немцам.

Но они едут и хорошо едут, хороший дизайн и салон. Заехал как то недавно в автосалон, ниссаны и шкоды соседи. На ниссаны смотреть противно, качки синтоловые безвкусные, по сравнению с ними шкоды просто супер, строго и со вкусом.

Да, едут, но не долго.

У меня уже 220 тык, и всё едет. В прямых руках долго будет ехать, конечно при обслуживании адекватном.

Но они едут и хорошо едут, хороший дизайн и салон. Заехал как то недавно в автосалон, ниссаны и шкоды соседи. На ниссаны смотреть противно, качки синтоловые безвкусные, по сравнению с ними шкоды просто супер, строго и со вкусом.

я очень серьезно отношусь к ниссанам (самые топовые двигатели 90-ых, до 2,0 литров, у меня есть в наличии, есть знаменитый SR20DET, есть легендарный SR16VE N1 (их вообще выпустили всего лишь 400 штук), также сейчас катаю на семейном SR20DEH 150 л.с.), но все это двигатели 90-ых годов, если бы сейчас выпустили конкретный достойный двигатель, в паре с серьезной 6-тиступкой, то я бы обязательно его прикупил, но нет такого

Не дождёшься такого шика, одноразовые бюджетники + вариатор на 100-150 и в топку))

да уж, жаль просто за марку машины, …

В японе может и остались нормальные представители, но в европе и тем более у нас — точно нет.

да уж, жаль просто за марку машины, …

В защиту нота раскажу свои впечатления, был в Греции на островах Халкидики, брал там в прокат фокус, не помню толи 1.3 толи 1.4 , мерс вито 3.0 еще какую то малолитражку и микру из всех них, более менее нормально, можно было ехать только на мерсе, но он на удивление при пробеге около 100 000 выглядел на все 400 000, очень заюзаный. А дороги там с серпантинами и перепадами высот, но есть и широкая трасса, на всем кроме мерса, езда сильно напрягала, движков не хватало для того чтоб разогнатся на трассе или вьехать в гору с 4мя пасажирами. И тут подвернулся дизельный нот кажись 1.2, вот это было просто чудно, он и по горам пер и на трассе разогнатся можно, в салоне места гораздо больше чем ожидаешь от такой машины и расход приятный. Да весь пластик в салоне простенький и дизайн тоже, но в качестве прасто машины для того чтобы ехать, мне он очень понравился.
А вот зачем из него делать турботаз аж на целых 136 лошадей, мне не совсем понятно.

Так там 136 электролошади (доступные не при 6300 оборотов в отсечке а "сразу" как колёса крутятся). "Пукалка" на 1.2 это генератор, он колёса не крутит! Более того, при торможении (кроме экстренного) тормозит электромотор и забирает потраченную энергию на разгон, и позволяет использовать собранное электричество на разгон — экономя бензин! Насколько я знаю — там двигатель то включается то выключается когда нужно выробатать электричество (как на приусе) только мотор не крутит колёса (не как на приусе).

Разгон на электромоторе (с аналогом 136 лошадей) — ураганный. Если турбина выжимает лошади с середины оборотов, но на холостых "тухлая", две турбины ещё веселей, три турбины ещё веселей, а электромотор всегда на пике мощности может работать, ему не нужно раскручиваться. При этом не шумит при разгоне. Катался в тесле и ниссан leaf, очень сюрреалистичность ощущения, но круто. Только тесла всёж показалась бестолковой, а leaf очень комфортный, только они оба ТОЛЬКО от розетки работают, а note из статьи гибрид, и электричество берёт из мотора-генератора, который бензином заправляется

у электро все практически наоборот по сравнению с турбо, на низах прет, а на верхах уже не очень.
Конечно в повседневной езде ощущатся 136 электро коней будут как 200 бензиновых. Но зачем все это не ноте?

да уж, жаль просто за марку машины, …

Что мешает взять Сливу конструктором без распила кузова и дубасить на трэке

Ничего не мешает. Но дело не в этом, а в том что по сравнению с прошлым, современные модели даже рядом не стоят

Читайте также  Дубликат птс взамен сданного что это

Херня хернёй полная. Где б…я два литра с битурбиной на 400 л.с. и 500-600 ньютонов? Выпаривают говно на 1,2литра с ресурсом двигателя на 100 тысяч км.
Может и японцы на это ведутся, но для меня это просто издевательство над кумирами этой марки. Я очень уважаю нисанны 90-ностых. Но на сегодня, я вынужден выбирать другую марку, как например WOLKSWAGHEN, AUDI, SCODA, у них реально крутые тачки строят, не то что это говно что сейчас впаривает концерн Рено с ниссаном, серьезно, аж плакать хочется.
Ниссан со своей старой микрой, один из первых внедрил би турбо ещё в 90-ых( компрессор +турбина) и я этим гордился среди своих автодрузей. А сейчас я вынужден признать что следующую тачку, я точно выберу не Ниссан…
Извините, наболело, обычно я не ругаюсь матом…

Читайте также:  Обмен старого авто на новый с доплатой

Вы вообще почитали бы о предмете разговора, в ней этот мотор и миллион километров пройдет, потому что он работает в идеальных условиях и не зависит его износ от прокладки между сидением и рулём. Больше читайте.

Херня хернёй полная. Где б…я два литра с битурбиной на 400 л.с. и 500-600 ньютонов? Выпаривают говно на 1,2литра с ресурсом двигателя на 100 тысяч км.
Может и японцы на это ведутся, но для меня это просто издевательство над кумирами этой марки. Я очень уважаю нисанны 90-ностых. Но на сегодня, я вынужден выбирать другую марку, как например WOLKSWAGHEN, AUDI, SCODA, у них реально крутые тачки строят, не то что это говно что сейчас впаривает концерн Рено с ниссаном, серьезно, аж плакать хочется.
Ниссан со своей старой микрой, один из первых внедрил би турбо ещё в 90-ых( компрессор +турбина) и я этим гордился среди своих автодрузей. А сейчас я вынужден признать что следующую тачку, я точно выберу не Ниссан…
Извините, наболело, обычно я не ругаюсь матом…

Да насмешил конечно, народный немецкий авто и шкода с турбированными двигателями и дсг😆

Читай внимательно, потом смейся, 6-ступка мкпп

У сестры енот, 1,6 — табуретка)) Проехал 500 метров после шкоды, просто пипец — повадки нивы, попа скачет как хочет.

В том, что гибрид может быть не только унылым инструментом для экономии топлива, но и полноценным спорткаром, нас уже убедили автомобили Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и LaFerrari. А если попробовать добавить спортивности недорогому гибридному хэтчбеку? Эту задачу попробовали решить в ниссановском подразделении Nismo, взяв за основу бензоэлектрический Nissan Note e-Power. Версия Nismo появилась у него еще два года назад, но от базовой она отличается фактически только подвеской и декором. А теперь на сцене появился Nissan Note e-Power Nismo S с более серьезным зарядом.

Напомним, версия e-Power имеет последовательную гибридную установку: передние колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель 1.2 (79 л.с.) играет роль генератора. На версии Nismo S установлены новый инвертор и блок управления, номинальная мощность электромотора не изменилась (95 л.с.), но его пиковая отдача выросла со 109 л.с. и 254 Hм до 136 л.с. и 320 Нм.

Если учесть, что весь этот крутящий момент доступен уже в момент старта, то такой Nissan Note должен иметь весьма неплохую динамику: жаль, японцы не указывают подобные характеристики машин для домашнего рынка. Для сравнения: чисто бензиновый Nissan Note Nismo S оснащен атмосферником 1.6, который выдает 140 л.с. и 163 Нм. Но такой хэтчбек весит 1080 кг, а снаряженная масса гибрида — уже 1250 кг.

Мощность бензинового генератора также увеличена с 79 до 83 л.с., а остальные «спортивные» особенности такие же, как у обычной версии Nismo. Это дополнительные поперечные усилители днища и центрального тоннеля, перекалиброванные пружины и амортизаторы, усиленный передний стабилизатор, доработанный усилитель руля и иная настройка системы стабилизации.

Визуальных отличий у модификации Nismo S фактически нет — только иные шильдики и стандартные светодиодные фары, которые для прочих вариантов предложены в виде опции. Все Nismo-версии имеют агрессивные бамперы, накладки на порогах, рельефные сиденья (за доплату можно установить «ковши» Recaro) и особый декор салона. Однако гибридная «эска» оснащается такими же 16-дюймовыми колесами, что и обычный Note Nismo, тогда как бензиновая модификация Nismo S щеголяет 17-дюймовыми «катками».

«Заряженный» гибрид Nissan Note e-Power Nismo S стал самой дорогой версией в гамме: на Островах он стоит 23700 долларов. Но за пределами Японии Nismo-варианты Ноута не предлагаются.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис