Мы восстановим вашу форсунку до заводских параметров
В наличии уже есть отремонтированные форсунки BOSCH и теперь можно не ждать разборки, а сразу после теста забрать восстановленную.
Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники системы Common Rail
Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.
Цены на ремонт и диагностику дизельных форсунок
(не является публичной офертой)
Форсунки Common Rail | ||
Мойка Проверка на стенде Заключение |
400
Неисправность форсунок происходит по ряду причин:
• Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);
• Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).
Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:
• Плохой запуск двигателя;
• Повышенный шум работы двигателя;
• Значительное падение мощности двигателя;
• Увеличение расхода топлива;
• Неровная работа двигателя;
• Повышенная дымность выхлопа;
• Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.
Компьютерный комплекс KO4000 для восстановления и точной регулировки форсунок Common Rail
Компьютерный комплекс KO4000 создан для сборки и настройки форсунок Common Rail за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать другие топливные центры. Не имеющие такого оборудования.
Кому бы не была поручена работа по восстановлению форсунки — новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена точно и без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки
Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.
Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.
При этом стоимость восстановления будет в 2-3 раза дешевле новой форсунки, с такими же характеристиками.
О методике ремонта форсунок Common Rail
К ачество выполняемого ремонта форсунок двигателя очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны — многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество «плавает» от очень хорошего до. возврата.
Читайте также: Система тормозов ваз 2101
Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему «ручного» метода ремонта как «не прогнозируемое качество». В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска — «теория обгоняет практику».
Система МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.
Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе — не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня — это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, «Виртуальную Идеальную Форсунку» — трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто — по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог — форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку. Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием, обеспечит вам долгую и стабильную работу вашей техники.
Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.
Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и ремонта форсунок CR с компьютерным управлением
Т1000 — новый универсальный компьютерный стенд для форсунок Common Rail ( Коммон Рейл), подходит для форсунок всех производителей. Имеет в программе все тест планы форсунок BOSCH (бош), DELPHI (делфи) и DENSO (денсо). Программное обеспечение постоянно обновляется и добавляются новые тест планы.
Читайте также: Понятие остановка и стоянка
Программное обеспечение позволяет пользователям добавлять и создавать тест планы для форсунок нового типа.
ПРЕИМУЩЕСТВА и ВОЗМОЖНОСТИ СТЕНДА Т 1000
— Регулирует (контролирует) давление в рейке до 2200 Бар. Встроенная система охлаждения максимально точно регулирует температуру тестового масла (жидкости) согласно спецификации.
— Имеет интуитивно понятный интерфейс. Функция автоматического тестирования форсунки позволяет увеличить производительность .
— Контролирует подачу и возврат жидкости с максимальное точностью. Одно из преимуществ Т1000 — измерение времени задержки срабатывания форсунки, позволяющее пользователю ремонтировать форсунку с максимальной точностью.
— Возможность тестирования пьезо-форсунок для VDO (Siemens) и пьезо форсунок BOSCH
Ресурс восстановленной форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.
Наши специалисты
Александр Житлухин – топливщик
✔ Тестирует, проверяет, ремонтирует и восстанавливает все форсунки Common Rail
✔ Восстановит все форсунки дизельных автомобилей от маленького Polo до огромных погрузчиков и грузовых автомобилей
Прошел обучение по темам:
• Устройство, принцип работы и обслуживание Компьютерного комплекса по восстановлению форсунок Common Rail — KO4000
• Устройство, принцип работы и обслуживание компьютерного комплекса по проверке форсунок Common Rail Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и настройки форсунок Common Rail (cr) с компьютерным управлением
Комплексная диагностика — бесплатно
— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.
С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.
Всем доброго времени суток.
В крайней записи "грядет ремонт форсунок" все предпосылки были уже описаны.
Теперь по ремонту.
Для ремонта понадобились:
— управляющий клапан для форсунки DELPHI 28264094 — артикул "9308-625C" — 4шт.
— медные колечки под форсунки (или оригинал, либо от санг енг подходят отлично) — 4шт
— динамометрический ключ — 1шт
— накидной ключ на 15
— головка на 15 с воротком
-щетка по металлу мягкая
— быстрый старт ("азверин" для запуска) — 1 баллон
— чай — 4л.
— бутерброды — 1 шт. на 20кг массы тела))))
Читайте также: Сколько аккумуляторов в автомобиле
Приступим:
Быстренько достаем форсы, складываем аккуратненько в емкость с мягким дном и бегом в помещение (на улице уже осень полным ходом).
Далее — чай! Обязательно!
Приступаем к разбору.
Долго крутился и пытался зафиксировать форсу, но ввиду ссыконтности повредить корпус, чего только не пробовал. В итоге, все оказалось весьма тривиально. Взял 2 толстых ключа (толще чем пазы у основания).
Зажал слегка в тисках и …
Перерыв, успокаиваем нервы Чай, бутер, чай, бутер.
Продолжаем.
После разборки видим вот такую картинку
По сути все!
Идем и ставим все на место.
Перед установкой не забываем почистить колодцы — там очень много грязи.
Стоит смазать форсунки смазкой — рекомендуют керамическую, но подойдет и графитовая.
После установки форс и балластных резисторов, начинаем затяжку болтов
После сбора всего разобранного — начинаем прокачку.
1. Прокачиваем грушей подкачки систему.
2. Отпускаем болт патрубка на первой форсунки и крутим стартер пока не перестанут идти пузырики.
3. Проделываем эту процедуру по всем четырем по очереди.
4. Повторяем пункт 2 и 3.
5. Если все все прокачено как нужно — протягиваем все болты на рампе и форсунках и запускаем.
6. В случае, если двиг троит и особо желает работать, снимаем патрубоу после воздушного фильтра и пшикаем в него "азверин" (быстрый старт).
Главная задача чтобы двиг поднял обороты до 3500—4000 тыс. При этом, ТНВД выдает максимальное давление 1600 атм и все форсы "просераются".
У меня с первого раза не получилось запустить нормально — небыло "азверина".
Итог: допиваем чай, доедаем бутеры, дособераем все что недособрали — едем обкатывать.
Некоторые скажут что обязательно нужно сделать калибровку и прописать новые коды в мозги — спорить не буду. У меня все работает без калибровки. Почитав и посмотрев инет, я узнал что, после замены клапанов, в течении 500-1000км, мозги сами адаптируются к новым клапанам (у нас адаптивная система в машине).
Естественно, если есть возможность после замены клапанов, отвезти форсы на стенд, откалибровать, присвоить новые коды и прописать их в мозги — делайте и будет вам радость. Но можно и обойтись без этого.
Доклад окончен, готов ответить на вопросы)))))
Источник: