Ваз не тянет на газу

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Поставил как то себе ГБО …вещь нужная и полезная овес нынче дорог…но не успел нарадоваться как месяца через три начались проблемы .при нажатии на акселератор машина начинала тупить и переключала с газа на бензин…вот так дела .но делать нечего поехал к установщикам .
Они . -сколько накатал ?
Я -2 тыщы км.
они -угу дело в настройках
Я — смотрите . подцепили свой кампутер и чегота там минуты 2 газовали …Все говорят с тебя 500 р .плачу поехал проезжаю около 200 км опять тупняк звоню …говорят подъезжайте
посмотрим …приехал подцепили опять свою шарманку 5 минут газовали… 200 р говорят и свободен…плачу и беру в нагрузку фильтр …еду счастливый дня 3 …и …да да… тупняк …расстроился баллон завинтил решил потом как нить к нормальным газовщикам ездить …да только руки чесались решил фильтр поменяю и попробую что да как …и вот …смотрим …да кстати после замены фильтров моя машина на газе теперь просто рвет как на атомном топливе. всем спасибо за внимание …

Читайте также  Моторное масло мотор ойл 5w30 отзывы

Читайте также:  Сигнализация на хендай солярис

Смотрите также

Метки: гбо, газ, ремонт, переключает газ, замена фильтров гбо

Комментарии 57

халтурно поставили конечно, клапан думаю со временем пропускать начнет, больно уж трубка короткая между ним и редуктором.И еще фильтр который как ты выразился основной так себе поищи BRC оригинал ового образца, тот гораздо лучше фильтрует.
А за что установщики деньги взяли не пойму за второй раз?))

удачно заправился, что тут скажешь…

да уж подфартило =(

Если у тебя магистрали из медной трубки то фильтр всегда будет забит . У меня на буханке магистраль медная и всегда фильтр забивается . На Патриоте магистраль из черной пластиковой трубки, не помню как она правельно называется, и и фильтра всегда в отличном состоянии, хотя обе машины заправляю на одной и той же заправке.

Не так давно столкнулся с подобной проблемой. Замена фильтров, поездки к газовикам, обоюдный вынос мозга. Один из мастеров зацепил свои шнурки и сказал поехали кататься. Выяснилось что у меня низкая температура ОЖ! Что-то покрутил и на время забыл. Через недельку тоже самое, и снова таже причина. Не помогли. Дома стал смотреть и заметил, что редуктор подключен сначала через обогрев дросселя, а потом только редуктор. Направил ОЖ из термостата в редуктор и все прошло. Так что посмотри как подключен и посади мастера, пусть ее на ходу по прямой посмотрит. К печным шлангам довольно сложно подобраться поэтому установщики халтурить любят.

я этот фильтр на газели раз в 10 лет меняю)))

Эта грязь в фильтре- ржавчина из бака.

дело не в газе а в новом гбо, пока баллон не обмоется так и будеь

Меняйте заправку, скорей всего на ней экономят на фильтрах или вобще их попросту нет… была такая же ситуация после заправки на трассе, теперь стараюсь заправляться в городе на проверенных.

Очень ожидаемо, после слов "как месяца через три начались проблемы" диагноз уже был ясен, что и подтвердилось фотками ниже.

Что это за такие мудаки установщики которые берут деньги за гарантийное обслуживание … УРОДЫ!

Человек говном заправился, при чем тут гарантия.

При том что они обязаны обслуживать машину бесплатно, кроме стоимости расходников если таковые требуются .

чего это ради?, если случивщийся косяк не является ни завожским деффектом оборудованием, ни следствием не качественно выполненной работы установщиком

А за что они с него деньги взяли 2 раза подряд если проблема решилась только самостоятельной заменой фильтра ?

сие мне не ведомо, но устранение косяков водителя (заправка на говнозаправке) процесс однозначно платный.

Так а что они сделали чтоб устранить этот косяк ? По факту деньги взяты, косяк не устранен. Более того эту мудаки даже не потрудились сами поставить человеку фильтр.

попроси у ТС заказ наряд и увидим, я то откуда знаю

Могу с тобой поспорить что нету там заказ наряда, т.к. это 1000% гаражная шарага… Я знаю как это должно быть, в нормальном лицензированном сервис центре…

А чего со мной спорить, вот история как я на новом гарантийном опеле кондер заправлял. Приезжаю
— не морозит.
— дисагностика 600р заправка бесплатно
— машина же на гарантии?
— да да, но причину утечки надо найти, а это 600р, устранить и перезаправить бесплатно

И это был оф дилер в большом городе, лицензированный дальше не куда.

у меня в основном металлическая стружка в фильтре встречается и еще маленький магнит в бумажном фильтре стоит по крайней мере со дня установки

Задумка хорошо но по факту хрень, при чуть забитом фильтре заправляться будешь сутки. С установщиками много лет назад обсуждали такие фильтры. Ни чего умного, работающего при давление 12-16атм так и не придумали с тех пор.

Фильтр этот многоразовый! Не нужно его запускать и будет ок!

Приятно смотреть на такой чистый движок.Многое говорит о человеке.

не жалко денег на дармоедов? они увеличили подачи в настройках, когда фильтр забит)))) один совет, если с газом такая беда, чаще делать профилактику.

Очень толково расписал.

Надо было трубки металопласт ставить в 100 раз лучше медных а дорожи на копейки. Я основной фильтр который перед редуктором поменял на 100000км и он был чистый. А фильтр тонкой очистки меняю раз в 20000км и все ок. Очень много от газовщика зависит если добросовестный то к нему только на ТО, а если нет то на ремонты.

Вот тоже самое хотел про фильтра написать. Также 100000км и 20000км. Но денег в гарантийный период установщикам не платил вообще (даже когда один раз что то в баллон закачали, типа для диагностики-мне все равно, гарантия), а вот с них один раз за испорченный карбюратор взял.

А на газу какой расход получается?

в фильтрах всегда так, газ в хранится в подземных резервуарах и песок несёт по магистралям вместе с газом. При этом посмотри сколько там металла содержится : песок он же абразив. На АГЗС из-за этого часто летит оборудование

Пропан в подземных резервуарах?

Различают: наземные газовые хранилища — газгольдеры (низкого, среднего и высокого давления), предназначенные для хранения избыточного газа, поступающего в период минимального (ночного) потребления и выдачи его в городскую сеть в период максимального (дневного) потребления; подземные поверхностные газовые хранилища — участки газопроводов от последней компрессорной станции до газораспределительной станции, используемые для выравнивания неравномерности потребления газа в течение суток и недели; подземные газовые хранилища, называемые обычно подземными хранилищами газа (ПХГ), — создаются в естественных и искусственных подземных резервуарах. В отличие от газгольдеров ПХГ обеспечивают сглаживание сезонной неравномерности газопотребления. Наибольшее значение имеют ПХГ, способные вмещать сотни млн. м3 газа и более. Особый тип газового хранилища — изотермические хранилища сжиженного газа, предназначенные для покрытия т.н. пиковых нагрузок, т. е. при необходимости ускоренного отбора газа. В районах, где невозможно создание ПХГ, но существует значительная неравномерность газопотребления, размещают хранилища сжиженных природных газов (СПГ).

Читайте также  Как подключить антенну к переходнику

Читайте также:  Заправки в белоруссии на карте

Наибольшее распространение получили ПХГ. Различают пористые и полые подземные резервуары. К пористым относятся истощённые газовые, газоконденсатные, газонефтяные и нефтяные месторождения, водоносные пласты, а также залежи негорючих газов. В пределах одного такого ПХГ может быть одна или несколько залежей с хранимым газом. К полым подземным резервуарам относятся полости, создаваемые в отложениях каменной соли (пластах, массивах, куполах, штоках), в непроницаемых или практически непроницаемых горных породах (гипс, ангидрит, гранит, глина и др.), в заброшенных шахтах, карьерах и других горных выработках, в плотных горных породах специальными методами. Наиболее распространены ПХГ в истощённых газовых или газонефтяных месторождениях, создаваемые путём закачки газа через скважины в истощённый продуктивный пласт и ПХГ в водоносных пластах, где вода из порового пространства вытесняется закачиваемым через скважину газом (рис. 1). ПХГ в пористой среде представляют собой искусственные залежи, эксплуатируемые циклически. Определяющие параметры для ПХГ в пористой среде: проницаемость, мощность и глубина залегания пласта-коллектора, объём порового пространства, который может быть заполнен газом, наличие герметичной покрышки под пластом-коллектором, а также активность водонапорной системы.

Из всех типов ПХГ в непроницаемых горных породах наиболее распространены газовые хранилища в отложениях каменной соли, образуемые вымыванием полости в соляном пласте путём нагнетания в него воды с последующей закачкой в полость газа через ту же скважину. Глубины залегания чаще всего 100-1000 м. Пригодность объекта для создания хранилища определяется герметичностью, прочностью и устойчивостью отложений каменной соли и инертностью её по отношению к хранимому продукту, энергозатратами на размыв. Методы размыва — циркуляционный, струйный. Рабочим агентом может быть жидкость (вода, рассол) или газ (азот, выхлопные и топочные газы, метан и т.п.). Породы, вмещающие искусственные газовые залежи, представлены в большинстве случаев песчано-алевритовыми разностями. Создание ПХГ в карбонатных коллекторах из-за резких колебаний проницаемости связано с серьёзными технологическими сложностями, поэтому ПХГ в карбонатных отложениях сооружаются главным образом на базе истощённых газовых и газоконденсатных залежей, приуроченных к хорошо проницаемым рифогенным образованиям. Общий объём хранимого газа определяется ёмкостью естественной или искусственно создаваемой ловушки и давлением, при котором сохраняется герметичность покрышки. Этот объём складывается из активного объема газа и буферного объёма газа. В ПХГ, создаваемых в пористых пластах с активным водонапорным режимом, минимальный объём буферного газа определяется допустимым пределом обводнения пластов, при котором обеспечивается безводная эксплуатация. Особенность эксплуатации ПХГ такого типа — их обводнение в период отбора, к концу которого поровое пространство оказывается заполненным смесью воды и газа. Поэтому для таких ПХГ эксплуатационные скважины размещают преимущественно в повышенной (свободной) части структуры.

В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Главные причины

Причин у этого явления очень много и в большинстве случаев они связаны с нарушением работы систем и механизмов силовой установки.

Некоторые из них – пустяковые и устранить очень просто, другие требуют проведения достаточно серьезного ремонта.

Главная проблема с тем, что двигатель не тянет, связана не с устранением неисправности, а ее поиском.

В некоторых случаях выявить, что послужило снижению тягового усилия, очень сложно и приходится перебирать чуть ли не весь мотор.

Поэтому постараемся указать основные причины, почему машина очень «вяло» разгоняется.

Поскольку двигатели на разных авто обладают своим конструктивными особенностями, то рассматривать будем на конкретных моделях.

Падение мощности на карбюраторном моторе ВАЗ

Для начала возьмем автомобили ВАЗ с карбюраторной системой питания и 8-клапанным ГРМ – ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115.

На эти авто устанавливается одна и та же силовая установка, поэтому и причины – идентичны.

Пройдемся по тем составным частям, из-за нарушения работы которых может произойти падение динамики.

В целом, основной причиной того, что двигатель не тянет, является изменение процессов в камерах сгорания – несоответствие пропорций топливовоздушной смеси, нарушен процесс сгорания, наполнение цилиндров и отвод выхлопных газов происходит не так, как требуется.

Система питания

Очень часто падение тяги происходит из-за системы питания. Конструктивно карбюраторная топливная система, используемая на авто от ВАЗ-2109 до ВАЗ-2115 очень проста и является практически полностью механической, поэтому выявить причину не особо сложно.

Снижение мощности может произойти из-за:

  • Сильного засорения топливного фильтра (его пропускная способность падает, и насос просто не способен закачать должное количество топлива);
  • Загрязненности каналов карбюратора (жиклеры и топливные каналы в этом элементе имеют небольшое сечение и нередко сор их закупоривает);
  • На участке от бака к насосу есть подсос воздуха (из-за этого производительность топливного насоса резко падает);
  • Повреждение мембраны бензонасоса (небольшая трещинка в ней приводит к тому, что в камерах насоса не создается требуемое для перекачки топлива разрежение);
  • Ослабло крепление карбюратора или впускного коллектора (из-за этого происходит подсос воздуха в обход карбюратора и сильно нарушается пропорция топливовоздушной смеси);
  • Засорено отверстие в крышке топливного бака (из-за этого в баке создается разрежение и бензонасосу значительно сложнее выкачать из него бензин);

Помимо элементов, отвечающих за подачу топлива, также падение мощности происходит и из-за сильной загрязненности воздушного фильтрующего элемента.

Система зажигания

Данная система тоже принимает участие в сгорании смеси, а значит сбой в ее работе может сказаться на мощности.

В карбюраторных двигателях ВАЗ-2110 и других, снижения тяги может произойти из-за:

  • Неисправности свечей зажигания или изменения их теплового зазора;
  • Чрезмерного износа контактов и центрального электрода распределителя;
  • Потерь напряжения в высоковольтных проводах;
  • Нарушения угла опережения зажигания.
Читайте также  Замена заднего бампера на калине

Нарушения в системах питания и зажигания чаще всего становятся причинами падения мощности, поэтому проверку для выявления причины следует начинать именно с них.

Читайте также:  Замена масла в гранте лифтбек

Если работа указанных систем не вызывает подозрений, следует диагностировать другие составные части мотора.

Выхлопная система, ГРМ и КШМ

Потеря тяги может произойти и из-за системы отвода выхлопных газов, хотя на карбюраторных моторах проблемы с ней возникают нечасто.

Основной причиной здесь является снижение пропускной способности из-за большого нагара в глушителе. Из-за этого выхлопные газы, не успевая отвестись из цилиндров, «душат» двигатель.

Причинами падения тяги также нередко становятся газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа.

Здесь снижение мощности происходит из-за:

  • Нарушения теплового зазора клапанов;
  • Сильного нагара на тарелках клапанов седлах, или же их подгорание;
  • Залегания колец;
  • Предельного износа ЦПГ;
  • Пробой прокладки ГБЦ.

В целом, проблемы с ГРМ и ЦПГ вызывают падение мощности в любых двигателях – карбюраторных, инжекторных, дизелях. Поэтому в дальнейшем эти механизмы упоминать не будем.

Инжекторные двигатели ВАЗ

В инжекторных моторах ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, как 8-клапанных, так и с ГРМ на 16 клапанов, выявить причину снижения мощности труднее из-за более сложной конструкции основных систем.

Система питания

Любой инжектор состоит из механической исполнительной части и электронной управляющей и в них обоих могут возникнуть проблемы, которые приведут к падению мощности.

Сначала рассмотрим механическую часть. Здесь влияние на тягу может оказать:

  • Сильное засорение фильтра сетки на бензонасосе;
  • Падение производительности топливного насоса из-за износа;
  • Загрязненность фильтра тонкой очистки;
  • Неисправность регулятора давления топливной рампы;
  • Засоренность форсунок;
  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Подсос воздуха в коллекторе.

В общем, практический каждый элемент исполнительной части инжектора может стать виновником снижения динамики.

Примерно такая же ситуация обстоит и в электронной составляющей.

Управление работой мотора с инжектором осуществляется электронным блоком, который постоянно контролирует параметры посредством датчиков, установленных на разных системах.

Количество этих следящих элементов немалое и поломка любого их них приводит к тому, что ЭБУ неправильно оценивает показатели, на основе которых он управляет исполнительной частью.

Так, лямбда зонд, ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, датчики фаз, детонации и температуры ОЖ в случае поломки приводят к снижению мощности, поэтому в поисках причины придется проверить их все.

Система зажигания и отвода выхлопных газов

Что касается системы зажигания инжекторных моторов ВАЗ-2110, 2112 и других, то здесь причинами могут стать:

  • Свечи;
  • Провода высокого напряжения;
  • Модуль зажигания.

Также возможной причиной может стать смещение шкива привода генератора (с зубчатым венцом).

Из-за этого нарушаются показания ДПКВ, в результате нарушается работа системы зажигания, что и приводит к падению тяги.

В инжекторных моторах система отвода выхлопных газов чаще создает указанную проблему, чем на карбюраторном авто, и все из-за использования катализатора.

Соты элемента имеют небольшое сечение, поэтому достаточно быстро закупориваются, что и приводит к тому, что выхлопные газы «задавливают» мотор.

Основные причины с двигателями других авто

Далее пройдемся по другим автомобилям, причем указывать будем самые часто возникающие проблемы, которые приводят к падению мощности.

Так, на автомобиле Митсубиси Лансер 9 чаще всего проблема возникает с системой отвода выхлопных газов. На этом авто используется двойной катализатор, который сравнительно быстро забивается нагаром.

Поэтому многие владельцы этого авто при падении мощности рекомендуют в первую очередь обратить внимание именно на эту систему.

А вот в двигателях ЗМЗ-406 и 405, которыми комплектуются автомобили «ГАЗель», «Волга», падение мощности зачастую происходит из-за:

  • Неисправностей катушек зажигания;
  • Потерь в высоковольтных проводах;
  • Неработающих свечей;
  • Поломки датчиков (в первую очередь – ДПКВ).

Но не стоит забывать и о других указанных выше элементах систем питания, зажигания, а также ГРМ и ЦПГ.

У автомобилей Форд Фокус в целом проблемы с потерей тяги возникают из-за неисправностей датчиков, а также элементов системы питания – особенно топливного модуля, который включает в себя и бензонасос, и фильтр, объединенных в единую конструкцию.

Примерно то же касается и такого автомобиля, как Renault Megane. В этой машине падение мощности может произойти из-за:

  • Износа крышки трамблера;
  • Неисправных свечей и проводов высокого напряжения;
  • Слабой пропускной способности выхлопной системы;
  • Изношенного бензонасоса и загрязненных фильтрующих элементов;
  • Поврежденных датчиков инжектора.

В общем, в первую очередь следует искать причину в системах питания и зажигания, а уже потом переходить к ГРМ и ЦПГ.

Если не тянет дизель

Снижение тяги может произойти и в дизельных моторах. Если рассматривать старые авто, у которых системы питания полностью механические, то самой частой причиной является разгерметизация системы.

В результате воздух попадает в топливо, из-за чего ТНВД не в состоянии обеспечить необходимое давление.

Не стоит забывать и о:

  • забитых фильтрах;
  • слабо качающем топливоподкачивающем насосе;
  • поврежденной плунжерной паре;
  • Закоксовке распылителей форсунок.

А если сюда еще и добавить возможные проблемы с ГРМ и ЦПГ, то выявить причину будет не так уж и просто.

В современных же дизельных установках, где используется дополнительно электронная составляющая, то круг поиска увеличиться.

К примеру, в системе Common Rail используются все те же датчики, что и в инжекторном двигателе. И если хоть один из них поломается, это обязательно скажется на работе управляющей части.

Иные причины

Напоследок отметим, что некоторые причины встречаются очень редко и их можно считать специфическими.

К таким можно отнести послабление крепления выпускного коллектора, хотя изначально может показаться, что повлиять это на мотор не может.

В действительности же, на многих авто тепло от коллектора используется для подогрева воздуха, поступающего в цилиндры, и для этого используется специальный экран, к которому подходит воздуховод.

Так, вот если возникнет пробой, и выхлопные газы будут прорываться наружу, то большая часть их через воздуховод будет попадать снова в цилиндры, и из-за недостатка воздуха мощность снизиться.

Также причина может крыться не в двигателе, а в элементах трансмиссии, особенно это касается авто, оснащенных АКПП.

Сбои в коробке приводят к созданию чрезмерной нагрузки на двигатель, что по ощущениям будет восприниматься как потеря мощности.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис