Toyota passo sette 2009

17 мая будет ровно год, как я стал владельцем данного траспорта. Пора подвести итоги пользованием за год:
1) данный авто достался в хорошем состоянии на твердую 4, т.е. почти с конвеера, на смотря на то, что почти год побывала в Хабаровском крае, но там пробег был не более 3000. но за год активной экспуатации авто немного скатилось до 4- .
2) пасека за год ни разу не подвела, заводилось в любой мороз, ехала в любую горку, благо гор заснеженных и не убранных(спасбо администрации города) во Владивостоке хватает. конечно подвела немного сигнализация, а имменно обходчик штатного иммобилайзера, который зимой приказал "долго жить", и все попытки самостоятельно восскресить не помогли, а в мастерской сказали замена будет 5-7тыр. (салон автобум в г.Владивосток я рекомендую только если ставить дешевые сигналки и не требующих обходчиков, а еще они мне сломали пластик прибоной панели внутри "торпеды", и я это обнаружил, когда сам разобрал и пытался что-то сделат с сигналкой, тут уже не предъявить, нужно было при приеме разбирать машину и смотреть. короче автобум — фи и фу, это не антиреклама, а мое личное мнение)
3) были вовремя поменены:
-масло в декабре 2016 и в апреле 2017, масло идемитсу синтетика 0w20, вязкость заявленно с жапании, и подходит для местной погоды. Фильтры менялись совместно, просто забывал писать эту рутину в бж.
4) в декабре 2016 была предпринята попытка продать авто, с целью разменять на 2 машины по дешевле, но в конце февраля 2017 попытки не увенчались успехом. Видимо машина не пользуется спросом, есть авто такого класса и этого года гораздо дешевле (например mazda mpv), а о качестве мало кто думает(мазда то по хуже будет), да и минивены в 7 мест мало кому интересны, если есть прадо в кузове 150 )), ну а цена всего-то в 2 раза больше. Короче авто ставил по минимальной цене на drom.ru, в 450тыр, но люди хотели скинуть по 50-70тыр, т.е. больше чем в 10%, за что были мысленно посланы на мужской половой орган. при том что авто этого же года этой же комплектацти стояли по 500тыр… В итоге решено было оставить данную машину себе, раз уж она не хочет уходить от меня, значит это судьба.
5) осенью 2017 было решено начать делать апгрейд(ну или тюнинг, кому как по душе), уж больно надоел салон темный верх белый низ, бежевый пластик очень хорошо пачкается, а светлые сиденься я уже со счета сбился сколько раз проходил химией. В середине апреля 2017 были заказаны чехлы на данную модель, шьют в Новосибирске, видимо у них есть лекала для японских авто, делают из любого материала, которое есть у них на сайте, предварительно пресылают фотки уже когда-то сжеланных чехлов и обсуждают все детали (вот их сайт autocomf.ru). Но я заказывал не напрямую у них, а через диллера во Владивостоке (сайт точка-авто.рф), через диллера вышло дешевле, экономия на доставке в 2000р. в итоге цена за чехлы на 3 ряда со всеми подголовниками и подлоготником водителя-пассажира в 9600р. полностью из черного кож.зама, по центру сидений кож.зам с перфорацией (экокожа, как сейчас стало модно говорить) что бы не силь грелась на солнце и не дубела на морозе. жду когда пошьют и прийдут чехлы.
5.1) далее по плану отемнить пластик, есть 3 варианта: обклеить замшей(подобие алькантары, самое дешевое), обклеить кож.замом(чтоб в тон с чехлами, будет дороже), или сдать в салон для нанесения аквапринта, минус последнего в том, что аквапринт накладывают на идеально отшлифофанный пластик, а значит прийдеться доплатить за шлифовку штатных пупырок, но и плюс в том, что аквапринт не выцветает на солнце, а лаковое покрытие легко протирается мокрой тряпкой и полеруется, что нельзя сказать о первых двух.
6) а теперь хочу поговорить о ходовых качествах. Данный транспорт явно не для быстрой езды, на 120км/ч плохо слушается руля, легко сдувается порывами ветра, на 140км/ч сильно теряет сцепление с дорогой, несмотря на большую массу, но из-за слабой обтикаемой формы, ведет не стабильно, на 160км/ч не разгонялся, но один мой товарищь ехал до 170км/ч, он говорил что очень страшно и даже по прямой затягивает в вихревой поток встречных авто. От себя еще хочу добавить, что при сильном порывестом ветре даже на 60км/ч чувствуется боковой ветер, который сносит авто на 5-10см в сторону. Короче жапанцы делали авто для медленной езды с кучей японских детишек.
7) теперь о комфорте. в принципе авто достаточно просторный, даже на 3 ряду я ездил, и мне, с ростом 178см, вполне нормально там было сидеть около получаса, но потом ноги уставали стоять в одном положении, так что сзади места только для детей, либо кто не выше 160см. а вот передние и средние места созданы для взрослых, ресстояния между 1 и 2 рядами достаточно, особенно если сзади ни кого нет, то можно средний ряд подвинуть назад. Еще удивляет количество подстаканников, их на 7 посадочных мест — 10 штук, по 1 на 3 ряду, по 2 в каждой задней двери, по 1 в передних дверях и по 1 в торпеде(я думаю что это опция зависит от комплектации), короче я в первые дни использования авто назвал ее патимашин или авто алкашей ))). Далее о комфорте, у меня авто с комплектацией климатконтроля и электронного дисплея, лично я считаю это минусом, только потому, что не должна техника думать за человека, а если в действительности, не очень удобно крутить переключатель и в это время он перещелкивает зоны подачи воздуха(например с вернего обдува на ноги, или забор воздуха из вне на церкуляцию в салоне), а при нажатии кнопки обдува лобового стекла, автоматом влючает а/с, т.е. кондиционер.
Плюсы в авто, это изменение положения левого зеркала при движении задним ходом, автообогрев зеркал при включении обогрева заднего стекла, штатный бортовой комп(хотя он иногда глючит если заправлять малые дозы топлива при пустом баке, не может расчитать остаток прогназируемого пробега), для меня еще плюс в водительском бордачке, благодоря перенесенной приборной панели в центр (как на вицах, сиентах и пр.авто), кстате как оказалось удобнее смотреть в центр прибоки, остается большая часть видимости дороги, нежели переводить взгляд "в руль".
8) немного о минусах авто. Некоторые я описал ранее. Малое подкапотное пространство, за счет увеличенного обьема салона, это для меня минус жапановювских авто среднего и выше класса начиная примерно с 2002 года. Пластиковый салон, без всяки вставок велюра или прочих разнообразий, хотя один мой коллега, которого я однажды подвозил, сказал что красивый салон, как в приусе 30го кузова(стоит примерно на 300-350тыр дороже), у всех свои понятия красоты… много штатных заглушак на приборной панели, и непонятно для чего, если можно прикинуть что одна для туманок, а другая для круиз контроля, то куда деть еще 4 непонятно, будем постепенно приспосабливать. Что еще сказать про минусы, стерлась штатная обивка руля и эмблема тойты на руле из хромированной превратилась в полубелую, из-за нагрева на солнце. И последнее, не маловажный минус данного авто в том, что седенья не раскладываются в "ровный диван", т.е. между 3 и 2 рядами есть зазор в 10-12см, а 1й ряд ввобше не сколадывается в ровень, так что если кто щадубал в ней спать на природе/охоте/рыбалке, вам потребуется спальный раскладывающийся жесткий лежак, стоит около 1500р. на человека, либо надувной матрац.
9) и последнее, о расходе топлива. пповерял на двух марках бензина, а именно аи92 и аи98 (95 бензин считаю помесью "бобика со свиньей"), так вот следуюшие результаты по бортовому компу. 92 бенз. эксплуатация в городе 11-14л/100км. за городом 9-10л/100км. 98 бенз, в городе 7-8л/100км, за городом 5-6л/100км. считайте сами, кому что выгодней заправлять. Лично у меня получилась выгода примерно в 50р при заправке 98 бензом. Экспуатация во Владивостоке достаточно жесткая, постоянные пробки и езда в горы, а если все в месте, то расход приличный на 92 бензе.

Читайте также  Ирбис ттр 250 2018

Читайте также:  Как снять лампочку с потолка

ИТОГ: по мне, так это достойны авто, за год эксплуатации ни каких проблем и поломок, ходовка как ездила так и ездиет. Двс безпроблемный, хоть автомат и медленный на разгон, но в целом ездить можно и обгонять тоже позволяет, все из-за того, что данные агрегаты изначально спроектированный под парктеник toyota rush, он же daihatsu be-go, ну а уж эти авто предназначены для большего бездорожья и более высокой нагрузки. Я бы посоветовал данный пвто для размеренной езды как в городе так и за ним, при постоянным уходом двс и заменой гсм, данная машина прослужит долго.

Если кому есть что добавить по данному авто, или критиковать мое мнение, то я всегда за, комментарии для все открыты.

Если кого-то из производителей или сервесных центров я обидел, прошу меня простить, это сугубо мое мнение, и мое право дарованное конституцией РФ "о свободе слова".

И последнее, прошу прощения о грамматических или синтаксических ошибках.

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

Читайте также:  Жесткость пружин нива шевроле

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

Читайте также  Для чего нужен светофор

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км 200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

1KR-FE
Объем, см3 996
Мощность, л.с. 68-72
Расход, л/100 км 3.6-5.4
Ø цилиндра, мм 71-75
СС 10.6-13.4
ХП, мм 83.9-84.7
Модели Belta; iQ; Passo; Roomy; Tank; Vitz; Yaris
Ресурс, тыс. км 200-250

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Читайте также:  Как разобрать ручку входной железной двери

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

3SZ-VE
Объем, см3 1495
Мощность, л.с. 97-109
Расход, л/100 км 6.8-8.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 10
ХП, мм 91.8
Модели bB; Lite Ace (Truck); Passo Sette; Rush; Town Ace (Truck)
Ресурс, тыс. км 300

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.
Читайте также  Грейт вол волекс с 30

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Автомобиль продан!

Налог на 2019 год 2 180 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Удмуртской Республики (изменить регион).

Дополнительно: Отличный минивэн 7 МЕСТ, Тойота Пассо Сетте 2009год, 90тыс/км пробег, 109 лошадей, 1500см Цепной Двигатель 3SZ-FE с чугунным блоком цилиндров, три ряда сидений, цвет бирюзовый металлик, отделка сидений велюр, переднее сидение , комплектация G, 8 подушек безопасности, CD, MD, AM, FM, Режим ECO повороты в зеркалах.
При включении задней передачи левое зеркало опускается вниз для удобной парковки, заводская тонировка задних стекол, Коробка обычный автомат-типтроник не вариатор, аукцион 4 балла
отличное тех. состояние. Срочно, срочно.

Город: Де-Кастри, Хабаровский край

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис