Suzuki boulevard c50 отзывы владельцев

  • Boggi
  • 3 сентября 2016 в 23:59

То же слышал и про VT1100 и VT750.
И про прочие японские в-твины с цепным приводом.

Но получается часто, что у кого-то ходят от 50 и выше. А у кого-то к 30 всё, труба. Грохот как в кузне.

После распросов ЕМНИП весь секрет в езде. Эти движки не любят когда их сильно крутят. Но находятся умельцы которые постоянно крутят свои 400 и 800 кубиков в верху, а то и вообще в красную загоняют. Ибо «иначе 130-160 не прёт». Но мораль в том, что в общем-то и не должны. Для таких скоростей (в качестве крейсерских) есть другая техника. А постоянное молотилово на мало и среднекубатурных в-твинах ведёт к повышенному износу всего и вся.

  • Dizer
  • 4 сентября 2016 в 5:47

  • Boggi
  • 4 сентября 2016 в 13:29

  • Dizer
  • 4 сентября 2016 в 5:46

  • Dizer
  • 3 сентября 2016 в 19:30

  • rluk
  • 3 сентября 2016 в 23:53

  • VKODmitry
  • 4 сентября 2016 в 20:29

  • TheMrPooh
  • 4 сентября 2016 в 4:25

300 км, комфортная подвеска, из минусов мотор «жрёт» масло (у всех), невысокая максималка,

  • coBIKEka
  • 4 сентября 2016 в 11:27

  • coBIKEka
  • 4 сентября 2016 в 11:31

здесь был ататат

здесь был ататат

  • Boggi
  • 4 сентября 2016 в 13:34

здесь был ататат

  • Boggi
  • 4 сентября 2016 в 14:22

Про не менять масло, это конечно шутка.

В остальном ключевое слово «редко». Есть конечно нюансы разных моторов. Да и чем больше цилиндров тем меньше масложор. Но Поездка на предельных (речь даже не о красной зоне) оборотах в течении 5-10 минут обеспечивает масложор почти всем мотоциклам.

Кольцам всё равно. А вот масляной плёнке не всё равно. ЕМНИП на больших оборотах они начинают сами просто скользить по масляной плёнке. И часть масла в итоге просто сгорает в камере. Ничего критичного. Для различных спортоэндуровцев и т.д. это в порядке вещей. Главное просто не давать опускаться уровню масла ниже допустимого.

  • doloto
  • 5 сентября 2016 в 9:41

здесь был ататат

  • doloto
  • 5 сентября 2016 в 9:57

  • Boggi
  • 4 сентября 2016 в 13:36

  • qwergsxr
  • 4 сентября 2016 в 22:51

  • TheMrPooh
  • 4 сентября 2016 в 19:15

  • coBIKEka
  • 4 сентября 2016 в 21:26

  • coBIKEka
  • 7 сентября 2016 в 17:24

  • Bouly
  • 4 сентября 2016 в 9:33

  • coBIKEka
  • 4 сентября 2016 в 9:43

  • Bouly
  • 4 сентября 2016 в 11:16

  • coBIKEka
  • 4 сентября 2016 в 11:25

  • Bouly
  • 4 сентября 2016 в 16:31

  • coBIKEka
  • 4 сентября 2016 в 17:11

  • qwergsxr
  • 4 сентября 2016 в 22:56

  • romanikitin
  • 7 сентября 2016 в 11:23

  • qwergsxr
  • 4 сентября 2016 в 22:54

  • Boggi
  • 5 сентября 2016 в 0:17

  • doloto
  • 5 сентября 2016 в 9:52

  • coBIKEka
  • 5 сентября 2016 в 10:11

  • doloto
  • 5 сентября 2016 в 11:25

  • qwergsxr
  • 4 сентября 2016 в 9:56

  • Tonych
  • 6 сентября 2016 в 19:25

Интрудер С800 идеален во всем, имхо. В нем баланс — и вес разумный для круизера, и кубатура не много и не мало, надежность нового байка, цена (брал у официала за 500т во время осенней акции). И имхо — это реально классный выбор для новичка, который желает круизер. Который не надоест через сезон. У меня VL800 Black (он же С800). Если будешь брать, сразу ставь дуги спереди и сзади, прикуриватель с usb, остальное по вкусу. Лично мне больше ничего вешать не хочется, для меня образ байка завершен. По расходникам только ТО (первое на 1тысяче, последующие каждые 6тыс), вообще никаких нареканий (преимущество нового японца). В этом году первый сезон, наездил 12тыс и буду ездить пока погода позволяет =) Вначале ездил на дачу 100км туда-обратно (прикатывался), затем увлекся мототуризмом и езжу в минидальняки по 1000—2000 км (Золотое кольцо, Питер и тп), в тч с пассажиром. И это — так как байк новый (и экипировка тоже) и коцать его не хочется, потому не падаю, достигается это несложно — здраво соблюдаешь скорость, дистанцию до авто, и опыт чтения дорожной обстановки конечно сказывается. И да — после мотошколы не поленился сходить на продвинутые курсы к небезызвестным ребятам — жизнь и здоровье важнее =) Если есть какие вопросы — спрашивай.

Posted on 2015/04/12 by Олексий in Мотоциклы // 6 Comments

Это вторая часть обзора Suzuki C800. Первую часть можно прочитать здесь.

Посадка

Если честно — то сел и поехал. И уже потом понял, что все просто «легло» как надо. И ноги «нашли» подножки, и руки удобно легки на руль. Красота! Только через минут 15 я понял, что посадка «по умолчанию» не такая и расслабленная, как кажется, и что изгибающаяся спина долго так не выдержит. Благо диван-сидение позволяет выбрать достаточно широкий диапазон размещения пятой точки, но в результате понял, что пытаюсь сесть «сверху», а не «в» мотоцикле, как это было бы положено круизерам, т.е. другими словами имитировать посадку «Сибихи». Хм. Но по крайней мере ощущения были не такие «экстремальные» (на самом деле, конечно, все это далеко до экстрима) как на С1500, где по ощущениям приходилось тянуться до руля.

«Размах крыльев» на Интрудере вполне подошел мне с моими 185 см роста. Достаточно широко, но не «раскорячившись», и при этом удобно рулить как на скорости, так и на парковке. Когда пересел на CBF то, кроме обычной «зауженности» руля почему-то возникло ощущение, что руки «вывернуты», а не стоят «как положенно». Такого со мной еще не наблюдалось — я «подсел» на круизеры? 🙂

Коробка

Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.

Читайте также  Как посмотреть на карте фото улиц

Читайте также:  Замена лампочки в птф

Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).

Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).

Двигатель и выхлопная

Движок — классический V-twin, с достаточно выраженной «пульсацией» на холостых и вибрацией на ходу. Пульсация, правда, достаточно «цивильная» — байк не «подпрыгивает» на холостых и не сдвигается с места, «как положено настоящему Харлею», но при этом заднее крыло конкретно мотает пока не добавишь газу, так что вибрации есть. Галочка :). При активном разгоне пульсация перерастает в легкий зуд, хотя стоит отметить, что на руле как раз никаких лишних вибромассажных эффектов не наблюдается. Если на Дукати у меня руки онемели достаточно быстро, то тут все чувства остались при мне :). Вот ногам и пятой точке повезло меньше — чувствуешь себя слегка как на вибростенде. Причем до такой степени, что при очередном выезде на автобан у меня возникло ощущение, что ноги уже просто не держатся на ножках, а «съезжают» от вибрации в стороны. Не лучшие ощущения.

По поводу выхлопной — я сделал «традиционное» видео, но, понятное дело, полной картины оно не отражает без правильного микрофона. В любом случае со стандартной выхлопной «рыка раненого медведя» ожидать не стоит. Достаточно цивильное «похрюкивание», хотя для предупреждения о своем появлении без того чтобы срабатывали сигналки соседских Феррари вполне достаточно.

Подвеска

Особо больших выбоин мне не попадалось, но в общем и целом никаких нареканий не возникло. Мелкие выбоины и неровности «уходили» под колеса незаметно. Большой четкости при прохождении поворотом тоже не наблюдалось, но это ведь не суперспорт, а круизер! Ему бы только прямую дорогу впереди!

Тормоза

Круизерам положено ездить «с расстановкой» (просто как у англичан — джентельмен должен ходить, а не бегать :)), поэтому резко тормозить совершенно ни к чему. Похоже, чтобы подчеркнуть этот факт Сузуки даже оставила классический барабанный тормоз вместо «модернового» диска назад. В принципе байк неплохо тормозит и двигателем, и, за все время тест-драйва, я только раз попытался схватиться за тормоз при подъезде к небольшому кругу, и тут же понял тщетность такого действия. Такое впечатление, что вместо тормозных колодок сжались губки и постепенно начали процесс замедления «туши». В общем с круизером торможение нужно рассчитывать заранее, а не надеяться на крепость сжимания (и давления ногой) рычага тормоза. Но с одним диском впереди и приличным количеством килограммов веса ничего другого ожидать не стоит. В общем жить можно… но осторожно :).

Кстати, ввиду бюджетности, на среднекубатурники не ставят АБС. Вообще не сильно удачное решение, говорят (мне самому не удалось), что заблокировать заднее колесо вполне реально. Я помню, что это такое по Diversion’у и по «Коту» и ощущения, мягко скажем, не из приятных, потому как обычно это происходит из-за паники. Но тут ничего не поделаешь. В этом классе никто за такие деньги собачек из конуры не вынимает ABS не ставит.

Приборы

Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».

На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).

Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.

Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.

На ходу

На самом деле самое главное осталось напоследок :). После езды на Вулкане меня очень интересовал вопрос автобана и скоростей больше 100 км/ч, потому как Вулкан меня «заставил» ехать не больше 110 км/ч. Но до того как добраться до автобана, я сначала пробирался через пару сел, потом по дорогам местного значения (80-100 км/ч), а уж потом автобан. При этом в поиске места для фоток пару раз ехал совсем на черепашьей скорости. И надо сказать, что «Суз» ведет себя на небольшой скорости очень приятно! Первая передача может быть немного нервной, но в общем и целом медленное маневрирование по парковке или по небольшим дорожкам никакого напряга не вызвало. Все легко, просто и предсказуемо. Ввиду того, что многие жалуются на небольшие углы поворота круизеров я сделал только пару достаточно аккуратных попыток «черкануть» подножками, но не зря народ пишет, что клиренс у Интрудера лучших среди собратьев. Так мне и не удалось оставить меток на асфальте.

Читайте также  Как приостановить регистрационные действия автомобиля

Читайте также:  Где нельзя ездить задним ходом

Выезд на автобан — это немного другая песня. Мощности хватает за глаза. Не знаю как с пассажиром, но отзыв на ручку газа хотя и не спортивный, но вполне ощутимый и очень четко прослеживающийся за уверенно ползущей стрелкой спидометра. Для «каких-то» 53 лошадки и 69 нм на 277 кг веса это достаточно уважительно. Не забываем еще про кардан, который тоже отбирает свой «налог» на мощность. Проблему создают вибрации, а вернее даже зуд, исходящий от V-шки, который на пике заставляет весь мир вокруг дрожать и расплываться. До 100 км/ч это ощущается только при «перекручивании» движка, но решается переходом на передачу повыше. А вот после 100-110 этот зуд уже становится постоянным. Надо отдать должное «Сузу» — ехать 120 км/ч вполне можно, и 130 тоже не сильно отличается в худшую сторону :), но комфорта при этом «наличие отсутствия». С обгоном у меня не возникало больших проблем. Да, не со 120-ти до 160-ти легким поворотом ручки газа, как на «Сибихе», но и характеристики не те, да и в качестве бонуса вероятность оставить права в кармане на порядок больше :). В общем от такого движения у меня создалось очень двоякое впечатление — вроде как и «можно», но с другой стороны ехать так целый день никакой радости. Разве что «опускаться» до «грузо-траковой» скорости или вовсе ехать объездными путями держа скорость «до сотни». Что порадовало — это отличная видимость в зеркалах даже при скорости «за сто». Если на «Сибихе» бОльшую часть зеркала занимает, собстна, сам ездок, то тут ездок виден только краешком, а все остальное — это дорога, причем без замутненности от вибраций. Отлично!

Не добавил комфорта и небольшой ветровик, от которого меня болтало шлем так, как будто ехал сразу за грузовиком в зоне турбулентности. Похоже, лучше или без него (все равно больше 120-ти не поедешь :)), или ставить высокий. Кстати, несмотря на поднявшийся ветер, парусности не наблюдалось. А может я за последние пару лет просто привык и стал менее чувствительным к таким явлениям природы :).

Сравнение с C1500BT

Когда приехал обратно невольно вспомнил «старшего брата» C1500BT. Получается «все наоборот»: на низкой скорости «полтора литра» чувствовал себя не очень комфортно, зато на автобане очень вальяжно «пыхтел» на 140 км/ч. А вот 800-ка играючи едет со скоростью черепахи, а вот на автобане напрягается чтобы успеть за остальными.

Выводы

В общем и целом, как ни странно после всех замечаний, но байк мне понравился! И при этом больше, чем Kawasaki VN900, да простят меня фанаты Вулканов. Да, Кава чуть помощнее, но если нужна «моща», то это к литражу побольше, а Suzuki, по моим ощущениям, представляет собой более «взвешенный» аппарат с вариантом бескамерных колес, «вечным» карданом (похоже, мое слабое место — хочется чтобы «не цепь» и «не ремень» :)) и, судя по данным на Fuelly (см конвертер для перевода в удобоваримые значения) очень приятным расходом в среднем около 4.9 л/100км). Еще общий момент среднекубатурных круизеров, который мне импонирует — это то, что такой аппарат позволяет использовать потенциал каждый день, и этого потенциала хватает за глаза. Со спортивными мотоциклами все вроде «круто», но от «пуляния» каждый день здоровья не прибавляется, да и кроме как на треке толку от этого мало. Из своих мотоциклов, я думаю, что еще ни один не использовал реально с полной отдачей. И тем более не добирался до трека :).

После всестороннего обдумывания после тест-драйва я пришел к выводу, что, пожалуй, с удовольствием взял бы такой аппарат. Как только чесучка в пятой точке станет невмоготу и я буду готов на «все что угодно, главное что-нибудь другое» :). И вполне возможно, что это будет именно Сузуки. А пока есть время подумать и попробовать что еще интересного предлагается. Жизнь продолжается!

Цена нового аппарата в Голландии от € 8.999 за базовую комплектацию «в хроме» до € 9.999 за черное исполнение с туринговой (ветровик, кожанные сумки) комплектацией. В сравнении с тяжелыми турерами типа моего фаворита Yamaha FJR1300 — сущие пустяки :).

О приобщении к байкерам, мотокультуре и первом мотоцикле
— Suzuki Intruder (Bolivar) C800

В конце 2010 года моя жизнь подошла к очередному рубежу, и т.к. все признаки «кризиса среднего возраста» были на лицо, я решил, что пора в ней что-то изменить. Зарубежные психологи в таком случае рекомендуют действовать радикально — менять работу, семью и покупать красный спортивный автомобиль. Собственно, почти так оно и произошло. В инициативном порядке я уволился из организации, в которой отработал более 12 лет, а в личной жизни обстоятельства сложились так, что я расстался с прежней девушкой. С приобретением же красного спортивного автомобиля решил не спешить.
У всех людей свои интересы и пристрастия, кому-то нужен алкоголь, кто-то коллекционирует марки, кто-то содержит трех любовниц, а мне, чтобы снять нагрузку и получить удовольствие, достаточно просто отправиться в дорогу. И хотя дорога мне почти всегда в радость, движение на красном спортивном автомобиле не совсем отвечало преобладавшим тогда желаниям. В чем же дело? Я вполне осознавал, что езда на автомобиле приносит радость, я являюсь убежденным автомобилистом, но машина как офис, вокруг только замкнутое кондиционированное пространство. Мне не хватало драйва, но драйва в понимании степенного перемещения, ощущения свободы и удовлетворения потребности в бесконечном просторе. Процесс перемещения, дорога и сама езда были для меня всегда важнее.
Я серьезно задумался о приобретении мотоцикла. Вернее о такой возможности я задумался на год раньше, поэтому к описываемому моменту уже прошел обучение практическому вождению на специальных мотокурсах, получил права категории «А» и рассчитал необходимые расстояния в гараже для хранения еще одной игрушки.
Движение на чем-то – это всегда ощущения и эмоции, поэтому езду на автомобиле и на мотоцикле сравнивать бесполезно и бессмысленно, т.к. на перемещении из пункта А в Б, все сходства заканчиваются. Не скажу, что одно хуже или другое лучше, просто они разные. Езда на мотоцикле — это совсем иные впечатления – открытая природа вокруг, свежий воздух, живые запахи, мухи, одним словом – жизнь.
Изучая мотоциклетную субкультуру я познакомился с неписанным кодексом байкера. Он был придуман за океаном, в России в него внесены изменения с учетом местных условий. Этот свод несложных, но правильных правил и понятий регламентирует поведение в обществе себе подобных. Например, во время движения – приветствовать встречных поднятием руки или сигналом. Если кто-то поломался в дороге – остановиться и по возможности помочь. По моему это нормально. Однако, ни в каких байк-клубах я не состою потому, что люблю свободу, и предпочитаю держаться обособленно. А вот на различных мотослетах и фестивалях побывать всегда интересно.
Что приобрести для меня не было серьезной проблемой. Я ни когда не испытывал интереса и тяги к спортивным жужжалкам, хотя не умоляю их достоинств и вполне понимаю, что и в них кто-то находит позитив, но такой адреналин не для меня. Мне приятнее неспешно тарахтеть по прямой, по хорошей, нагретой солнцем ленте асфальта, навстречу полосе горизонта. А куда спешить? Кому и что доказывать, зачем? Наверное, куда я хотел – туда уже приехал, гораздо приятнее расслабиться и получать удовольствие от процесса. Поэтому я совершенно точно знал, что мой выбор это сверкающий хромом, чоппер с тарахтяще-булькающим V-образником, ну или какой-то классический дорожный мотоцикл. Да и байкеры на чопах, туристах или шоссейниках – это, как правило (не хочу ни кого обидеть, т.к. каждый сам знает о своих нарушениях и недостатках), не мотохулиганы, «летающие» без ограничений или щемящиеся между автомобильных рядов, а в своем большинстве – люди состоявшиеся.
В качестве вариантов мной рассматривались разнокубовые: Yamaha Drag Star, Suzuki Intruder или Bolivar, Honda Shadow, Kawasaki Vulcan и ряд других. Учитывая, отсутствие практического опыта вождения и то, что это мой первый мотоцикл, совсем новые я не рассматривал, как не рассматривал и «уставшие». По этим же соображениям легендарный Harley-Davidson то же был оставлен без внимания.
В конце концов, по совокупности изученных мной, положительных особенностей, а также доверившись личным субъективным ощущениям я приобрел Suzuki Intruder С800.
Мотоцикл был 2007 г.в. с пробегом менее 900 км., т.е. практически новый.
Intruder, причем не только С800, но и вся линейка одноименных круизеров, выполнен в безупречном стиле Harley 50-х годов прошлого века. Обилие хрома, блистающий окрас, высокопрофильная резина на спицованых колесах, утопающая в столь же широких крыльях, V-твин с развалом цилиндров в 45 градусов, две выхлопные трубы справой стороны – чем не Harley-Davidson Fat Boy или Heritage Softail Classic?
Визуально мотоцикл выглядит тяжелым и солидным – низкое сиденье, огромный бак и фара приличного диаметра. Но оседлав байк, с удивлением обнаруживаешь, что он намного лёгче, чем ожидалось. Причина – максимальное количество современных композитных материалов, например крылья и боковые накладки выполнены из прочного пластика. Таким образом, сухой вес мотоцикла составляет порядка 245 кг. Использование пластмасс экономит до 30-40 кг массы. Я пожалел о низком весе на трассе, когда ветер от грузовиков буквально переставлял мотоцикл по дороге. Не очень приятные ощущения.
Седло широкое, мягкое и удобное, сидеть комфортно и не напряжно даже в дальних поездках.
Приборная панель – это расположенный на бензобаке круглый спидометр, выполненный в стиле все того же Harley. Еще лампы давления масла и «чек» (она же – перегрева и прочих неисправностей), индикатор дальнего света и зеленый глазок нейтрали. Ничего лишнего, хотя стрелочный указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также тахометр были бы полезны.
Никогда не забуду первые впечатления после того, как я повернул ключ зажигания и, нажав кнопку стартера, услышал ровное низкое урчание V-твина. Для двигателя объемом в 805 «кубиков» потрясающая тяга. Переключаться на высшую передачу можно почти сразу после старта или небольшого разгона, а пятую включать уже на 60 км/ч. В любом случае двигатель работает ровно и без напряжения.
Разгон достаточно динамичен, «сотня» набирается в считанные секунды, но пустить в занос заднее колесо вряд ли получится. А вот с «перекруткой» оборотов эффективно борется электроника – отсекая подачу топлива на оборотах выше максимальных. После 130-140 км/ч. динамика ощутимо падает. Дальше разгон идет значительно плавнее. Звук двигателя радует мягкостью только до 110 км/ч., после чего превращается в агрессивный рык. По всей видимости, выпуск настроен именно на скорости в диапазоне 90-130 км/ч.
К тормозам Intruder’а привыкаешь быстро. Хотя, после нескольких весьма неприятных эпизодов экстренного оттормаживания, пришлось переосмыслить процесс включения тормозных механизмов и подходить к нему более рассудительно. Отсутствие АВS заставляет аккуратно сочетать работу передним и задним тормозом. Но это мое субъективное впечатление, на самом деле тормоза работают четко, дозировано и в основном претензий к ним нет.
Относительно небольшая масса – отличительная черта этого мотоцикла, формирующая его неповторимый характер. В повороты ложится легко и так же легко выходит из них. Движения рулем минимальны, траекторию можно менять просто наклоном тела. Но это без пассажира. С длинноногой подружкой на заднем сидении ситуация может измениться, дополнительная масса на высоком пассажирском сидении существенно влияет на управляемость достаточно легкого мотоцикла. Что чувствуется значительно меньше на более тяжелых и кубатурных байках. Поэтому тем, кто хочет познакомиться с данной моделью и при этом прокатить подружку или товарища, следует уделить особое внимание «предполетному» инструктажу пассажира.
Подводя итог, можно смело сказать, что Suzuki Intruder С800 (он же Suzuki Boulevard C50 на американском рынке) пожалуй, наиболее универсальный мотоцикл в своем классе. Без обвеса – гламурный чоппер. Без пассажирского сиденья – полустрит-эгоист. В туристическом обвесе – удобный и экономичный турер.
Красив, легок в управлении, экономичен и потрясающе надежен, а мощности мотора вполне достаточно для ощущения превосходства над практически любой четырехколесной техникой.
Летом 2015 года Intruder был продан, но память о нем, те положительные эмоции и радость, которую он мне подарил, навсегда останутся в моих воспоминаниях.

Читайте также  Какие документы необходимы для получения лицензии

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис