Sat отзывы о запчастях шрус

Компания SAT – китайский поставщик автозапчастей для автомобилей разных марок от производителей разных стран мира. В основном, это европейские и японские авто. Бренд был основан в 2000 году, за короткое время продукция хорошо себя зарекомендовала и сегодня пользуется широким спросом у покупателей.

Ассортимент выпускаемых запчастей с каждым годом расширяется. Отличительной особенностью продукции SAT является оптимальное сочетание ее качества и цены, что обеспечивает бренду значительную популярность.

Основные изделия компании это: амортизаторы, провода высоковольтные, компоненты подвески, детали отопительных систем, осветительное оборудование и прочее. Все автозапчасти производятся в соответствии с мировыми сертификатами качества. На производстве обеспечивается система менеджмента качества ISO.

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 5.4

Радиаторы бывают проблемные изначально, запчасти подвески служат 30-50% от оригинала. Если есть возможность, то лучше взять что-нибудь иное.

Отзыв от Выставленная оценка: 4.1

Неоднозначный бренд. Дешевый ценовой сегмент. Качество тоже не на высоте. Изготовитель, в основном, Китай. Встречаются и неплохие отзывы, как правило это стойки, ШРУСы, стекла, шаровые опоры, сайлентблоки. Радиаторы — как повезет, встречается и резкая критика, мол, текут практически сразу.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SAT от

Ужасное качество деталей! Покупал крыльчатку радиатора три раза, все три раза трескались и отваливались лопасти. Держитесь от этого производителя ( SAT ) ПОДАЛЬШЕ.

Отзыв о SAT от

Умер MAF на ниссане, двигатель qg18de. Привезла женщина новый maf данной фирмы за 1350, хотя я ей и сказал, что такие вещи надо брать либо оригинал либо с разборки брать и проверять. Китай ходить не будет, через пол года опять приехала на диагностику — итог умер maf. Вывод: это запчасти с ресурсом что-бы успеть продать авто. Кстати 2 раза ставили их радиаторы, одного человеку хватило на 3 месяца. Другой проездил ровно год. Так что с этой фирмой вывод один — не кроите деньги берите сразу нормальную запчасть, выйдет в итоге дешевле.

Отзыв о SAT от

Lancer 10, купил зеркало левое SAT с подогревом и электрорегулировкой) за 1150 р.)) стало как родное, немного шире в полосе дверного проема, но это если придираться к зазорам, зеркальный элемент немного отличаеться от заводского оттенком, но сфера в зеркале зделана отлично, обзор как у оригинала, ничего не дрожит по ямам как было в некоторых отзывах. в общем покупкой доволен. Еще правый задний брызговик sat стал как родной, одно отверстие не подошло, которое является дополнительным и без него все крепко стоит. А вот мой друг заказал ПТФ на старого пассата) когда я их взял в руки то понял что это просто прикол))) они как-бы очень старались, но зря.

Читайте также:  Как нарисовать машину мерседес поэтапноОтзыв о SAT от

За пять лет работы по продаже запчастей только 1 возврат сонара больше ничего не припомню)но и ждать отменного качество от этого производителя ждать не стоит.

Читайте также  Ключи от машины png

Отзыв о SAT от

Ставлю уже второй радиатор( основной)фирмы сат и не один не бежит,

Отзыв о SAT от

Покупал стойки на Toyota Caldina ZZT241, как говорят : -"кроилово ведет к попадалову" — это как раз тот случай. Передние ГРЕМЯТ ГРОХОТОМ с момента установки и по сей день, не вернул EMEXу только из-за проблемного возврата. Старые и вытекшие амортизаторы так не гремели, как поделки этого "бренда". Ни при каких обстоятельствах не берите амортизаторы, стойки SAT. Если бы мертвые каябы не распилил ради интереса, то поставил бы их назад, а саты выкинул.

Отзыв о SAT от

Любая запчасть SAT отлично отрабатывает свою цену. Для тех кто хочет:-"поставил и забыл",покупайте авто в салоне чтобы пользоваться гарантией. Либо заказывайте запчасти с доставкой из страны производителя авто.

Отзыв о SAT от

Честно говоря удивлён, тормозные диски у меня ведут себя действительно хорошо, после разогрева их не ведёт, тормозят хорошо.

Отзыв о SAT от

По подвеске. Привлекла цена запчастей SAT и решил попробовать на сколько хорошее качество. Тяги, линки, рычаги, шаровые обошлись довольно дёшево на мой Lexus RX300. Скоро будет два года после замены запчастей и пока без нареканий. Частенько езжу по плохим дорогам.

Отзыв о SAT от

Установил радиатор. Потек сразу. Зря потраченные деньги.

Отзыв о SAT от

Никому не рекомендую. Поставил рычаги этого бренда. На одном из них возле крепления шаровой лопнул металл. Хорошо, что скорость была невысокая, успел сманеврировать.

Отзыв о SAT от

Мое мнение: SATовские детали — низкосортный Китай. Радиаторы текут в первые же полгода. Знакомый ставил шаровую опору — развалилась в тот же день. Резиновые изделия, подушки, сайлентблоки, тоже некачественного исполнения. Фильтры воздушные плохую проходимость имеют. Продукция, конечно, дешевая, но не аукнулась бы потом такая экономия дополнительными расходами и безопасностью.

Отзыв о SAT от

Стартер SAT до поломки бендикса прошел всего 1000 км.

Отзыв о SAT от

На моем авто передние стойки SAT еще предыдущий хозяин ставил. Заметно, что уже видали виды, но еще живые. Решил поменять на такие же. Задние этой же фирмы стоят, но якобы усиленные. Хотя я особой разницы не ощутил. Задние уже больше 30 000 отъездили. Эксплуатирую авто активно. Жалоб нет. Кроме того, рулевые тяги SAT около восьми месяцев стоят. Тоже без нареканий. А вот кузовные детали у них будто из фольги сделаны.

Отзыв о SAT от

У меня радиатор основной SAT две аварии пережил. Шесть лет уже ему и ни одного подтека. Радиатор печки тоже SAT. Два года юзаю, без нареканий. На другом автомобиле стоят провода свечные этого бренда. Тоже все впорядке, за исключением того, что один из проводов немного выходит из свечного колодца.

Читайте также:  236 1029240 Б kv1 2

Данные по SAT

Название бренда: Название компании: Сайт: Год основание компании: Страна происхождения: Сертификаты: Описание:

SAT — собственный бренд компании "Автотрейд", под которым производятся автокомпоненты для европейских и японских машин на заводах, расположенных в 10 странах. Заводы расположены в странах Юго-Восточной Азии, детали поставляются на вторичный рынок запчастей. Номенклатурный перечень компании включает детали системы отопления и охлаждения, амортизаторы, высоковольтные провода, компоненты подвески, подшипники, ГБЦ, оптику, тормозные шланги, датчики и провода ABS, тормозные цилиндры, рулевые рейки, насосы ГУР, ремкомплекты двигателя, фильтры и другие продукты. Вся продукция имеет российский сертификат соответствия.

Статья для тех кто ремонтирует автомобиль сам в силу своих возможностей.

Долго я ходил вокруг да около-было время не было денег, были деньги но не было времени. Но самая главная причина почему я все время откладывал ремонт- не было ясности. Все таки 23 или 24 зуба у меня на приводном валу. Копий на дроме было сломано не мало. Ходил в наш офис Exist,там тоже не было никакой ясности… Но сегодня решился. Отпуск уже почти кончился, а как только выйду, то стоять на приколе не будет возможности. Итак приступим.

Была куплена вот такая смазка. Российского производтва. Когда изначально порвал пыльник наэтом колесе, то брал смазку Ликви Моли за 800! рублей. Только потому что была до -40 градусов. Вообще теперь в ремонте все приходится подстраивать под нашу "теплую" зиму. Но в этот раз решил взять эту. Тоже до -40. Отец же как то ездит на ней на Ниве? Купил в Планете за рупий. Чему бы несказанно рад. Забегая впередхочу сказать что одного тюбика 250 грамм хватит на две стороны.

В магазине Японец был куплен ШРУС китайской фирмы SAT. К нему же былтам же куплен человеческий силиконовый пыльник. Родной резиновый ушел на помойку. Собственно как ишедшая с ним в комплекте смазка. Ну чм они могут удивить якутян? Деревенеющей на морозе смазкой? На коробке фломиком написаны эти злосчастные цифры 26×23.с восклицательным знаком. Если кто не в курсе почему я так много пишу про количество зубьев то поясню. Пока не снимешь гранату с привода не узнаешь с каким количеством зубьев тебе покупать новую гранату. А сидеть у разбитого корыта никак не улыбалось. Но сейчас было немного свободного времени сбегать за обменом в магазин поэтому и купил. Если б точно знал какой стоит то купил бы фирмы HDK. В интернете хвалят.

Справа пыльник который шел в комплекте с гранатой. Разница в длине более чем очевидна. Но пааны в магазине сказали Не парься! И я им доверился. Наверное не один контейнер этих запчастей реализовали.

Моя родная гайка и новая. Как и ожидалось новая гайка былана размер больше моей. Ремонт был запланирован на вечер, но пока доехал до магазинов, они уже закрылись, а просить новую ступичную головку было не у кого. Было принято решение ставить старую гайку (подсмтрено в интернете). Благо резьбы совпадают.

Все как полагается: под колеса упор, чурку под машину,ручник. А вот на парковку ставитьне надо. Потом что я в процессе крутилтуда сюда колесо. Вообще алгоритм такой. Снчала сдергиваете ступичную гайку, сдергиваете гайки которые крепят колесный диск, а потом уже домкратите.

Рулевая тяга сошла нормально, чуть подстучал поней молоточком.

Дальше чтоб избежать всяких там проблем с развалами не снимаем стойку, а снимаем шаровую не выпрессовывая,а выкручивая две гайки и болт снизу.

Пришлось уть протолкнуть вал в диске обратно стороной воротка… и вот вуаля он у нас в руках. Но че то я думал места будет поболя. Но в итоге и так справился.

Старый пыльник был вроде как и не плох, но трещинына внутренней стороне гармошки меня очень смущали. Хотя были уже очень давно там. Как только я его заменил. С прошлой зимы где то 7500 км. В общем на помойку.

Вскрытие ничего не выявило. Хотя щелкало прилично и я думал подшипники мне в руки так и посыпятся. Не тут то было. Но к этому я был готов.

Перелопатив интернет узнал что сбивать гранату не снимая привода с машины можно даже не пытаться. А снимать привод с машины просто жуть как не хотелось. Некоторые сепаратор раздалбливали молотками. Ну скажу я вам, это как надо умудриться трахнуть чтоб сепаратор лопнул? Я решил воспользоваться помощью механизации. А именно маленькой болгарочки. Блииин… Как я ее боюсь. Прям так и думаю что выскочит изрук и начнет танцевать. Ну в общем деваться некуда — поехали.

Вот так надпиливая с двух сторон обойму какждого подшипника я вставлял туда отвертку и стукал молотком. Надпил был глубокий и металл с легкостью трескался и отлетал. Так отлетал что даже руку до крови порезал. Слава богу хоть в очках был.

Ну и вот она внтренняя обойма. Теперь снять ее плевое дело.

Поддеваем ненавистное стопорное кольцо.

Не знаю. Есть фанатики которые считают количество зубьев. Я б не смог. На крайняк две гранаты купил бы.

Один добрый человек в интернете подсказал что надо одевать на стопор гранату так. Накрутить гайку, приложить деревяшку и постукивать молотком. Надеюсь у меня все село на свои места. По крайней мере шлицы утопились.

Одна из нелюбимейших проедур. Одевание ленточного хомута.

В этот раз был чуть чуть умнее и на внутреннюю сторону одел сантехнический хомут.

Сбрка в обратном порядке и не забыть закернить ступичную гайку. Как сказал один тип:Затягивать надо так сильно, насколько сильно она была закручена.

Готово! Пробный заезд окончился заздом в гараж своим ходом. ДумаюФедор скаже мне спасибо и будет радовать безпроблемной ездой.

SAT
ООО "Автотрейд"
http://autotrade.su/production/sat
2000
Россия
Росс Тест

Источник: autobryansk.info

Читайте также  Маленький компрессор для покраски
СТО Тех-ервис