Stag 4 qbox basic

Помнится в прошлый раз тут Vagulja решил меня подколоть, что в следующий раз будет Q-box Plus… )))))

Привет, други! Что-то давно я не менял газовые блоки управления ))) Наверное, надоел уже Вам с ними )))
Ну, так случилось, что попался мне по хорошей цене Q-box Plus. Vagulja, это последний (уже 4ый), чесслово!))))

Итак, переходим со Stag 4 Q-box Basic на Stag 4 Q-box Plus.

Переход оказался не таким простым, как думалось. Помним, что проводка у меня стоит от Stag 4 Eco. Если в прошлый раз обошлось простым выниманием старого Stag 4 plus и установкой на его место Q-box Basic, то на этот раз я увидел включенный индикатор уровня на кнопочке и при попытке запуска двигателя машина запускалась на бензине и не переключалась на газ, т.к. выбрасывало "ошибку коммутатора".

Приехав домой и почитав инструкцию, стало ясно, что Plus использует цифровой коммутатор LED-401, а Basic и всё, что ниже — простые аналоговые кнопочки LED-300 или LED-300-401B. Теперь картинка — тут мы должны определиться "ху из ху"…

первые две — аналоговые и полностью взаимозаменяемые.
Первая имеет 5 проводов + зуммер с ещё двумя проводами (устанавливалась на серию Stag4 ДО q-box)
Вторая имеет 6 проводов такого же цвета и с тем же назначением и, учитывая, что зуммер внутри — 6ой провод — это его питание.
Третья кнопка — цифровая, имеет "+" и "-" по питанию и BUS — цифровую шину данных, по которой идет всё — и управление переключением (кнопка), и указатель уровня, и индикатор состояния, и зуммер.

Пришлось по-быстрому заказать кнопку, тут спасибо ребятам из ГасГбо, благодаря которым кнопка была у меня ровно через сутки после моего им звонка. Извлекаем старую кнопочку и зуммер и вот они обе

Проверяем работоспособность кнопки, подключаем её таким образом:

кнопка >>>> проводка:
чёрный >>> чёрный
красный >>> зел-красн
бел-зел >>> сер-чёрн

инсталлируем кнопочку на место и после настройки всё начинает работать и переходить на газ.

Далее собственно то, зачем была эта замена… подключение газомозга к бензомозгу через OBD.
Смысл в том, что нам нужно соединить K-line с диагностического разъема с пином 3С в разъеме блока управления ГБО. Разбираем…

Поскольку моя проводка ещё от Stag 4 Eco (хотя она особо ничем не отличается от q-box basic), в 3С нет провода — там стоит заглушка. Изначально была уверенность что я смогу использовать какой-то незадействованный пин (после замены кнопки их освободилось 2 — это пины 2Е и 3Е) и переместить его в 3С.
Разобрать для перестановки у меня его так и не получилось (((
Но поскольку это последний блок в линейке и менять его ни на что я не планирую, я открыл его и сделал переброс с 3Е на 3С

теперь бело-зеленый провод, выходящий с 3Е и будет нашей к-линией. Тянем его к диагностическому разъему. У меня была 3-пиновая "вилка", поэтому сделал всё "культурно"

После этого у нас в программе появляется блок с автоадаптацией по OBD, включаем "считыватель OBD"

именно автоадаптация — это тот инструмент, который при заданных условиях и отклонении показателя долгосрочной коррекции LTFT (у меня на картинке 3%), самостоятельно считает значение из компьютера машины и подкорректирует газовую карту.

В ГасКомпьютере также появилась дополнительная вкладка

какие именно датчики будут считываться, можно выбрать в меню настроек. Параметры датчиков, которых нет или не поддерживаются — не активны…

теперь нужно перекалибровать бак в программе и будем кататься — тестить…

Да, кстати, меня спрашивают о расходе. Оказалось, что программа считает его действительно довольно точно и цифры среднего расхода получаются у меня те же, что и я считаю на калькуляторе на заправке.
Итак, учитывая, что перемещаюсь я постоянно только по городу, довольно большому и частенько с приличными тянучками, то средний расход у меня 13.6 л (ЗЕЛЕНАЯ цифра)

Читайте также  Как подключить компьютер к другой сети

Читайте также:  Проверка уровня масла в кпп ланос

если попасть в затяжные пробки, то более 15-ти

а на прошедших выходных решил попробовать сменить манеру езды на агрессивную, с нажиманием педальки "как хочется", а не "как экономить"… и каково же было моё удивление, если вообще не попадать в пробки, то расход будет 10.2 — 10.6 литра!

ну а если практически вообще не стоять, и быть 2-3-тим на светофоре и их (светофоров) будет не много, то можно уложиться и так…

На этом заканчиваю! Всем спасибо, кто осилил статью до конца, не забываем тыкать в кнопочку ниже ;)))

Цена вопроса: 1 239 грн Пробег: 79945 км

Chery Amulet 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2006

Смотрите также

Комментарии 106

Приветствую! Я ещё не вступил в секту "ГБО 4", но намерен 🙂
Волга, ЗМЗ 406, ЭБУ Ителма vs 5.6 , евро 0
Езжу на ГБО 2… facepalm
Я так и не понял, если у меня не стоит ДК, я могу его подключить напрямую к газо-мозгу?
Ещё я не понял, что конкретно даёт подключение по К-линии?
И подключится ли оно к Ителме?

нууу вэлкам в наши ряды ежели решение таки будет принято )))
Если сейчас Евро0, то лямбда чисто теоретически отключена. Если она поездит без подключенного обогрева — скорее всего очень быстро умрёт, т.к. сажа там забьет чувствительный элемент.
Вообще да, лямбду можно подключить к газомозгу напрямую, но для него это скорее просто информационная составляющая, которую он сможет отобразить на осцилограмме своей и вобщем-то всё ))
подключение к К-линии даст возможность газомозгу типа Q-box считывать из компа машины значение ltft (долгосрочная коррекция смеси) и проводить автоадаптацию (автоматическое сведение кривых). Ну и смотреть значения датчиков разных в машине, подобно как это делает elm327.
А вот подключится ли к Ителме — хороший вопрос ))) если у Ителмы есть к-линия (поддерживается протокол ISO 9141-2) — то скорее всего работать будет. Но тут надо пробовать конечно… ну или искать того, кто уже пробовал ))

Дык решение то принято, дело за малым — по быстрому продать правую почку и купить оборудование)))
К-линия есть, стоит Б.К. Мультитроникс 1031
Про поддержку протокола инфы не нашёл…

ну с Мультитрониксом шансы повышаются, особенно если он через OBD2 подключен. Но всё-таки это не 100% гарантия совместимости. И это… почку может лучше приберечь?)))

Мультитроникс подключён к К-линии напрямую, разъёма OBD2 в моём авто нет(
По ДК — обогрев подключаем на питание от замка зажигания, а сигнальный провод уже к мозгам ГБО, такой вариант прокатит?
Или с подогревом не всё так просто и напряжение меняется динамически?
Если установить ШДК, мозгу ГБО польза будет? Станет он подстраивать смесь, исходя из данных ШДК?

здравствуй, а получится подключить цифровую кнопку взамен аналоговой не меняя мозги?

Привет! Нет, тут совместимость должна быть. Если блок поддерживает аналоговую кнопку — значит только ее, если цифровую — значит цифровую. Если вопрос стоит о внешнем виде, то ЛЕД-300 можно заменить на ЛЕД-400, она выглядит также как цифровая ЛЕД-401

Привет друже! Смотрю, блоки эти поляцкие тасуешь как карты, значит должен в них шарить))

Короче говоря, такая тема. Стоит на машине стаг базик, есть дерганья на малом газе, и глохнет на сбросе после больших оборотов. Ездил к газовщикам, те кажут что блок запаролен, не могут войти. Такое вообще возможно? Ни где не нахожу информацию в сети, про запароленые стаги.

Привет! Честно говоря тоже впервые о таком слышу )))
Думаю, что стОит взять шнурок и попробовать самому 😉

Читайте также  100 106 36 2 2

Читайте также:  Катушка зажигания субару легаси

Все там в норме. Ниче не паролено. То спецы такие. Млять… все надо делать самому, покупать шнур и практиковаться. У нас одни дебилы в массе

По расходу вобще норм.У меня стаг 4+ в смешаном режиме (город, трасса) меньше 11-12 л не выходит.Хотя есжу не особо экономя

Ну я вот недавно по трассе Одесса — Киев ехал 120 км/ч по GPS (130 по спидометру) — получилось 11 л/100. А в Одессе сейчас наступил пробочный ад — прлучается если не ездить ночью — то 16-17 литров средний по поездке. По Киеву в воскресенье ездил — 9,2 литра.

Я по трассе тоже обычно 120-130 естественно где покритие позволяет.Так и выходит 11литров.Машину отцу давал, он любитель 90 ездить умудрился по трассе вложится в 9литров

я когда езжу 90-95, у меня тоже 9 литров… да, такой у неё расход, никуда не денешься… хотя и рассказывают что по трассе расход 7-8 литров газа — но я не представляю как это нужно ехать чтоб он такой получился. Хотя утверждают что тоже едут 110-120

Да хер там, она даже бензина 7 литров не жрет при 120 литров 8-9 и это нормально для этого двигателя.Врут

Доброго времени суток. Может и не в тему, простите, но всё же скажите пожалуйста может кто сталкивался с такой бедой? Установил qbox plus и Led 401. Теперь вроде все работает но индикатор бегает постоянно по кругу. Что может быть? Спасибо за ответ

здравствуйте! Тут первое что хотелось бы уточнить — так было изначально или случилось после "чего-то / какого-то действия"?
Если изначально — можно как вариант пнуть установщиков (может там таки 400 с 6ю проводами вместо 401ой с 3мя проводами?)
Если отбой по всем пунктам — вот гляньте в комментах, — ребята как раз обсуждают эту проблему (возможно нужно или прошивку кнопки или блока обновить или вручную параметры выставить) — www.drive2.com/c/456526025019361415/

Вопросик: Лямбду 1 обязательно подключать на фиолетовый провод, или лямбда считывается по ОБД по CAN или K-Line?

непосредственно сигнал лямбды считывается через фиолетовый провод. По CAN или K-Line возможно считать только данные долгосроxной коррекции LTFT и мгновенной краткосрочной STFT

Спасибо. Значит я не ошибся.
Надо подключать однозначно.

Система последовательного впрыска газа STAG-4 Q-BOX BASIC является первой из нового поколения контроллеров производства компании AC S.A. Она предназначена для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем с распределенным впрыском бензина.
Конструкция устройства основана на современном, высокопроизводительном 32-разрядном микропроцессоре, позволяющим точно управлять дозированием газа, быстро реагировать на изменяющиеся условия работы двигателя и измерять времена впрыска бензина.
Аппаратная платформа имеет множество полезных функций, таких как возможность изменения последовательности впрыска, поддержка беспроводного интерфейса Bluetooth и возможность считывания количества оборотов на основе сигналов от бензинового впрыска. Конструкция устройства позволяет добавлять новые функции и тем самым еще больше расширить семейство контроллеров QBOX.
Компактный, легкий и одновременно прочный корпус с оптимальным расположением функциональных элементов обеспечивает быстрое и простое подключение жгута электропроводов и установку в любой плоскости в моторном отсеке. Высококачественный пластик, из которого изготовлен корпус, прошел регламентные испытания, в частности на механическую прочность, климатические испытания и испытания на тепловой удар. Он характеризуется высокой стойкостью к воздействию внешних сил и условий. Основание корпуса из нержавеющей стали обеспечивает высокую коррозионную стойкость и подчеркивает уникальный характер корпуса.

STAG-4 Q-BOX BASIC производится с использованием новейших технологий и на базе высококачественных компонентов, прошедших испытания в лабораториях Научно-исследовательского центра AC SA согласно нормам Automotive. Отлично подобранные узлы и инновационный 32-разрядный процессор сигналов, управляющий системой впрыска газа, гарантирует точное и молниеносное дозирование и обеспечивают еще более экономичную езду на газовом топливе.
STAG-4 Q-BOX BASIC — это оптимальное решение для современных двигателей, обеспечивающее их долговечность, безаварийную эксплуатацию, безопасность и комфорт.

Преимущества устройства:
• легкий, компактный корпус с простым интерфейсом, который ускоряет процесс установки в моторном отсеке,
• расположение разъемов для подключения проводки в положении, позволяющем установку практически в любой плоскости,
• аппаратная платформа основана на 32-разрядном микропроцессоре, предназначенном для автомобильных решений (Automotive),
• широкий диапазон рабочих температур (-40° C, + 125° C),
• аппаратное решение, повышающее безопасность данных и предоставляющее возможность постоянного усовершенствования контроллера,
• поддержка беспроводного интерфейса Bluetooth,
• оснащение тестированием исполнительных элементов,
• считывание количества оборотов на основе сигналов от бензиновых форсунок,
• возможность изменения последовательности впрыска,
• обработка ошибок — регистрация стоп-кадров,
• совместимость с переключателями LED-300, LED-300/400 и LED-300/401,
• компоненты изготовлены из высококачественных материалов, испытаны в лаборатории согласно нормам Automotive.

Читайте также  Build Away - Взлом на Алмазы, Деньги

Читайте также:  Зимние шины для лада гранта лифтбек

Особенности контроллера

ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА
Корпус контроллера спроектирован тонкостенным, так как предполагалось, что вес устройства будет небольшим. Материалы, выбранные для корпуса, обеспечивают оптимальную ударопрочность при низком весе. Как материалы, так и форма корпуса, обеспечивают оптимальные потребительские свойства контроллера в условиях тепловых нагрузок, возникающих в моторном отсеке. Хрупкий с виду корпус защищает электронный модуль от воздействия влаги и ударных нагрузок в диапазоне температур 20° C — 120° C. При нормальных условиях работы корпус не подвергается постоянному вдавливанию, а лишь испытывает вибрации, порождаемые системой привода автомобиля и случайные воздействия дорожного гравия (песок, камни).
ПРОЧНОСТЬ / СТОЙКОСТЬ К ПОЯВЛЕНИЮ ЦАРАПИН
В нормальных условиях работы на корпусе контроллера не возникают стойкие царапины от перьев и острых инструментов. Любое преднамеренное воздействие, оставляющее царапины, ухудшает эстетическую ценность, но не снижает эксплуатационные свойства корпуса. Поцарапанная пластиковая крышка корпуса или основание корпуса из нержавеющей стали сохраняют коррозионную стойкость.
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Корпус контроллера разработан так, чтобы обеспечить герметичность устройства в соответствии с требованиями действующих правил и регламента EKG ONZ. Корпус имеет класс герметичности IP54 (т.н. брызгонепроницаемость), который достигается после присоединения жгута проводов с помощью разъема. Корпус устройства остается герметичным только с присоединенным жгутом (при нормальных условиях эксплуатации к контроллеру постоянно подключен жгут). Корпус сделан изогнутым для того чтобы компенсировать деформации элементов корпуса в изменяющихся температурных условиях в моторном отсеке транспортного средства (тепловое расширение материалов корпуса).
ЭСТЕТИКА
Высокое качество материалов, уникальный и инновационный дизайн корпуса и качество изготовления позволяют достичь высоких эстетических свойств устройства. Крышка корпуса выполнена из современного высококачественного пластика с повышенной ударопрочностью и стойкостью в широком диапазоне температур. Основание корпуса из нержавеющей блашированной стали подчеркивает уникальный характер корпуса.

Качественная установка ГБО „под ключ“

Официальные документы для регистрации ГБО в МРЭО

Гарантия 3 года без огранияения пробега

Индивидуальный подбор баллона

Электронный блок STAG-4 Q-BOX BASIC – это один из первых блоков нового поколения от всемирно известного польского бренда AC Spolka Akcyjna (STAG). Изготовлены на новом, 32-х разрядном процессоре с поддержкой множества новых опций и имеют при этом демократическую цену.

Блок управления произведен из высокопрочного композитного пластика, со встроенной многослойной платой, что позволяет уменьшить размеры блока управления ГБО.

По мнению экспертов именно электроника STAG-4 Q-BOX BASIC — оптимальное решение для современных двигателей с газобалонным оборудованием, обеспечивает долговечность эксплуатации, безопастность и комфорт.

Програмное обеспечение которое используется в ЭБУ STAG-4 Q-BOX BASIC имеет множество полезных функций таких как возможность считывания сигнала оборотов с бензиновых форсунок, что позволяет на подключать провод сигнала оборотов, а также возможность подключения интерфейса Bluetooth.

Гарантийный срок эксплуатации электронной системы STAG-4 Q-BOX BASIC составляет три года без ограничения в пробеге.

Газовые форсунки Barracuda (Баракуда) — современный иновационный продукт разработан и произведен польской компанией ALEX.

Форсунки выполнены в одиночном исполнении, что позволяет разместить их как можно ближе к бензиновым форсункам тем самым обеспечить более точную подачу топлива во впускной коллектор. Благодаря качественному исполнению форсунки, а это 300 милионов цыклов, 150 тис. км. пробега.

Блок управления STAG-4 Q-BOX Basic
Проводка для подключения
Датчик уровня газа WPGH-1, датчик давления и разрежения PS-02 (04 Plus)

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис