Toyota town ace noah 1997

В целом все симпатично и располагающе. В каком то из ракурсов, вроде как три четверти сзади немного несбалансированно и в профиль (только если маленькие колеса стоят) небольшое несоответствие пропорций. Но это все если приглядываться, а в целом все удачно особенно на мой взгляд двухцветная комплектация. Присутствует заводская золотистая тонировка-напыление на всех кроме передних и лобового стеклах. Клиренс-180 мм -был одним их критериев отбора. При проверке развала-схождения чуть подкрутили торсионы на 1 см. Больше не рекомендую. Плюс резина 205*70*15 еще разница со штатной около сантиметра. Итого бодрый вид и 200 мм клиренса.

Симпатичный, приятные на ощупь двуцветные сидушки. Средний ряд крути как хочешь, третий –опускай поднимай-убирай. Все раскладывается в огромную кровать. Правда местами неровную. Пробовал матрас на природе сверху-неудобно да и лень надувать. Потом просто стелил толстое одеяло и все ок! Марлю защемляешь передней или сдвижной дверью, стекло приопускаешь и спи … комары не залетают и свежий воздух.

Автомат- на рулевой колонке, привык. Посадка полулегковая , полуавтобусная. Привык, хотя мне ближе полулежа как на марке. Про то что салон огромный и возить можно даже довольного слона даже и писать не буду.

По асфальту идет довольно хорошо, почти как легковая. Компановка с капотом и вынесенным вперед двигателем , двухрычажка ! спереди положительно отличают от обычного басика. Сзади неразрезной мост дает о себе знать тряской и небольшой потерей курсовой устойчивости на гребенке и мелких острых ямках- не успевает работать на отбой. Повороты держит на 4 ку. Валкость-в меру. Динамика достаточно , чтобы не отставать и в городе и по трассе. Можно и зажечь-но начинает хавать бензин. Крейсерская скорость по трассе-110 км. ч. Больше напрягается. По грунтовке-80. (кстати по грунтовке очень гремучий салон-дребезжит все! Да и ладно… я не парился почему то.) Вообще идет жестковато , но не чересчур. Даже на разбитых дорогах не покидает ощущения крепкости ходовки. Для этой машины так и надо. Органично.

Читайте также:  Отзывы митсубиси л200 дизель

Недорого. Все что касается Ноаха. Даже подвесной подшипник , который на них надо менять раз в год стоит в сборе 1000 р. Резинки на стабилизаторе около 100 р. Все четыре. Менять все вышеназванное около часа на яме. Это в общем то все болезни. Все остальное по тойотовски крепко надежно и недорого. Но это то что касается Ноаха. А то что касается комплектации Филд турер-дорого потому что редко. На Лазовском перевале разбил камнем противотуманку. Полгода искал во Владе-не нашел. Новая под заказ 5000 р. Все эти накладки на бампера тоже головняк -но красиво…

Читайте также  Знак кольца на дороге

Разбил заднее стекло случайно. Цена вопроса около пяти тысяч оригинал на разборке. Если с дверью то раза в два больше. Есть китайские новые за 4500 р. Я купил б/у японское с надпись. Лит айс Ноах Вроде бы какая разница. Засада в том что больше нигде на кузове принадлежность к одной их двух марок не показана. При осмотре в гаи мент сразу же пошел смотреть на стекло-это часто встречается, и конструктора Лит Айсы везут под Таун Айсы-проверяйте , не оформят (бесплатно). В документах Таун, сзади Лит. На руле Тойота… Пользуясь случаем еще раз привет нашим гаишникам и государству где все против людей. Ведь можно же (в моем случае) проверить по номеру кузова в базе.

Честный симметричный полный привод , геометрическая проходимость ( хороший клиренс по порогам и днищу, короткие бампера) дают возмодность Наху пробиратся туда , куда заедут только внедорожники и застрянут всякие срв, форестеры и возможно даже мпв. Утверждаю не голословно-машина эксплуатировалась в таких условиях постоянно. Минус-низко торчащая балка, чуток бы повыше задний бампер и ЛСД и было бы супер. Но и без этого я проезжал у нас в Приморье почти до б. Светлой. Кто был там поймет. Километров 500 грунтовок , езда по руслам рек , форсирование горных речек (воздухан высоко) в количестве несколько десятков. Для такого путешествия еще маловат топливный бак. Приходится запасаться в канистры. Неприятная особенность –на грунтовке постоянно рвутся и пробиваются задние колеса. Только задние почему то. Нужна грузовая резина.

Читайте также:  Отзывы о infiniti fx35

В общем , на мой сугубо имхо взгляд это самая универсальная машина из всех японок –назовите машину которая будет ехать по трассе почти как легковая и по бездорожью как джип, с большим салоном где можно перевезти 8 человек или большой груз

Плюсы. Знаменитая сверхнадежная рядная четверка под капотом 3S-FE, отличная геометрическая проходимость, нереально крепкая и простейшая ходовка, постоянный полный привод fullTime.

Минусы. Расход горючки, особенно зимой достигает до 18 литров на сотку.

Ещё один отзыв о модели:

Владею сим чудом уже 2 года и 3 месяца, поэтому выучил его полностью (можно сказать прыгнул в бензобак и вылез через глушитель).Чтоб было легче читать мою поэму , буду описывать всё отдельно и начнем с сердца любой машины, т. е. двигателя. ДВИГАТЕЛЬ. 3S-FE, да. читайте далее →

Читайте также  Как понизить обороты асинхронного двигателя

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

Читайте также:  Стенд launch cnc 602a

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Характеристики Toyota Town Ace Noah

Год выпуска: 1997г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Минивэн
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2 л
Коробка: Автомат
Цвет: Красный
Привод: Полный привод 4×4
Расход топлива: 15 л на 100 км

Внешний вид: 4 из 10
Салон: 2 из 10
Двигатель: 6 из 10
Общая оценка качества: 4 из 10

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис