Opel 19 40 663

так как машину я приобрел со стажем пять лет, решил сделать профилактику охлаждающей системы двигателя.
Почитав много всякой инфы, понял что родной антифриз живет пять лет, по этому приступил к профилактике системы.
для этого нам необходимо будет:

Очиститель системы охлаждения
Liqui Moly "Kuhlerreiniger", 300 мл

дистиллированная вода 10л для прочистки,
и 3л для точного смешивания свежего концентрата!

три литра концентрата Антифриз "Long life coolant" Opel 19 40 663 , упаковка по 1литру

шланг необходимого диаметра для слива ОЖ

лейка для заливания антифриза, у меня ее под рукой не оказалось, но если бы заранее знал то взял бы. Жидкости придется заливать много поэтому с ней будет гораздо удобнее)

для начала я слил старый антифриз, для этого нужно
1. открутить крышку расширительного бачка.
2. Очень важно сливать ОЖ при температуре не превышающей 70градусов, проверить можно на тестовом режиме БК, вот ссылка на включение тестового режима
astra-h.ru/test_bk.html иначе можно обжечь руки, пишет мануал!
я сливал при 90 ничего страшного резиновая перчатка и тряпка) все Ок!
нагибаемся под бампер в районе левой фары и о чудо видим там красную пробку!

3.слили антифриз отлично, закрываем пробку на радиаторе и заливаем дистиллированную воду оставляем в расширительном бачке место под очиститель системы охлаждения и заливаем всю банку! пишут что 300мл хватит на 10л системы я не мелочился и влил всю для хорошей промывки, закрываем крышку расширительного бачка!

4.заводим двигатель, потом вкл.обогрев салона на максимум "HI" и вентилятор на максимум! очень важно для общей прочистки отопителя салона!
и как пишут на очистителе Liqui Moly на холостом ходу ждем 10-30минут, у меня не получилось! так как вода закипает при 100 градусах и поднимаясь выливается через отверстие на расширительном бачке примерно через 10минут! когда кипит глушим ждем пока остынет и опять заводим для прочистки примерно минут пять. не забываем закрывать пробку! Высокая температура нужна для прочистки всей системы так как термостат открывает на полный круг системы при температуре антифриза 75градусов.
пробку открывать нельзя! так как система охлаждения герметична и кипение воды в системе отличается от той что в чайнике) если откроем крышку, воздух попадет в расширительный бачок и вся жидкость сразу же закипит и польется через горловину с большим напором! тут надо аккуратно!после 15 минут чистки в расширительном бачке циркулировала какая-то муть, страшно было смотреть:(
5. Сливаем ОЖ с промывкой, и заливаем свежую дистиллированную воду для промывки системы от очистителя! так рекомендует
Liqui Moly. опять прогреваем двигатель до 100гр. и сливаем ОЖ!
6.еще можно промыть расширительный бачок, я так и сделал!
снять бачок достаточно просто,
для начала снимаем аккумулятор, потом отсоединяем три патрубка и тянем бачок от лобового стекла на себя! сняли прополоснули водой все отлично можно ставить обратно!

Читайте также  Категория на легковой прицеп до 750 кг

Читайте также:  Уаз 469 на ободрышах

7.настал кульминационный момент)
заливаем 2л дистиллированной воды в пустую 5л. бутылку и потом добавляем в нее 2л концентрата антифриза! мешаем, после добавляем в систему и опять заводим двигатель вкл. прогрев салона на "HI" вентилятор на максимум и ждем пока система начнет загонять антифриз в печку! важно пару раз нужно повысить обороты до 4000 для закачки ОЖ в печку! без перегазовки будем ждать очень долго и бесполезно!

оставшуюся литру концентрата разбавил, и оставил на долив! так как дистиллированная вода в процессе эксплуатации постепенно испаряется и в систему необходимо доливать ОЖ!
вот и все!
если купили родной концентрат антифриз
Opel 19 40 663 "Long life coolant"
то следующая промывка будет через пять лет!

Что-то моя Вектра в последнее время начала капризничать много) То ехать не хочет нормально, то поломается что, то вытечет)

И вот опять, недавно вытек антифриз по пути домой из Гомеля (до дома оставалось 120 км), в темноте на трассе сразу толком и не мог понять, кудой он вытек, оказалось через регулирующий клапан охлаждающей жидкости:

В общем домой добрался на воде, заказал новый клапан и концентрат антифриза GM. Заменил клапан (Febi 22001 Клапан охлаждающей жидкости) и антифриз (Opel 19 40 663 Антифриз "Long life coolant")

Я конечно давно хотел поменять охлаждающую жидкость, но в этом месяце это не в ходило в мои планы, но Опель диктует свои планы))) Антифриз менял вот этим способом . Всё заменил, всё хорошо, но возник следующий вопрос…

Когда на трассе вытек антифриз, сразу не заметил как стрелка температуры ушла за отметку в 100 градусов. При этом вентилятор не включился. И тут я вспомнил, что как-то был на диагностике и там нашли у меня ошибку, в состоянии "присутствует" 00055 — Замените блок управления (ECU). Тогда я не придал этому значения, т.к. помнил что вентилятор у меня работал уже начиная с

90 градусов, но видимо, с того момента, они уже и не работали. И вот вчера пришлось поездить по городу и машина нагрелась выше 90 градусов и реакции никакой. Вот и решил спросить, мне сказали что нужно менять блок климата… Что скажете, вектраводы? Спасибо заранее)

Подскажите какой антифриз и тормозную жидкость лить и сколько для полной замены в Z18XER?

Читайте также  Как усилить легковой прицеп своими руками

Антифриз 19 40 663 *концентрат, красный, 1 литр*
Антифриз 19 40 678 *Opel, концентрат, красный, 5 литров*
Антифриз 19 40 672 * Opel, готовый, НЕ КОНЦЕНТРАТ, 5 литров*
Система охлаждения ("сухой" объем) — 5.6 л. (1.4), 6.3 л. (1.6), 6.8 л. (1.8, МКПП), 6.7 л. (1.8, АКПП),
При полной замене антифриза, достаточно будет купить пятилитровую канистру готового антифриза. http://www.oem-oil.ru/images/dyndgi. 40672_big2.jpg

Читайте также:  Клей для вклейки стекол телефона

Тормозная жидкость 19 42 059 *GM, DOT4, 1 литр, SAE J 1703*
Тормозная жидкость — 500 мл. http://www.oem-oil.ru/images/dyndgi. 42059_big2.jpg

Как часто надо менять антифриз?

Opel Astra TwinTop 1,8 АТ, Космо, 2008г

Антифриз залит на всё время эксплуатации авто. Но " всё время" понятие растяжимое.
По мне, раз в 40000-50000 пробега — самое оно. Тем более сам антифриз и его замена стоит смешных денег.

У меня он не мутный, есть ли смысл менять? Пробег 60 тык.

Opel Astra TwinTop 1,8 АТ, Космо, 2008г

Когда сольёшь его в чистую баклаху, то будешь неприятно удивлён.
Да и вообще, свежий антифриз с не выработанными присадками, положительно влияет на рабочее состояние помпы, резиновых патрубков, радиатора охлаждения двигателя и термостата.

Спасибо.

Opel Astra TwinTop 1,8 АТ, Космо, 2008г

Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 *GM, 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*
люди добрые подскажите номер масла, заказал масло, оказалось старый артикул. Какое масло и номер лить в Z16XEP?

Подскажите в чем разница Opel 19 42 003 Dexos 2 и Opel 19 42 042 LONGLIFE какое качественней?

Сказали спасибо:

Запутался в конец.
И так, друзья, подскажите, пожалуйста, те кто делал ТО-4 (60 т.км) на ДВС 18XER АКПП .
Что надо менять? Хочу закупить заранее, ибо как я понял там много чего и по кошельку нормально бьет.
Было бы прекрасно, если кто нибудь выложил наряд на работы — стало бы все сразу понятно.
Машина 2009 года, все ТО у диллера. Ибо тут еще что то от года еще зависит. поэтому и год указал.
Машина с рук, поэтому что делали на ТО-3 сказать не могу.

ТО-3 простое. Типа масло и фильтр поменять ну и посмотреть все.
Если не знаешь что делали на ТО до тебя, то меняй все. ТО-4 по регламенту вроде масло, фильтры маслянный, салона и воздушный. Жижа в акпп. Тормозуха и свечи думаю по состоянию смотреть надо, стоит менять или нет. Так тормозная раз в два года. Свечи тыщ-30-40 пробег, или по состоянию.

Читайте также  Какую зимнюю резину поставить на крету

А на замену жижи в АКПП сколько надо? У меня первая машина с АКПП и я не знаю как тут меняют: с промывкой или нет.

ну и где все таки закупиться расходниками! -) Сам из Люберцы, то есть ЮВАО предпочтительнее магазины. Эксист дорого?

Здравствуй, подскажи пожалуйста на счет антифриза. На Z18XER нужен Антифриз "Long Life Coolant" или DEX-COOL LONGLIFE. В экзисте под номер 19 40 663 пробивается розовый Coolant. А если через каталок автохимии под этим номером DEX-COOL LONGLIFE.

Spilberg
чувак, а теперь еще раз введи этот номер в экзисте, но только нажми на "св-ва товара" Opel 19 40 663
Антифриз "Long Life Coolant" ,1л

Температура замерзания, °C -37
Тип контейнера Канистра пластик
Объем, л 1
Наименование DEX-COOL LONGLIFE
Цвет розовый

Читайте также:  Как сделать винтовой домкрат своими руками

Парни, а мне подскажите такую фигню, купил в экзисте уже разбодяженый антифриз Опель, уже после того как поменял, надыбал что он всего -27
у меня там ниче не на . (вплане недостаточно смазывать помпу будет или т.п.) это у всех так?

В первом посте написано что он красный должен быть, или это непринципиально?

На заводах концерна GM, в том числе и Опеля, в систему охлаждения двигателя заливается антифриз в пропорции 40% концентрат — 60% воды.
Антифриз — GM DexCool он же Havoline XLC, CoolStream Premium, Chevron Delo. Texaco XLC.
"Переслащенный" антифриз имеет худшие характеристики теплоотвода: меньше теплоемкость, ниже теплопроводность и, самое неприятное, более высокая вязкость. А главная функция автомобильного Антифриза — охлаждение двигателя, а отнюдь не защита от замерзания до минус 40.
Возьми концентрат, разбавишь его 50/50 и получишь температуру кристаллизации -37гр и температуру замерзания -45гр. Между этими температурами, антифриз будет находится в желеобразном состоянии (шуга/манная каша). Но да-же после заморозки антифриза в системе, он не нанесёт никакого вреда системе охлаждения, так-как замёрзший антифриз не расширяется (точнее его расширение составляет менее 1%)
Готовый антифриз в канистре с белой крышкой, разбавлен в пропорции 40%концентрат и 60% воды, получаем температуру начала кристаллизации -27гр и температуру замерзания -35гр, что для Краснодара не достижимо никогда.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис