Восстановление распредвала в новосибирске

Если у вас вышел из строя распределительный вал (распредвал) не торопитесь бежать в магазин автозапчастей, так как распредвал возможно восстановить и дать ему новую жизнь. Не нужно кидаться в крайность и сразу думать о покупки нового, в первую очередь его нужно попытаться отремонтировать.

С одной стороны процедура восстановления распределительного вала (распредвала) схожа с восстановлением коленвала, но имеет ряд специфических особенностей.

Распредвал выходит из строя по нескольким причинам.

Плохое масло, его разжижение, низкий уровень смазки, большой пробег двигателя внутреннего сгорания, отсутствие регулировки клапанов, повреждение системы газораспределения, всё это приводит к выходу из строя рокеров, и как следствие задира кулачков распределительного вала или задира коренных шеек и появлению царапин, рабочая поверхность кулачков изнашивается и повреждается.

Сильный стук, деформация распредвала, а так же изнашивание шеек, потеря мощности двигателя, большой расход масла через сальники, все это говорит о том, что необходимо восстановление распредвала.

Деформирование убирается холодной поэлементной правкой. С помощью пресса на призмах убирается биение, с учетом допусков завода изготовителя касаемо допустимого биения. Далее необходимо произвести балансировку на специализированных станках.

Коренные шейки распределительного вала восстанавливаются детонационным напылением, форсуночные и клапанные кулачки восстанавливаются наплавкой с сохранением всех технических характеристик заявленным заводом изготовителем.

Износ кулачков и шеек восстанавливается напылением или шлифовкой. Что бы избежать нарушения процесса газораспределения, необходимо следить за высотой подъёма клапана после шлифовки.

Опорные шейки уменьшаются до ремонтных размеров методом шлифовки. При наращивании шеек, наоборот остальные детали растачиваются под их размер. Если слой наращивания небольшой, то производят хромирование.

Читайте также:  Заглушка ступичного отверстия диска

При восстановлении распредвала методом напыления применяется порошковая проволока многокомпонентного состава. Мы используем сложно-композиционные наплавочные материалы, которые обеспечивают высочайшую прочность наплавляемых слоев. В результате такого метода твердость покрытия идентична заводским нормам.

Компания «ШАТУН» производит все виды работ связанные с восстановлением распредвала.

— Мы ремонтируем постели, шлифуем шейки.

— Возвращаем деталь к ремонтным размерам.

— Восстанавливаем посадочное место распредвала.

— Восстанавливаем распредвал методом обработки всех поверхностей специализированными инструментами, возвращая деталь тем самым к нормам производителя.

Мы предлагаем свои услуги по восстановлению распредвалов в Новосибирске. К вашим услугам высокотехнологические машины и квалифицированные специалисты. Наши клиенты могут смело положиться на наш опыт! Обращаясь в нашу компанию «ШАТУН» вы получите высококачественный ремонт вашей детали и гарантию на все виды наших работ!

Читайте также  Как поставить андроид на магнитолу

Не торопитесь покупать новый распредвал если не собирались этого делать!

Детонационное напыление — это технология нанесения покрытий

Производство оборудования

Какое оборудование производится Научно Технологическим Центром "Детонация"

Технологические возможности

Технологические возможности Научно — Технологического Центра "Детонация"

Детонационное напыление — это технология нанесения покрытий, в которой для разогрева и разгона порошкообразного материала используется энергия газового взрыва. Для нанесения покрытий используется специальная установка — детонационная пушка, имеющая закрытый с одного конца водоохлаждаемый ствол, который заполняется взрывчатой газовой смесью, затем вводится доза напыляемого порошка. После поджига взрывчатой смеси электрической

Технологические возможности Научно — Технологического Центра Детонация:

  • Весь спектр напыления наплавки, напайки и все виды сварки. Вакуумная обработка деталей.
  • Предварительная и высокоточная обработка на металлорежущем и шлифовальном оборудовании
  • Точность поверхности 1 квалитет до 1 мкн

Подшипники индивидуального размера:

Технология изготовления на базе существующих типов и размеров подшипников методом увеличения и уменьшения посадочных диаметров и высот. Специализированное оборудование позволяет выдерживать размеры с точностью 0,002мм

Читайте также:  Какое литье поставить на солярис

В 1986 году в Институте Гидродинамики им. М.А. Лаврентьева Сибирского Отделения Российской Академии Наук была разработана Автоматическая Детонационная Установка АДУ — "Обь" для нанесения различных металлов и сплавов методом газового взрыва на различные поверхности. Разработка защищена 12ю патентами Российской Федерации и двумя патентами США.

Последнее видео

Применение технологии

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Стуканул движок на трассе,поддон пробил,пока тащили на СТО, увидел в газете объявление в газете про эту кампанию,решил обратиться. Ребята очень отзывчивые,сразу сказали ПРИВОЗИ!! Я с коленвалом приезжаю,сделали диагностику,все промерели и говорят что проблема и с блоком может быть.Предложили и его продиагностировать,приехал на СТО их сотрудник,промерил и в итоге сделали мне блок и вал. вошли в положение и по скорости исполнения,не мог долго стоять в разборе. Вообщем ребята очень ответственные и умеют качественно выполнять работу.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.





Остались вопросы?

Будем рады ответить на них. Заполните контактную форму, позвоните по контактным телефону, или задайте свой вопрос нажав на кнопку.

Наш адрес

Подпишись на наши новости

Фотогалерея

© 2019 Детонация Новосибирск — Оборудование и технологии детонационного напыления

Сайт разработан веб студией Guard-IT

Вход на сайт

О нас!

1. Восстановление Методом детонационного напыления

— коренных шеек распредвалов;

— коренных и шатунных шеек коленвалов (как по отдельности, так и всего вала);

Читайте также  Краш тест чери м11

— штоков рулевых реек;

— постелей коленчатых валов в блоке цилиндров;

— посадочных мест под подшипник (не игольчатый) на валах, полуосях,

2. Шлифовка, расточка:

— постелей коленчатых валов в блоке цилиндров;

— шлифовка плоскостей ГБЦ;

— координатно — расточные работы;

— сварочные работы (в том числе аллюминий);

Читайте также:  Помогает ли пленка на номера от камер

3. Изготовление и реализация оборудования для детонационного напыления;

4.Правка коленчатых и распределительных валов;

Преимущества детонационного напыления:

  • Высокая адгезия металла с напыляемой поверхностью (до 250МПа);
  • Низкая пористость покрытия (менее 1%);
  • Твердость покрытия 45-55 HRC;
  • Отсутствие деформации благодаря слабому нагреву детали;

Гарантии на все виды работ (напыление, шлифовка, расточка) – 1 год.

Данные услуги распространяются на двигатели от легковых до многотонных грузовых ТС: КамАЗ, ЯМЗ,

HYUNDAY, HINO, DAEWOO, DAF, VOLVO, MAN, KOMATSU и другие.

Автосервис «ФаRева» — человеческий подход к автомобилю.

Профессиональный автосервис и обслуживание легковых автомобилей японского и корейского производства, а также европейских марок. Точный подбор и установка запчастей и расходных материалов.

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис