Pantera cl500 схема подключения

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pantera CL-500, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

С выбором сигнализации за

1 к руб. я определился (о чем написано ранее), сделал заказ и благополучно его получил.

Теперь изучив инструкцию пользователя и инструкцию по установке необходимо выбрать вариант схемы подключения автосигнализации Pantera CL-500 к моему автомобилю.

Прикрепляю свой вариант схемы подключения Pantera CL-500 (ver. 3).

Активаторы замков я купил пятиконтактые (StarLine SL-5), какие были сразу доступны для заказа. Кроме моторчика с редуктором в них еще есть переключающаяся контактная группа. Если использовать контактную группу в активаторе замка водительской двери, то используя Pantera CL-500 можно легко реализовать функцию т.н. "центрального замка" — при открытии/закрытии замка двери водителя будет открываться/блокироваться и пассажирская дверь (в режиме снятой охраны). Мелочь, но многим нравится. Так как у меня был пятиконтактный активатор, то я воспользовался данной возможностью сигнализации (см. как подключен фиолетовый провод). Никакой дополнительный модуль центрального замка для этой функции не нужен.

Т.н. "третий канал" сигнализации я подключил к реле для того, чтобы можно было оставлять заведенную машину (включая с режимом "охрана") с извлеченным ключом зажигания. Для подключения к автомобилю ничего не требуется — используется тот же провод от замка зажигания, который идет на сигнализацию.

Реле блокировки (нормально разомкнутое) я решил поставить "подальше" от блока сигнализации и запитать его от сигнала "зажигание +12В", чтобы при выключенном зажигании и снятой охране реле не разряжало лишним током батарею (110 мА — мелочь для 55А*ч, но лучше не надо).

Реле для отпирания багажника решил пока не ставить. Решил просто оставить темно-синий провод (т.н. второй канал). Нужно будет — подсоединю потом.

Читайте также:  Какой штраф за отсутствие знака шипы 2018

На зелено-желтый провод ("пейджер") можно потом подключить GSM модуль (возможно через реле), если приспичит поэкспериментировать с наблюдением за машиной с помощью мобильника.

Для прокладки проводов планирую использовать многожильный провод (по два провода в общей оболочке — белый и голубой) из ближайшего магазина электрики (цена 8 руб./м; 0,75 мм кв. — сечение каждого провода).

Так как у меня используется штатная АПС-4, то откусывать ее от концевиков дверей нежелательно. Функция "вежливой подсветки", встроенная в модуль АПС-4 будет "мешать" сигнализации при постановке на охрану (сигнализация будет думать, что двери еще открыты в течении 30 сек). Решить эту маленькую проблему можно тремя способами подключения коричневого провода (для тех у кого АПС-4 не активирована можно просто отключить модуль АПС-4, а от "вежливой" подсветки отказаться или реализовать ее с помощью функций сигнализации):

Читайте также  Высокий уровень выходного сигнала

Вариант 1. Доработать проводку, встроить мощный диод. Сохранить функцию штатной вежливой подсветки. Этот вариант самый "красивый"

Вариант 2. Доработать проводку по минимум (новых проводов не тащить), встроить маломощный диод перед АПС-4, но лишиться штатной "вежливой" подсветки (АПС-4 и сигнализация будут работать дружно и как им положено). Это вариант "компромиссный".

Вариант 3. Просто подключить сигнализацию "параллельно" АПС-4, а для постановки на охрану запрограммировать в сигнализации задержку 30…45 сек (с Pantera CL-500 это возможно). Этот вариант плох лишь тем, что если вы забыли закрыть дверь и поставили на охрану, то сигнализация оповестит вас об этом только через 30…45 сек. Обычно установщики выбирают этот вариант как самый простой.

Склоняюсь к варианту 3 — хорошо, что не нужно нигде разрывать и тащить дополнительные провода.
Схемку вариантов прикрепляю.

Охранные сигнализации, выпускаемые под маркой Пантера, хорошо знакомы многим автолюбителям, своей надежностью, простотой эксплуатации и монтажа, а также доступной ценой.

Читайте также:  Какой уплотнитель для дверей лучше

Одними из наиболее интересных вариантов в линейке охранных систем, являются модели Pantera CL 500, CL 600, CL 700. Обладая схожим функционалом и примерно одинаковой ценой, эти сигнализации обеспечивают эффектную защиту автомобиля от взлома, несанкционированного запуска и действий вандалов.

Особенности Pantera CL 500

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Pantera CL 500 – бюджетная односторонняя сигнализация, снабженная датчиками открытия дверей салона, капота и багажника. Также имеет защиту от запуска двигателя и снабжается звуковой системой оповещения – сирена для скрытного монтажа. В комплект входит 2 брелка снабженных 3-мя кнопками и светодиодным индикатором. К преимуществам системы можно отнести:

  • Динамическая защита кода от перехвата, система – Super Keeloq, защита от сканирования;
  • Датчик удара – 2-х зонный;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Включение, выключение охраны без шума;
  • Возможность подключения дополнительного пейджера;
  • Наличие функции программирования команд.


Функционал предусматривает возможность подключения дополнительных цепей блокировки двигателя, системы центрального замка и множества других опций. Брелок эффективно работает на дистанциях до 30 м.

Особенности Pantera CL 600

Сигнализация Pantera CL 600 – универсальное устройство обеспечивающее блокировку дверей и двигателя. Простота исполнения, гарантирует безотказность в работе, отсутствие дополнительного функционала сказывается на доступной цене. Система имеет следующие особенности и преимущества:

Читайте также  Какое масло заливается в рохлю

  • 2 брелка из качественного пластика, с программируемыми режимами работы;
  • Односторонняя связь, защита от помех и перехвата кода при помощи шифрования сигнала;
  • Наличие режима «Паника»;
  • Постановка на защиту с включенным, выключенным двигателем;
  • Поэтапное снятие с защиты;
  • Разблокирование всех дверей или только двери водителя;
  • Предупреждение об окончании батарейки передатчика.

Читайте также:  Стартер шкода октавия а5

Предусмотрена возможность подключения широкого спектра дополнительных устройств и режимов работы при желании оптимизации системы. Простая схема подключения дает возможность быстрой установки сигнализации на любой автомобиль. Все дополнительные опции описывает инструкция от производителя, прилагаемая к сигнализации.

Особенности Pantera CL 700

Pantera CL 700 – одна из наиболее продвинутых моделей сигнализации в данной линейке. Изначально поставляется в достаточно скромной комплектации, оснащается 2 пультами управления. Имеет функционал, включающий в себя все преимущества и особенности описанных выше моделей.

Брелок оснащен 4 кнопками, имеет эргономичную форму, возможность запоминания команд и программирования режимов.

Предусмотрена опциональная возможностью подключения иммобилайзера, систем определения координат с использованием GSM каналов и GPS навигации. Отзывы характеризуют эту систему, как одну из наиболее продвинутых и надежных в своем ценовом сегменте.

Отзывы

Борис, 36 лет, г. Томск:
На старой машине стояла Pantera CL 500 отработала больше года. После покупки новой машины, решил поставить тоже Пантеру, но на этот раз CL 700. Обоими сигналками доволен, работаю без сбоев, зря не срабатывают.

Егор, 39 лет, г. Минусинск:
Использую на своем автомобиле Pantera CL 600. Для своих денег – хорошая защита. Все работает без проблем, ложных срабатываний не замечал, сигнал с пульта принимает хорошо, даже с большого расстояния. Покупкой доволен, могу рекомендовать.

Михаил, 25 лет, г. Тобольск:
Поставил жене на Opel Panter CL 700. Выбрал эту модель благодаря простоте и надежности. Пока все работает хорошо, претензий не было, брелок сигналка слушается, ошибок и залипаний не дает.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис