Веста св кросс с пробегом

В прошлом 2017 году стартовали продажи новинки отечественного универсала LADA Vesta SW Cross. Эту машину критики сравнивали со светом в конце тоннеля, так как на нее завод возлагал большие надежды. И они оправдались — продажи можно действительно назвать успешными. В автосалонах по всей стране первую партию машин забронировали еще до официального старта продаж. Но, прошло полгода и уже можно найти Лада Веста Кросс с пробегом.

Да, это будет не новая машина из автосалона, но стоить она будет на 20-30% дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить, это один из самых лучших вариантов.

Плюсы Лада Веста Кросс с пробегом

Первым и самым главным плюсом является цена. Не для кого ни секрет, что Лада Веста Кросс с пробегом будет стоить на порядок дешевле. Как только передние колеса автомобиля пересекают ворота автосалона — любая машина сразу теряет в цене от 15-25%. Для тех, кто хочет сэкономить, это один из самых хороших вариантов. У Вас будет практически новая машина, но по цене значительно ниже, чем продаются в автосалонах.

Второй плюс — это минимальная потеря в цене. Да, следуя первому пункту, можно понять, что на следующий год эксплуатации б/у Весты Кросс потеря в цене будет значительно меньше, чем у новой. Следовательно, если Вы вдруг решите продать свою машину после года эксплуатации, то она потеряет в цене меньше, чем купленная в салоне.

Еще и еще достоинства покупки подержанной Весты Кросс СВ. Например, Вы можете не только сэкономить в цене, но и получить от продавца дополнительные бонусы в виде сигнализации, второго комплекта резины или другого оборудования.

Но это, пожалуй, все плюсы Лады Весты Кросс с пробегом. В остальном подержанная машина не будет лучше новой. А чтобы еще больше сэкономить, можно купить Лада Веста Кросс в Тольятти.

Недостатки Лады Весты Кросс с пробегом

Что касается недостатков, то их значительно больше. Первый и самый существенный, как и у любых других автомобилей, это покупка «кота в мешке». Да, покупая машину с рук, Вы берете на себя определенные риски. Во-первых, машина может быть в кредите или залоге. Это самая большая проблема относительно свежих машин. Проверить такую машину можно, но весьма проблематично. Во-вторых, с могут быть и другие проблемы с документами. Перед покупкой Лады Весты Кросс с пробегом нужно обязательно убедиться в чистоте документов, а если попадается сомнительный вариант, то от него лучше отказаться.

Подержанная машина — это само собой авто с пробегом. Т.е. в машине уже присутствует износ ее деталей. Возможно Вы и найдете машину по состоянию ближе к идеальному, но на 100% новой она не будет. Смиритесь с этим фактом.

И последний недостаток — это лишняя запись в ПТС. Для большинства покупателей наличие большого количества владельцев в ПТС является серьезным основанием отказаться от покупки. А если владельцы менялись еще и очень часто, то это может быть серьезным основанием полагать, что с машиной что-то не так и текущий собственник просто от нее избавляется.

Купить Лада Веста Кросс с пробегом

Для того, чтобы купить Лада Веста Кросс с пробегом, придется промониторить действующие доски объявлений. Самые крупные из них — Авито, Auto.ru и Drom.ru

Читайте также  Детское кресло краш тест

Читайте также:  Какое масло лить в питбайк

Начнем с сайта Дром.ру. Для того, чтобы купить Лада Веста Кросс с пробегом на дром.ру, достаточно перейти по ссылке https://auto.drom.ru/lada/vesta_cross/?go_search=2 (если не открывается, то копируйте ссылку и вставляйте ее в адресную строку вашего браузера).

Итак, что мы имеем. На данный момент на дроме продается не так много б/у Лада Веста СВ Кросс 2018. Среди них очень много машин, которые продаются в автосалонах, но есть и предложения от частных лиц. Всего на 3 марта 2018 года на Дроме предлагается всего 13 подобных машин, подходящих нашим требованиям.

Но даже среди такого небольшого числа продающихся авто можно найти что-то выгодное и подходящее. Например, мне сразу приглянулось объявление из Томска:

Машина продается от собственника, по пробегу всего 6500 км, вместе с машиной продается 2 комплекта колес с шинами и дисками. Внешне по заверениям продавца машина по состоянию ближе к новой и находится на гарантии. Стоить такой вариант будет 755 тысяч рублей, но не забывайте, что всегда можно поторговаться.

Купить Лада Веста СВ Кросс с пробегом на Авто.ру

На Авто.ру ситуация примерно такая же. Всего на данный момент продается 17 подержанных Лада Веста СВ Кросс. Самым недорогим вариантом является автомобиль из Ижевска. Машина 2017 года и продается за 680 000 рублей. На данный момент заявленный пробег составляет 18 000 км. На машину еже установлена хорошая сигнализация. С машиной вместе отдается второй комплект резины и дисков. Конечно, нужно еще смотреть машину, но если она в хорошем техническом состоянии, то такой вариант однозначно можно брать и ездить.

Продажа Лада Веста Кросс на Авито

Самая большая база объявления Лада Веста Кросс с пробегом находится на Авито. Вот тут действительно есть из чего выбрать. Я не стал считать, сколько всего объявлений на сайте, но их оказалось на момент публикации статьи целых 3 страницы. Думаю из такого числа объявлений можно найти выгодное предложение.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели основные варианты, где можно купить Лада Веста Кросс с пробегом, на что обратить внимание при покупке и какие есть преимущества и недостатки у подержанных машин. Надеюсь, что материал будет Вам полезен. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Господа, как вы думаете, какая актуальная цена для трехмесячной машины с 4к пробегом, при условии что покупалась за 14400$. Можно ли толкнуть за 13000$ (740к рублей)? Больше срача приветствуется)))

Лада Vesta SW Cross 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2017

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 88

какую цену не вывесишь продавать будешь долго. посмотри ав.бай там весты седаны одни и те же месяцами висят. спроса у нас на лады большого нет.

У меня человек готов забрать за 13$ хоть завтра. Просто я не продаю

А я готов за 12.000 не завтра а прямо сейчас. Ну так смысл то ни в этом. Я свой солярис спустя два года могу продать в те же деньги. Потому и взял его. Хотя Веста кросс нравится все же больше. Главная беда весты — ликвидность.

Через два года, когда вся страна перейдет на реносолярисовесты вернемся к вопросу ликвидности. Новое авто — это уже потеря в будущем по критерию ликвидности. Как-то так

А я готов за 12.000 не завтра а прямо сейчас. Ну так смысл то ни в этом. Я свой солярис спустя два года могу продать в те же деньги. Потому и взял его. Хотя Веста кросс нравится все же больше. Главная беда весты — ликвидность.

Читайте также  Как правильно класть балки на крышу?

Читайте также:  Ft232rl datasheet на русском

Просто у нас в Беларуси привыкли купить ауди а6 за 10к$ и продать через три года за 11к$ с коментарием " яжвнее вложил". Все, времена прошли, пора возвращаться к реальности, за свои 7к она через 3 года уйдет

А я готов за 12.000 не завтра а прямо сейчас. Ну так смысл то ни в этом. Я свой солярис спустя два года могу продать в те же деньги. Потому и взял его. Хотя Веста кросс нравится все же больше. Главная беда весты — ликвидность.

Дело не в ликвидности совсем в данном случае.
Дело в том, что за два года цены вверх некисло выросли.
Вот живой пример: купил новую Весту за 7200$, а через 2 года продал за 8500$ с пробегом за 50000.
auto.onliner.by/2018/01/30/lada-269

это сейчас так получилось. А сегодня вы купите весту за 15.000, а продадите хорошо если за 10.000. И повезло тому мужику что он купил весту из первой партии. А посмотрите на сегодняшние цены весты.

С Солярисом, Рио, Поло и Рапидом будет ровно точно также. Сегодня отдаёшь 14-15к$, а через 2-3 года она и за 10 вряд ли кому-то будет нужна.

спорить не буду, но тут ты не прав. посмотри цены на новое и 2-3 года б/у. особенно рапиды. эти как будто вообще не дешевеют. и посмотри сандеро степвей. на них цена как вкопанная.а весты по полгода висят в объявках.

Потому что цены выросли за два последних года почти в полтора раза. Я же писал об этом выше. Если бы новый Рапид сегодня стоил как и раньше, около 10к, то сколько при этом стоил бы 2-3 летний?

Да что ты про поднятие цен все вкляпался. Да даже без поднятия посмотри сколько они стоили. вон солярисы уже 7 лет выпускаются и до поднятия цены в разы не падали. Считаю тему закрытой.

Потому что цены выросли за два последних года почти в полтора раза. Я же писал об этом выше. Если бы новый Рапид сегодня стоил как и раньше, около 10к, то сколько при этом стоил бы 2-3 летний?

Отвечу своим личным мнением. Нужно быть психом чтобы купить весту за такие деньги. Если смотреть только новое то возможно. Но если брать весту кросс б/у 1-2-3 года за тысяч 13000 уе, то лучше найти октавию с пробегом до сотки. В разы лучшее авто. И с надежностью порядок. А главное ликвидный авто.

Я тебя понял. Но ты не понял меня. Ну да ладно.
А про Весту понятно. В принципе надо быть психом или полным нулем в автомобилях, чтобы любой бюджетник покупать за такие цены, как они сегодня стоят.

Вот на этом и сойдемся! Мой солярис за первоначальные 9500 у.е. неплохая машина! А за нынешние 15 косарей нафиг он не упал.

А я готов за 12.000 не завтра а прямо сейчас. Ну так смысл то ни в этом. Я свой солярис спустя два года могу продать в те же деньги. Потому и взял его. Хотя Веста кросс нравится все же больше. Главная беда весты — ликвидность.

Нормальная, в отличии от соляриса (имел такого, пока не прокатился). Старый ещё что-то стоил, новый вообще шлак. Авто для разных людей. Я вот после мерса, хер на корейскую или японскую погремушку сяду, а на Весту с удовольствием.

Я бы не сказал что новый солярис это шлак. Едет он гораздо лучше. Да и косяков много исправили (кто владел старым тот поймет). После мерса конечно все это шлак, но не забывайте цену новых авто это раз и когда вы говорите про мерс, то имеете ввиду С и Е класс. А солярис поло это все-таки Б класс. И помните у соляриса перед вестой хватает своих плюсов. Тут нужно быть объективным.

Читайте также  Какие диски поставить на поло седан

Читайте также:  Ms19000 36 cosworth

Я весту со своим солярисом сравнивал и своими же мерсами, и если брать солярис, то он очень далёк от того, что может быть хорошего в автомобиле, веста (не без косяков) но гораздо ближе к нормальным авто в плане мелочей. А после мерса, да, вообще всё шлак, я тестил все авто стоимостью до 2млн, честно понравились китайцы (Хавал) и веста (как то ближе к моему пониманию авто), но китайцы у меня ассоциируются с новой игрушкой, которая сломалась ещё в коробке))), поэтому заказал СВ КРОСС в престиже на АМТ. А так сейчас, помоему даже немцев в Китае "делают". И кстати среди мерсов, далеко не все модели, такие как ждёшь.

Продолжу демагогию. Беда современных мерсов это пластиковые салоны в машинах стоимостью от 50.000 у.е. Стоят много, а толку мало. Если Е-класс еще как-то похож на мерс, то А и Б это просто безумно дорогие игрушки в моем понимании. В солярисе самые главные косяки мало места в салоне и подвеска жесткая. Но например солярис можно чипануть и убрать провалы в педали газа, можно поставить пластины в задний развал и заставить его нормально ехать. Можно убрать катализатор и сделать авто живым. Плюс надежность крайне высока. У весты много места и хорошая подвеска, плюс она тише. Но моторы и коробка прошлый век. В остальном обе плохо покрашены, обе с тонким лкп. Обе с плохим антикором. Пластик никакой у обоих. Но субъективно мне веста нравится только как универсал, в остальном достаточно косячный авто. Подробности у меня есть в бж.

В чем-то полностью согласен, с чем то не очень. Хочется мягкого пластика и настоящей кожи, доплачивай и получай хоть в А классе, в остальном платишь за бренд.
То что можно сделать с солярисом можно и с Вестой провернуть.
Прошлый век Весты, является плюсом при пробеге после 100 тысяч, когда мотор или коробку можно либо отремонтировать либо купить за недорого новое.

Новый мотор на солярис можно и за 500 у.е купить. Да и ремонтируют его на ура. Сказок наплели люди про алюминиевые моторы. Про ресурс в 150 тыс тоже сказки. Ездят и ездят. Вон один уже на солярисе почти 600 тыс накатал и живее всех живых.

такой фокус прокатит . на жигулях и на некоторых старых иномарках в общем на данный момент инфа бесполезная и дюже замороченная есть способы быстрей и проще

Во времена Союза жигули-01 по себестоимости была около 1,5 тысяч рублей,народу толкали по 5600 рублей-как оно. зато какие машинки были в те первые годы выпуска-мечта. а сейчас за это откровенное дерьмо уже миллионный рублёвый потолок перепрыгнули.

Подтверждаю, что слово ИХТУС с греческого переводится как рыба, и использовался первыми христианами как символ христиан потому что буквы в этом слове являлись аббревиатурой христианского исповедания ИИСУС ХРИСТОС БОЖИЙ СЫН СПАСИТЕЛЬ.

Японские автомобили экономичны, надежны, комфортны!! Если с правым рулем, собранные в Японии. Им не нужна рекламма! Я свои машины (3 шт Камри, Марк-2, Ранкс) продавал по просьбе покупателей. На СТО проверял развал-схождение, проходил техосмотр, и сразу находились покупатели, давали свои телефоны на случай, если захочу продать. Сам езжу уже 30 лет только на "японке" и всем рекомендую.

Одинаково люблю и автомат и механику) Автомат по городу безусловно удобно, но и механика ничем не уступает) на механике вождение интересней, активнее))) сейчас управляю авто с механикой.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис