Вариатор вибрация при трогании

Здарова! хочу рассказать вам про расход и мойку… шутка )

Поднадоела вибрация на кузове и педалях особенно при оборотах в районе 1500 а также тракторный гул.
Погуглил. Диванные эксперты пугают что пора готовится к замене варика если появляется вибрация на оборотах 1500. Шлём их в киску и лезем под капот!

Имея опыт по устранению вибраций на прошлых тачках было куплено (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 3.5л):

Опора двигателя задняя: 11320-JN00C
Опора двигателя передняя: 11270-JN00C
Опора вариатора: 11220-JA10A

Почему именно нижние спросите вы ? Нижние — основа гашения гула и вибрации! На нах идёт вся основная нагрузка. Даже если у вас верхние рваные и вы замените только их проблему это не решит! Глупо полагать, что если у порвались верхние то нижние в идеале. Как бы ни хотелось попроще решить вопрос!

Покупать нужно только оригинал! Никаких Febest и прочего шлака! В противном случае вибрации с дубовой резиной фебеста у вас только усилятся, а бабки будут потрачены впустую…

Внимание! Для замены подушек придётся снимать патрубки. Поэтому необходимо позаботиться тарой под слив или покупкой 5 литров нового антифриза.

Передняя подушка оказалась убитой в хлам. Задняя в норме. Ну раз уже всё было куплено то заменили все 3 что были куплены:

Как вам опора вариатора ? Сальвадор Дали отдыхает!

Сегодня по плану была замена масла в вариаторе.
Предыдущая хозяйка масла не меняла как минимум 2 года, до этого ее машиной занимался водитель.
Загнали Фита на эстакаду. Хотели открутить сливной болт, а обычные ключи то не подходят! Там круглый болт с углублением в виде квадрата (названий не знаю) Ключа не нашлось, купили в магазине за 50р. Стали пытаться открутить, головка ключа стала проворачиваться! Попытка за попыткой и ключ провернулся вокруг оси, а пробка на месте) Вытачили из стального болта необходимую отмычку и сорвали наконец таки эту пробку. По тому как мучились стало ясно что она давно не откручивалась, а когда из вариатора потек мазут то стало ясно что туда не лазили как минимум половину его пробега (127000) Слили каку, около 4 литров. Залили HMMF (2000р.) по нижнюю рисочку, и поехал кататься переключая все положения коробки передач. Еду и не пойму в чем дело. Фит не дергается при трогании! Моему счастью не было предела! Все подозрения — подушки. КХХ, Дроссельная заслонка и тп. — отметаются. Все дело в масле! Меняйте почаще )
Кстати на форумах замена масла в вариаторе так же помогала кому то избавится от дрожи по кузову при трогании с места.
Ехать однозначно стала лучше!
Спасибо ВСЕМ за советы в предыдущей теме!

Читайте также  Как правильно красить авто металликом

Читайте также:  Какой штраф за езду с ограниченной страховкой

В следующем бортовике борьба с тупизной:
Замена масла в движке,
фильтра топливного в бензобаке,
масляного фильтра,
воздушного фильтра,
регулировка клапанов,
чистка КХХ, дроссельной заслонки…

Заказал 2 подушки не оригинал по 1100 за шт. оригинал стоил 2200 за шт. Та подушка что наполнена маслом у меня стоит новая (спасибо предыдущей хозяйке)

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис