Восстановить дизельные форсунки на ховер в кирове

Мы восстановим вашу форсунку до заводских параметров

В наличии уже есть отремонтированные форсунки BOSCH и теперь можно не ждать разборки, а сразу после теста забрать восстановленную.

Мы производим ремонт и диагностику дизельных форсунок для легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, тракторов и спецтехники системы Common Rail

Форсунки являются важнейшей частью топливной системы дизельного автомобиля. Своевременная замена или ремонт форсунки уберегут Ваш автомобиль от последующего дорогостоящего ремонта двигателя.

Цены на ремонт и диагностику дизельных форсунок

(не является публичной офертой)

Форсунки Common Rail
Мойка
Проверка на стенде
Заключение

400

Ремонт грузовые от 2000 р. Ремонт легковые от 2000 р. Снятие установка форсунки от 500 р. Основные запчасти (примерная цена) Распылитель от 2800 р. Мультипликатор от 3500 р. Шайбы регулировочные от 300 р. Расходники от 80 р .

Неисправность форсунок происходит по ряду причин:

• Естественный износ (примерный срок службы форсунки около 150000 км);

• Низкокачественное топливо (когда в топливе присутствует вода, не качественный комплект присадок и не редко даже бензин).

Признаки неисправности форсунок в дизельном двигателе:

• Плохой запуск двигателя;

• Повышенный шум работы двигателя;

• Значительное падение мощности двигателя;

• Увеличение расхода топлива;

• Неровная работа двигателя;

• Повышенная дымность выхлопа;

• Пропуски воспламенения в виде хлопков из глушителя.

Компьютерный комплекс KO4000 для восстановления и точной регулировки форсунок Common Rail

Компьютерный комплекс KO4000 создан для сборки и настройки форсунок Common Rail за один раз без многократных доводок и подгонок, что вынуждены делать другие топливные центры. Не имеющие такого оборудования.

Кому бы не была поручена работа по восстановлению форсунки — новичку или специалисту со стажем, работа будет выполнена точно и без ошибок под контролем компьютера на всех этапах сборки

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Ресурс форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

При этом стоимость восстановления будет в 2-3 раза дешевле новой форсунки, с такими же характеристиками.

О методике ремонта форсунок Common Rail

К ачество выполняемого ремонта форсунок двигателя очень часто оказывается недостаточным из-за того, что процедура настройки форсунки после ремонта сводится к подгонке параметров впрыска под тест-план на стенде. Этот метод используется в подавляющем большинстве дизельных центров, его недостатки очевидны — многократная разборка-сборка и вынужденное изменение размеров балансировочных (а не регулировочных) шайб и компонентов, что приводит не только к нестабильной работе форсунки, но и к сокращению ресурса восстановленного изделия. Кроме того, качество «плавает» от очень хорошего до. возврата.

Читайте также  Можно ли вернуть б у автомобиль продавцу

Читайте также:  Система тормозов ваз 2101

Таким образом, мы можем сформулировать основную проблему «ручного» метода ремонта как «не прогнозируемое качество». В лучшем случае, опытный специалист будет настраивать форсунку быстрее и с лучшим результатом, чем начинающий, но качество и ресурс всё равно останутся вне поля зрения. По мере совершенствования систем впрыска на автомобиле и ужесточения требований к точности работы компонентов впрыска — «теория обгоняет практику».

Система МАКТЕСТ KO4000 полностью меняет весь процесс ремонта форсунки.

Процесс окончательной настройки форсунки и её балансировки происходит иначе — не после освидетельствования отремонтированной форсунки на стенде, а в процессе сборки. Причём все расчёты система выполняет по собственным алгоритмам и каждый регулировочный компонент рассчитывается с учётом степени изменения геометрии корпуса, упругости пружин, моментов затяжки, износа повторно используемых деталей. Сама процедура ремонта становится автоматизированной настолько, чтобы исключить ошибки при расчётах шайб для регулировки и балансировки узлов, поскольку упустить из вида точную балансировку сегодня — это иметь проблемы завтра. Никаких ручных измерений! Компьютер системы собирает, измерив параметры применяемых узлов ремонтируемой форсунки, «Виртуальную Идеальную Форсунку» — трёхмерный шаблон, который существует только в памяти компьютера. Далее всё просто — по мере накопления и обработки информации система выдает и контролирует правильные размеры для всех регулировочных компонентов и даже проводит тесты для определения правильности своих расчётов. Итог — форсунка, которую нужно освидетельствовать на стенде и распечатать результаты теста, которые будут в точности соответствовать тест-плану на данную форсунку. Такая форсунка может по праву считаться восстановленным по заводской технологии изделием, обеспечит вам долгую и стабильную работу вашей техники.

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и ремонта форсунок CR с компьютерным управлением

Т1000 — новый универсальный компьютерный стенд для форсунок Common Rail ( Коммон Рейл), подходит для форсунок всех производителей. Имеет в программе все тест планы форсунок BOSCH (бош), DELPHI (делфи) и DENSO (денсо). Программное обеспечение постоянно обновляется и добавляются новые тест планы.

Читайте также:  Понятие остановка и стоянка

Программное обеспечение позволяет пользователям добавлять и создавать тест планы для форсунок нового типа.

ПРЕИМУЩЕСТВА и ВОЗМОЖНОСТИ СТЕНДА Т 1000

— Регулирует (контролирует) давление в рейке до 2200 Бар. Встроенная система охлаждения максимально точно регулирует температуру тестового масла (жидкости) согласно спецификации.

Читайте также  Как проверить автомобиль перед покупкой на залог

— Имеет интуитивно понятный интерфейс. Функция автоматического тестирования форсунки позволяет увеличить производительность .

— Контролирует подачу и возврат жидкости с максимальное точностью. Одно из преимуществ Т1000 — измерение времени задержки срабатывания форсунки, позволяющее пользователю ремонтировать форсунку с максимальной точностью.

— Возможность тестирования пьезо-форсунок для VDO (Siemens) и пьезо форсунок BOSCH

Ресурс восстановленной форсунки не уступает новой, а настройка и характеристики многократно превосходят результат сборки с помощью ручной оснастки и микрометров.

Наши специалисты


Александр Житлухин – топливщик

✔ Тестирует, проверяет, ремонтирует и восстанавливает все форсунки Common Rail
✔ Восстановит все форсунки дизельных автомобилей от маленького Polo до огромных погрузчиков и грузовых автомобилей

Прошел обучение по темам:
• Устройство, принцип работы и обслуживание Компьютерного комплекса по восстановлению форсунок Common Rail — KO4000

• Устройство, принцип работы и обслуживание компьютерного комплекса по проверке форсунок Common Rail Т1000 — Дизельный стенд для диагностики и настройки форсунок Common Rail (cr) с компьютерным управлением

Комплексная диагностика — бесплатно

— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.

— Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
— Замена масла в АКПП;
— Замена жидкости вариатора;
— Замена жидкости ГУР;
— Замена охлаждающей жидкости;
— Замена масла в редукторе;
— Замена масла в раздаточной коробке;
— Замена тормозной жидкости.

С 1 сентября по 30 ноября всем клиентам предоставляется бесплатная замена любых технических жидкостей при покупке у нас в сервисе.

Всем доброго времени суток.
В крайней записи "грядет ремонт форсунок" все предпосылки были уже описаны.
Теперь по ремонту.
Для ремонта понадобились:
— управляющий клапан для форсунки DELPHI 28264094 — артикул "9308-625C" — 4шт.
— медные колечки под форсунки (или оригинал, либо от санг енг подходят отлично) — 4шт
— динамометрический ключ — 1шт
— накидной ключ на 15
— головка на 15 с воротком
-щетка по металлу мягкая
— быстрый старт ("азверин" для запуска) — 1 баллон
— чай — 4л.
— бутерброды — 1 шт. на 20кг массы тела))))

Читайте также:  Сколько аккумуляторов в автомобиле

Приступим:
Быстренько достаем форсы, складываем аккуратненько в емкость с мягким дном и бегом в помещение (на улице уже осень полным ходом).

Читайте также  Как быстро снять двухсторонний скотч

Далее — чай! Обязательно!

Приступаем к разбору.
Долго крутился и пытался зафиксировать форсу, но ввиду ссыконтности повредить корпус, чего только не пробовал. В итоге, все оказалось весьма тривиально. Взял 2 толстых ключа (толще чем пазы у основания).
Зажал слегка в тисках и …

Перерыв, успокаиваем нервы Чай, бутер, чай, бутер.

Продолжаем.
После разборки видим вот такую картинку

По сути все!
Идем и ставим все на место.
Перед установкой не забываем почистить колодцы — там очень много грязи.

Стоит смазать форсунки смазкой — рекомендуют керамическую, но подойдет и графитовая.

После установки форс и балластных резисторов, начинаем затяжку болтов

После сбора всего разобранного — начинаем прокачку.
1. Прокачиваем грушей подкачки систему.
2. Отпускаем болт патрубка на первой форсунки и крутим стартер пока не перестанут идти пузырики.
3. Проделываем эту процедуру по всем четырем по очереди.
4. Повторяем пункт 2 и 3.
5. Если все все прокачено как нужно — протягиваем все болты на рампе и форсунках и запускаем.
6. В случае, если двиг троит и особо желает работать, снимаем патрубоу после воздушного фильтра и пшикаем в него "азверин" (быстрый старт).
Главная задача чтобы двиг поднял обороты до 3500—4000 тыс. При этом, ТНВД выдает максимальное давление 1600 атм и все форсы "просераются".
У меня с первого раза не получилось запустить нормально — небыло "азверина".

Итог: допиваем чай, доедаем бутеры, дособераем все что недособрали — едем обкатывать.

Некоторые скажут что обязательно нужно сделать калибровку и прописать новые коды в мозги — спорить не буду. У меня все работает без калибровки. Почитав и посмотрев инет, я узнал что, после замены клапанов, в течении 500-1000км, мозги сами адаптируются к новым клапанам (у нас адаптивная система в машине).
Естественно, если есть возможность после замены клапанов, отвезти форсы на стенд, откалибровать, присвоить новые коды и прописать их в мозги — делайте и будет вам радость. Но можно и обойтись без этого.

Доклад окончен, готов ответить на вопросы)))))

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис