Nissan qashqai vs hyundai creta

Не просто так мы сегодня решили сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета (Грета). Наша задача определить, что лучше купить ещё не определившемуся автолюбителю. Эти два азиатских кроссовера являются наиболее качественными и доступными по цене на российском рынке среди городских внедорожников.

Японский Кашкай бороздит просторы России уже 10 лет. А вот корейская Крета ещё молодая, но уже очень успешная в плане продаж, тем интереснее это сравнение.

Внешность не обманчива

Капот Хендай Грета смотрится стильно благодаря выразительной решетки и привлекательных передних фар. Некоторые элементы дизайна проработаны и выглядят симпатично, но в целом его внешность простая.

После первого поколения над кузовом нового Ниссана поработали успешно, создав плавные современные очертания. Капот сделали более спортивным. В сочетании с V-образной брендированной решеткой он выглядит привлекательней, чем у конкурента.

Японский автомобиль 2018—2019 года в плане эстетики побеждает, а у корейского кроссовера рестайлинг ещё впереди, ждём 2020 года и тогда устроим реальный реванш внешности.

А что внутри

В салоне новый Кашкай выглядит качественно и дорого. Уже в базовой версии у него есть круиз-контроль, кондиционер, мульти-руль, подогрев передних кресел, фронтальные и боковые подушки безопасности, магнитола и монитор в 5 дюймов.

Внутри Греты тоже комфортно, дорогим салон не назвать, но просторным и качественным можно. В базовой комплектации у него есть две подушки безопасности, маршрутный компьютер, электрические стеклоподъемники, магнитола и многофункциональный руль. А в следующей комплектации появляется кондиционер и подогрев передних сидений с тремя режимами.

Кто из них больше

В «японце» места больше, он на 10 см длиннее Креты, на 5 см шире, к тому же в комплектации с 2-литровым двигателем клиренс у него на 1 см выше. Наглядное сравнение представлено в таблице.

Размеры

Nissan Qashqai Hyundai Creta

Длина, ширина, высота

438 см, 184 см, 160 см 427 см, 178 см, 163 см 265 см 259 см Дорожный просвет 20 см

19 см

Багажник 430 л

402 л

Разложенный багажник 1585 л

1280 л

Разница в 300 литров багажного объёма при опущенных задних креслах достаточно существенная. Давайте заглянем под пол. У обоих соперников здесь располагается полноразмерное запасное колесо. Хоть они и занимают место, зато в случае прокола меняем на новое и продолжаем свой путь.

Технический спарринг

Обе компании предлагают клиенту выбрать кроссовер из двух версий КПП, переднего и полного приводов. Японцы ставят на свой автомобиль механическую коробку на 5 и 6 передач. Ещё один вариант – вариатор, который отличается от классической АКПП и имеет свои нюансы.

Корейцы ставят МКПП с шестью передачами и классическую коробку автомат. Все они современные, надежные и экономичные.

Чтобы объективно сравнить эти автомобили, мы взяли два базовых мотора: Кашкай объемом 1,2 литра с роботизированной коробкой в паре против Креты объемом 1,6 литров с автоматической коробкой.

Читайте также  Личинка замка капота мондео 3

Читайте также:  Техцентр опель в москве

Параметры

Nissan Qashqai Hyundai Creta

Объем двигателя

1,2 л 1,6 л

Мощность

115 л. с. 123 л. с. Разгон до 100 км/ч 13 с.

12 с.

Максимальная скорость 173 км/ч

169 км/ч

Средний расход топлива 5,6 л

Достоинство вариатора в его экономичности, но сложный и дорогой ремонт его перекрывает.

Какая стоимость

Большинство потенциальных покупателей выбирают, что купить исходя из этого критерия, он является самым важным. Возьмем начальные комплектации для сравнения. Цена Креты в этой версии 900 000 руб., а Кашкай обойдется в 1 100 000 руб.

Разницу в цене можно компенсировать разницей в сборке. Японские автомобили уже доказали своё качество, а корейцам приходится его доказывать в данный момент, и нужно отметить они с этим справляются.

В максимальных комплектациях Кашкай будет стоить 1 600 000 руб., а Гретта – 1 300 000 руб.

Тест драйв видео

Смотрите, как проявили себя сегодняшние соперники в дуэли по бездорожью.

Подведем итог

По внешности Кашкай побеждает, его стиль и комфорт по душе большему числу автолюбителей, чем строгий стиль Креты и умеренное количество опций в его комплектациях. Как показал наш обзор, японская модель предлагает не самую мощную и надежную силовую установку, как у корейской модели, но зато экономит на топливе.

Помимо этого большим плюсом в пользу Хендай будет его стоимость. Всё-таки 300 000 рублей экономии это не мало, и что практичнее понятно. И если одним из важнейших критериев выбора для Вас являются деньги, то смело выбирайте его. И пишите свои вопросы и мысли по этому поводу.

Всем привет, друзья. Вы очень часто писали, почему же мы взяли Крету, а не Кашкай? Всё очень просто. 2 года назад, Ниссан казался нам устаревшим куском сами знаете чего, но теперь ситуация изменилась. Японцы наконец-то провели рестайлинг модели и вот сейчас, он на полном праве способен бороться за звание одного из самых крутых компактных кроссоверов, но это не точно… Разобраться в этом поможет наш сегодняшний Тест и сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай 2019 года.

Но как обычно это происходит с японцами, всё не всегда так просто. Даже на момент покупки Креты, 2 года назад, Кашкай можно было взять за эту цену. Но был бы это лишь переднеприводный Ниссан, да и мотор 1.6. Не говоря о том, что комплектация была бы гораздо хуже — начальной.

Так вот, спустя два года. Крета по-прежнему стоит 1.350 млн рублей, за версию с мотором 2.0, 4×4 и 6АТ. А вот Ниссан, даже не в самой топовой комплектации, вы можете взять за 1.6 млн. И в этом есть небольшая проблема. Ведь Ниссан может стоить не только 1.6 млн, Кашкай можно взять и за 1.7 и даже, если очень захотеть, за 1.950 млн рублей. И Самое интересное с этими авто, что их очень сильно любят дилеры.

Потому что они очень популярны. Но что это значит для нас? Благодаря этой популярности, каждый автосалон, в который вы придёте посмотреть авто за прайсовую стоимость, сделает всё, чтобы вы не ушли без допов.

Читайте также  Инфинити ку икс 70 характеристики

Читайте также:  Установка порогов лада гранта

Вам навесят ещё тысяч на 100 всякого оборудования. Ладно, если ситуация с Кретой знакома уже не первый год. Но Кашкай! Там же цены просто летят в космос. «Но зато это Япония», — скажите вы. А на Японию нужно сделать «скидку». Ведь это качество, надёжность, цена перепродажи и вариатор (который, конечно же, надёжнее обычного автомата). Хорошо, что сегодня у нас Тест и сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай и мы можем выяснить, чья коробка передач работает лучше, да и не только. Посмотрим на багажник, место внутри, качество материалов, возможности на бездорожье и конечно же комфортность подвески. Всё это в нашем видео ниже:

На сегодняшний день наиболее популярными городскими кроссоверами являются Хендай Грета и Ниссан Кашкай. И это не странно, ведь оба автомобиля являются весьма качественными и надёжными. Часто, именно эти два варианта оказываются единственными перед окончательным выбором, и здесь возникает непростая дилемма – Кашкай или Крета. Сегодня мы поговорим об особенностях паркетников и вынесем свой вердикт.

Внешний вид

Внешне паркетники довольно сильно отличаются. Единственный момент, который можно назвать схожим, это габариты, но на этом сходства заканчиваются. Сразу отметим, что японский автомобиль выглядит несколько интереснее своего оппонента. Что тут скажешь – дизайнеры Ниссан потрудились на славу и сумели исправиться после негативного опыта с предыдущей версией модели. Кузов автомобиля стал рельефнее, что пришлось по душе поклонникам модельного ряда. Спереди можно заметить привычную фальшрадиаторную решётку и эффектные светодиодные фонари, придающие экстерьеру Qashqai агрессивности. Сбоку обошлось практически без изменений, а вот корма автомобиля удивила своей интересностью и стильностью: рельефная крышка багажника, фигурные фары и объёмный бампер.

Что касается Крета, то в плане экстерьера он по всем статьям уступает своему оппоненту. Но, всё же, внешний облик автомобиля имеет свои прелести. Сразу бы хотелось отметить линейный дизайн, что демонстрирует причастность кроссовера к корейской семье. Боковые панели и капот, выглядят стильно, но это не разбавляет общую картину строгости и практичности. Носовая часть автомобиля оснащается традиционной радиаторной решёткой и спортивными фарами. Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно для представителей данного сегмента: классическая оптика и простенький бампер.

Кашкай или Крета? Здесь явным фаворитом выглядит японский кроссовер.

Интерьер

В независимости от того, какой автомобиль вы выбираете, невозможно по достоинству оценить его без анализа внутреннего убранства. Дело в том, что именно с салоном машины водитель и пассажиры «сталкиваются» наиболее часто, поэтому данному аспекту нужно уделить должное внимание. Что касается количества посадочных мест, то оба паркетника являются 5-местными. Среди других схожих моментов отметим компоновку кресел и их качественную, а также приятную обивку.

Уже в базовой комплектации японский кроссовер может предложить климат-контроль, многофункциональный руль, 5-дюймовый дисплей «бортовика» и подогрев передних кресел. Начальная вместимость багажного отсека – 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получается целых 1585 литров. Кстати, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на подушки безопасности.

Читайте также  Контрактный двигатель на тойоту хайлюкс

Читайте также:  Как покрасить боковые зеркала шевроле круз

У Creta салон весьма привлекательный и технологичный. Помимо традиционных подушек безопасности, передний ряд сидений оснащается подогревом, который может стать полезной функцией в условиях суровой российской зимы. Внутреннее убранство корейского автомобиля не может похвастаться большим набором оборудования: магнитола и бортовой компьютер. Отметим, что в старших комплектациях также доступен кондиционер. Начальная вместимость багажника Грета – 402 литров, но её можно увеличить до 1 100 литров.

Кашкай или Крета? Если сравнивать базовые версии кроссоверов, то они примерно равны. Но если взять во внимание дополнительное оборудование, то более оптимальным вариантом является, как раз Ниссан Кашкай.

Технические характеристики

Сразу отметим, что технические характеристики Кашкай и Крета достаточно близки. Из-за того, что каждый автомобиль имеет по несколько модификаций, для более объективного сравнения мы выбрали базовые версии: Кашкай с 1.2-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, а также Крета с 1.6-литровой силовой установкой и коробкой-автомат.

Мотор корейца способен выдавать мощность в 123 лошадиных силы при 151 Нм. Время разгона автомобиля до сотни – примерно 12 с, а максимальная скорость – 169 км/ч. Двигатель прекрасно работает на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют заливать 95-ый. Расход топлива в смешанном режиме – 7.1 литров, и это, не в последнюю очередь, благодаря шестиступенчатому «автомату».

У Ниссан Кашкай менее объёмный мотор, поэтому не странно, что его мощность составляет 115 лошадиных сил. Несмотря на явные отличия, в динамике японец почти не уступает своему оппоненту. Время разгона до сотни – примерно 13 с, а предельная скорость – 173 км/ч. Что касается топлива, то работает исключительно на Евро-5 с индексом «95-ый». Благодаря высокотехнологичному вариатору, Кашкай расходует всего лишь 5.6 литров в смешанном цикле.

Creta или Qashqai? Сложно ответить на этот вопрос, исходя исключительно из теххарактеристик автомобилей. Но мы согласимся с экспертами, и отдадим преимущество корейскому паркетнику.

Рыночная стоимость

Именно данный аспект является ключевым при выборе автомобиля. Начальная стоимость Грета – 799 тысяч рублей, а за его японского конкурента придётся выложить минимум 985 тысяч рублей. Чем же вызвана такая существенная разница? Во-первых, это качество сборки, так как японские производители используют комплектующие собственного производства. Во-вторых, доверие автолюбителей – Кашкай продаётся на российском рынке уже 10 лет, и успел себя хорошо зарекомендовать.

Creta или Qashqai? Учитывая финансовое состояние наших с вами соотечественников, идеальным вариантом является Грета.

Вывод

Итак, с точки зрение оформления экстерьера, явным фаворитом является японский паркетник. То же самое можно сказать и о сравнении внутреннего убранства автомобилей. Это не должно стать для кого-то сюрпризом, так как японцы всегда славились своими умениями в оформлении дизайна. Что касается технических характеристик, то здесь уже в полной красе предстал Хендай Грета, который оснащается более мощными моторами. По цене также привлекательнее корейский кроссовер – 799 тысяч рублей против 985 тысяч рублей у «японца».

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис