Восстановление шин рф user

Ремонт шин кордовым пластырем

Восстановление грузовых шин

Шиномонтаж

Продажа восстановленных грузовых шин

Восстановление грузовых шин

Наша компания была основана в июне 2007 года и начала свою деятельность с легкового и грузового шиномонтажа, ремонта легковых, грузовых, дорожных шин и шин спец. техники. Постепенно наша компания развивалась и обрастала новыми клиентами. Она выполняет ремонты автомобильных шин любой сложности, размерности и строения каркасов (радиальные, диагональные). Ежегодно специалисты нашей компании посещают обучающие семинары по ремонту автомобильных шин, которые проводит компания "Rossvik" — производитель расходных материалов и оборудования для шиномонтажа.

В 2012 году руководитель нашей компании начал мониторить шиновосстановительные производства, технологию восстановления автомобильных грузовых шин холодным способом по технологии "bandag", в 2013 году посетил международную выставку "canton fair" в Китае в городе Гуанджоу с целью приобретения шиновосстановительного оборудования, последующего монтажа и обучения специалистов компании. Но поскольку производители китайского оборудования требовали 100% предоплаты за изготовление и пусконаладку оборудования руководство приняло решение найти оборудование в России. В декабре 2014 года был подписан договор намерений на поставку, монтаж, пусконаладку оборудования и обучение персонала компании с компанией ООО "Ретрейдинг Технолоджи Сервис" г. Санкт Петербург, 6 октября 2016 года наша компания выпустила первую партию восстановленных грузовых шин. Название нашей компании "Рецикл шина". Мы находимся в городе Шадринске Курганской области по улице Автомобилистов 22 строение 1.

С 6 октября 2016 года по настоящее время наше предприятие "Рецикл шина" восстановило 1400 грузовых, автобусных и карьерных шин, процент производственного брака составил менее 1%. Наша компания восстанавливает шины в трех ценовых сегментах:

I. "Премиум +" Протекторами Marangoni (Германия) от 200 тыс. км пробега, и от 250 тыс. км пробега.

II. "Премиум" Протекторами Galgo (Мексика) до 180 тыс. км пробега. Нет гарантийных обязательств. 100 тыс. км пробега или 6 месяцев эксплуатации. Ходимость Galgo составляет до 180 тыс. км пробега.

III. "Эконом" Протекторами RTS (Россия) до 150 тыс. км пробега.

IV. "Бюджет" Протекторами Bandamatik (Мексика) до 140 тыс. км пробега

Ходимость протекторов "RTS-Ретрейдинг Технолоджи Сервис" г. Санкт-Петербург из практики составила для ведущих шин 145 — 160 тыс. км, для прицепных шин 145 — 150 тыс. км.

Ходимость же протекторов фирмы Galgo по информации изготовителя составляет от 150 тыс. и более километров пробега (примерно 1 мм глубины протектора на 10 тыс. км пробега).

Читайте также:  Замена рулевой рейки nissan almera n16

Читайте также  Какого года фильм назад в будущее

Ходимость протекторов Marangoni по информации изготовителя составляет:

а) Budgetline — до 150 тыс. км пробега

б) Proflineer — от 200 тыс. км пробега

в) Proflineer НР — от 250 тыс. км пробега

г) Ringtreade — от 300 тыс. км пробега

С момента начала работы компании "Рецикл шина", наша цель не просто оказание услуг по восстановлению грузовых шин R20, R22.5, R24, в том числе восстановление легкогрузовых шин R16. 17.5 и 19,5 и шин карьерной техники не более размера 14.00 R24, камерных и бескамерных а/шин, а выведение на рынок качественного продукта, отвечающего высоким современным требованиям.

Завод оснащен современным оборудованием. Все стадии производственного цикла контролируются высококвалифицированными специалистами предприятия, так же наше предприятие приобрело ультразвуковой сканер NDI для диагностики скрытых повреждений шин, что позволяет вывести качество продукции на новый высокий уровень.

Продукция нашей компании позволяет получить значительную экономию при переоснащении как единичного грузового автомобиля, так и всего автопарка заказчика в целом. Сотрудничество с компанией "Рецикл шина" поможет Вам оптимизировать затраты и, в конечном итоге, повлиять на рентабельность Вашего бизнеса.

На восстановленные шины дается соответствующая гарантия на износ протектора, отрыв и отслоение протекторной ленты, расхождение заводского стыковочного шва (6 месяцев эксплуатации а/шины без учета пробега, либо 100 000 км. пробега с фотофиксацией спидометра вашего а/м). В случае выхода из строя восстановленой шины в течении гарантийного срока клиенту возмещается стоимость недопробега шины. Например, услуга восстановления шины Bridgestone 385/65/22.5 — 11500 рублей, а пробег составил 50000 км, то возврат недопробега составит 5750 рублей.

Мы осуществляем прием Ваших шин на восстановление, т.е. у нас Вы можете заказать восстановление изношенных шин на своих каркасах или же обменять свои шины на аналогичные готовые шины, с учетом стоимости ваших каркасов. Это не просто денежная экономия для Заказчика, но и определенная дополнительная гарантия, поскольку владелец сам знает о режиме и условиях эксплуатации своих шин.

Мы не только доставляем нашу продукцию по Уральскому региону своим транспортом, но и абсолютно бесплатно доставляем ее до терминалов транспортных компаний в городе Шадринске.

Специалисты нашей компании готовы помочь в выборе нашей продукции.

Производственные площади нашей компании составляют более 2000 м2. Перспектива развития нашей компании это восстановление крупногабаритной шины.

Рады видеть в Вас наших новых клиентов, рассмотрим любые предложения о сотрудничестве.

Формы оплаты услуг восстановления шин, ремонта шин, покупки каркасов. продажи готовых восстановленных шин, услуг капитального ремонта шин — наличные, безналичные рассчеты, рассчеты на карту.

Читайте также  Как правильно сделать потолочное перекрытие большого размера?

Читайте также:  Стоимость установки гбо 5 поколения в москве

восстановление
грузовых
шин от 8500 руб.

Восстановление шин R17.5-22.5.
Лента и протекторное кольцо.

Москва и область

Бесплатный звонок для регионов

Завод ООО «ПРОТЕКТОР НЕКСТ» занимается восстановлением грузовых шин (колес) с 2001 года. Мы очень серьезно относимся к качеству наших восстановленных шин, благодаря чему занимаем лидирующую позицию на рынке восстановителей России.

Мы предлагаем нашим клиентам премиальную восстановленную шину GOODYEAR «NEXT TREAD», которая обладает идентичными эксплуатационными характеристиками как и новые шины GOODYEAR. Для производства шин «NEXT TREAD», используются каркасы GOODYEAR, DUNLOP, FULDA, SAVA, MICHELIN.

Наше основное преимущество – высочайший стандарт качества выпускаемой продукции. Только наш завод предоставляет гарантию на изделие целиком (то есть аналогично новому колесу), а не только на выполненную услугу по восстановлению (наварке) протектора, как это делают остальные заводы-восстановители.

Наш завод оснащен современным оборудованием TRM, мощностью до 1 200 восстановленных шин в месяц, и уникальным станком для проверки внутренних повреждений шинных каркасов – шерографической машиной MARANGONI SFERA 3000 – рентгеном для шин, позволяющим выявить микроповреждения и дефекты каркасов, которые не обнаружить никакими ультразвуковыми и визуальными способами. Контроль внутреннего состояния каркасов с помощью шерографической машины позволяет достичь 99,9% качества восстановленных шин, так как только проверенный, не дефектный шинный каркас – залог заявленного и гарантированного пробега восстановленной шины.

Все преимущества

Изношенные покрышки в процессе «реинкарнации» проходят несколько стадий перед тем, как получить вторую жизнь. Восстановленная грузовая шина получает не только новый протектор, но и полное восстановление её каркаса. Микроповреждения и внутренние дефекты есть на любых изношенных покрышках, выявить их помогает наш станок «Шерограф» – рентген для шин» известной итальянской марки «Marangoni» – это залог высочайшего качества нашей продукции. Станка такого уровня нет ни у кого из других заводов-восстановителей в Московском регионе и ЦФО. Шина восстановленная по такой технологии прослужит Вам 150-250 тыс. км.

Ориентировочная стоимость ремонта КГШ и СКГШ*

80 – 110 тыс. руб

* Не является публичной офертой и не может быть использован для заключения договоров

На сложные ремонты цена договорная, стоимость ремонта выше верхнего предела цены согласовывается заказчиком. Ремонты шин с размерами не отраженными в прайсе, выполняются и расцениваются, по шинам с аналогичными приближенными размерами в прайсе.

Виды услуг по ремонту КГШ и СКГШ, количество нормо-часов, стоимость услуг.

Вулканизация косметическая

3,00

6000

Вакуумировка камеры/накачка камеры/проверка давления

Читайте также  Зимняя резина на таврию

Демонтаж КГШ (составной диск)

Демонтаж КГШ (цельный диск)

Монтаж КГШ (составной диск)

Читайте также:  Садоводство смольнинского района https vk com club166166866

Монтаж КГШ (цельный диск)

Нарезка протектора КГШ

Очистка диска в зоне посадки борта КГШ

0,2

400

Ремонт КГШ и вулканизация боковины

4

8000

Стандартный ремонт камеры КГШ до 3х латок

Нестандартный ремонт камеры, разрыв от 10 см и более

0,4

0,6-2,5

800

1200—5000

Нестандартный ремонт камеры КГШ (комбинированный свыше 3х латок)

0,75-1,2

1500—2400

Ремонт ободной ленты (флиппера) стандартный, разрыв до 10 см

0,4

800

Ремонт ободной ленты (флиппера) не стандартный, разрыв от 10 см

0,4-1

800-2000

Ремонт камеры КГШ (замена ремонтного камерного вентиля)

0,8

1600

Ремонт КГШ (вулканизация протектора и плечевой зоны)

7

14000

Ремонт КГШ (вулканизация боковины и протектора)

9

18000

Ремонт КГШ (вулканизация боковины, протектора, плечевой зоны)

12

24000

Ремонт КГШ (установка грибка, малого пластыря)

1,8

3600

Ремонт КГШ (установка среднего пластыря 1 размера)

2,1

4200

Ремонт КГШ (установка среднего пластыря 2 размера)

2,4

4800

Ремонт КГШ (установка большого пластыря 1 размера)

2,9

5800

Ремонт КГШ (установка большого пластыря 2 размера)

3,4

6800

Снятие колеса с т/с

Удаление старого пластыря малого размера

0,8

1600

Удаление старого пластыря среднего 1 размера

1

2000

Удаление старого пластыря среднего 2 размера

1,2

2400

Удаление старого пластыря большого 1 размера

1,8

3600

Удаление старого пластыря большого 2 размера

2,4

4800

Установка вентиля КГШ/демонтаж старого вентиля КГШ

0,1/0,1

200/200

Монтаж камеры/демонтаж камеры/с переделкой диска

Установка колеса на т/с

Установка ножки грибка

0,5

1000

Прейскурант цен на кордовые пластыри для ремонта КГШ и СКГШ

Малые пластыри – 1000 рублей

Диагональные: D-2; D-3; D-4; D-5; D-5-2; DS-5; DS-5-2; DU-0; DU1; D-6; D-6-4; DS-6; DS-6-4.

Радиальные: RXT-28; RXT-30; RXT-32; RXT-44; RXT-45.

Средние пластыри 1 размера – 2000 рублей

Диагональные: D-7; DS-7; DS-7-4; D-8; DS-8; D-9; DS-9; D-20; DS-20; D-20-2; DS-20-2; D-21; DS-21; D-21-2; DS-21-2; D-23; DS-23; CDS-20; DU-3; DU-4; DU-5

Радиальные: RXT-46; RXT-52; RXT-451; RXT-65; RXT-80; RXT-82.

Средние пластыри 2 размера – 3000 рублей

Диагональные: D-10; DS-10; D-24; DS-24; D-30; D-31; DU-6

Радиальные: RXT-50; RXT-55; RXT-84; RXT-86.

Большие пластыри 1 размера – 4000 рублей

Диагональные: D-22; DS-22; D-22-2; DS-22-2; CDS-22; D-25; DS-25; D-32; DU-7

Большие пластыри 2 размера – 5000 рублей

Диагональные: D-52-6; D-52-8; D-54-8; D-54-10; D-56-10; D-56-12

Радиальные: RXT-56; RXT-60

Сверхбольшие пластыри – цена договорная и заказная.

Сырая резина порезо и износоустойчивая, сырая резина эластичная TIP-TOP (Германия) – 1500 руб/кг

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис