Volvo v40 cross country обзор

Все минусы Volvo V40 Cross Country

➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018—2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

Читайте также  Китайские автомобили новинки 2018 в россии

Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

Читайте также:  Panasonic strada cn hds620d русская прошивка

Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Я очень люблю марку Volvo. И готовясь к тесту V40 Cross Country, я ждал что меня встретит не совсем большой объем кузова, но в котором я смогу расположиться комфортно. Я ждал все тот же качественный автомобиль Volvo, безопасный и пожалуй лучший в своем классе. Он меня и встретил, только мои впечатления изменились.
Volvo V40 Cross Country — это стильный хэтчбэк. Смотрится он действительно потрясающе. Компактный, как снаружи, так и внутри. Замена сразу двум автомобилям, которые ранее были на отечественном рынке — C30 и S40. В себе он совместил лучшее от обоих моделей и стал достаточно популярным автомобилем. Черный пластик на порогах, низ бамперов также черный, полный привод и клиренс 144 мм — все это отличает V40 Cross Country от обычной V40. Правда полный привод доступен только на моторах Т4 и Т5.

А у меня на тесте V40 СС с индексом двигателя Т3, где под капотом 152 л.с. и передний привод. Двигатель семейства "Drive-e". Именно к таким агрегатам растет большое недоверие в массах. Но, по официальной информации, двигатели данной линейки устанавливаются на автомобили с 2013 года и никаких массовых проблем, что повлекло бы за собой отзывные компании, не было.

Не могу сказать что этот автомобиль плохо едет, скорее наоборот. Достаточно интенсивно набирает скорость, чего в городском режиме хватит с головой. На трассе эта "зажигалка" тоже не падет в грязь лицом. Разгон до 100 км/ч около 9,5 секунд, что почти соответствует официально заявленным цифрам в 8,5 с., ведь сейчас зима и на машине одета зимняя шипованная резина. Никаких проблем не возникает и с обгонами, скорость набирается достаточно быстро. Это и заслуга коробки и небольшого веса автомобиля. Коробка тут 6-ти ступенчатый автомат, переключает передачи вполне прогнозируемо, а ездить в режиме "sport" — это наивысшее наслаждение.

Внешность, шведы подогнали под новую линейку Volvo. Спереди светодиодные фары с "молотками" и полностью новая решетка, как на старших братьях. Фары, кстати, идут опционально, за 73400 ₽. Корма выглядит в духе прежнего модельного ряда, тут нововведения отсутствуют.

Что касаемо его обвеса, то это безусловно практично, так как с таким "увеличенным" дорожным просветом, крашеные детали быстро придут в ненадлежащий вид. Реклама V40CC просто очаровывает:"Создан для приключений. Рассчитан на большее". И ведь это чистая правда, приключения не обойдут стороной владельца этого автомобиля. С таким клиренсом, можно легко найти пару приключений при выезде из двора, после обильного снегопада. Зависнуть в накатанной колее на брюхе и беспомощно крутить колеса. Нет, я не пытаюсь навязать свою точку зрения, но как мне кажется, дорожный просвет — это точно не повод для гордости в этом автомобиле. Наличие полного привода, несомненно повышает его шансы на успех, как и приподнятый задний бампер, а так же задранная вверх "губа" переднего бампера. Только всегда надо помнить, что это не внедорожник и даже не кроссовер.

Место водителя, как и переднего пассажира, осталось в эпохе прошлых моделей. Все те же крутилки и кнопочки, знакомый всем человечек климат-контроля и экран не 9" как в новом поколении. Все это очень привычно, если пересесть с другого Volvo на V40CC, а так же все понятно для тех, кто пересядет с другого автомобильного бренда.

Водительское кресло имеет электрические регулировки, но сесть удобно получится не сразу, если вообще получится. Совокупность факторов, таких как: строение кузова и сами сиденья, целиком и полностью влияют на комфортную посадку за рулем. Отделка салона не вызывает никаких вопросов. Все качественно, стильно и со вкусом. Это если смотреть только на переднюю панель. На сиденьях кожа двух видов — черная и коричневая. Звание самого неудачного оттенка получает — коричневый. У Volvo довольно большая палитра цветов кожи и этот явно не лидер. Скажем так, есть коричневый благородный, а есть наоборот. Вот этот относится ко второму типу. Тоже можно сказать и про дверной пластик. Он дубовый, но я не знаю еще ни одного человека, кто каждый день сидел бы в машине и трогал дверную обшивку. Другое дело, что под этой обшивкой, а еще и под пластиком на центральных стойках, "сверчки" создали свой клуб по интересам. И каждый норовит "крикнуть" громче другого. Есть один проверенный метод — включение музыки громче, но и тут я потерпел фиаско. Вместе с громкой музыкой, появились "сверчки-самки". От них избавится не получится, пока не разберешь весь пластик и не обработаешь лентой и жидкостью антискрип.

Руль заслуживает отдельного внимания, его форма на столько удобна, что хочется держаться за него обеими руками, а не как многие любят, одной. Различные выступы, очень удобны при вхождении в поворот или других маневрах. Кстати, рулежка этого авто заслуживает аплодисментов. Все предсказуемо и отзывчиво. Даже на высоких скоростях, V40CC остаётся подвластна рулевому колесу.

Читайте также  Как продать двигатель с автомобиля

Также, хочется отметить и тормозную систему. Тормозные диски на передней оси просто гигантского размера. Если сравнить с задними, то они в два раза больше. Останавливается автомобиль в считанные секунды, но к торможению на V40CC надо привыкнуть. Даже самое легкое нажатие на педаль тормоза, резко остановит авто, поэтому соседям сзади, очень не плохо бы вспомнить правила дорожного движения и соблюдать дистанцию. Любители прижиматься, с огромной вероятностью окажутся в такой ситуации, когда инспектор напомнит им пункт правил о дистанции и впишет водителя Volvo в графу — потерпевший.

Читайте также:  Двухрежимная прошивка уаз патриот

Перед тем как начать движение и рассказать о главном минусе этого автомобиля, хочется сказать пару слов про багажник и задний ряд. Начнем с багажника. Его объем, всего 391 л., но для этого класса в принципе нормально. Есть пара ниш по бокам и все. Далее можно поднять пол, и положить немного мелочей в появившееся пространство, а далее идет докатка.

Пассажирам сзади будет комфортно, при определенных условиях. Если водитель будет ниже 170 см. и сами пассажиры будут примерно такого же роста. Тогда да, можно сесть и наслаждаться дорогой. Если при заказе авто были доплачены 17200 ₽, то еще и наслаждаться теплом дивана зимой.
Мой рост — 177 см. и я попробовал сесть за водителем, сиденье которого, я уже настроил под себя как мог. Результат меня не обрадовал. Сесть получилось только прямо и других вариантов нет. Если расположиться поотложе, то тогда колени отлично входят в спинку водительского кресла. В таком положении ехать можно, и наверное даже нужно, только не далеко. Поездку километров за 200, пассажир точно не перенесет.

Не знаю что хуже, сидеть на заднем ряду в прямом положении или вылезать из автомобиля изрядно испачкавшись об порог и арку. Дверной проем не велик и если посадка не вызывает вопросов, то высадка становится испытанием.

Ну вот мы готовы к старту. Плавно трогаемся, набираем скорость до 60 км/ч и понимаем что что-то пошло не так. Откуда шум? А, понятно… Резина шипованная, Nokian Hakkapelita 8
Сразу читаю отзывы, говорят шумная. Вот цитата одного из них про шум резины: "- Уровень шума зависит от шумоизоляции, я особой разницы не заметил." Шумоизоляция? Что это?
Нет, ну я конечно знаю что это, но я еду на Volvo, тут все в порядке. Должно быть все в порядке, но не в V40CC. Тут с этим беда. Помните мультик про Винни-Пуха? Мишка все напевал песенки и была там такая фраза: "Мёд как бы есть, но его сразу нет". Браво, это именно то, что надо сказать про шумоизоляцию данного автомобиля. Она есть и это бесспорно, но только в тех местах, где она просто необходима, ее нет. И когда ты едешь по трассе со скоростью 120км/ч, то это понимается еще лучше.
На "городских" скоростях, помимо шума от колес, есть еще шум между дверью и центральной стойкой. Словно там щель и встречный ветер ищет укромное местечко. Так же прекрасно слышен шум от зеркал. Подведя итог, шумоизоляция V40 Cross Country — тоже не повод для гордости в этом авто.

А что является поводом для гордости? Безопасность.

Этому не все уделяют внимание и многие просто говорят: " Ну, у меня в машине полно подушек, поэтому Volvo не показатель". А как сработают те подушки и сработают ли, никто не берется ответить. Какой эффект будет после срабатывания?
А еще, забывают одну интересную вещь, что Volvo является синонимом безопасности. Именно Volvo, а конкретно Нильс Болин, изобрел трехточечный ремень безопасности, который спас жизни миллионам человек по всему миру. И все новые автомобили шведского концерна, придерживаются этих правил, правил безопасности. И V40 Cross Country — не исключение, с комплексом IntelliSafe.

IntelliSafe — это комплекс интеллектуальных систем, помогающих вести автомобиль, избежать аварии и защитить в случае столкновения. В IntelliSafe входят многие системы, например : СitySafety, адаптивный круиз контроль, Bliss и другие.
И вот за это, люди готовы платить. Платить, за свою безопасность, за безопасность тех, кто с ними в салоне. Здоровье, как мы все знаем, нельзя купить за деньги, а безопасность можно. И это является огромным плюсом при выборе автомобиля для многих покупателей.

Что касается именно автомобиля Volvo V40CC, то он больше подходит для езды 1-2 человек с максимальным комфортом, если это можно так назвать. А если больше, то все зависит от потребностей и желания. Цена на Volvo V40 Cross Country начинается с отметки 1 684 000 ₽., что достаточно много для начального уровня. Хотя, все познается в сравнении. Цена на топовую версию этого “ведра” — 3’469’100 ₽ и теперь “начальная ставка” уже не кажется такой большой, а вот шведская жадность не имеет границ.

(все цены указаны на 08.02.2019)

У тестового автомобиля непростая судьба. Он будет трудиться в качестве подменного авто и интересно, что с ним будет через год? Совсем развалится или будет работать на благо? Сейчас пробег у этого авто, чуть больше 4000 км. Через год, я снова возьму его на тест и напишу свои впечатления, ведь на одометре уже будет как минимум пара десятков тысяч.

Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.

Дорогие друзья! Подписывайтесь на мой блог, ставьте лайки(кнопка нравится) и пишите комментарии. Впереди очень много интересного. Скоро будет тест-драйв Mercedez-Benz CLS-500. Не переключайтесь!

Уже почти четыре десятка лет вся страна знает — у природы нет плохой погоды. Но мне это утверждение всегда казалось легким преувеличением. Красиво — да, но не слишком верно. И вот в середине марта за одну пятницу на столицу вывалилась месячная норма снега, превратив улицы в серые болота. Как же мне повезло, что именно в этот день я сел за руль «Кросс-Кантри»! Ведь если бы не отвратительная погода, я бы ничего так и не понял в характере маленького «Вольво».

Volvo > V40

V40CRS 022

Лицом к лицу

Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек. Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта. Ни снега, ни обычной соляной слякоти — лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.

Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар — автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода — короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» — обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.

Читайте также  Какое масло нужно заливать в мотоблок

Читайте также:  Как установить шторки трокот видео

В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора — даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!

V40 238

Телевизор кота Леопольда

Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.

Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно — голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка. Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок. А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.

Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься — формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.

V40CRS 002

Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует. Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…

За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато — словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.

Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку. Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией. В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.

V40 154

Да будет снег!

Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише — мотора-то не слышно. А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков — мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете — пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать — может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик — какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.

А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.

V40 124

Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде. Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел. Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей. И уже не казалась мне жестковатой подвеска — она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.

Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей. Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!

«Только знаешь, — сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на „Кросс-Кантри“ по снежной трассе, — своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».

V40CRS 036

Близок локоток…

В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с. И их было бы машине вполне достаточно, но, увы — при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD. Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса — даже без обогрева сидений.

Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов. И ведь это базовый прайс — вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши». И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.

И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!

Untitled 1

+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности

— Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис