Втулка рулевой рейки киа сид

Всем привет! За 2 месяца до окончания гарантии на авто, всё таки получилось добить дилера, чтобы поменяли втулку рулевой рейки по гарантии.

Всё началось как стало холодать на улице, при наезде на небольшой скорости на мелкие неровности правым передним колесом появлялось бряканье, через несколько минут езды всё проходило.
При температуре ниже -15 бряканье по времени увеличивалось. В интернете нашёл информацию, что скорее всего стучит из-за втулки рулевой рейки, которая справа. И решил записаться на диагностику к дилеру, прокатились с приёмщиком, чтобы он убедился что стук есть. После диагностики, сказали что стучала защита, мы её подтянули и всё ок. На следующее утро, конечно ничего не поменялось, всё также стучит. Позвонил дилеру, и они говорят, хорошо закажем втулку и поменяем, я ещё уточнил у приёмщика что менять будут ту которая справа? Через 2 недели пригласили на замену, при замене не присутствовал, т.к. долго ждать. Выдали заказ наряд что всё сделали.

На следующий день, конечно же опять всё по прежнему, стучит справа. Опять звоню дилеру, говорю что всё также стучит. Спрашиваю вы втулку то заменили, а они конечно заменили, есть даже TSB по этой замене.

Короче после такого недопонимания с дилером, решил забить на эту втулку и дальше ездить. Через месяц пришли холода ниже -25, и этот стук не проходил. Решил ещё раз к дилеру съездить, записали как всегда на диагностику, при приёме сразу приёмщику показал картинку, какую втулку надо заменить. Он посмотрел артикул и сказал, что она есть в наличии. И как всегда заявил, если случай гарантийный то заменим, если нет платите за диагностику (хотя они ещё за первую диагностику должны). Когда машина была на подъемнике, автомеханику сразу сказал, что надо менять втулку рулевой рейки. Всё на этом диагностика закончилась, он пошёл к приёмщику, они переговорили и принесли на замену ту самую втулку.

Читайте также:  Подогрев сидений шевроле круз

После замены сегодня утром было -29 и никаких стуков, полная тишина. Вот такая история по замене копеечной втулки по гарантии.

Всем привет!
Хорошего начала рабочей недели!

Начнем пожалуй) Не обошла и меня проблема с рулевой рейкой, я думаю всем сидоводам известно что у нас стоит ЭУР и рейка у нас "сухая", проблема состоит в том (чаще всего) — изнашивается пластиковая втулка справа, то есть при езде особенно по грунтовой или гравийной дороге слышен барабанный стук, иногда даже отдающий в руль.

Читайте также  Как узнать штрафы по номеру протокола

Для начала прочитал пару постов о ремонте реек на наших сидах:
Читал исключительно для того чтобы понять как и что там устроено, плюс какие запчасти покупать, ремонтировать планировал в сервисе.

На основе этих постов было куплено:

Втулка рулевой рейки, оригинал — 565211H000 (образец для токаря и снять с нее резиновые колечки) — 159р
Гайка, фиксирующая рулевой вал — 565172H000 (у многих она выкручивалась плохо) — 176р
Подшипник закрытый — NSK — 6203ZZ (оригинал стоит около 800р, у многих был люфт) — 100р.
Втулка из капролона в замену игольчатого подшипника( если игольчатый в плохом состоянии, то менять)
Втулка из капролона из Самары( один очень хороший человек отправил за приятную цену) (не стал ставить, так как побоялся из за как мне показалось не соответствия размерам-ну это мой косяк, не сбросил размеры сразу. 250р
Капролон маслонаполненый (1 бочонок нашел на авито) — 100р
Втулка из капролона маслонаполненного — работа токаря 1200р.

Не покупал, но может приготится:

Подшипник шариковый 565522H000(взамен подойдет 203 подшипник, можно открытый, но без термо-зазоров!)
Подшипник игольчатый 565512H000 — в замен ставят втулку из капролона(12×18х12) или неоригинальный подшипник HK1212
Кронштейн рейки рулевой (сухарь) — 565221H000
Пружина упора (сухаря) — 577201H000
Пробка упора сухаря — 565322L000
Сальник рул. рейки (вставляется в гайку 565172H000) — 565422H000
Пыльник рейки — 577401H000
Хомуты большие — 577221G000
Хомуты малые — 1472016006B

Читайте также:  Как установить демпфер на уаз

Перед тем как ехать в сервис, убедился что на валу рейки в районе втулки нет коррозии(у многих встречается данная проблема, как следствие из за нарушения герметичности пыльника рейки), а то бы пришлось точить втулку по факту с учетом выработки вала.

Ремонтировали в сервисе Smart Garage , работу делал лично Владимир vladimirevg — очень грамотный и ответственный мастер.

Также в процессе заменили втулки стабилизатора CTR CVKH 68, так как подрамник был снять и доступа к ним было предостаточно.
По окончании ремонта был сделан обязательный сход развал 700р.

Работа обошлась в 4000р.

Рулежка автомобиля стала очень приятной! Никаких бряканий и стуков!

Для тех кто спросит почему не купил новую рейку — цена у нее 14000р, да так и неинтересно было бы)

Привет. Речь пойдет о ходовой части наших любимцев. Как все знают, автопроизводители в начале 2000-х начали уходить от гидравлических усилителей руля в сторону электрических, так как это дает свои преимущества, плюсов в этом много, например с помощью ЭУР в авто можно внедрить уже более сложные алгоритмы, автопарковку, более продвинутую ESP, с ЭУР на некоторых машинах можно выбирать режимы и настройки, спортивный- когда руль более жестки, комфортный- когда руль мягкий и податливый, то есть казалось бы что одни преимущества, на деле почти все так. То ли из за качества самих составных деталей, то ли из за особенности конструкции, как говорят дилеры, у многих застучали рулевые. Для KIA и многих других, рейки изготавливает сторонняя фирма TRW, быть может в этом вся проблема.
Вообщем зачем лишних предысторий, сразу к делу.
На мелких ямках что то брякает с переди, и во время верчения руля на месте из стороны имеется люфт и мелкий стучек. Проверил всю ходовку, нигде никаких люфтов, кроме самой рейки. Такой дефект очень распространен на всех новый автомобилях, включая Hyndai, Toyota и т.д. Но каснемся непосредственно нашего Сида, у которого база как у Hyndai Elantra.
Проверяем так, авто на подъемник, со стороны правого наконечника, беремся за тягу ближе к основанию и болтаем вниз вверх, если ощущается люфт, то Вы в нужной статье. Конечно чтобы убедится, желательно снять пыльник с рейки, и все наглядно увидеть.
Суть статьи пойдет о попытке убрать лишние шумы в работе подвески, а точнее замене втулки и всего сопутствующего. Ее можно выточить из капролона если есть желание, поэтому все размеры я выкладу позже.
На схеме

Читайте также  Для чего нужен аэрограф

Читайте также:  Свисток своими руками из трубки

1) Выставляем авто под подъемник, колеса прямо, руль ровно как по трасе на прямой.
2) Лезем в салон, делаем метки ОБЯЗАТЕЛЬНО краской тонкой кистью на карданчике и самом валу.

Ну а теперь собственно о результатах. Здесь уже не то чтобы важно чтобы все шумы в подвеске ушли, а то, чтобы не появилось новых, так что если все сделаете правильно, результат будет, пусть даже и не совсем такой который будете ожидать, но все же результат.
Итак, пропал стук во время резких поворотах из стороны в сторону. Пропал звонкий стук на мелких неровностях, но какой то глухой стучек на обеих сторонах остался, скорее всего амортизаторы, но это уже совсем другая история. Замечу, на все у нас ушло час и 25 минут, засек специально. Работали вдвоем.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис