Помогла ли вам страница?
ХХХ ХХХ ₽
Показать цену
Вот за сколько можно продать или купить Тойота Марк х 2010 года в России без учета города продажи или покупки.
Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.
Сколько стоит Тойота Марк х 2010 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 1 050 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
«Toyota Mark X» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Марк х
Альтернативное написание: Марк Икс
Цены в крупных городах России
Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Тойота Марк х в 2010 году в этом городе.
1 Марта 2017 , просмотров: 3762
- Год выпуска: 2010
- Двигатель: Бензиновый 2.5 л
- Мощность: 203 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Задний
- Во владении: от 2 до 3 лет
- Обзор: Toyota Mark X
История покупки
Toyota Mark X. Он же Reiz для наших китайских друзей. Х продолжил род Тойота Марк II, заменив его в 2004 году на конвейере. Тогда вышло первое поколение GRX120 и выпускался до 2009. Пять лет — стандартный цикл существования тойотовских легковушек. И в конце 2009 появляется второе поколение Х. А в 2012-ом выходит рестайл.
Октябрь 2014. Последние солнечные деньки. Королла на продаже. Много предложений на обмен. Но нам был интересен только автомобиль не старее 2005 года, 4ВД, с двс не менее 2,5 литров, с хорошим клиренсом, универсал (Аутбэки, Хариеры и т.п.).
Первая ласточка, которая направила наш взор в сторону седанов — был Бревис. Предложили обмен, но не устроил нас в тех. плане. Следующим оказался Марк Х 05 года 4 вд. Его хозяина уже не устроил наш Ранкс. И, как говорится, "Бог любит троицу", третий авто остается последним: Марк Х 2010 года выпуска, задний привод. Раньше о нем только мечтали. Теперь это реальность. За символическую доплату в 510 000 руб. мы обменялись машинами.
Читайте также: Несущая часть машины 4 буквы
Жена и я до этого ездили на свежем транспорте только на маршрутном автобусе и на такси Хундай Солярис, а тут свой личный транспорт, которому 4 года стукнуло! Да и еще Марк Х!
Впечатления
Короче, еще пару месяцев после покупки жена просыпалась в бреду и с мыслей о Марке, да и я далеко не ушел, каждый раз останавливал свой взор по пол часа на него, впадал в транс.
По мне так дизайнеры сделали работу над ошибками. Toyota Mark X сохранил в себе черты своего старшего брата, то есть, стал еще современней, стремительней, ярче. Это сейчас, когда видели обновленный 130, да еще в G’s обвесах, дорестайл смотрится "уже не так", а тогда он был "бомба".
Про дизайн интерьера и экстерьера можно долго и нудно писать. На вкус и цвет, как говорится. Расскажу о своих впечатлениях. Внешность нравится: выпирающие крылья, утонченные черты, выразительный капот подкупает, а светлый цвет кузова подчеркивает все достоинства дизайна.
Внутри, когда впервые оказался, ощущение было, как будто встретил Анжелину Джоли вживую. После Короллы и Ланкастер, сев в Toyota Mark X, очутился в другом мире. Симбиоз прямых и округлых линий, сочетание хрома и отделки под дерево. Качество отделки на хорошем уровне.
Конечно, владельцам Лексус ЛС будет скучно, но нам нравится. Комплектация в данном автомобиле одна из базовых, но все необходимое есть, а если появится нужда, то можно за отдельную плату сделать. Магнитола как "олл клюзив в Турции"- есть все, только не на русском, но "метод тыка" выручает.
Посадка удобная, особенно в режиме "релакс"- левая рука на подлокотнике, правая сверху на руле. К обзору нужно привыкать, из-за относительно небольшой лобовухи и широких стоек. Кольца на спидометре смотрятся модно, но сильно ограничивают чтение показателей тахометра и спидометра. Быть пассажиром также здорово, но если ты не водил Икс, то ты зря сунул нос в его салон.
Все перечитанное можете выкинуть за ненадобностью, ибо весь отзыв можно свести к управлению и динамике во всех скоростных режимах. Конечно, сравнивать почти 20-ти летнего, хоть и трехлитрового Субаря со 130 Иксом, немного не уместно, но я все таки это сделаю.
Ланкстер со своими 220 лошадками может побриться и уйти в монахи. Марк его рвет, а по ощущениям, как реагирует на нажатие педали газа, рвет в двойне.
Читайте также: Минимойка 12 вольт от прикуривателя
Причин, конечно, много: возраст, 4 вд, но основная причина все-таки — это злополучный 4-ступенчатый автомат, который еще ставился на лошадиные повозки времен российской империи 19 века. У икса их 6.
Конечно, в 21 веке этому никого не удивишь, есть уже и 8 ступки и более. Но 6 для Икса с его 203 лошадьми и 240 нм достаточно. Когда немного придавливаешь педаль газа или жмешь на полную, кажется, что он молил тебя о том, чтобы его отпустили на волю. Ощущение, что он сам едет.
Управляемость с Ланком сравнивать тяжело — это разный класс. Ланк — танк, которому все равно, где и как ехать, он многое прощает. Toyota Mark X — это как гоночный автомобиль, реагирует на малейшие манипуляции с рулем.
К управляемости, если ты закоренелый субарист, привыкать нужно. Относительно небольшие крены, четкая реакция на движения руля, моментальная реакция на газ-тормоз. Авто, если его допилить, станет грозой гоночной трассы.
Понимаешь для чего строился этот автомобиль и на чем делался акцент. Когда видишь, амбициозных ребят и девушек не старше 35, которые прокачивают свои Марки, делают из них шоу и спорт кары, также понимаешь, кто их целевая аудитория и этот аппарат достоин вложений, так как он достоин этого.
Думается если он такой шустрый, то и бензин так же шустро улетучивается? Это не так! У нас в городе летом 11-12 литров, зимой с прогревами на 2 литра больше. Можно экономичней, но Икс-провокатор не позволит. Кстати, по паспорту японскому правда Х 130 питается 92-95.
Надежность? Toyota Mark X надежен: за 1,5 года менялись только масло в ДВС и тормозные колодки. Ест ли он масло? От замены до замены, масло на уровне! Минусы? Шумоизоляция — шум колес, базовая комплектация. Ожидаешь большего. Печка — не успеваешь согреться, доезжая до пункта назначения, долго прогревается ДВС — на 30 минут с утра можно смело ставить таймер автоподзавода, задние стопы (дорестайл) — кореец. Плюсы? Все выше написано!
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Модификация | Premium |
Период выпуска | 10.2009 — 10.2010 |
Кузов | DBA-GRX133 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 4730x1795x1435 |
Размеры салона (ДхШхВ), мм | 1975x1500x1170 |
Колесная база, мм | 2850 |
Тип кузова | Седан |
Колея передних/задних колес, мм | 1535/1535 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1550 |
Подушка безопасности водителя | стандарт |
Подушка безопасности переднего пассажира | стандарт |
Боковые подушки безопасности | стандарт |
ABS | стандарт |
TRC | стандарт |
Ремни с преднатяжителями | стандарт |
Ремни с ограничителями усилий | стандарт |
Ремни с трехточечным креплением | стандарт |
Механизм фиксации детских сидений | нет |
Брусья безопасности в дверях | нет |
Brake Assist | стандарт |
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара | 採用 |
EBD | опция |
Противоугонная система | стандарт |
Дополнительное оборудование | |
Кондиционер | автоматический |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Телескопическая регулировка руля | стандарт |
Вертикальная регулировка руля | стандарт |
Круиз-контроль | опция |
Отделка рулевого колеса кожей | нет |
Отделка сидений кожей | опция |
Электропривод регулировки передних сидений | стандарт |
Электропривод регулировки задних сидений | нет |
Отделка передней панели деревом | стандарт |
Люк | опция |
Складывающаяся спинка заднего сидения | разделенные |
Стекла с УФ-фильтром | стандарт |
Тонированные стекла | стандарт |
Легкосплавные диски | 18 |
Читайте также: Чтобы продать автомобиль что нужно сделать
Модель двигателя | 2GR-FSE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 318 (234)/6400 |
Мощность двигателя, л.с. | 318 |
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. | 38.7 (380)/4800 |
Тип двигателя | V6 DOHC |
Объем двигателя | 3456 |
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм | 94.0×83.0 |
Степень сжатия | 11.8 |
Нагнетатель | нет |
Система впрыска топлива | прямой впрыск + точечная система впрыска топлива |
Емкость топливного бака, л | 71 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) |
Расход топлива в режиме 10/15, км/л | 10.2 |
Расход топлива в режиме JC08, км/л | 0.000 |
Норма по расходу топлива, км/л | 0.00 |
Рулевой механизм | Реечное с усилителем |
Передняя подвеска | двухрычажная подвеска |
Задняя подвеска | многорычажная подвеска с пружиной |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Рекомендуемый размер передних шин | 235/45R18 94W |
Рекомендуемый размер задних шин | 235/45R18 94W |
Минимальный радиус разворота, м | 5.2 |
Привод | FR |
Число ступеней/тип | 6AT |
LSD | нет |
Передние противотуманные фары | стандарт |
Задние противотуманные фары | опция |
Ксеноновые фары | стандарт |
Дополнительные передние фары | нет |
Передний спойлер | стандарт |
Задний спойлер | нет |
Задний дворник | нет |
Навигация | опция |
Навигационное устройство | HDD |
Аудиосистема | AM/FM радио-проигрыватель |
CD-проигрыватель | однодисковый |
- 8 914-323-60-47
- office@kimuracars.com
- kimura-vladivostok
- Политика конфиденциальности
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Источник: