Suzuki vz 800 desperado

Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)

Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.

Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400 , отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.

Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800

  • Годы выпуска: 1996—2004
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 805
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 50 л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин
  • Крутящий момент: 65 Нм при 5000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 13 0/90-16
  • Задняя шина: 15 0/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:
  • VZ 800 Desperado — модель мотоцикла марки Suzuki.

    Содержание

    Описание

    Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США — Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу — версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).

    Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.

    Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder — классический мотоцикл в дрэг-стиле.

    За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000—6500 об/мин.

    Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.

    Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:

    Suzuki VZ 800 Desperado — обычная версия.

    Suzuki VZ 800 X Desperado — версия с передним и нижнем обтекателями.

    Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder — для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).

    Читайте также  Датчик детонации ваз 8 клапанов

    Читайте также:  Сигнализация centurion x line полная инструкция

    На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка — Suzuki VZ 400 Desperado.

    Краткая история модели

    1996 г. — начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.

    1997 г. — появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.

    1998 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.

    1999 г. — японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.

    2000 г. — экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.

    2001 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.

    2002 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.

    2003 г. — без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.

    2004 г. — последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.

    Технические характеристики (1997—2003)

    Модель Тип мотоцикла Год выпуска Рама Тип двигателя Рабочий объем Диаметр цилиндра/ход поршня Степень сжатия Охлаждение Количество клапанов на цилиндр Система подачи топлива Тип зажигания Максимальная мощность
    Suzuki VZ800 Desperado (Marauder)
    круизер
    1996—2004
    стальная трубчатая
    2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    805 куб. см.
    83,0 x 74,4 мм
    10.0:1
    жидкостное
    SOHC, 4 клапана на цилиндр
    карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр)
    TCI
    50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997—1999)

    53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000—2004)

    Максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997—1999)

    65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000—2004)

    Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 130/90-16M/C 67H Размер задней шины 150/90-15M/C 74H Передние тормоза 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза Барабан Передняя подвеска Вилка перевернутого типа, ход — 140 мм Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 102 мм Длина мотоцикла 2365 мм Ширина мотоцикла 750 мм Высота мотоцикла 1110 мм Колесная база 1645 мм Высота по седлу 700 мм Разгон до 100 км/ч 5,4 сек Максимальная скорость 165 км/ч Емкость бензобака 13,0 л (включая резерв — 3 л) Масса мотоцикла (сухая) 207 кг

    Расход топлива

    Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

    Suzuki VZ 800 Marauder — фото 1

    Suzuki VZ 800 Marauder — фото 2

    Suzuki VZ 800 Marauder — фото 3

    Suzuki VZ 800 Marauder — фото 4

    Suzuki VZ 800 Marauder — фото 5

    Технические характеристики Suzuki VZ 800 Marauder

    Год выпуска 1997
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл чоппер
    Длина, мм 2405
    Ширина, мм 750
    Высота, мм 1130
    Высота по седлу, мм 700
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki VZ 800 Marauder

    Suzuki VZ 800 Marauder 50 hp

    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 805
    Мощность, л.с. / оборотах 50/6500
    Момент, н·м / оборотах 65/5000
    Расход топлива, л на 100 км 6.5
    Снаряженная масса, кг 222
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Жидкостная
    Показать все характеристики
    Читайте также  Какие справки нужны для продления водительского удостоверения

    Читайте также:  Как подключить антенну без усилителя к телевизору

    Одноклассники Suzuki VZ 800 Marauder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VZ 800 Marauder

    Suzuki VZ 800 Marauder, 1999 г

    Приобрел Suzuki VZ 800 Marauder 1999 года выпуска. После Honda PC800 эти 800 кубиков меня немного расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у «Мародера» вместо 56 у «Пацифика»), но разница ощутима. Второй имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. На Suzuki VZ 800 Marauder мне удалось разогнаться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и у меня оторвало ветровое стекло. В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажа и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи. Кстати, да, привод — цепь, что не очень хорошо для чоппера, конечно. Взял, решил попробовать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане. По-моему, врут. Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо дольше прокатиться. На моем Suzuki VZ 800 Marauder стоят «кобровские» прямотоки. Рев — просто оглушительный. Буду менять на глушители, иначе соседи меня прибьют. И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мотоцикл должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике «Пацифику». Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же — я доволен как слон.

    Сам Suzuki VZ 800 Marauder управляется, как велосипед, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, входить в повороты, закладывая до подножек. Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал оба колеса — ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на «Пацифике». Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт — тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера. Передний тормоз — один диск, показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься. Вилка – перевертыш, мечта детства. Нравится, отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо. Посадка — удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед. Прямо американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175 см роста — не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на Suzuki VZ 800 Marauder и решил менять. Вот такое сумбурное первое впечатление.

    Достоинства : управляемость. Хорошая подвеска. Приятный вид. Посадка.

    Недостатки : цепной привод. Ожидал от двигателя большего.

    Suzuki VZ 800 Marauder, 2007 г

    Имеем: 800 кубов, 54 л.с., вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 «Интрудер» при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и управляется, практически так же легко. Чего уж говорить про 260 кг. Центр тяжести низко плюс кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все же это полноценный «дрегстер». Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Разгоняется Suzuki VZ 800 Marauder за 6 секунд до сотни (я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно. Огромная глупость ставить на него прямотоки. Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. На Suzuki VZ 800 Marauder много пластика. Увы, он гораздо менее железный, чем тот же «Десперадо». Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять. Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Про звуки: он шумный, как все «Сузуки».

    Читайте также  Навесы под машину на даче фото

    Читайте также:  Ниссан кашкай багажник фото

    Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Дизайн. Карданный вал. Расход топлива. Динамика.

    Недостатки : жестковат. Пассажиру неудобно. Неудобное обслуживание (замена свечей).

    Suzuki VZ 800 Marauder, 1998 г

    Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же Suzuki VZ 800 Marauder хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов. Двигатель от «интрудеровского» отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают преимущество над всякими «Шадиками», «Вулканами» и «Драгстарами». Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по «максималке», на Suzuki VZ 800 Marauder не составляет труда. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть «дрэгстерный» характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим «дрэгстером», плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.

    Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе мотоцикл способен валить 180 км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности. Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех Suzuki VZ 800 Marauder – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами резинки теряют эластичность, и сказывается общий износ деталей карбюраторов. Решено было поставить тюнинговые карбюраторы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, «кроссачах» и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбюраторов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные «воздуханы» по 2500 за штуку). Результат меня ошеломил, так мой Suzuki VZ 800 Marauder никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). «Масималка» увеличилась до 210. Провалы пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2-х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).

    Достоинства : это хороший мотоцикл, способный радовать долгие годы. И в городе и на трассе.

    Источник: autobryansk.info

    СТО Тех-ервис