Volvo v40 отзывы владельцев

и так, на одометре уже показалась цифра 6000, прошло уже 2 месяца эксплуатации.
уже много разных впечатлений накопилось и я решил их сформулировать.

на мой взгляд если покупаешь авто "премиум" класса (хоть и не все volvo относят к таковому, но на мой взгляд эта марка достойна стоять в одном ряду с mercedes, bmw и lexus) — то это должен быть автомобиль не самой дешевой комплектации. иначе ощущение "премиума" пропадает.
поэтому выбор пал на максимальную комплектацию summum, чтоб была кожа, металлические вставки, цветная электронная панель приборов, таким образом мы подошли к первому плюсу:

+№1 хорошее качество материалов, приятные на ощупь, качественная подгонка элементов салона, продуманная эргономика. в этот автомобиль приятно садиться и даже просто держаться за пухлую баранку. приятно, что подсвечивается все вокруг: ноги, кармашки, сам салон слабыми разноцветными диодами.
а так как в комплектации summum на месте привычной приборной панели 8" TFT дисплей — то я получаю удовольствие и от красивой приборки, иногда меняю по настроению ее цвет.

на панель выводятся красивые рисунки, которые дают однозначно понять, какая дверь открыта, какой пассажир не пристегнулся и другие сообщения о неполадках и датчиках.

в общем каждый день начинается с приятных тактильных и визуальных ощущений за рулем автомобиля)

так же выбирая автомобиль я хотел приобрести не просто автомобиль(просто автомобиль можно купить и за 700 тысяч, такой как kia ceed или seat leon), а новомодный гаджет, чтоб в этом гаджете были реализованы последние модные решения. поэтому был выбран пакет "активная безопасность", который в себя включает активный круиз контроль, чтение знаков, чтение дорожной разметки и автоматический дальний свет. вот мы подошли к следующему плюсу:
+№2 адаптивный круиз контроль работает на все 100%, пользуюсь им очень часто, особенно если устал за день или просто хочется отдохнуть за рулем.

использую его и в пробках и на трассе, в общем в любой дорожной обстановке. работает всегда и вне зависимости от загрязненности автомобиля. всего один раз появилось сообщение, что радар отключен, когда снег налип толстым слоем на него.

так же не лишним бывает и чтение знаков, иногда бывает отвлекусь и не замечу знак "обгон запрещен", а на приборку глянул — вот он, тут как тут. иногда, конечно, знаки не пропадают с приборки (мы же все-таки живем в России и не всегда висят знаки отмены ограничений и запретов), но это бывает не часто, поэтому не напрягает.

система распознавания людей и опасного сближения иногда напрягает, поэтому я ее отнесу больше к минусам, хотя так буду считать до пары до времени, пока не сработает по делу, наверное.

бывает идешь на обгон и перестраиваешься в последний момент в соседнюю полосу, а эта система как заорет в динамики, как за моргает красным предупредительным сигналом, аж испугаешься, или пешеход испугает ее… в общем пусть это будет -№1:
система контроля опасного сближения. больше пугает своими предупредительными сигналами, по делу еще ни разу не сработала (и хорошо, что пока не понадобилось). но с другой стороны ее можно настроить, поэтому это такой как бы больше +/-№1 нежели чистый минус, но тем не менее.

следующей рассмотрим систему контроля за разметкой, да она полезна, когда отвлечешься она поможет, подкорректирует траекторию движения, но бывают такие моменты, когда в повороте разметка нарисована прямо, а дорога уходит в сторону, вот тут приходится бороться с сопротивлением на руле, чтоб повернуть с потоком (опять же мы живем в России, где не везде все правильно нарисовано). поэтому:
система чтения разметки иногда приводит к аварийным ситуациям. но с другой стороны эта система дисциплинирует и заставляет водителя перестраиваться только с включенным поворотником, иначе придется бороться с вибрацией на руле и сопротивлением системы. поэтому это будет тоже скорее +/-№2.

следующей разберу систему автоматического дальнего света, вот тут нареканий нет: работает как часы: увидела встречный автомобиль — выключила дальний, встречных нет — включила дальний, едешь и не замарачиваешься, машина все делает за тебя. только наслаждаешься вождением. так же и с попутными автомобилями: увидела фонари — выключила дальний. а вот если фонари слабо светят, например, как у жигулей — то дальний не выключится, выключится только когда подъедешь по ближе, но, блин, на мой взгляд жигули надо вообще запретить к эксплуатации, на них опасно ездить, поэтому это не считается)))
итак +№3 система автоматического дальнего света работает и радует своего хозяина.

т.к. автомобиль маленький была заказана панорамная крыша, с ней в салоне больше воздуха, пропадает чувство замкнутого пространства и тесноты, но для водителя от нее ни тепло ни холодно, пока не остановишься.

крыша так сделана, что она начинается над головой передних пассажиров, поэтому ее можно увидеть только откинувшись в кресле на стоянке, вот тогда — красота… но задние пассажиры кайфуют от панорамы постоянно, а т.к. автомобиль покупался из расчета на маленьких детей на заднем ряду — то это однозначно +№4 от крыши меньше тошнит, дети разглядывают все, что происходит вокруг и в салоне автомобиля светлее, намного светлее. за все 2 месяца я шторку закрывал только для того, чтобы понять в сравнении что такое v40 без панорамной крыши.

а что с вместительностью? салон удобен, сзади сам за собой я с трудом размещаюсь, все-таки рост у меня больше среднего: 190, поэтому мне тесновато, но и друзья и родители не жаловались, всем сзади комфортно. поэтому вместительность салона я бы тоже однозначно не относил ни к плюсам ни к минусам, пусть будет +/-№3))

багажник, вот багажник маловат, но хотя чего ожидать от обычного хетчбэка? без сложенных сидений влез только чемодан, для того, чтобы отвезти родителей в аэропорт(4 пассажира, чемодан и 2 сумки) пришлось снять полочку и тогда вся их поклажа разместилась, но тоже с трудом. а буквально вчера лазил по багажнику такого авто как pajero sport, так вот я было уже и забыл какой там ОГРОМНЫЙ багажник, я там утонул просто… поэтому это будет минусом однозначно, маловат, он.
конечно здесь играет роль и то, что в багажнике лежит полноразмерная запаска, которая украла много места, но рассматриваю факты. поэтому это однозначный -№1.

из "приятностей", которые обнаружил совершенно случайно можно отметить "услужливость и заботу" авто:
когда включена задняя передача(двигаешься задним ходом) можно опустить нужное зеркало, чтоб увидеть заднее колесо и припарковаться ближе к бордюру, одним нажатием на кнопку выбора зеркала, либо одного, либо двух. (главное поочередно, а не двух одновременно, а то зеркала просто сложатся) выключении задней передачи через некоторое время зеркала принимают прежнее "рабочее" положение автоматически.
в настройках можно выбрать автоматическое опускание зеркал при включении задней передачи, но это не удобно, т.к. не всегда требуется их опускать.
так же если на улице идет дождь, включены дворники лобового стекла (либо активирован датчик дождя) и вы решили двигаться задним ходом — то задний дворник автоматически включается и чистит заднее стекло, чтоб Вам было удобно и комфортно. за "услужливость" ставлю очередной +№5.

Читайте также  Stick Cricket Super League - Взлом на Деньги

Читайте также:  Рено дастер и рено каптур сравнить багажник

так же к плюсам я бы отнес большой бачек омывателя, т.к. в него влезает около 5 литов жидкости для омывателя. один раз залил и забыл на срок от пары недель до месяцев (все зависит от погоды, конечно же) о том, что такое заливать жидкость в бачек омывателя, даже при том, что омыватели фар включаются почти при каждом омывании лобового стекла жидкость расходуется не быстро. на других авто с омывателями фар жидкость уходила литрами меньше чем за неделю. поэтому за это v40 cc тоже получает свой +№6.

очень удобно так же приходить в теплый автомобиль и запускать его прогрев дистанционно, поэтому webasto и volvo on call, мне кажется тоже заслуживают своего внимания и +№7.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo V40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С 2013-го года езжу на V40 CC. Комплектация Summum – с 2-литровым двигателем на 180 л.с. и АКПП. Привод – передний. За 4 года пробег составил 65,5 тыс. км.

Оснащение хорошее – кожаный салон, подогрев сидений, панель из натурального дерева, сдвижной центральный подлокотник, активные фары (биксенон), светодиодные ДХО, музыка High Performance.

В целом автомобилем доволен – он мне до сих пор не надоел (продавать не хочу). С другой стороны, идеальным я бы его все равно не назвал – все-таки у него есть несколько мелких недостатков. Сейчас расскажу о каждом из них:

Шумоизоляция. Честно говоря, хотелось бы, чтобы она была лучше. В салоне шумновато, особенно на высоких скоростях. И это притом, что стоит хорошая «тихая» резина.

Аудиосистема. Когда покупал автомобиль, менеджер ее очень хвалил – я уж было поверил, что она одна из лучших на планете. Но в итоге ничего особенного так и не услышал (качество звука среднее). Скажу больше, как только включаю музыку, начинают дребезжать обе правые двери.

Посадка/высадка. Садиться за руль, как, собственно, и выбираться наружу, не совсем удобно. То ли я неправильно настраиваю сиденье, то ли виноваты очень широкие пороги, но факт остается фактом.

Багажник. Он, откровенно говоря, маловат, даже с учетом того, что это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Не спорю, для пакетов с продуктами места хватает, но разместить в нем чемоданы уже проблематично.

Второй ряд. Невысоким людям сидеть на нем комфортно, но мне с ростом 180 см как-то тесновато. Потолок находится низко, да и ноги упираются в передние сиденья.

Окантовка стекол. Через 1,5 года она начала покрываться пятнами, которые никак не отмываются. Затем рамки и вовсе стали матовыми. С чем это связано, честно говоря, не понимаю – к автомобилю отношусь бережно, мою регулярно.

В декабре купил себе кросс-версию Вольво V40. Движок дизельный – D2, 120 сил. Коробка – автомат. Пробег небольшой – всего 3600 км.

Пока впечатление хорошее – машина не ломается, едет приятно и, я бы даже сказал, породисто, да и управлять ею одно удовольствие. В общем, все на высшем уровне!

Расход очень радует, особенно за пределами города. Последний раз, когда ехал по трассе, вышло 4,2 литра на 100 км. И это с учетом того, что сейчас зима. Признаться, думал, что сломался датчик, но нет – с ним все в порядке.

Запускается прекрасно, даже когда за окном -30°С. Но больше всего меня удивило, что машина полностью прогревается за каких-то 5-7 минут. Судя по всему, кроме жидкостного отопителя, стоит и электрический. Другого объяснения я не вижу.

Головной свет – великолепный. Дальний светит так, словно какой-то прожектор. Ночью дорогу видно не хуже, чем днем.

Скорость набирается нормально. Со 130-140 км/ч при обгонах спокойно ускоряюсь до 160 км/ч. Да и с места разгон уверенный – не как у Т5, конечно, но тоже неплохо.

Вопрос к владельцам Volvo V40 Cross Country 2015—2016 – скажите, при сложённых задних сидениях, возможно ли спать в салоне двоим взрослым (160-170 рост)?
Собираемся взять в аренду в Норвегии.

Изначально рассматривал для покупки Mercedes-Benz GLA, но после долгих раздумий меня отпугнул ценник – почти 2.4 миллиона за версию с 211-сильным мотором. В итоге друг посоветовал присмотреться к V40 CC, съездил, протестировал 245-сильный вариант и взял не раздумывая – вышло около 1.8 миллиона рублей.

Вообще, автомобиль провоцирует на активное вождение своим видом. Двигатель очень эластичный – вдавливаешь педаль газа в пол, и начинается моментальное ускорение. Подвеска в меру жесткая, но при этом весьма комфортная. Управление отточенное, повороты машина проходит как по рельсам, да и вообще дорогу держит цепко на любых скоростях. Расход топлива зависит от стиля вождения, но больше 15 литров не было ни разу.

Не устраивает только дорожный просвет – для наших дорог порой не хватает. Задние места тесноваты, но в целом ездить там могут даже взрослые. Маленький багажник – несколько больших сумок помещается, и все.

В целом, V40 CC устраивает пока что практически по всем параметрам, и если буду менять, то только на более статусное «Вольво».

На Volvo V40 T3 катаюсь уже около года, за это время наездил порядка 50 тысяч км.

Скажу честно – из множества вариантов выбрал именно его из-за яркого внешнего вида, очень уж мне понравился.

Едет автомобиль бодро – не скажу, что динамика прямо впечатляет, но 152 «лошадки» в паре с АКПП ускоряют машину очень уверенно, причем даже со средних скоростей. Двигатель очень экономичный – по городу выходит примерно 10-11 литров, и это при активной езде, правда, топливо заливать лучше только проверенное. Управляется классно – повороты проходит как по рельсам, без намека на крены и раскачку.

Салон комфортный, сделано все качественно и красиво, передние места вообще сказка, но сзади для высоких пассажиров места маловато, особенно зимой.

Теперь несколько слов о минусах. Во-первых, подвеска жесткая и ей не хватает энергоемкости. Во-вторых, очень маленький клиренс, чиркаешь днищем даже в самых безобидных ситуациях, и больше всего это проявляется в зимнее время. Ну и конечно, дорогой официальный сервис.

Всем привет!
Владею 11 мес., комплектация D2 Summum. Пробег 28000. Пересел с ситрика с4 купе. Гораздо более проходимая машинка, меня радует. Расход топлива примерно в 2 раза меньше, чем на с4, даже если ездить пошустрее. Ну и стоит в 2 раза дороже))

Зоя, добрый день. Прикол с задними колонками мы тоже прочувствовали, когда поехали на машине в Финляндию с друзьями. Оказалось что их просто нет). Т.е. накладки есть, а самих их там нет).
Не очень приятное открытие, но что тут поделаешь, надо было внимательнее собирать машину (утешаю себя я, когда хочу погромче послушать музыку). Столкнулась с проблемой другой, и
намного хуже, чем музыка: ужасный гул при движении задним ходом на горячую. Машина новая и на гарантии. Дилер долго отнекивался, что если при них на диагностике звука такого нет, то все нормально. Я в подтверждении своих заявлении записала звук не один раз на камеру. Они утверждают, что все с машиной хорошо, но вот именно колодки Ferodo издают такой звук. Машина прошла 13 тыс. Подскажите, есть ли у Вас такие звуки. Как можно побороться с этой проблемой? Иногда люди врассыпную от машины. Хотя марка автомобиля, по заявлениям производителя, является самой надежной в мире. Что делать?

Добрый день! Прочла отзывы, по техническим характеристикам все также, полный восторг. Звукоизоляция отличная, на обгон послушная и резвая, устойчивая. Но, у нас своя история. Заказали машину-дизель базовой комплектации +подогрев двигателя+подогрев задних сидений. Ждали три месяца. Пришли за машиной – продавец говорит, что машины нет. Будет еще через три месяца, но неизвестно по такой ли цене, и под такой же банковский процент недостающей суммы. Уболтали на машину, стоящую в салоне, но дороже на 200 тысяч рублей. “Металлик” и опция “Освещенность”, но без подогрева задних сидений ( ну актуально это для нас). Тот, кто рулит – в полном восторге, а для меня никакого позитива.
Скажите, пожалуйста, в вашей машине тоже нет задних колонок? Меня устраивает, но внуки хотят погромче.
На дверках нет резинок, прикрывающих пороги. Подскажите, как выйти из машины, не вымазав штанин (телескопических ног не имеем).
Освещаются пол в салоне (в ногах, только зачем?), освещаются карманы в дверках (ну, неплохо) – при этом задняя багажная дверь открывается с кнопки, а закрывается только рукой. В слякоть достать или положить в багажник “что-то” проблематично (к сожалению, асфальт в нашем государстве шампунем еще не моют).
По характеристикам расход топлива – 3,9 по факту-5,4. В городе 5,6-5,8.
На каких заправках заправляетесь? После 3,5 месяцев эксплуатации начал загораться оранжевый значек неисправности системы отработанных газов. Дилер посоветовал не заправляться на “Газпроме”, а только на “Лукойле”.
А то, что лобовое стекло у пассажира чиститься только на 34 и писать не буду.
Машина теплая, кресла удобные (на дальняк). На задние сиденья “просачиваться” приходиться, но это тоже на любителя.

Читайте также  Дилерский центр хендай подмосковье

Читайте также:  Заглушка на колесный диск

Отличный автомобиль, хотя имеются у него и недочеты.

Купил чуть больше года назад со 160-сильным двигателем и пробегом 145 тысяч км. Очень нравятся ходовые качества, изначально от универсала подобного не ожидаешь. Дорогу держит уверенно, управляется достаточно легко, большинство неровностей отрабатывает отлично, хотя на плохих дорогах жестковато.
Мотора в 160 «лошадей» хватает за глаза, МКПП переключается четко и без усилий, но расход топлива высоковат – по городу выходит за 15 литров. По ремонту проблем нет, запчасти дороже, чем на ВАЗы, но вполне доступные и найти их не сложно.
Салон собран очень качественно, даже на наших «качественных» дорогах ничего не гремит, но задний ряд для взрослых тесен. Багажник вместительный, по крайней мере, его объема пока хватает везде и всегда.

Вообще, автомобиль хороший – надежный, практичный и недорогой. Сейчас подыскиваю точно такой же универсал, но более свежий по годам.

Денис, у меня такой двигатель, машине 2 недели. Могу сказать, что шумка хорошая, слышно немного, только когда быстро ускоряешься (но звук приятный :). Коробка ведет себя по другому, нежели обычный автомат, меньше пользуешься тормозом – сбросил газ – сама подтормаживает. Немного дергает на холодную. Динамика супер – прет как танк, тянет с низов и ускоряется очень хорошо. Пока сильно не топлю, обкатка, но так и тянет вдавить. Расход по городу 6,8. В наших пробках старт-стоп отключаю, смысла нет.

Андрей, доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.

Станислав, багажник у Вольво V40 Кросс Кантри достаточно вместительный, хотя меньше, чем в модели Volvo S60. Рассматриваем данный автомобиль для семьи, коляска прогулочная, большие пакеты с продуктами на месяц и несколько сумок с вещами спокойно размещаются, если память не изменяет, под обшивкой скрыт люк для докатки. Если объема не хватит, можно сложить задние сиденья.
По управляемости понравилась: спорт режим позволяет отлично маневрировать при обгоне, при этом сложенный в багажнике скарб даже не чувствуется. Подвеска в сравнении с нашим седаном намного жестче, скорость ощущается (вжимает, если педаль до предела в пол вдавить), однако в салоне ничего не гремит, поддержка поясничного отдела великолепная.
Интуитивная панель управления, понравилась, что она “парящая”. Русифицированный бортовой компьютер понятен. Если пользоваться режимом старт/стоп, бензин по городу расходует меньше, около 11 литров, напрягает, конечно, что глохнет. Понравилась опция, позволяющая в процессе движения считывать и передавать на бортовой компьютер дорожные знаки: держит скоростной режим в указанных параметрах. Ну, и для новичков как я, есть бонус – сама паркуется.

Доброго времени суток! Для Никиты! Колес стоят континенталь 205-60-16. Летние. В меру шумные, в меру жесткие! Но дорогу держат достойно и в дождь и по сухому асфальту! На выходных на кольцевой между Кронштадтом и Ломоносовым ехал 210 км! Очень круто! Стоит ровно, не гуляет! И не шумно в салоне! Шумка хорошая! Сегодня пробег 2400км! Всех с наступающими праздниками! И удачными выходными! На выходных будет вояж по области. Поглядим как поведет себя на наших грунтовых дорогах и бездорожье! Всем спасибо за внимание!

Для Никиты! Должен был ждать два с половиной месяца, в лучшем случае два! Но так как было уж очень невтерпеж взял из тех которые были в салоне! Начинка конечно не та которую планировал, но ночь обдумывания и размышления, плюс выкурил две пачки сигарет и я согласился на то, что было. Не хватает только ксенона. Но повторяюсь, галоген очень достойно светит. А в дождь еще лучше ксенона! Продолжаю наслаждаться этой машинкой! После нулевого Т.О. еще отпишусь! Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, буду рад ответить! Сегодня пробег 1800 км! Расход по Питеру 12,4 литра!

Доброго времени суток всем! Как и обещал дополнительный отчет о Вольво v40 кросс кантри! Три недели владения, немного приболел по этому накатал всего 1700 км! Расход в Питере по пробкам около 13 литров! Есть система старт-стоп, но я ее отключаю. Наверное литра полтора-два она бы сэкономила. Но я парюсь, что каждый раз заводится после остановки, по совковым правилам берегу стартер. На самом деле после rx 300 такой расход только радует! По трассе только один раз выскочил за город, 120 км туда и 120 обратно, расход упал до 8 литров и так и остался пока не вернулся в город. По возвращению пополз вверх. Сегодня уже около 10 показывает. Подвеска жестковатая, на мелких неровностях потряхивает. Но на 120-160 км.ч. Ям, даже крупных просто не замечает. Шумка на высоте! Мотора не слышно да же на 5000 оборотах! Промчался по скоростному диаметру 200 км в час! Дух захватывает! Стоит как на рельсах! И все движения под контролем. Руль стал тугим, а тормоза я уже говорил, выше всяких похвал! Пока все радует! Через пару недель отпишусь еще. На 3000 км. нулевое то! Пройду, дам знать. Появился сверчок в правой стойке между дверями, на дилере сказали, на нулевом то исправят. Проверим! Да! Чуть не забыл! Нашел спорт режим! Разгон такой, что руль из рук вырывает! Я офигел. Но замеров не делал. Музыка даже очень прилично играет, но у меня какая то продвинутая стоит, маркировку напишу позже. Так, что до скорых встреч! Всем спасибо за внимание!

Доброго всем времени суток! И так первые 100 км после покупки данного авто! Выбор был осознанным! После лексуса рх 300! Убил наповал тест драйв данной малютки! Итак Вольво в 40 кросс кантри! Вторая комплектация! Мотор 213 сил! Слов нет! Круче и придумать нечего! Цена за 130 000р! вроде бы многовато! Но удовольствия море! Тормоза-песня! Разгон супер! Очень парился нет ксенона и клиренс! В итоге фары галоген нет слов! Все горит и светит не хуже колхозного ксенона! А клиренс! Блин! Сам с рулеткой все облазил! Меньше 18 нет ни где! Парковал сегодня не тротуаре(оч не люблю) (местов нет) так вот на поребрик 17 см. вылез как себе домой! Короче! Пока только восторг! Через пару дней отпишусь!

Налог как раз небольшой. Около 18 тысяч. Я поначалу раскатал губу на эту машину, думал расстаться со своим джипиком. Но потом в конфигураторе посчитал стоимость с доп опциями… далеко за два миллиона за авто гольф класса? Нет уж увольте. Где еще кроме вольво за окрас в металлик берут почти сорок тысяч рублей.

Читайте также  Как установить планар своими руками

Читайте также:  Осаго на прицеп к грузовому автомобилю

Уже почти четыре десятка лет вся страна знает — у природы нет плохой погоды. Но мне это утверждение всегда казалось легким преувеличением. Красиво — да, но не слишком верно. И вот в середине марта за одну пятницу на столицу вывалилась месячная норма снега, превратив улицы в серые болота. Как же мне повезло, что именно в этот день я сел за руль «Кросс-Кантри»! Ведь если бы не отвратительная погода, я бы ничего так и не понял в характере маленького «Вольво».

Volvo > V40

V40CRS 022

Лицом к лицу

Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек. Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта. Ни снега, ни обычной соляной слякоти — лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.

Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар — автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода — короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» — обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.

В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора — даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!

V40 238

Телевизор кота Леопольда

Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.

Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно — голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка. Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок. А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.

Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься — формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.

V40CRS 002

Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует. Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…

За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато — словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.

Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку. Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией. В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.

V40 154

Да будет снег!

Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише — мотора-то не слышно. А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков — мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете — пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать — может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик — какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.

А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.

V40 124

Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде. Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел. Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей. И уже не казалась мне жестковатой подвеска — она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.

Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей. Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!

«Только знаешь, — сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на „Кросс-Кантри“ по снежной трассе, — своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».

V40CRS 036

Близок локоток…

В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с. И их было бы машине вполне достаточно, но, увы — при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD. Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса — даже без обогрева сидений.

Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов. И ведь это базовый прайс — вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши». И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.

И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!

Untitled 1

+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности

— Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис