Subaru forester sf5 отзывы

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2

Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.

Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.

Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.

недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

Сложность замены ГРМ

Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.

Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

Здравствуйте уважаемые форумчане.

В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г.

Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими.

Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до домаработы без полного привода.

В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа.

недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г. Часть 2

Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.

За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который свистят:) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево — 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.

раз прокалывал колесо — не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1997 г.

Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т.к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих.

Пассивная — если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности.

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г.

С момента покупки двухлетнего Рено Логана не прошло и нескольких месяцев, как я уже начал присматривать новую машину. Сначала взгляд падал на рено Лагуну, затем начал присматриваться к Саабам, правда вот налог пугал… но наступила зима и тут я понял, что без полного привода — никуда. Прикинув бюджет я понял, что реальных претендента два: Kia Sportage и, собственно, наш герой Subaru Forester. Проштудировав полсотни различных отзывов, что про первого, что про второго, я сделал вывод, что машины хорошие, на которые, в общем-то, особо не жалуются, причем Форестер можно брать даже «лохматых» годов, типа японское качество и пробеги по до капиталки…

В плюсы Спортажу вменялась рама, которая же и была минусом (на ней гниют номера), внедорожный характер, который тешил задатки моей джиперской натуры. С другой стороны, в «Форике» мне привлекал японский дизайн и соответствующее качество сборки, постоянный полный привод (не иначе как для того, чтобы летом жрать бенз, а зимой вносить элемент непредсказуемости), большой багажник «универсала», а так же жесткая дорожная подвеска, управляемость и гены гоночной машины (хотя я и выбирал атмосферник).

Итак, в момент была пройдена точка невозврата, т.е. принято четкое решение менять машину. И тут я сделал первую ошибку. Я продал Логан буквально за несколько дней, хотя спрос на них был очень хороший, а выбирать новую машину пешком очень неудобно, а желание взять первое встречное в разы усиливается.

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1998 г.

Нужен был полноприводный автомобиль для езды за городом, преимущественно по дорогам и иногда по легким гОвнам и чтобы в питерской снежной каше можно было без проблем парковаться.

Поскольку от подержанных японских автомобилях впечатление было положительное, то решил я поискать чего-нибудь среди японцев.

Форик достался мне с восстановленным кузовом после удара в правый бок, краска на крыле была не в цвет, но зазоры меня вполне удовлетворили. Двигатель и ходовка были в норме, вся электрика работала. Пригнан был из Германии в 2003 году. Купил я его за 11500 долларов, по ценам 2007 года это было около 310 тысяч рублей.

Отзыв Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л.с. (Субару Форестер) 1999 г.

Так получилось, что приходится каждое лето надолго ездить в Минск (сессия у жены). А там без машины очень неудобно: большие расстяния, поездки на дачу да и просто привычка. Но, на старой Вектре путешествие в 2500 км планировать не хотелось, смущало не особенно надежное поведение даже в городе, на небольших расстояниях. Поэтому выбрал Форик — сидит повыше, полный привод, табун побольше, багажник как раз для путешествия. От первоначального плана поездки за машиной в Питер или Москву пришлось отказаться и, в результате, взял машину у знакомого. Хотя и старше, и с большим пробегом, чем планировал.

Вначале, как в старом анекдоте, Форик сыграл на дешевом контрасте — после Вектры (1,8, 90 л.с.) показался если не ракетой, то самолетом точно — с педалью газа надо обращаться осторожно. Разгон в городских условиях на автомате вполне приличный. Сильно смутил увеличившийся угол разворота, до сих пор не совсем привык. Но, это неудобство с лихвой компенсируется большим клиренсом и энергоемкой подвеской, особенно после того, как перед отпуском поменял амортизаторы. В багажник напихали черт знает сколько всего, но сидения класть не пришлось. Кстати, они ложатся в ровень с полом и получается совсем хорошо и просторно (недавно перевозил там диванчик для бабушки:)).

На трассе машина ведет себя хорошо, повороты без крена. Для обгона фур и остальных есть замечательная штука кикдаун — реагирует коробка с секундной задержкой, но к этому быстро привыкаешь, пока проносишься мимо. Расход на трассе 9-10 л, в городе летом около 14, зимой (до — 15) около 16 л. Сначала немного комплексовал по этому поводу, но, после статистического опроса товарищей понял, что все в порядке. Для примера, на двухлитровом Авенсисе с хваленым VVTI и автоматом даже летом под 16, на Volvo S70 2.4 на механике 16,5 л.

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

Итак, продолжу рассказ об эксплуатации форестера-3. Прошел на авто 16000 км. За это время была эксплуатация по Москве и области, поездка в Астрахань на рыбалку. Авто не подводило и особых претензий нет. Однако, есть моменты…. но обо всем по порядку.

В городском режиме 150 лошадок вполне хватает, расход в городе, в среднем составляет 12 литров. Ускорение при обгоне, перестроение по рядям проблем не вызывают. Переключение автомата в режим «спорт» добавляет резвости более позднего переключения передач. Ну а ручной режим — это кто как ездит. Дает возможность погонять. Единственное, что вызвало определенное неудобство и отняло время на привыкание — это самостоятельное переключение машины на пониженную передачу при торможении в ручном режиме (страховка автоматики от дураков). То есть, едешь 60 на 3 —ей передаче и сбрасывешь скорость до 30, дергаешь ручку на 2-ую, а автомат, засранец, уже успел чуть раньше сработать и получается рывок т.к. в итоге ты переключился и едешь на 1-й передаче. Приходится постоянно кидать взгляд на приборую панель. При наборе скорости такого не замечал, все проходит как в нормальной механике.

Поездка в Астрахань: Загрузка — 3 человека, палатка,спальники, самовар, печь, бензопила и тд. Все не перечислить, но багажник был забит под завязку, а на крыше установил автобокс размером 182×88х60 типа «туле», загрузка тоже под завязку. С такой укомплектовкой особо не погоняешь. Старался больше 120-ти не ехать. Расход по трассе составил 8,6 л/100км. Подвеска работала исправно, справлялась со всеми неожиданностями асфальта. Грейдерная дорога — также хорошая проверка подвески. Но и она так же проблем не вызвала. При скорости движения 60 км/ч дискомфорта не возникает. Сидения очень удобные, после 1300 км спина не болит и не затекает. Внедорожные качества (на примитивном уровне) испытать не удалось. Ребята, помните, что это не полноценный внедорожник. Клиренс хорош и действительно порадовал, спасает при перепадах дороги. В движение на песке приходится отключать систему стабилизации кнопкой, которая находится слева и чуть ниже от руля. В этой поездке заметил вот какое неудобство — багажная полка, которая отдеяет запаску от основного отделения никак не крепиться в поднятом состоянии. Приходится ее либо постоянно придерживать одной рукой (головой), либо полностю вынимать пока достаешь или убираешь в отсеки находящиеся в колесном пространстве.

Читайте также  Накладка крышки багажника хендай солярис

Читайте также:  Лакокрасочные материалы для авто

Отзыв Subaru 2.5 (Субару Форестер) 1998 г.

Доброго времени суток!

Владею автомобилем субару лесник чуть больше года. Автомобиль был куплен на рынке за 7.000 $. Пробег около 185000 приплыл из америки. Комплектация базовая, кондей, электро зеркала и стёкла, автомат. Купили как бы вообще случайно, пришли с женой на рынок посидеть в машинах. А тут стоит она, вроде ничего показалась, посидели, вызвали хлопца который в машинах побольше меня разбирается, сказал что по ходовой и движку все нормально, так оно и оказалось впоследствии на осмотре на станции после покупки. Кстати просили 7.500, но отдал за 7.000 и все очень довольны.

После покупки поменял ремень ГРМ и ролики (150$) и тормозные колодки 40$, это всё с работой. И всё. Я просто в шоке. Только заправляюсь, может мне такой экземпляр достался, но я очень доволен. После БМВ е36 кузов, где каждые 2 мес. в среднем по 200 американских рублей приходилось вкладывать очень нравиться. Хотя на БМВ я обязательно вернусь. Очень мне нравиться БМВ.

Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2008 г.

Вот решил добавить отзыв о форестере в самом последнем кузове. Надеюсь, это поможет. Итак начну: Выбирал авто из следующий машин: Шевроле Каптива, Опель Антара, Ниссан Х-трейл, Киа Соренто, Хендай Санта фе-2, Хонда СРВ, Лендровер Фрилендер, Митсубиси Аутлендер, Мазда СХ-7. Из этих авто митубися отпала по причине большого кол-ва данной модели. Ну и просто не понравилась, не знаю чем….Не моя машинка…. Фрилендер отпал дороговизны и тольво дизельного мотора. До этого был дизельный внедорожник. Хотелось пересесть на другое топливо, по причине дорогого ремонта данного двигателя.

Мазда не стоит своих денег, и к внедорожным качествам есть претензии (ПРЕТЕНЗИИ СУГУБО С МОЕЙ СТОРОНЫ. ) Хонда — неудобные задние сидения, низкий клиренс, «женская машина». Киа очень нравилась, но у нее ведущий задний мост, нет тест драйва, самая дорогая из всех рассматриваемых авто, и при этом надо купить магнитолу еще 40т.р. Долго мучился. Все-таки потом откзался. Хендай, Шевроле и Опель перестали интересовать неудобного салона, жестких и достаточно плоских сидений, сидишь как горошенка в 3-х литровой банке! Хоть клеем сидушку маж. Ниссан очень приглянулся мне и жене до тех пор, пока не прокатился Самая шикарная комплектация из перечисленных моделей. Едешь как в туалете поезда дальнего следования……Звукоизоляция на нуле. И менеджер это сам признал, очень огорчила эта коротенькая поездка.

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2006 г.

Ездил три года на VW-Пассате 2000 г. (поддержанном, из Германии). Чудо — машина в плане удобств и комфорта, но очень низкая и передняя подвеска никакая в плане частой замены и дороговизны. На подхвате была у тестя «шестерка» для поездок в деревню, на рыбалку, по грибы. Но ее не стало и ситуация усугубилась. Выбрал поддержанную Хонду 2001 г.

Про ямы, ухабы просто забыл, в деревне по грязи не хуже Нивы, но и комфорт не очень. Японцы на всем сэкономили: пластик. звукоизоляция, климат-контроль, подогрев и т.д. Но понял: нужна такая, но поновее и комфортнее.

Начал поиск, в том числе по инету (спасибо ребятам, которые находят время для отзывов). по салонам, по знакомым. В результате остановил взгляд на Хонде 2006 г., КИА-Спотридж (новый), Митсубиси-аутлендер, Ниссан-Хтрайл и Сузуки —гранд Витара. О Субару не думал, т.к. весной заглянул в салон и цена не понравилась очень. Сузуки впереди чудо, но сзади маловата, да и решения по багажнику задним сиденьям не понравились.

Хонда хороша, но идет уже новая на замену, да и привод не постоянный задка, а автомат, опыт уже есть, хотелось или постоянки или подключаемого водителем.

КИА грубоват (для меня). Митсубиси хорош на ходу, да и самый дешевый, но салон опять не тот. Ниссан удобен, особенно багажник, всякие подставочки. ящички, опять же дизель нашел, но панель убила, да и отзывы всякие.

Звоню мастеру своему, он говорит: погремушка. Заехали вечером с ребятами в салон Субару, сел в машину: видно, что люди на отделке не экономили, да и у двух родственников уже 9 и 5 лет служат. Всем довольны, но ремонт дороговат. Ну, тут дают гарантию, таблицу цен на ТО. Вроде нормально, модели 2 года. Все есть. Автомат брать не стал рыбалки. А так кожа, люк, 2 литра, пост. полный привод. короче новую ждать 2 мес… под твой личный заказ до 5-ти. В салоне стояла одна. цвет с женой согласовал и взял.

Но тут японцы опять отличились: коврики, брызговики дорогущие, сигналку только у них (типа с гарантии снимут электрику). Взял коврики в салон на рынке за 500 р., в багажник за 400. Брызговики еще не нашел. Обкатку проходил тихо-аккуратно. На днях сделали ТО-0, машина пошла лучше, может быть от самовнушения.

Всех оценок выставить по высшему не могу, т.к. проехал чуть более 2200 км, но в целом хороша, по снегу идет. Со старта уходит уверенно, достаточно тиха. Все под рукой. Будет чем поделиться — напишу!

01.03.2007

Ну, вот и наездил я ровно 4500 км зимних дорог. Авто в целом неплохое. Но выявились некоторые нюансы.

Явно не хватает системы стабилизации курсовой устойчивости. Я по привычке после переднеприводных при вхождении в поворот на давал поначалу газу, но машину выбрасывает. Стал читать сайты, советы смотреть и слушать — сейчас вхожу при ровном газе или сбрасывая, да к тому же руль быстрее возвращая в исходное положение. Очень чувствительна к давлению в шинах и их разогреву (хаппелито 4). Не знаю, как будет летом.

Плохо трогается на снегу: чуть бугорок или замело, сразу в колеса в пробуксовку и пахнет жженым сцеплением. Правда, если перейти на пониженную, то идет легко. В ледяной колее на дороге ее мотает: видимо дает о себе знать разница между передней и задней колеями авто. Зато нигде не задевает!

Напрягает отсутствие бортового компьютера (градусник для этого явно недостаточен). Долго прогревается кожа сидений, по городу не успевает. Расход топлива не радует: по городу до 13 л100 км, за городом меньше 11 не было. Заводится только с 3-ей попытки на морозе до 20 гр. Хорошо, что стоит в гараже. На дальних трассах не хватает слева опоры по локоть. При прохождении поперечных надолбов появился легкий резиновый скрип. Пару раз примерзало стекло, причем не к уплотнителю, а на выходе из резинки двери — чудеса. Если ложить резиновые коврики с высоким бортом, то у задних пассажиров ноги мерзнут — пришлось перейти на плоские.

Вот такие дела. Напишите, как вы в ледяные повороты входите! Доезжу до первого ТО, еще напишу.

Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Руль: Правый

Всем здравствуйте! Решил и я написать свой отзыв о своем Форе.

Купил я его в далеком уже 2008 году с аукциона. Особых мук выбора не испытывал, так как незадолго до меня друг аналогичным образом купил себе Форестер, и, покатавшись на нем, я понял, что это идеальный вариант для моих потребностей и российских убитых дорог. Проблема была только в том, чтобы уложиться в скудный бюджет. Правда, друг купил себе турбовый, да еще и на палке, летает он, конечно, как ракета, но я понял, что для меня это слишком. В смысле эксплуатация слишком дорогая. Налог 13500 против 2500 руб., бензин 98 против 92, замена масла каждые 5000 вместо каждых 10000 км. Плюс сам по себе расход топлива больше, а также больше сложностей в обслуживании. Кроме того, хотя я и не считаю свой стиль езды пенсионерским, потребность в ракетном ускорении испытываю редко, только при обгоне фур на трассе.

Итого мы имеем на момент покупки: Subaru Forester SF-5 S/20 Type A, 2001 год, пробег 70000 км, оценка 4B, 2 литра, атмосферник, 137 л.с, автомат. Т.е. самый что ни на есть овощной вариант. Но, как показала практика, вполне достойный вариант. Комплектация Type A, как я понял, отличается от обычной наличием STI-обвеса, улучшенной магнитолой и заводской тонировкой задней полусферы. Автомат или механика – для меня разницы не было, но найти автомат в Японии гораздо проще, чем механику, особенно на атмосферник. Поэтому пусть будет автомат. Ярко белого цвета, считаю, исключительно красиво выглядит.

Покупал через фирму в Екатеринбурге, внес задаток, начали искать и пытаться купить на аукционах. Через пару недель, наконец, купилась. Доплатил остаток, и потянулись долгие 2 месяца ожидания. Везли поездом. Когда приехала, осмотрел, внешний вид совпадал с заявленным в аукционнике. Только через несколько недель вдруг понял, что где-то, скорее всего, на таможне, украли шторку багажника. Ну да ладно, тонировка есть, поэтому шторка особенно и не нужна. Левая задняя стойка была сразу же дохлая, заменил через неделю. Больше никаких проблем не заметил.

Теперь об эксплуатации. Машина оказалась исключительно надежной, никогда у нее ничего внезапно не ломалось. Все ремонты исключительно в плановом порядке. Один раз только датчик детонации полетел и зажегся джеки-чан. Заменили на дубликат. Вообще надо сказать, что практически все обслуживание осуществлялось своими силами в гараже у друга. Никаких сложностей не вижу, чтобы делать это у официалов за не слишком скромные деньги. Даже ремень ГРМ на 100 тыс. км. меняли сами. За все время эксплуатации (5,5 лет, проехал 120 тыс. км.) были следующие замены (стоимость очень приблизительная, потому как точную уже не вспомнить):

комплект ГРМ с роликами и натяжителем — 10000 руб.
ремни приводные — 1000
левая задняя стойка — 2200
задние ступичные подшипники — 5000
прокладки свечных колодцев — 1500
пыльник шруса — 600
свечи — 2000
передние стойки — 6000
радиатор двигателя — 4500
пробка радиатора — 450
разные лампочки — 1000
тормозные колодки передние(х2) — 4500+1800
тормозные колодки задние — 1000
тормозные цилиндры задние — 1500
прокладка глушителя (болты,гайки) — 150
датчик детонации — 200
аккумулятор — 3000

Может было что-то еще по мелочи, но я уже забыл. Прокомментировать можно некоторые пункты: радиатор потек через 4 года, думаю, это связано с климатом и особенностями конструкции. Поменяли на дубликат. Заодно заменил антифриз на мобиловский. Аккумулятор поменял через 2 года, старый уже был плоховат, к тому же я однажды его полностью разрядил, забыв выключить габариты на стоянке. Датчик детонации подходит бошевский, но с небольшой доработкой паяльником. Лампочки в габаритах перегорают достаточно часто, в фарах головного света перегорели по одному разу, причем с разницей буквально в месяц. Еще в подсветке приборной панели перегорала пара лампочек. Глушитель прогорел через 5 лет, пришлось снять и проварить вдоль швов. Будет ходить дальше. Пыльник ШРУСа порвался – сразу заменил, тут важно следить за ними, а то можно попасть на куда большие деньги. Стартер начал скрипеть при запуске где-то после 170 тыс, сняли, смазали, полегчало.

Читайте также  Как зарядить телефон от прикуривателя в машине

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков ниссан

Все, что касается непосредственной работы двигателя (типа ремня ГРМ), менялось только на оригиналы, все остальное на дубликаты. Конечно же, как у всех, однажды погасли часы, пришлось пропаивать. Техосмотр, кстати, всегда сам честно проходил. Чтобы лампы в фарах удовлетворяли нашим условиям, достаточно их просто повернуть. Галка вправо вверх есть. Плюс можно привести следующие затраты на расходники:

масло Mobil-1 5w-40 4 литра 2 раза в год, т.е. при моем пробеге примерно раз в 10000 км — 1500 руб.
масл. фильтр оригинал 2 раза в год — 400
воздушный фильтр оригинал 1 раз в год — 800
салонный фильтр дубликат 1 раз в 2 года — 600
топливный фильтр дубликат 1 раз в 2 года — 500

Я знаю, что некоторые в качестве масла признают только Motul, но лично я не вижу смысла. У меня же не турбо. Удачно, что хватает 1 канистры для замены. В турбовую не хватает. Жор масла примерно 0,5 литра на 20000 км. Для 12-ти летней машины, считаю, прекрасный результат. Один раз полностью заменил тормозную жидкость, пару раз масло в диф-ах. Жидкость в АКПП менялась также 2 раза на оригинал методом частичной замены. Цена 2500 руб. за 4 литра. Автомат работает хорошо, не пинается, и вообще к коробке у меня особенных претензий нет. Да, она не новая, всего 4 передачи, возможно, несколько тормозная, но меня устраивает. На пробеге порядка 160 тыс. начала немного подтекать ATF. Проблему решил доливкой. Уходит где-то 100 мл на 10000 км, так что не вижу смысла делать что-то более радикальное.

В машине с Японии пришла мультимедийная система из телека, навигации и DVD-проигрывателя (это помимо штатной магнитолы). Правда, здесь все это не работает, а переделывать желания не было. Вместо этого поставили mp3-магнитолу с кард-ридером, usb и небольшим экраном. Еще поставили камеру обгона и камеру заднего хода, и вывели с них картинки на магнитолу. Отличная получилась штука. Задняя камера включается при включении задней передачи. Экранчик можно было взять и побольше, но зато на такой магнитоле спокойно снимается панелька и утаскивается в кармане с собой. Каждая камера в районе 700 руб. стоила. Проблема обгона решилась, проблемы парковки задним ходом в принципе и не было, потому как кузов – универсал и где кончается стекло, почти там же и бампер, но с камерой заднего хода можно позволить себе разные приятные вещи. Например, подъехать задним ходом к препятствию на расстояние 5 см – легко. В общем, всем советую. И если сзади камера чисто для удобства, то камера обгона – жизненно необходимая вещь. Что ни говори, но обгон на праворульной машине объективно затруднен.

Таким образом, музыку слушаю на новой магнитоле, но возникла следующая проблема: когда включена камера обгона, музыка не играется. Ни радио, ни mp3. Это и понятно, потому что камера подключена на внешний вход, и когда я на него переключаюсь, все остальное отключается. Возникла мысль поиметь возможность слушать музыку и при включенной камере обгона. Для этого подошла штатная магнитола. Она конечно без mp3, но радио слушать можно. Кстати, для этого пришлось сразу по приезду машины из Японии воткнуть модуль для адаптации японского радио-диапазона к нашему. Однако просто напрямую соединять колонки с двумя магнитолами все-таки нехорошо, поэтому была сделана система из реле и небольшой схемки, которая при выключенной штатной магнитоле переключает колонки на mp3-магнитолу, а при включении питания штатной магнитолы, переключает колонки на штатную. Такие вот автоматизированные навороты. Со стороны электрики осталась только одна болезнь всех фориков: если ключ вставлен в замок зажигания, двиг выключен, водительская дверь открыта, начинается писк, что, мол, не забудьте забрать ключ. А это значит, что музыку с открытой дверью в тишине не послушать. По-моему, полный бред.

Из допов еще была установлена хорошая сигнализация с автозапуском, вышло в районе 8000 руб., не в официальном центре, само собой. А также комплект отличных шиповок Continental на кованых дисках. Хотел взять 16-е, но жаба совсем задушила, пришлось ограничиться 15-ми. Зато не надо 2 раза в год перебортовывать, портить резину и торчать в очередях на шиномонтажке. Конечно, за пять зим шипов маловато осталось, но резиной полностью доволен.

Едет машина вполне прилично для своей овощной комплектации. Обгон – с кик-дауном. Секунда затупки и поехали. С места на первой передаче рвет по ощущениям даже лучше, чем турбофорь друга. Пока у него там турбина раскрутится… Да пока он переключится на вторую… Максимум разгонялся до 150 км/ч, больше можно, но тупо негде и незачем. Не для наших дорог такие скорости. Зато на автомате очень удобно, когда надо проехать маленькое расстояние с минимальной скоростью. Например, в гараже. Ну а в пробках вообще песня. В особо длинных я обычно опускаю водительское сидение и так полулежа, слушая музон, еду… Ногу поднял – поехал, опустил – остановился. Красота…

Места впереди вполне достаточно, сзади конечно мало, но я сзади не езжу. Ребенку хватает. Зато это компенсируется большим багажником. Очень удобные передние кресла с подлокотниками. А на механике на водительском сиденье подлокотника нет! Нравится наличие кучи бардачков и кармашков. В SH-кузове убрали бардачки из подлокотников дверей, зачем, спрашивается? Задние сиденья регулируются по наклону, т.е. их можно откинуть как вперед, так и назад. Был сильно удивлен, сев в Кашкай 2012 года, и обнаружив, что у него задние сиденья нельзя откинуть назад. А если ребенку надо откинуть кресло, чтоб он спал, как быть? Нравятся материалы приборной панели и обивки. В сравнении с тем же Кашкаем, на ощупь мягче и выглядит лучше. Ну а с BMW сравнивать вроде глупо. Шумка не очень, это и так все знают. Не совсем доволен работой климата. Выставляешь, допустим, +24. Для начала он начинает жарить так, что приходится скидывать до +22, а потом наоборот начинает морозить так, что приходится постепенно увеличивать до +26, иначе замерзаешь. Я понимаю, что это связано, вероятно, с алгоритмом работы, который заточен на максимально быстрое достижение заданной температуры, но это не всегда удобно. Я бы предусмотрел 2 режима – типа быстрый (как сейчас) и комфортный (медленнее нагревает и медленнее остужает). Зато инфа с дисплея климата считывается прекрасно, и управлять им удобно, а на следующих поколениях зачем-то сделали крутилки, которые, имхо, менее юзабельны. В холода после трех зим начал скрипеть вентилятор климата. Сняли, смазали, поставили обратно. Тишина.

Также не достает еще более медленного режима работы дворников. Имеющийся самый медленный на мой взгляд слишком быстрый. Зимой не нравится, что в центре стекла снег моментально тает, а ближе к краям замерзает, когда чистишь, начинает размазываться. Еще могли бы сделать подсветку кнопок стеклоподъемников, диодиков на 5 копеек, а в темноте гораздо красивее и удобнее. На Легаси 2005 года такие есть. Но это, в общем, мелкие придирки. Зато ветровое стекло весьма крепкое. Уж сколько я в него получал камешков, а сколов за 120 тыс. км. только 2 шт. по 0,5 см каждый. Один попытался увеличиться, сразу починил. Сейчас не видно. Второй давно уже стоит на месте, ну и я его не трогаю, ибо не мешает.

Посмотрел тут операции по бонусной топливной карте, узнал интересную статистику. Например, за 3 последних года я потратил на бензин около 180 000 руб., залил порядка 7000 литров топлива, проехал примерно 65 000 км. Средний расход в районе 10,8 л / 100 км. Причем, 92-й бензин. Считаю, что это весьма неплохо. По пробкам расход примерно 12-13 л, по трассе 8 л, если сильно не гнать. 95-й лить пробовал, но разницы не почувствовал. Решил, что незачем платить больше, если разницы нет. Режим трасса/город у меня примерно 50/50. Еще можно увидеть, как росла средняя цена бенза: 23 руб в 2011, 26 руб в 2012, 29 руб в 2013. Стабильно три рубля в год! Спасибо тем, кто голосовал за эту "стабильность", или вообще не ходил на выборы, что равнозначно.

Извините, отвлекся. Что еще можно сказать про машину. Стоит на стоянке. Зимой заводится хорошо, до -27 заводил с первой же итерации, а когда холоднее, ставлю автозапуск каждые 3 часа и не парюсь. Перед началом движения обязательно прогреваю, пока стрелка не дойдет до первого деления, хоть зимой, хоть летом. Управляемость отличная. Внедорожные качества испытывал не так уж часто, тут еще обвес мешает, его конечно можно снять, но сцуко, так красивее. Однако полный привод дарит уверенность зимой, особенно после снегопада, когда дороги не чищены, ты просто едешь и не понимаешь, почему все так медленно едут или вообще не могут тронуться. А когда спокойно паркуешься в сугробе, потому что все немногочисленные очищенные места заняты, вообще чувствуешь, что жизнь удалась.

В целом я бы сказал так, что Форестер – это не просто полноприводной универсал. Это эталон универсала в широком смысле слова, идеальный универсальный автомобиль для большей части России. За такие деньги сложно найти что-то более подходящее. Да, правый руль. Но проблема обгона решена камерой, проблема фар – поворотом лампочек. Да, подержанный. Но по-прежнему надежный. Не Porsche, но достаточно быстрый, не Defender, но достаточно проходимый. Разве можно его сравнить с какой-нибудь новой приорой? Хотя почему-то цены у них вполне сопоставимы. Чисто мужской авто, полный привод, 20 см просвет, крепкая подвеска – как раз для наших дорог. При этом недорогой и достаточно экономичный, чего не скажешь про большие джипы. Короткий – 4,46 м в длину, влезает в любую дырку, но при этом большой багажник. Умеренный налог, вполне ремонтопригоден. Если уж даже ремень ГРМ можно поменять своими силами, что уж тут говорить про банальные замены свечей. Меняются на раз. А ведь откуда-то берутся легенды про снятие двигателя и сверление дырок в крыльях. Наверное, их плодят завистники.

Если бы сейчас были условия 2008 года, то следующей машиной я, не задумываясь, взял бы более новый праворульный Форь, может быть, даже турбовый. Но конские пошлины и медвепуты, заставляющие людей ездить на желтых калинах и прочих недоразумениях, не дают купить качественный и недорогой автомобиль. Придется думать о леворульном Форестере, возможно 2,5 атмо, но это уже совсем другая история…

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

Проехал 5 тыс. км – ни каких нареканий. Расход 7.8 литра. Отличный автомобиль, устраивает всё.

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Справлялся в салоне ” У-Сервис”. Плохо идет продажа. И машина еще сырая. Даже у заявленных параметров (уже не самобытных и не самых лучших) имеются серьезные недоработки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Очень похоже, что все предыдущие отзывы пишут “враги Субару”.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

А самое плохое это амортизаторы, которые пробивает на небольших кочках, а если дорога волнами – то машина начинает прыгать как мячик и раскачиваться из стороны в сторону. При езде по грунтовым дорогам надо тормозить перед каждой маленькой ямкой или бугорком. Зимой на поворотах корму заносит, даже на маленьких скоростях до 40км/ч.

Никак не мог приноровиться.

Привет Субаристы. У меня Форестер 2.5л 2016 г.в. пробег 49 000 км – проблем никаких. Вот вчера заморгала лампочка заднего дифференциала – может кто подскажет, что делать? (до официалов 160 км)

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

Подключил верхние колонки, сделал шумоизоляцию дверей – стало получше. В подарок шла зимняя резина Нокия 8 – жесткая, гудела так что себя не слышно (сделано в России).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

Читайте также  Багажник для шевроле лачетти хэтчбек

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

Читайте также:  Огнетушитель в авто требования 2018

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

До этого были Ланцер 9 – 1,3 литра, потом Ланцер Х – 2,0 вариатор, Форь 4 – 2,0 (на нем проехал 70 тыс и сдал тейд-ином) и после взял с салона 2,5 .

Хочу сразу отметить, что машины с двигателями 2,0 и 2,5 литра – абсолютно разные, хотя в лошадях разница всего 21 (150 и 171). Машина с объемом 2 литра не едет вообще, поэтому если вам не за 50 – то на нее не смотрите. Понимаю, что манера езды у всех разная, но разница ощутима сильно.

Из минусов слабого мотора хочу отметить масложор (ездил из Саратова в Москву 1 000 км – залил 2 литра), расход топлива даже больше чем у 2,5 (поскольку кручу мотор до высоких оборотов), чего нет у старшего по объему брата.

Валит 2,5 литра просто супер, гоняю что по трассе, что по городу – постоянно. С места срывается тоже очень бодро. Летом расход 9,0-9,4 (50/50 трасса – город). Езжу по плохим дорогам, по ходовке на 35 и 70 тыс. поменял сайлентблоки и стойки стабилизаторов. Езжу в район груженый постоянно. Машина по сугробам валит тоже отменно, только надо есп и антизанос выключать. Масло 2,5-литровый если жрет, то мало (по 0,5 литра ближе к 8-9 тыс. км приходиться доливать).

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

В старт продаж, 15 ноября, стал владельцем Форестера 2019г. До этого владел Форестером-4 около 5 лет. Изучал машину с самого начала появления информации. Выбрав опять Субару Форестер – не являюсь фанатом – субаристом. Главный критерий – качество японской сборки, клиренс.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

1. машина совершенно другая, и внешне и внутри (ходовая – вообще другие впечатления)

2. бензин – заливаю 98 (соответственно степени сжатия 12.1, на форестере 4 – 10)

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал :- (

Добавлено 28.12.2018:

Движок греется чуть побыстрее. Машина стала теплой (в сравнении с Форестером-4, которым владел 4 года). Движок/коробка – отзывчивее. Обороты держатся как вкопанные на определенной скорости. Устойчивей на поворотах. Горизонтальное раскачивание не очень приятно.

Шумка чуть лучше. Сиденья поудобнее. Свет лучше. Музыка не главное.

Очень огорчен! Был бренд Субару, отличающий его от других “игрушечных” машинок. И вот!… Началась потеря лица и индивидуальности. Субару Форестер отличала утилитарность, с уклоном в превосходную проходимость, где этот автомобиль мог конкурировать с серьезными внедорожниками. И вот из машины начинают делать игрушку. Занимаются обустройством интерьера, навешивают дополнительные огоньки, делая похожим этот автомобиль на корейские “машины-новогодние елки”.

Сравним: Субару форестер 4 поколение: угол въезда 25 градусов, угол съезда 26 градусов. А новая игрушка – угол въезда 20 градусов. Даже меньше, чем у Мицубиши Аутленэр! ( там 21). В 4 выпуске была виртуальная понижающая передача (Low), здесь ее нет. И компенсация за эти примочки – 3 см длины и 185 лошадиных сил (при этом крутящий момент подняли на мизерные 4 единицы). Куда катится Субару? А 6 выпуск будет уже с клиренсом в 190 мм. и отсутствием постоянного полного привода? Есть кто может прояснить новую концепцию развития модели? Видимо, ее диктуют американцы и их отличные дороги? Получил приглашение из салона на тест драйв. Не знаю, чем они меня смогут удивить.

Дождались! Киа Спортедж и Тойота РАВ 4 стали более крутыми проходимцами, чем Субару Форестер 5 поколения! Ура.

Итак, величина дорожного просвета у японского кроссовера Тойота РАВ 4 – составляет 197 мм. Длина переднего свеса – 910 мм, заднего свеса – 1000 мм. При этом, угол въезда Toyota RAV4 равен 22 градуса, тогда как угол съезда равен 29 градусам. К сожалению, угол продольной проходимости (рампы) у японской модели отыскать в открытых источниках не удалось, а потому по этому параметру сравнивать ее с «корейцем» нельзя.

Теперь обратим внимание на параметры проходимости корейского кроссовера КИА Спортедж. Клиренс этой модели составляет 172 мм. Длина переднего свеса – 890 мм, заднего свеса – 910 мм. Угол въезда у Kia Sportage – 22.7 градусов, а угол съезда равен 28.2 градусам. Угол рампы у автомобиля – 17.7 градусов.

Сопоставив указанные выше параметры можно сделать вывод, что лучшей проходимостью обладает Toyota RAV4. Печально, но факт…

С уважением. Владимир.

Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”?

Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку. для кого эта информация? для гламурных дам. Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо.

Добрый день форумчанам!

Подскажите: существуют ли на Форестер 4 поколения передние локеры, полностью закрывающие колёсную арку ? (штатные узкие и с ними внешнюю шумоизоляцию эффективно не сделать).

Подскажите пожалуйста – где находится ЭБУ двигателя на Субару-Форестер 4? Хочу поставить сигнализацию, заодно защитить ЭБУ. Если этот блок находится в моторном отсеке – значит надо ставить замок на капот, либо запрятать блок в металлическую коробочку, а если как на предыдущих моделях (в ногах пассажира) – то нет необходимости защищать ЭБУ (там и так трудно до него добраться).

Все это мне нужно – чтобы подсчитать бюджет и выбрать варианты сигнализаций.

Вот и откатал я на своем Форике 2013 года (объем двигателя 2,5 литра) 115 тысяч км.

Не знаю какие исправления в конструкцию внесены в процессе рестайлингов до 2017 года, но по своему авто могу сделать некоторое заключение:

Особенности конструкции – жесткая и непробиваемая подвеска вкупе с очень легким острым рулем требует некоторой привычки – когда на большой скорости испытываешь толчки и “прыжки”, то легко потерять дорогу, так как при остром руле малейшее отклонение и машина пошла в сторону!

Слабый аккумулятор, слабая печка.

Из поломок:

— течь прокладки клапанной крышки (оказывается болезнь Субару), замена прокладки клапанной крышки требует снятия и извлечения двигателя (что и было сделано на сервисе у официалов…),

— течь прокладки поддона АККП,

— постоянные сбои в работе замка и электропривода задней двери (то замок не закрывается, то закрывается и не открывается, то дверь не реагирует на открытие и закрытие кнопкой и тд).

В остальном машиной доволен. Особенно управляемостью на скользкой и заснеженной дороге, проходимостью.
В общем – Субару еще есть куда совершенствоваться.

С уважением, Владимир.

Являюсь счастливым обладателем Форика 2.5 2016 года.
Очень доволен аппаратом! Минусов за 5 месяцев владения пока не выявил.

Такой вопросик: мне достались в придачу к родным 18″ дискам еще и 16″, на 16″ стоит хорошая офроад резина (215 с профилем 65) – хочу поменять на размерчик побольше. Кто подскажет, по опыту, какую максимальную ширину и профиль можно воткнуть, чтоб ничего не чиркало и не мешало?

В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

Здравствуйте всем!
Решил купить Форестер. До этого были всегда немецкие “пузотерки”. Решил попробовать тачку из Япии.

Форик 2011 года. Пробег 30 тыс. реальный. Бывший хозяин ездил мало и зимой не эксплуатировал.
Купил в октябре 2016 г. Накатал 2 тысячи.

Первое впечатление: Далеко всем япам до немцев. Шумка – ноль. Комфорт – ноль. Динамика – ноль. Расход бенза – демонический (на 130 км 15 литров). Двигло – овощ. Надежность – понятие субароводовское – по обычному – ноль.
Его полный привод нужен только два-три раза в год.
А так эта машина – бессмысленный выкид денег.

Продавать буду. Кто хочет – плиз. Стоит в гараже, на хранении.

Вообще-то мощность турбового Форестера, объёмом 2.0л. 240-250 л.с… Но почему-то чисто встречаешь, что на разных сайтах указывают 175 л.с., видимо не верится им, что Субару выжало из 2.0 л. Столько силы.))) это огонь машина, универсальная во всех смыслах.

Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

С уважением. Владимир.

Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару.

После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару!

Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!

Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.
Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей!

Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.
Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.
Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё…

Машиной вполне довольна. А время покажет.
На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис