Volkswagen transporter t4 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volkswagen Transporter T4, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Крепкий автомобиль. Если не было значимых повреждений, то довести до дыр кузов невозможно. Двигатель, рулевая рейка, коробка передач и другие агрегаты с узлами требуют квалифицированной эксплуатации, и тогда «Транспортер» будет служить долго.
Экономичный. Сильно не обращал на расход топлива, но ездил в отпуск, решил засечь. Итак, проехал порядка 5 тысяч км, кондиционер был включен всегда, средняя скорость на трассе 100-110 км/ч, так вот расход составил около 8.5 литров на 100 км.
Я езжу на машине уже три года, за это время ничего не заскрипело и не отвалилось, правда, я ухаживаю бережно, а зимой – ставлю только в гараже.

Автомобилем владею с 2005 года, ни разу не подводил, значительных поломок не было вообще, очень надежный! Вместительный, идеально подходит для путешествий, поездок на природу. Салон большой, что позволяет без проблем устраивать два комфортных спальных места.
По загородным трассам машина едет уверенно, на скорости устойчива. Турбодизель резв и тяговит, без проблем разгонялся до 150 км/ч.

Проблема не в машине, а в двигателе. Для столь тяжелого автомобиля, да еще и если с грузом, он очень маломощен. В зимнее время прихотлив к качеству солярки, если есть проблема хоть с одной свечей – запустить будет невозможно. Оригинальные запчасти дорогие, не оригинальные ставить не вижу смысла, быстро выходят их строя. Автомобиль был куплен с пробегом 220 тысяч км, после того, как проехал еще 22 тысячи, вышла из строя турбина – пришлось заменить. Подвеска жесткая, динамика слабая, а кушает при этом не мало.

У меня T4 вызывает исключительно положительные эмоции. Экстерьер и по сей день выглядит актуально, да и салон эргономичный и вместительный. Грузопассажирский кузов выбирал преднамеренно, чтобы пыль и лишние запахи не проникали в салон.
Кузов отлично противостоит коррозии. Ходовые качества – на высоком уровне. Подвеска энергоемкая, двигатель 1.9-литровый дизель достаточно динамичный, а расход при этом всего 7-8 литров. Советую после длительной поездки давать турбине остыть, не сразу заглушая двигатель.
Единственный недостаток машины – это возраст. А так считаю T4 одной из лучших коммерческих моделей.

Всем привет. Хочу купить Т4, мультивен, денег 500.
Есть несколько вопросов:
1. С каким движком брать?
2. Я хочу бенЗиновый, сколько ходят такие моторы?
3. Кто-что думает про www.avito.ru/perm/avtomob…multivan_2003_1152358276?

Recommendations

Comments 95

Автор, почитай, что пишет Kanopus про свой бус
Volkswagen Multivan Реально хорошо еду!
www.drive2.ru/r/volkswagen/4044232465378712676
И я с ним согласен, во многом

Привет земеля, тоже мультика ищю, меня интересует вопрос про документы, как проверить что неперебит

Привет. Как понять не перебит?

Ну например по документам написано транспортер с мотором 88лс на факт мультик с 151, или машина только с Германии а по документам растаможена 10 лет назад, явно что то нето, или я заморачиваюсь.просто с такими нюансами страшно машину брать. Планирую на ней границы пересекать.

такую машину купишь, но не оформишь
надо проверять документы с машиной, если не сойдется я не возьму
ты уже смотрел что-нибудь?

4 смотрел у нас по области все такие

за какую цену смотрел?

привет, ну что машину не нашел?

Я пока не спеша ищю

Отзыв об автомобиле Volkswagen Transporter T4, из просторов сети
www.drive2.ru/l/5835141

Если для себя(для семьи) ищи каравеллу или мульта с движком 2,5 (без разницы дизель или бензин_
Когда будешь ехать с семьей, "спокойнее ехать" будет с запасом мощьности под капотом
Сейчас скоростной режим подняли и "тошнить "на 1,9 не слишком комфортно, да и на обгон стремно на 1,9 идти

Мою за 600 купите)))

Полистай бж людей. Мультивенов и каравел. Сравни. По выбора моторо тоже можно определится. У меня было три комплектации Т4. Транспортер. Каравала сейчас мульт. По мне однозначно мульт. Удобней практичнее. 😊 да и сиденья намного быстрее че у каравелы снимаются.

То что крашенная уже вижу! А дальше надо смотреть!

Добавлю свой голос, искал только бензин, чтобы поставить газ, это экономия на топливе почти в два раза! На дальних поездках очень ощущается.

это экономия на топливе почти в два раза! На дальних поездках очень ощущается.
Приезжай к нам, в тундре бус и оставишь
Бензиновых заправок мало, газовых вообще нет

Спасибо, я больше по Европе езжу, в тундру не тянет, хотя газ у нас с Ханты мансийска

Ездить приятнее на исправном дизеле 2.5 особенно в 150 л.с. (не один бензиновый т4 с ним не сравнится) но дороже чем на бензинке. Обслуживание, запчасти дороже да и расход не на много меньше. Плюс мокрая автономка нужна на дизель. Машинам минимум по 15 лет, убитым может быть и бензинка и дизель. У дизеля ресурс больше. Так что решать тебе.

По дизелю ничего не выиграешь, такой старый бус будет иногда ломаться . Запчасти и сервис оставят не хилый осадочек . С бензином проще в разы, да и бонусы в виде лёгкого холодного запуска, опять же быстрее прогрев . А если бензин 2.5 так совсем сказка . Знаю не по наслышке, владел разными вариантами, было несколько штук. Про большой расход бензина — гон . Дизель если едет, то тоже как не в себя соляру лопает . Вернутся бы лет на десять, не раздумывая купил бы каравелку 2.5 бензин хоть АЕТ хоть ACU. Сейчас иногда рулю на мульте 2.8 AES

Читайте также  Временный учет автомобиля в россии

Мое мнение
Если бус для путешествий и на дальние дистанции, то длинобазную каравеллку искал бы или мульта(именно в заводском исполнении)
Короткобазный каравелл и транспортер -более спартанские для путешествий
Хотя можно увеличить жил.площадь на время стоянки
Палатка на хлопушку(часть 4)
www.drive2.ru/l/7598125/
Бенз или дизель у каждого свои преимущества
А, дизель 2,5ТДИ с автономкой ни чем не хуже зимой на заводку, и дизель не так ушатан холодными запускам
Мульты дизельные шли с автономками или догревателями уже с завода, некоторые и с сухими фенами

Читайте также:  Тест драйв шевроле каптива 2008

но пробег в 500 тыс.км это скорая капиталка, хотя надо глядеть состояниее движка

532 000 км. с 2003 года он должен быть очень уставший. Проверь сцепление. На этом бусе замена будет стоить под 30 тыров а то и больше. А дизель или бензин это вечный спор не имеющий ответа. Всё равно что спросить "что лучше рубашка или брюки?". Это кому что нужно.

Предлогаешь при покупке Т4 укакошить бабку, как эти придурки?

там вечный спор, а с бабкой всё гуд.)

Сейчас начнется вечная тема, бензин или дизель :)))

если брать бензин и дизель сами движки без коробки, то бензиновый живёт в одних и тех же условиях вдвое дольше, так как нагрузка на поршневую у дизеля в разы больше, а точнее в три раза, плюс в мороз всегда греет и заводится проще.
у самого бензин 2.0 уже 10 лет, расход по трассе не более 9.5 литра 92го, а соляра сейчас по цене 95го.
у меня 84 лошади и 160 крутящий, по городу очень шустрая машинка, только после 100 км/ч на пятой непогоняеш, но до 170 разгоняется.

Почитай в моем БЖ, много поймешь.

И мои полистай бортовики
!-)))))

Расход любого бензинового движка на тетке 15 и выше. Если брать то дизель. За 500 мульт будет или ушатан или восстановленный после многочисленных дтп кусок металлолома. На фото все они красивые

Бери Т 4 не пожалееш

1. Рекомендую 2.5 tdi, (88 лс или 102лс, 151 лс — пассаЖИРНАЯ ракета)!
Особенно, для повседневного катания!
2.Есль хочешь бензин, только 2.5
Разница в расходе маленькая (по сравнению с 2.0), а в мощьности(обгон/горка/с грузом) огромная!

в 2-е меньше, шустрее(tdi), но дороже в ремонте !бензин — дешевле в ремонте, но больше "пылесосит" топливо каждый день!

В итоге: 50/50! Зависит от эксплуатаций (сколько км/день, трасса/город, для себя или работы, любишь бензин или дизеля)!

Я личьно, пересел с бензина Mazda Tribute 3.0 V6 на Т4 2.5 TDI… 9-ый год(

500.000 км ), не жалею и продавать не собираюсь!

Нет машины лучше в мире, чем VW T4! Удачи!

Про 5050 верно. Всё что съыкономишь на дизеле летом, вылетит в трубу зимом. За год вваливаешь примерно одно и тоже. А на бензике ездишь как король.

Хороший Т4 стоит в районе 600 тыс. Дальше думай сам.

не факт. я купил за 500 2002 от одного хозяина . с полным списком отчетов и чеков вложений и заменой .согласен что это редкость. поэтому я и не торговался. просто купил и езжу.

Ты сам подтвердил, это редкость. А если доведешь свой Транспортер до состояния и комплектации моей бывшей Карамельки, как раз эти 600 и получатся.

наверное так и есть. знаю сколько стоит салон "каравелла" с разбора.

Каравелла практичнее, практически тот же мульт, и груз не гнушается везти

В каравелле столика разве нет, и ещё мелочи. А цена заметно ниже.
К тому же можно доукомплектовать всегда.

транспортер и каравелла это рабочие авто которые преднозначины каждый божий день колесить и приносить денег а вот мульты почти все бурут для семьи и жопу возить ну как то так)

у меня косорыл 2002 года по документам транспортер. салон в пластике . не переделка.

Ну так шли с завода транспортеры косорылые в пластике 02.03годах избовляясь от складов запчастей

вот значит у меня такой

транспортер и каравелла это рабочие авто которые преднозначины каждый божий день колесить и приносить денег а вот мульты почти все бурут для семьи и жопу возить ну как то так)

Не так. Каравелла это практически тот же мультивен.
И эту школьную чушь уже пора забывать, что машина должна приносить деньги.
Машина приносит деньги таксисту или маршрутчику, во всех остальных 99% случаев машина это всегда убыток.
Ты платишь за свое перемещение.

Не так. Каравелла это практически тот же мультивен.
И эту школьную чушь уже пора забывать, что машина должна приносить деньги.
Машина приносит деньги таксисту или маршрутчику, во всех остальных 99% случаев машина это всегда убыток.
Ты платишь за свое перемещение.

По большей части знакомвх у кого т4 это либо транспортер или каравелла и они на них работают а те у кого есть мульт из знакомых они тупо возят жопу или выезжают на них редко

И? То что твой знакомый работает на каравелле делает её невозможной для езды семьёй?
Или на мульте нельзя работать?

Спор не о чем каравелла это типа газели маршрутки а мультиван совсем другое разница агромная

И в чем Огромная разница?

Ну во первых спать в мульте удобнее почти как кровать двух спальная второе бухать на ходу можно и салон трансформер средний ряд а на каравелли все это не удобно

на каравелле гораздо удобнее бухать, средний ряд сложил и стол гораздо болше мультовского получается, это во первых.
Во вторых, машины покупают не для того чтобы в них спать, дома у каждого есть кровать.
В третьих, замечу, и бухать, и спать, в машине — никто этим практически не занимается.
Если люди едут на пикник, то он на улице, а не в машине.
Машина только с комфортом довезет.
Это вообще-то машина, а не спальня с кухней.
Ну и четвертое, твоя Огромная разница в них — это различия в пьянке и позе сна?
Огромная разница?
Я так понимаю Т4 у тебя нет и ты не понимаешь о чем ведешь спор, но почему-то его ведешь…
До свидания.

Читайте также  На заднем сиденье автомобиля

Читайте также:  Полная комплектация форд фьюжн

прежде чем говорить есть у меня или нет посмотрели бы хотя бы профель
во вторых не обезательно ехать на природу и я не на протяжение 4 лет мотался часто в литву по работе и по делам и что бы не снимать жилье спал в машине, и про бухать это так отступление и просто сравнение я думаю все владельцы т4 если бы поставили три авто перд ним и сказали выберайте какой то я уверен что 90проц выбрали бы мульты
и разница не в столике в этом а в комфорте

ух епть я думал показалось, купи букварь товарищ.
Ясен пень мульт лучше, он потому и дороже намного.
Я пытаюсь донести идею что если ты не алкаш салонный то переплачивать за мульт нет смысла.
Ну и ты как-то несвязно формируешь свои ответы.
Снова ты говоришь что разница в комфорте большая.
А я снова попрошу тебя пролить свет на мои темные очи, в чем эта Огромная разница?

по комфорту в салоне, а по езде они все одинаковы не считая торсионов и задних пружин
тогда зачем переплачивать за каравеллу если можно транспортер тканью обтянуть и ездить,
и для многих людей и салон важен какой он, ну для вас я так понимаю что вам разницы нет какой салон главное что бы дешевле стоила
букварь можете себе прикупить

нет, мне салон важен. И каравелловский практичнее.
И да, любой можно переделать в другой, но это дороже.
Мульт лучше, я не спорю, но практичнее каравелла.
Вы же не на манхеттене живете, иногда и мешок-другой картошки перевезти нужно, помочь приятелю с переездом.
Пару щелчков крепежом и каравелла уже может брать груз.
То же и мульт может, но там обшивки и отделка маркие, дороже, не для этого в общем.

Ну мульте салон выкидывается за 5мин один и если возить окуратно

ух епть я думал показалось, купи букварь товарищ.
Ясен пень мульт лучше, он потому и дороже намного.
Я пытаюсь донести идею что если ты не алкаш салонный то переплачивать за мульт нет смысла.
Ну и ты как-то несвязно формируешь свои ответы.
Снова ты говоришь что разница в комфорте большая.
А я снова попрошу тебя пролить свет на мои темные очи, в чем эта Огромная разница?

вы еще вы скажите что для т4 с дсв 1.9 самое то и нафиг нужен 2.5 он же очень дорого в обслуге

не самое то. 1,9 слабоват
Но вы же не будете это отрицать, что 2,5 дорого в обслуге?
И это кому как, мне в своем колхозе фуры обгонять не приходится на оживленных трассах, и экономично и дешево в обслуге, так что да, я могу сказать что мне 1,9 самое то.
Конечно AXG валит лучше, но мне уже важнее расход и обслуга, а не разгон до сотни.
Да и многим также.

Ну вот вы сами ответил на свой ответ. Для меня лично на т4 только матор 2.5 и 75 или 111кв и мне все равно что он жрет больше и дорого в обслуге. Я дучше переплачивать буду на обслуге но зато не буду ехать на ьракторе.

какой вопрос? вы промахнулись.
вопрос остался открытым и вы не ответили.
Это у меня 1,9, ито турбо.
Но большинство каравелл с такими же моторами как мульты.
Так в чем ваша огромная разница? Вопрос остался неотвеченным…

Ресурс у 1,9ТД гораздо меньше, чем у 2,5 ТДИ до первой капиталки

и какой же у 2,5? у 1,9 он примерно 700.
А во вторых я не говорил что 1,9 совсем лучше чем 2,5, я тоже хотел 2,5.
Но привык, мне хватает, и в нем свои неоспоримые плюсы.
Минусы я не отрицал.

У 1,9 он примерно 700 тыс.км?
, я вас умоляю, это "предел мечтаний" для 2,5ТДИ
!-)))))
На 2.20 минуте и с ним согласен

а сколько по-вашему? я видел отчеты по капиталке, пишут 700 до капиталки проехал.
Сам не могу утверждать, еще далеко мне до этого.
У меня пока за 430 000. Едет и заводится отлично.

Для 1,9ТД "это тотолок"450-400 тыс.км
Кинь мне ссылки, где на 1,9 по 700 тыс выхаживают без капиталки или "замены головы", или вскрытия двигателя
Знаю многих АБЛщиков и владельцев 1Х, у которых не по одной ГБЦ и КВ пылиться на полках в гараже

а сколько по-вашему? я видел отчеты по капиталке, пишут 700 до капиталки проехал.
Сам не могу утверждать, еще далеко мне до этого.
У меня пока за 430 000. Едет и заводится отлично.

Посмотрел бус у тебя согласно записи в бортовике
Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2015 году
С пробегом 430 000
!-)))))
Да его, уже капиталили до тебя
Ну маслянный насос точно заменен и турбина вероятно уже новая

Читайте также  Крепление для перевозки велосипеда

Читайте также:  Бриллиант в 5 автомобиль

прежде чем говорить есть у меня или нет посмотрели бы хотя бы профель
во вторых не обезательно ехать на природу и я не на протяжение 4 лет мотался часто в литву по работе и по делам и что бы не снимать жилье спал в машине, и про бухать это так отступление и просто сравнение я думаю все владельцы т4 если бы поставили три авто перд ним и сказали выберайте какой то я уверен что 90проц выбрали бы мульты
и разница не в столике в этом а в комфорте

Я бы выбирал из двух вариантов, или мульта, или длинную каравеллку
Т .к длинных мультов не было с завода
И только с дизелем АСВ

на каравелле гораздо удобнее бухать, средний ряд сложил и стол гораздо болше мультовского получается, это во первых.
Во вторых, машины покупают не для того чтобы в них спать, дома у каждого есть кровать.
В третьих, замечу, и бухать, и спать, в машине — никто этим практически не занимается.
Если люди едут на пикник, то он на улице, а не в машине.
Машина только с комфортом довезет.
Это вообще-то машина, а не спальня с кухней.
Ну и четвертое, твоя Огромная разница в них — это различия в пьянке и позе сна?
Огромная разница?
Я так понимаю Т4 у тебя нет и ты не понимаешь о чем ведешь спор, но почему-то его ведешь…
До свидания.

Имею трпнспортера, каравеллку и мульта
Как семейный авто, то мультивен если есть маленькие дети
Хотя каравеллка тоже неплохо, но если дети повзрослее
Транспортера тоже можно сделать, но это авто для работы

Эксплуатация VOLKSWAGEN Transporter, поломки и ремонт ФОЛЬКСВАГЕН, отзывы владельцев.

Отзывы о VOLKSWAGEN Transporter на RST

Если чесно никогда не задумывался о покупке именно этого авто. Хотя бусы мне всегда нравились, первый авто купил в 18-лет за свои лично заработаные,это был УАЗ (микроавтобус) после было еше десяток авто и бусы и лехковые,но Т4 я заболел, он вроди и бус а вроди и легковой. У меня он на газу,расход по городу 13.5 л.(газа) а на бензине не проверял.Со временем хочу купить такойже но по свежее.

Машина чудова все оригінальне. Надійний автомобіль,невибагливий коштує своєї суми. авто дуже надійне в перевезенях мошний без жалоб. на двігатель.

Сначала хотел взять ВИТО, но отговорили и слава Богу. Приятель взял себе 108D на пару месяцев раньше и пожалел. Сейчас у него тоже Т4, но с более мощным движком (2,4).Каждому своё -кому мощность, а кому экономия. Отвечаю, мой (1,9 TDI)берёт по трассе(90-120кмч)не больше 6,3л ДТ(WOG); город или максималка(145км/ч)не больше 8л на100км. На холостых зимой 0,3-0,4 л/ч. Порой поражаюсь выносливости этой машины. Она РЕАЛЬНО отрабатывает свою цену!

покупал т.к.нужна была надежная машина.Неприхотливое авто-рабочая лошадка.По сравнению с другими авто может и шумное в салоне, зато двигун надежный.Главное менять масло и фильтра.Также ремень иролик двигуна. На трассе идет 110-120 без проблем.По городу расходует 10л,по трассе7,5л.Если бы был новый ,купилбы обязательно точно такой же.

До покупки VW T-5 ездил на Т-4 1,9 TDi. На Т-4 проездил 320 тыс. практически без проблем с двигателем. Сел на Т-5 — как на самолет, впечатления отличные при езде в любую погоду, дорогу держит отлично. Первая проблема — заклинила муфта кондиционера и сорвала резьбу на компрессоре. Предложили поменять компрессор — 800 долларов в сборе. Через некоторое время начало выбрасывать масло из горловины для заливки масла. Решил пока ничего не делать, доливал масло. И последняя ласточка — накрылось сцепление. Отдал машину в сервис, машина прошла всего 220 тыс. км, притом что тяжелее 5 человек практически ничего не возила. Так что не знаю что и сказать, или это какие-то недоработки немцев, или это мне не повезло с машиной. Капризная машина ,много скрытых дефектов и недостатков , цены завышены и автомобиль не стоит своих денег .

Прекрасная машина. Честно говоря никогда не верил что останусь так доволен этой моделью. Расход топлива: трасса — 8,2л. на 100км; город — 9,5 — 10,0 в зависимости от манеры езды. Хороший семейный автомобиль для большой семьи. За время эксплуатации ничего не делал, только менял масло, фильтра через каждые 7000км и ремни с роликами. Чуть позже возьму такую же модель только Т-5 мультиван. Очень хорошая, но пока ещё сырая. На такие деньги хочется чтобы и качество соответствовало, а оно пока храмает. Так что подождём немного.

в общем впечатления остались хорошие. Но ходовку делал постоянно, 4 шаровые постоянно менялись по кругу,рулевые наконечники тоже. Только купил сделал всю ходовку,думал поезжу хотя бы тыс.30. Проехал 2-3тыс. и началось. Хотя в целом машина хорошая.

после транзита купил т 4.транзит простая и надежная машина. т4 машина по характеру как легковая более наворочена по сравнению со старыми транзитами но проблем из за этого нет совсем. машина надежная и неприхотливая

Машинка супер, поставив легкову резину, зробив підвіску, обезшумив салон і передок від мотора, всі шуми пропали, їзда мягка, трошкі слабуватий моторець, коробка-стоїть від грузового і тому швидкість 90-110 максимальна, але по наших дорогах хватає і того. Розхід 6-6.3 траса, 8-9 місто, зимою трохи більше, і це притому що стоять катки на 16, 22555. ще поки нічого не ламалось, можливо мені так попало, але правда зразу зробив всю підвіску.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис