Веткоотбойники на ниву своими руками

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1994

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 35
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности…

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1994

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 185
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 39
Авто: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2562
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 39 / 2022
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 12
Авто: Нива с V8 — долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 15
Откуда: Петродворец
Возраст: 45
Авто: 11113*2 2001гв + 2121 1983гв

У меня тоже сучкоотбойники мешают открыть капот. Сверху стоят тальрепы которые можно быстро остабить и скинуть. Снизу они прикреплены намертво к крыльям а сверзу цепляются за болт. Когда они не нужны их можно убрать под капот.

Тальреп

Как выглядит

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 7 / 185
Откуда: МО, с. Булатниково
Возраст: 39
Авто: 213, 96 г.в., карб. пикниковая подготовка и ШНГ для города

Всем привет!
С крыши был снят багажник из-за борьбы с лишним весом, а с веткоотбойниками расставаться не хотел.
На капоте все понятно, пластины для усиления прикреплены заклепками.

Спасибо, что заглянули, всем удачи.

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Смотрите также

Комментарии 23

Извиняюсь не прочитал все, оказывается задний бамперочек поменяли, и похудели. Ну а дальше какая диета, (пластик)?

А, понятно тогда и бамперок стоило бы сменить, на 47мм трубу, перед и зад, еще 10кг можно скинуть 🙂

А чего не используешь экспидиционник?

Борьба с весом машины. Рано или поздно мы к этому приходим…
www.drive2.ru/l/3608141/

Уже задавал другим этот вопрос… а почему к капоту? Как вы его открываете?

молодец пока одни только планируют, другие уже сделали…

Время работы составило часа полтора с покраской!

я ни как на такое не разрожусь… уже лоб расквасил на машине.

а чего к крепежу просто не сделал петельки с хомутами, а на капоте уже крюки для натяжки?
и еще вопрос, какие у вас колёса?

"Крюки" лучше сверху, если снизу делать, то ветки за них цепляться будут… А так скользят по тросу.
А колеса стоят Silverstone 33/10.5/R15

слушай…оч даже логично!

все-равно мне кажется, что лобовик сверху в группе риска(

У меня один вопрос.
А нах они нужны?

это элемнатрно Ватсон!
чтоб в лесу лобовое ветками не разбить…

Сколько езжу еще ниодного лобовика не разбил.
За три года только раз видел на другой машине как разбило веткой лобовик.
И то люди ломились как раненые бизоны не понятно куда.

у еас на боёвке пара трещин-даже веткорезы не спасли,
а без них давно без стекла ездили…
а на нивасе несколько раз ломало пластиковые крепления дворников и сразу как в танке-стекло в гавне…

Может таки смотреть куда ломитесь?
Нет, возможно у наших машин разная степень эксплуатации но хоть убей не могу представить ситуацию когда мне оказался нужен веткоотбойник.
У нас их в основном мажоры на понтомобили лепят, потому что им так нравится. Не более того.

ну до прото мы еще не дошли-катаемся потихоньку: prntscr.com/4j0jxw
как раз фотка на лицо плата за езду без запаски, благо конкуренты подогнали свою, иначи сошлиб с дистанции…

Может таки смотреть куда ломитесь?
Нет, возможно у наших машин разная степень эксплуатации но хоть убей не могу представить ситуацию когда мне оказался нужен веткоотбойник.
У нас их в основном мажоры на понтомобили лепят, потому что им так нравится. Не более того.

+1, в свое время тоже повелся сделал себе, а потом покатавшись пару лет снял, т.к. понял что нафиг не нужная вещь при моем режиме эксплуатации.

Сколько езжу еще ниодного лобовика не разбил.
За три года только раз видел на другой машине как разбило веткой лобовик.
И то люди ломились как раненые бизоны не понятно куда.

А на меня сухое дерево упало около 10-12 см в диаметре во время езды напролом, по отбойникам скатилось и осталось на капоте! А так бы вообще без лобовухи остался бы!

При упоминании про российский внедорожник в памяти обязательно всплывает ВАЗ-2121. Это уникальный автомобиль, который хоть и относится к категории внедорожников, но многие его характеристики не дотягивают до этого уровня. Поэтому Нива 4×4 нуждается в серьёзной доработке, которая позволит ей с успехом проходить бездорожье и даже конкурировать с более дорогими внедорожниками.

Работа не будет простой, поэтому нужно запастись терпением, располагать свободным временем и быть готовым потратить энную сумму денег. Результат вас не разочарует — это мы гарантируем.

Проходимость — что может быть важнее для бездорожья?

Показатели проходимости у Нивы далеки от идеала, поэтому остро нуждаются в улучшении. Добиться этого можно несколькими способами, из которых вы можете выбрать наиболее предпочтительный для себя и своего автомобиля.

Подвеска

Не самая лучшая подвеска характерна для Нивы, тюнинг для бездорожья должен исправить эту оплошность. Начинать работу над этим важным элементом автомобиля стоит с установки дифференциалов с функцией самоблокирования. Редуктор переднего моста нуждается в замене крепления, которое должно носить независимый характер.

Дополнить этот список доработки подвески можно увеличением хода на передней подвеске. Воплотить в жизнь такое решение возможно за счёт установки проставки, которая будет размещаться под верхней шаровой опорой автомобиля. Амортизаторы должны быть большими и мощными.

Колёса

Большие шины принесут положительный результат только в том случае, если их выбор и установка будут правильными. Здесь нужно включить ум, тщательно всё рассчитать и обдумать. Проблема установки шин большого размера на подобные автомобили связана с увеличением крутящего момента. Другими словами, автомобилю просто может не хватить тяги. Такая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и возникновению большой вероятности поломки трансмиссии.

При выборе колёс большего размера можно руководствоваться следующим советом: замена стандартных главных пар колёс должна осуществляться на другие, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подходят. Следуя такому совету, можно добиться увеличения крутящего момента, что позволит компенсировать монтаж более крупных колёс, и оградить автомобиль от потерь в скорости и динамике.

При установке более широких колёс необходимо позаботиться о покупке широких дисков. Их тип большого значения не играет, можно руководствоваться своими предпочтениями и финансовыми возможностями, главное — точно подобрать размер.

Арки и пружины

Установка больших колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев необходимо подобрать мягкие расширители. Они будут выполнять декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и практичную, позволяя покорять любое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также требует установки мощных пружин в передней части. Такое решение позволит уменьшить рабочие нагрузки и увеличить клиренс, который в этом автомобиле недостаточный. Вместе с этим потребуется увеличить колёсные арки, в результате чего внешний вид автомобиля станет более мужественным и агрессивным, как и подобает настоящему внедорожнику.

Двигатель

Доработка также необходима двигателю. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, да и крутящий момент необходим более высокий. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен крутящий момент до необходимого уровня, а обороты станут пониженными. В результате таких манипуляций двигателю не будут страшны перегрузки.

Можно заменить родной двигатель советского автомобиля на иномарочный, но это дорого и проблемно. Поэтому чаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Обязательно потребуется установить новый коленчатый вал, в котором степень хода будет увеличенной. Кроме этого, необходим спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит подумать над заменой карбюратора. Более целесообразно будет поставить спортивный вариант, например, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент автомобиля, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является более современным и модернизированным. Кроме этого, необходимо отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить прочие мелкие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электронного блока управления. В результате мощность двигателя увеличится на 7–8%, подача топлива будет отрегулирована в нужную сторону, да и расход топлива уменьшится. К этим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали акселератора. Чип-тюнинг можно заказать профессионалам или купить диагностическое оборудование и сделать всё самостоятельно.

Мотор необходимо защитить от попадания воды, которая часто встречается на бездорожье. Поэтому установка шноркеля на автомобиль является обязательным процессом. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Подобный метод больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также может быть использован. С такой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда автомобиль увязнет в луже.

Меняем внешний и внутренний облик

Автомобиль для бездорожья должен дарить своему владельцу комфорт и обладать богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его внешнем виде.

Багажник

Багажник в оригинальном автомобиле ну очень малогабаритный. Есть два варианта решения этой проблемы — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, поэтому остаётся только багажник. Рынок автомобильных аксессуаров с избытком наполнен самыми различными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая добротными немецкими фирменными багажниками. Экономить на таком важном дополнении не стоит, поэтому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Пользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к водным заездам

Катание по бездорожью предполагает проезд по водным участкам, к которым автомобиль также необходимо подготовить соответствующим образом. Чтобы такие преграды не оказывали негативного влияния на автомобиль, необходимо позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электрических вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При такой доработке Нивы для бездорожья с водными преградами она будет идеальным автомобилем.

Лебёдка

Лебёдка считается обязательным элементом в автомобиле, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких условиях. Вот только не всегда она может быть полезной, потому что устанавливается неправильно. Чтобы лебёдка обладала полноценным функционалом, который изначально в неё закладывается, необходимо купить надёжную модель и не пытаться сэкономить. Лебёдка должна располагаться впереди автомобиля и сзади, чтобы в любой ситуации вы смогли вытащить его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от переднего бампера до крыши. В профессиональных кругах такой элемент называется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда автомобиль продвигается по лесному массиву. Это очень удобно, практично и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть изготовлены самостоятельно из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

После такой обширной работы над автомобилем нельзя позволить себе забыть про свет. Он должен быть таким же мощным и выразительным, как и преображённый автомобиль. Отличным вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу автомобиля. Скопление светодиодных лампочек не будет сильно бить по аккумулятору, зато отдача от них будет максимальной. Наибольшей эффективностью обладает «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа необходимо будет купить поперечные рейлинги, прочность которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим нагрузкам. А вот фары, которые устанавливаются на капот, будут собирать грязь и, соответственно, не так хорошо освещать путь.

Силовой обвес

Правильный выбор силового обвеса и грамотная установка позволят не только преобразить внешний облик автомобиля, но и сделать его более выносливым и подготовленным к различным перипетиям бездорожья. Многие автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, кроме него, необходимо добавить ещё несколько важных элементов.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для внедорожника. Для её крепления потребуется оснастить свою Ниву прочным силовым бампером. Найти достойную модель из толстого металла — задача сложная, в основном предлагаются бампера с 4-мм металлом. Хороший бампер делается по индивидуальным заказам с использованием специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в хорошей защите. Подобные обвесы легко крепятся и добавляют облику автомобиля брутальности.

Доработка салона

Салон советского автомобиля также нуждается в доработке, хотя часто этот вопрос опускают и не уделяют ему должного внимания. Внутренний тюнинг может состоять в дополнительном утеплении, проведении более надёжной шумоизоляции, улучшении виброизоляции. Для безопасности водителя необходимо установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации опасно. Пневматический гудок позволит отогнать от автомобиля диких зверей. При езде в колоннах потребуется дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится шикарно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато результативное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс любой премиальный внедорожник.

15 сообщений на предыдущей странице

Источник: autobryansk.info

Читайте также  Gm dexos2 sae 5w 30
СТО Тех-ервис