Saturn astra h 2008

Хэтчбек Saturn Astra, предназначенный исключительно для рынков США и Канады, представлял собой копию европейской модели Opel Astra и выпускался на «опелевском» заводе в Бельгии. Продажи модели начались в январе 2008 года как в трех, так и пятидверном вариантах.

Единственный предлагавшийся для машины двигатель — 1,8-литровый мощностью 138 л. с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Объем продаж хэтчбеков Saturn Astra оказался ниже ожидаемого (12 тысяч машин в 2008 году, 6 тысяч — в 2009 году), поэтому вскоре модель исчезла из автосалонов.

Марка: Saturn Модель: Astra Объем двигателя: 1796 см³ КПП: механика Кузов: хэтчбек Кол-во дверей: 3 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, датчик дождя, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2000 г.в.

Здравствуйте! Хочу рассказать о своей красавице. Выбор на Астру пал случайно, в газете увидела объявление, стало интересно, что она из себя представляет. Поехали смотреть. Когда она подъехала, я поняла, что влюбилась и "добьюсь" ее любой ценой (не то что бы она была совсем дорогая, просто денег было на немного "уставшую" 14-15). И вот, она моя! Черная 3-х дверная наглухо тонированная, смотрится офигенно. Езжу 2 года, за это время не раз поступали предложения о покупке и обмене от знакомых.

Теперь о плюсах. На данный момент накатала более 60 тыс., пробег чуть больше 200 тыс. — очень много езжу по области (издержки работы), там почти нет хороших дорог. Масло меняю каждые 9-10 тыс., лью синтетику 5-40. От замены до замены доливаю остатки 4-х литровой канистры — это 0,6 литра.

Кроме масла поменяла замок зажигания (300 рублей) и глушитель (3000руб. ) — не оригинал, но хороший. Глушитель — моя вина, прогнило место соединения с резонатором, некогда заварить, и по дороге в один прекрасный день он просто отвалился. Что меня очень удивило, так это то, что потерю я обнаружила случайно и намного позже, т.к. машина ехала как обычно. Месяц ездила без глушителя, т.к. его отсутствие не вызывало никакого дискомфорта, и никаких посторонних звуков.

Ну и последняя самая большая поломка, это насос ГУРа — ремонт (7 тыс.), новый дорогой, знакомые нашли б/у за (10 тыс.). Сломался шесть месяцев назад, я не очень расстроилась, предыдущий хозяин предупреждал, что уже ремонтировал его и скинул со стоимости авто мне прилично. В сервисе сказали: "Не парься, езди так!" Вот так и езжу, тяжело было первые несколько дней, сейчас привыкла, а может забыла, что такое ГУР. Делать пока не собираюсь.

Расход по трассе 6-7 литров при скорости 100-110 км/ч. Мой скоростной рекорд на ней 160 км/ч. Больше ехать страшно, начинает подлетать. Машина легкая, иногда мне кажется, что весь вес у нее — это ее 2 двери и колеса. По городу расход 8-9 литров, машина оборотистая, отлично разгоняется, со светофора улетает, как стрела. Подвеска, говорят, не очень, но это бред, я и все знакомые, которые в этом разбираются, сказали, что отличная мягкая подвеска, глотает все ямы.

Теперь о минусах. Да нет у нее минусов, хотя, наверно, поломки — ее минусы. Однако в свой первый автомобиль ВАЗ-21093 (на нем я ездила семь месяцев), не проехав и 10 тыс. км, я вложила в 2 раза больше, чем в Астру за 2 года. Поэтому считаю эти минусы ее плюсами!

P.S. Авто довольна на 1000 процентов. После нее никогда не куплю себе наш автотаз, даже новый. Забыла сказать, заводится моя Астра с автозапуска в любой мороз с первого раза, чему я радуюсь каждое морозное утро!

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2000 г.в. оставил: Наталья из города Москва

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2010 г.в.

Купил год назад Сатурн Астра 1.8, управление магнитолой на руле, противотуманки. До этого был Шевроле Авео. Выбирал из Рено Флюенс (насторожили тросики на коробке, и долго ждать), Шкода Октавиа (старовата модель). Честно говоря, с GM не хотел связываться. Основным было практичность (высокий клиренс) и дешевизна (скидка 50 000 р.). Поставил самое необходимое: парктроник, чтобы задом не упираться, и автозапуск, чтоб не мерзнуть (стоянка рядом). За год проехал 20 000 км.

1. Высокий клиренс (правда, правый порог немного сбоку замял на повороте, что обидно зимой — не чистят дороги);
2. Все под рукой;
3. Пока ничего не гремит и не скрипит;
4. Движок после обкатки разошелся (с ВАЗами с места можно погонятся), расход зимой по городу 11-11.5л, если давить на газ, при нормальной езде укладывался в 10л с прогревами;
5. При -30 заводилась с первого раза автозапуском;
6. Хорошо держит дорогу (разгонял по равнине до 210 км — нормально, жрет только много), если хотите экономить бензин, по трассе больше 120 км/ч ехать не стоит.

Минусы:
1. Жестковата подвеска (на любителя), знакомый сказал, через 2 года станет нормальной;
2. Относительно быстро выдувает тепло, если стоишь с заглушенным двигателем;
3. Через раз открывает багажник с ключа;
4. Кондиционер мог бы охлаждать получше (прошлое лето было жаркое, интересно, как у других).

В принципе эти минусы ерунда. Автомобиль эксплуатируется каждый день. За год эксплуатации ничего не сломалось и не перегорело. На 15 000 км сделал ТО-1 у дилера за 4500р.: поменяли масло, фильтр, да отрегулировали замок багажника. Хороший автомобиль за 575 т.р., что еще нужно автолюбителю.

P.S. Хотелось бы сказать добрые слова дилеру "Канавто", всё ненавязчиво показали, рассказали, кофе угостили, машину помыли. Объяснили, как из города выехать. У себя в городе ходил, разговаривают, как будто не я им денег принёс, а они мне. Сидишь, ждёшь, когда на тебя обратят внимание "занятые" менеджеры. У меня друг в Перми "Тойоту" покупал, тоже говорит, что обслуживание на высот

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2010 г.в. оставил: Миша из города Пермь

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2008 г.в.

Читайте также  Как поставить рейлинги на ниву шевроле

Читайте также:  Митсубиси галант 1996 года отзывы

Привет всем! Купил машину в салоне в 2009 году. Проездил один год. Первое, что привело на станцию обслуживания, это обдув лобового стекла. Как сказали спецы, это болезнь. В зимний период автомат управления обдувом заблокировал лепесток. Причем, как оказалось, это чисто механическая причина. На станции данный узел был смазан, работает без проблем.

По управляемости, ходовым качествам претензий нет, все отлично. Коробка-автомат: реакция отменная. Единственный минус — обзор при поворотах, мешают стойки, очень широкие. Приходиться болтать головой. 140 лошадей и объем 1,8 очень помогают, на светофорах очень резво набирает скорость. Причем без рывков и пробуксовки. Переключение автомата чувствуется на первых двух тысячах, затем переключение очень плавное.

Зимой завожусь в любой мороз. В городских условиях расход 9-10 литров, на трассе при скорости 120 км/ч от 6-8 литров. Заправляюсь и 92, и 95. Разница чувствуется. Режим "спорт" использую очень редко, это более затяжное переключение передач. Раскрутка движка до 5 тыс. оборотов. Зимний режим помогает в условиях гололеда, трогание с места с третьей скорости, без пробуксовки.

Подвеска жестковатая, чувствуются все швы на дороге. Шумоизоляция на отлично. Климат-контроль держит заданные параметры. Зимой при температуре от 35-40 все стекла чистые. Один из минусов — тесновато, когда впереди сидит человек 180см и выше, задним просто некуда деваться. Багажник для меня не очень вместительный, но хочу отметить, что 200-литровые бочки 2 штуки я на нем перевозил.

Зеркала умеренные, в тоже время имеется искажение. Панель управления информативная, доступная, понятная. Из приятностей, комп отслеживает все жидкости: от бачка омывателя до бензина. Из недостатков отмечу отсутствие подлокотника, мелких ящиков, телефон положить некуда. Машиной доволен.

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2008 г.в. оставил: Денис из города Кемерово

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2006 г.в.

Эксплуатация началась с замены ремня грм и роликов, менял с другом. Купил я два ролика, ремень, разобрали, а обводной ролик оказался чуть-чуть не таким, а старые были в отличном состоянии, в итоге поменял только натяжной, а дальше менял по одному через 60 тыс.км. вместе с ремнем. Сразу, по незнанию, был произведен ремонт передней подвески по совету «специалистов», а замены требовала только правая шаровая опора. Детали были куплены китайские, но это было тогда.

Была ещё встреча с диким кабаном, кабан насмерть. Под замену правое крыло, фара, поворотник, решетка радиатора. Бампер, капот, порог, подкрылок восстановил. После удара потекла старая трещина радиатора, теперь периодически раз в два месяца подливаю жидкий герметик. Со временем оказалось, что машина бита со всех 4-рех сторон, но целиком не перекрашивалась, только отдельные элементы. Жуки в этих местах конечно же полезли, я их зачистил, подкрасил, пока тишина. Все время срезало переднюю резину изнутри по краю, схождение делал, колеса менял местами через 15тыс. для равномерности, так что по 40 тыс. выхаживали.

Думал, машина битая, что еще надо, а потом поменял рулевые наконечники, сделал схождение, но в другом месте и все нормально. Ещё передние сиденья поменял местами, водительское все-таки изношено, на вид целое, а сядешь и не то, а пассажирское как новое. В целом салон до сих пор в нормальном состоянии, почти не скрипит и не гремит, все замки работают отлично. Магнитола родная, я не меломан, так что заводские 6 динамиков меня вполне устраивают.

Обслуживание кузова: полирую раз в три месяца восковой полиролью, да ещё предыдущий владелец внутри многие детали мовилем пообливал, а также мойка, уборка, замена лампочек по необходимости. Двигатель работает нормально летом и зимой, заводится в —20 с трудом, но заводится, масла от замены до замены доливаю 200г. при протекающем сальнике коленвала. В топливном фильтре установлен электроподогрев, так что и в -25 градусов при езде солярка никогда не перемерзала.

Расход 5,5-5,8 максимальный, в сильный мороз чуть больше. Заливаю всё, что воспламеняется, в том числе био, но отстаиваю и слежу за фильтром. Максимальная скорость 165 км/ч, а так езжу 100-110 км/ч.

Ездил на астре G 1,8 ТД исудзу 75 л.с., разница в ощущениях «земля и небо», она лучше во всем. У моей преимущество только в неприхотливости двигателя к топливу, но это для меня пока главное. Машина моя всё-таки подуставшая, очень много сыплется по мелочам и если денежные расходы сильно не беспокоят, то затраты времени на ремонты, хоть и на плановые, но напрягают, а если ремонтировать не самому, то можно разориться.

В целом своим опельком я доволен. Это моя первая машина и с ней связано много ярких впечатлений. У меня уже есть и Вектра, но это просто следующая машина, а сколько их еще будет…

Расходы на резину и соответствующие работы составили около 1,5 млн. руб., у меня два комплекта: лето – «Белшина», зима – Российский матадор. Салонный фильтр Кнехт, похоже приехал оттуда, периодически промываю в мыльной воде. По мелочам и на то, что не записывал, разошлось около 700 тыс. руб. и огромное количество времени.

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2006 г.в. оставил: Саша из города Гомель

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2007 г.в.

Начиналась моя история в 2007 году. Весной мне улыбнулся давно ожидаемый бонус в виде полумиллиона рублей. Ездил я на тот момент на ВАЗ-2114, авто был совсем свежий, с пробегом в районе 30 тысяч км. Но, как бывает, «лишние» деньги стали жечь руки… До этого я уже успел поездить на Пежо-406 и Мазде-3. Поэтому были срочно найдены причины для покупки новой иномарки, ибо продукт автоВАЗа уже не удовлетворял растущие потребности. На сильно дорогие машины я не засматривался… Решение было быстро принято в пользу тогда только появившегося Ниссан-Кашкай. Цена что-то в районе 600-700 тыс. рублей и 5 месяцев ожидания вначале не испугали. Внес предоплату и начал ждать……

Однако, прошел месяц и автосалон обрадовал информацией о том, что авто дорожает на 500 долларов, и придёт на месяц позже. ТАКОГО надругательства над мечтой я простить не смог. Забрал предоплату и начал поиски машины уже находящейся в Москве. В ближайших к дому автосалонах было найдено только два подходящих варианта: ярко-красная Шкода-Октавия тур 1.8 и темно-синяя Астра Cosmo 1.8 хетчбэк, обе с ручкой. Другие авто из наличия либо стоили значительно дороже, либо просто не устраивали по комплектации. Находясь в плену предрассудков, вначале даже не стал смотреть в сторону Сатурна, но красный цвет Шкоды сильно напрягал всю семью…

Читайте также  Какие правила нужно соблюдать при сборке центрифуги

Читайте также:  Проточить тормозные барабаны в москве

Решено. Так, отдав 580 тысяч кровно заработанных я стал Астраводом.

Отдельно и сразу скажу про предрассудки… ни разу за три года я не пожалел, что купил Сатурн. Проехав 72000 км ни в сильные морозы, ни в жару мой Опелёк ни разу меня не подвел. В первые полгода поменял по гарантии лопнувшие стекла противотуманок и правую переднюю ступицу (так как авто были куплен в салоне рядом с домом, то ремонт произошел незаметно, по пути из дома на работу). И всё, как отрезало, больше никаких проблем.

Собственно, про эксплуатацию Astra H.

— эксплуатационные расходы. Сейчас, имея во владении Пассат и Ниссан Х-Трейл, я понимаю насколько дешевле выходило эксплуатировать Астру))) Под эксплуатационными расходами имею ввиду: заправку 92 бензином, небольшой расход топлива (8,9л /100км час за последние 50000 км), терпимая цена з/частей (хотя из запчастей мне пришлось покупать только фильтры, тормозные колодки и лампочки для противотуманок), стоимость страховок и плановых ТО. Понятно, что Астра и классом пониже, но всё равно приятно.

— практичность (в кузове 5-дв. хетчбек). Возможность установки дуг на крышу и задняя спинка, укладывающаяся заподлицо с полом багажника, дают простор фантазии (+). Два велосипеда в багажник? Легко, если снять с великов передние колеса…. Пенопластовый утеплитель на дачу? Легко, главное чтобы не крошился в салоне. ЖК TV 40 дюймов в коробке + пылесос + ещё что-то + жена на переднем сидении… нормально. Какое ощущение «всемогущества», не говорю уж об экономии на доставках. Справедливости ради надо отметить, что для того чтобы получить ровный пол необходимо снимать подушку заднего дивана и тащить её домой. Сия процедура несколько затруднительна при отсутствии определенных навыков у тебя (-). Также и по поводу установки дуг на крышу. Три из четырех заглушек технологических отверстий под крепление багажника приказали долго жить (-). Цена каждой 700 рублей. Гамнопластмасса потеряла эластичность и полопалась на морозе.

— эргономика. Всё на своих местах и очень удобно. Много раз слышал и читал про подрулевые переключатели поворотов и неудобное управление климат-контролем. Ерунда, климат выставляешь один раз и почти не пользуешься им. Первый раз даже без инструкции интуитивно можно разобраться во всем, а в дальнейшем никаких трудностей вообще нет. Про переключатель поворотов даже не говорю, привыкаешь очень быстро и кажется очень удобным. На Х-Трейле, например, периодически при нажатии на рычаг для включения поворотников переключаюсь между режимами ближнего/габаритного света.

— двигатель. 1,8 хватает на все случаи жизни. Груженым под завязку чувствуешь себя уверенно на дороге, а если пустой, то кажется, что машина может лазать по стенам. Периодически проверяя уровень масла и прислушиваясь к двигателю на первой двадцатке пробега, я постепенно расслабился и ограничивался проверкой уровня масла только при заливке жидкости в бачок омывателя (угара масла замечено не было).

— трансмиссия. Замечу, что у меня была механика, коробка работала как АК-47, «джойстик» легкий и его можно было переключать тремя пальцами.

— подвеска. Жестковата, я бы сказал. Мне не нравилась. Понятно, что делалась такой для улучшения управляемости, но попробуйте объяснить это пояснице. Наверное, жесткость подвески — это единственный серьезный минус, который мне портил жизнь в этой машине. У меня в маршруте имеются 2 км прилично разбитой дороги из ПГС. Пассат ведет себя на этой дороге также, а на Х-Трейле я даже не снижаю скорость.

— прочие штуки. Штатная магнитола читала МР 3 (+). У штатного водительского сидения нет подлокотника (-), лечится покупкой и установкой нештатного за три тысячи (+). Совсем мало места на задних сидениях, пассажир сидящий сзади почти всегда упирается коленями (-). Здорово помогал информацией целевой сайт Астраводов, хоть писал я там совсем мало, зато читал регулярно (+). Продал машину летом 2010 и очень быстро (+). Уже вторые покупатели посмотревшие машину дали согласие на покупку. Может быть потому, что первые два парня приехали в одиннадцать вечера, когда на улице была темнотища.

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2007 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2008 г.в.

Итак, прошёл один год, проехал почти 30т. километров (много катаюсь по работе Таллинн-Хельсинки и проч.)

За это время ничего серьёзного не произошло.

Было плановое ТО (замена всех жидкостей и фильтров), на днях проходил тех.осмотр — сказали, что поменять колодки скоро надо будет, а в остальном — новый автомобиль.

Из неприятных мелочей — сел один элемент ксенона, буквально за два дня превратился из холодно-синего в тусклый розовый. Поменял оба на новые Филипсы. Пока всё (тьфу-тьфу) в порядке.

Из-за великого обилия снега в каком-то сугробе оставил кусочек переднего спойлера «ОРС» обвеса. Хорошо, что он навешивается снизу, не придётся целиком менять бампер. Также, видимо из-за того же сугроба, бампер с правой стороны отошёл на полсантиметра. В среду еду в сервис.

Лобовое стекло имеет какое-то спец анти-УВ покрытие, но оно не спасает от царапин, про которые пишут остальные юзеры. Не скажу, что ситуация караул, но иногда их видно. Дворники стараюсь всегда менять весной и осенью.

Теперь о хорошем.

Летом много путешествовал на автомобиле, очень здорово получается. Четыре человека и багаж отлично уживаются в салоне. На летней резине автомобиль стал потише, но и жёстче проходит неровности (тут, видимо, дело в резине, которая, судя по всем отзывам, обладает изрядной дубовостью, выкинул этой осенью — весной покупаю новую так и так). Энергоёмкость подвески по-прежнему радует, ни намёка на «усталость» амортизаторов, резинок и прочего, едет плотненько и не кренится. Кондиционер, видимо, весной придётся заполнить заново фреоном, в жару слишком долго приходилось его ждать.

Читайте также  Как снять данные с тахографа

Читайте также:  Какие пожарные автомобили бывают

Про динамические качества. За лето достаточно много раз выдавалась возможность помериться «длинной сливного тракта», обычно стараюсь игнорировать такие вызовы, но два раза с огромным удовольствием наблюдал вытягивающиеся удивлённые лица водителей Мерса Е320 глазастого и 730 БМВ. Мерсовский шофёр даже подъехал порасспрашивать, что у меня там такое под капотом. Когда услышал, что 1,8, выглядел грустным:)

Если же без ребячества, то ездить получается очень уверенно за счёт запаса мощности, обгоны получаются без учащённого сердцебиения и с запасом. Тормоза тоже соответствуют настроению мотора и ещё ни разу не подводили. Управляемость не идеальна, но заводна по-хорошему. Заметил, что вход в поворот, видимо из-за балки сзади, проходит в два этапа: сначала шустренько заруливает морда, затем с лёгким запозданием закидывает зад, часто с заносом, особенно на мокрой дороге, но тут же срабатывает противозаносная система и аккуратненько возвращает машину на прежний курс. Страшно не было ни разу, весело — было.

Эта зима выдалась ещё суровее прошлой в наших широтах, коммунальные службы не справляются с обилием снега и движение часто бывает затруднено. Тем не менее, ни разу пока ни сел так, чтобы самому себя не выехать. Резина у меня не самая злая (Bridge Noranza), но позволяет по городу кататься уверенно. Противобуксовочная и противозаносная — добро. Надо только приучить себя топтать больше газу, чем без них, особенно в снежной каше. Ездить можно не напрягаясь. Клиренса пока вполне хватает, даже чтобы заехать куда-нибудь в сугроб припарковаться.

Расход топлива держится на уровне 8-9 литров зимой с кондеем, включённым 50/50, когда езжу по Хельсинки — 10-11 (больше светофоров, чем в Таллинне, да и машин побольше).

Ближе к весне планирую опять делать ТО, после такой зимы хочется машинку подлечить.

Автомобилем доволен, ни разу не подвёл меня. Всегда заводился, открывался, выезжал откуда надо выезжать, обгонял и тормозил как надо.

Поймите меня правильно, я отлично понимаю, что есть миллион автомобилей, которые лучше едут и прочее, та же БМВ 3-шка сарай (пробовал — круто)… но дело в совокупности качеств автомобиля. Катаясь на опеле я уверен, что смогу без ущерба своему кошельку сделать обслуживание и даже какой-то внеплановый ремонт. Катаясь на БМВ и прочих (которые при такой же цене, года так 2005), мои знакомые трясутся от одной мысли, что у них в машине что-то «крякнет». А оно и ломается, потому что официальные представительства люксовых брэндов имеют люксовые цены, и все ремонтируются у «дяди Васи».

Желаю всем удачи на дорогах и разумной достаточности! 🙂

Отзыв о Saturn Astra, 1,8, 2008 г.в. оставил: Артем из города Санкт-Петербург

Краш-тест Saturn Astra

Фары saturn opel astra h 2008

Доброго времени суток.
Есть Saturn astra 2008, она вроде как близняшка модели h (кроме evaporation sys). Хочу закать фары, тк свою одну разбил, хочу 2 новые, но в интернете никто не фотографирует разъем подключения. Я переживаю, что разъемы разные, может кто сталкивался с такой ситуацией? Прилагаю фото разъема водительской фары. Спасибо. IMG_20161027_164146.jpg забыл доьавить стояли фары с линзой, но не xenon (вроде галоген, я не специалист).

Надо прежде всего озвучивать полностью про свой автомобиль- год, пробег, кузов. Можно и ВИН.
Так же можно не ждать советов и подсказок , а просто находить нужные объявления о продаже и писать продавцу с просьбой о фотографии разъема фары.
Другой вариант- пробивать по каталогам Екзиста с использованием ВИН.

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Извиняюcь, vin укажу (машина в гараже на ремонте) год 2008 хэтч 5 дверный 1.8. Проблема в том что продают фары конторы на ebay, миллион раз просил фото рпзъема, а отвечают роботы, одна котора скинула фото разъема, но он оказался другим, вот и прошу может кто-то недавно менял и помнит рпзъем или есть фото, тк в сети фото рпзъемов не очень много. Если бы все было так легко найти в сети или у продавца я бы тут не спрашивал совета. Спасибо.

VVVolf
Спасибо за информацию, но ксенон установливать не буду и не могу, незаконно, не пройду то.

А чего вне закона? Если поставишь штатные фары ксеноновые, омыватель фар, датчик положения кузова , то все будет законно

VVVolf
да разъем похож, но хочу установить вот такие фары http://www.ebay.com/itm/182115897885?ul_noapp=true , но продавец тупо не может сфотографировать разъем, как и другие продавцы не понимаю в чем причина(отправил им фото моего разъема, но они тупо не могут прямо ответить такой он или нет Hello.Thank you for contacting us.Lights have a module that does not cause an error burnt bulb.Pick of the connection is the same as in the original opel.). а в идеале бы сэкономил и взял эти http://www.ebay.com/itm/222237866914. &sojTags=bu=bu но тут разъем совсем другой.
насчет замены на ксенон ( пусть даже штатный), проживаю в другой стране и по документам галоген, замене не подлежит или искать людей кто может сделать то за дорого каждый год не хочу. спасибо за информацию еще раз. Может все таки кто нибудь скинет фото штатной галогеновой линзованой фары с разъемом именно от opel. интересует именно расположение пинов в разъеме. Это вроде как парт номер фары с saturn astra gm93357457

Возможно кто нибудь подскажет можно ли переделать коннектор, чтобы подходил к моим фарам. Спасибо

Последний раз редактировалось goodmo; 12.12.2016 в 20:14 .

Вообщем выяснил немного кому интересно, расположение пинов в коннекторах разное, там где у опеля 3 пина с одной стороны в сатурне 2 пина с противоложной стороны(и вроде они оба земля).
UPD Замена безе переделок невозможна, в оригинале у меня лампа одна, ближний дальний регулируется соленойдом. Всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.

Последний раз редактировалось goodmo; 21.12.2016 в 16:40 .

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис