Ssangyong ушел с российского рынка

Предпринятая почти два года назад попытка компании SsangYong вернуться на российский рынок ожидаемо закончилась провалом. Строго говоря, она все еще работает в России (функции дистрибьютора исполняет Sollers), у нее есть действующая дилерская сеть и официальный сайт в интернете. Но фактическая картина печальнее.

Опрошенные Авторевю московские дилеры распродали последние машины еще летом (и при этом вздохнули с облегчением), а на всю Россию осталось не более десятка залежавшихся кроссоверов Tivoli и XLV, выпущенных в 2017-м. Запасы модели Actyon подошли к концу еще весной, причем это были дореформенные машины, — показанный в начале 2017 года обновленный Actyon/Korando до нас так и не добрался.

По данным АЕБ, в прошлом году на российском рынке продано 123 автомобиля SsangYong, а результат десяти месяцев 2018 года — 101 машина. С действующими рекомендованными ценами иного результата и быть не могло: за базовый переднеприводный SsangYong Tivoli дилеры просят миллион рублей, удлиненная версия XLV стоит минимум 1 млн 439 тысяч рублей, а Actyon с «автоматом» предлагали за 1,5—2,0 млн.

Спасением мог бы стать рамный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения, но, по информации Авторевю, процедура его сертификации в России еще даже не запущена. Возобновление поставок кроссоверов Tivoli и Actyon тоже пока не планируется, хотя без пересмотра ценовой политики смысла в этом нет. Судя по всему, и сами корейцы, и компания Sollers не заинтересованы в продвижении марки в России. Все идет к тому, что SsangYong вскоре уйдет с нашего рынка. При этом у самой компании дела идут в гору: например, в октябре глобальные продажи выросли на 25% до 13424 автомобилей, хотя из них десять тысяч проданы в родной Корее.

Читайте также:  Новые штрафы за тонировку

Продажи автомобилей корейской марки SsangYong полностью прекращены в России.

Представители корейского бренда сообщили о прекращении продаж своих автомобилей на российском авторынке. Весной 2019 года в стране было продано только четыре машины, а последний кроссовер нашёл своего владельца в апреле. На сегодняшний день у дилера не осталось больше машин в наличии.

В нынешнем году брендом SsangYong были предприняты способы вернуться на российский рынок с импортными машинами, но за это время было реализовано только 123 кроссовера – именно поэтому и прекратились поставки. Как сообщается, корейская марка в ближайшее время не планирует возвращаться на Российский авторынок, однако в будущем компания продолжит поиск вариантов для возобновления поставок кроссоверов SsangYong.

Читайте также  Задний дворник рено сандеро степвей

Ещё несколько лет назад самым большим экспортным рынком SsangYong во всем мире была именно Россия. К примеру, в 2013 году российские продажи марки составляли более 34 тысяч машин, однако после обвала рубля в конце 2014-го производство автомобилей на заводе «Соллерс» во Владивостоке было остановлено, а поставки из Южной Кореи прекратились.

Как пишет «Авторевю», московские дилеры распродали последние машины еще летом, а общие остатки на всю страну не превышают десятка кроссоверов Tivoli и Tivoli XLV. Дорестайлинговый Actyon не продается с весны, при этом обновленный вариант до России так и не добрался.

По данным АЕБ, в прошлом году на российском рынке реализовали 123 автомобиля SsangYong, за 10 месяцев текущего — 101 машину. Возобновлять поставки дистрибьютор Sollers пока не планирует. Немного оживить продажи, считают в «Авторевю», мог бы рамный SsangYong Rexton нового поколения, но процедура его сертификации даже не запущена.

На днях SsangYong представил новый «дакаровский» внедорожник, который примет участие в ралли 2019 года. Заднеприводный Rexton DKR оснащен двигателем V8 с отдачей в 450 сил. С места до «сотни» он разгоняется за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 195 километров в час.

Читайте также:  Где можно записать музыку на флешку

Сейчас дилеры марки просят за компактный вседорожник Tivoli минимум 999 тысяч рублей. Остальные модели, например, у московского «Мейджора», в продаже попросту отсутствуют. При этом рекомендованная розничная цена «растянутого» Tivoli XLV установлена на уровне 1 289 000 рублей, Actyon — 1 169 000 рублей.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис