Volkswagen polo максимальная скорость

На графике представлена максимальная скорость Volkswagen Polo III в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые скоростные автомобили отмечены зеленым цветом, самые медленные красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с данными о максимальной допустимой скорости по всем модификациям Volkswagen Polo III.

Максимальная скорость автомобиля зависит не только от мощности двигателя. Коробка передач, ширина и диаметр покрышек могу оказывать значительное влияние.

Максимальная скорость Volkswagen Polo / Фольксваген Поло — от 135 до 237 км/час

В 2015-м году производитель выпустил второй рестайлинг своего бюджетного седана Volkswagen Polo 2016—2017, получивший немалое количество изменений, о которых по поговорим более подробно.

Также это очень популярный автомобиль в нашей стране из-за своей цены и соотношения ее с качеством.

Содержание:

Экстерьер

Внешний вид инженеры изменили не сильно, можно сказать, что они просто сделали авто более современным. Морда у нас имеет слегка рельефный капот. Оптика по форме осталась прежней, а в плане начинки изменилась. Теперь здесь присутствует линза и светодиоды. Между фар находится небольшая радиаторная решетка, которая украшена хромированными линиями. Бампер модели получил точно такие же полосы, а еще и противотуманные фары.

Боковая часть осталась практически без изменений. Здесь все также присутствует выштамповка в нижней части кузова, которая соединяется с раздутыми колесными арками модели. Изначально автомобиль имеет 14-е колеса, но за дополнительную плату можно поставить 15-е. Помимо всего этого, выштамповочная аэродинамическая линия находится в верхней части кузова.

Сзади модель встречает нас обычной по форме оптикой, но с красивым внутренним оформлением. Она также светодиодная. Крышка багажника по форме своей простая, на ней находится логотип бренда и тонкая хромированная линия. Задний бампер также украшен подобной хромированной вставкой и еще имеет небольшие светоотражатели.

Читайте также:  Сравнить рено сандеро степвей и х рей

Из-за изменений внешности, немного были затронуты и габариты кузова:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • дорожный просвет – 163 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 155 H*m 9 сек. 198 км/ч 4
Читайте также  Внесение изменений в электронный полис осаго вск

Подробнее

Сейчас российскому покупателю предлагается три вида силовых агрегатов. Они обычные по мощности и по техническому плану. Мощность недостаточно высокая для скорости, но для города ее достаточно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 155 единиц крутящего момента. С этим агрегатом авто разгонится до сотни за 11,2 секунды, а максимальная скорость равняется 178-ми км/ч. Он расходует практически 8 литров в городе, а по трассе будет уходить 4,5 литра.
  2. Второй агрегат Volkswagen Polo 2016—2017 по сути своей точно такой же, но его мощность увеличили до 110-ти лошадей. Разгон был улучшен – 10,4 секунды требуется для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 191 км/ч. Расход остался практически таким же.
  3. Последний и самый мощный агрегат в линейке, это бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который благодаря турбине выдает 125 лошадей. Разгон до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость равна 198-ми км/ч. И при этом он также расходует столько же топлива, как и предыдущий двигатель.

Список коробок передач достаточно обширный, предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, а также 7-ступенчатый робот. Привод у авто всегда передний, независимо от выбора.

Интерьер

Такая же картина наблюдается в салоне, здесь авто оставил конкурентов далеко позади. Абсолютно внеклассовый автомобиль по качеству отделки салона. Уже на самом начальном уровне все очень неплохо, а уж максимальная комплектация заставит посинеть от зависти владельцев пассатов: отделанный светлой кожей салон, аудиосистема премиум класса, климат-контроль, электро-люк, сотня лошадей под капотом, шестнадцатые диски. Это все поможет вам преодолеть комплекс «маленького автомобиля».

Читайте также:  Как снять с автозапуска старлайн а93

Более того, никакого дискомфорта за рулем не чувствуешь. Салон на редкость просторный, да задние пассажиры немного стеснены в пространстве, но по сравнению с другими автомобилями малого класса у них на порядок больше места. Кстати оснащение тестового автомобиля вылилось в отсутствие подголовников на заднем сиденье. Но при этом в базе идет 4 подушки безопасности. Баранка и сиденье регулируются в двух направлениях, так что вы без труда сможете подобрать удобную для себя посадку. Нельзя не отметить огромное количество различных ящичков для мелочей в салоне в помощь стандартному перчаточному ящику. Специальные выдвижные ящики есть под передними сиденьями.

Единственной по-настоящему оригинальной деталью салона является, пожалуй, четырех спицевый руль. В остальном салон хранит фамильные черты семейства Volkswagen. Главной чертой этой фамильности является фирменная приборная панель. Но главное не это, самое удивительное то, что по ездовым качествам авто не сильно отличается от своих старших собратьев по модельному ряду братьев. У такого положения дел есть несколько причин.

Читайте также  Как обменять права в гаи

Подвеска Volkswagen Polo 2016—2017

Авто характеристики имеет хорошие для своего класса, во-первых, это относительно высокая плавность хода. Раскачать небольшой автомобиль очень легко, но подвеска уверенно отрабатывает все неровности. Никакой тряски, никаких брыканий. Штурмуешь железнодорожный переезд – пара несильных толчков, едешь по обледенелой колее, модель степенно покачивается туда-сюда. При движении на высоких скоростях (140-150 км/ч) также никаких нареканий, машина уверенно держит дорогу, никаких рысканий или еще чего-то в этом роде. Во-вторых важно отметить отменную шумоизоляцию, проникновение звука двигателя, шума ветра и покрышек в салон минимально.

В-третьих, это отменная управляемость. Каждый градус поворота руля знаменуется изменением усилия поворота, за что отдельное спасибо электроусилителю. Такая же картина наблюдается и на гольфе с пассатом с их гидроусилителями. Четвертый момент это отличные тормоза, хоть и немного резковатые. Даже минимального нажатия будет достаточно, чтобы автомобиль, зажужжав системой ABS, практически мгновенно остановился на скользкой дороге. К этому привыкаешь не сразу, зато потом появляется большая уверенность в автомобиле и в своих силах.

Читайте также:  Китайские автомобили с полным приводом в россии

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
CONNECT 809 900 Comfortline 814 900

По стоимости модель не сильно дорогая. За базовую комплектацию придется заплатить 679 900 рублей, это немного и при этом оснащение авто будет хорошим:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиоподготовка;
  • противотуманная оптика;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

Самая дорогая версия стоит 889 900 рублей и при этом по оснащению она практически не отличается. Для разнообразия оснащения своей покупки, придется приобретать дополнительные опции:

  • автокоррекция;
  • ксеноновая оптика;
  • мульти-руль;
  • два парктроника;
  • сигнализация;
  • датчик объема;
  • 15-е диски.

Мы конечно немного расхвалили автомобиль, но мы это делали с оглядкой на его цену. Ведь действительно Поло автомобиль недорогой и для его цены все что в нем есть это очень хорошо. Именно поэтому в этом обзоре мы хвалим эту модель.

Покупать его или нет это только ваш выбор, если у вас хватает денег и вы хотите хороший и надежный автомобиль, для простого перемещения из пункта А в пункт Б, то вам его хватит с головой, и вы не пожалеете о покупке.

Видео

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис