Втулка стабилизатора тойота королла 120

Довольно распространённая запись в бортавых журналах владельцев Королл… поэтому много писать нет смысла. Как наверное, и логично подумать поводом к замене стали "бряки" в подвеске. Не сказал бы что сильно брякало… даже пока ездил на зимней резине с высоким профилем почти не замечал, а на летней резине профиль 55 всего и стало уже более заметно.
Втулки взял оригинал. Не вижу смысла экономить в данном случае… В Экзисте оригинальные втулки по 180 рублей за штуку. Мне было банально лень дважды кататься в офис Экзиста и заказал в магазине который практически у дома. Вышло 500 рублей за пару. Привезли через 2 дня

Цена вопроса: 500 ₽

Toyota Corolla 2004, 97 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2005

Toyota Corolla, 2006

Смотрите также

Комментарии 23

На сколько ключ нужен и какой подскажите пожалуйста?

накидной на 12 + трещётка маленькая

вот в короллах(я сам в тойоте работаю) кроме втулок переднего стабилизатора и прокладки натяжителя цепи ничего не ломается…надежнейший королла авто))

ага, ещё бы рейка не стучала ))

ага, ещё бы рейка не стучала ))

за много лет работы, рейка стучит на 1 машине из 500,а на 4раф.на 100 машин приходится 5 со стуками…это хороший показатель…вон немцы-это да.каждая 4 машина со стуками.и каждая третья с коррозией вала, и это через 5-6 лет эксплуатации

Ну не знаю как на счёт 1 из 500 , но судя по данному форуму да и многим другим, на которых я общаюсь, ни для кого не секрет, что это поголовная болезнь именно 120-х корол и причина этого стука давно известна и давно найдено решение этой проблемы, всему виной злосчастная пластиковая втулка внутри рейки в правой её части, которая очень быстро изнашивается из за плохого качества материала из которого она изготовлена, лечится это изготовлением данной втулки из фторопласта и её замена.Вот один из фото отчётов об этом -www.vanoid.ru/netlenki/0020.html Так что как то так уважаемый levsha21.Очень странно, что вы как работник тойоты не наслышаны об этом.))

очень редко такое бывает, просто нельзя взять и из 10тыс машин рейки стучат у 100,сделать вывод о ненадежности

Вот чудак человек я же тебе говорю почти каждый владелец 120-й короллы столкнулся с этой проблемой, если ты не в курсе этой проблемы, это не значит, что её нет.Можешь создать тему в нашем сообществе владельцев 120-х королл о данной проблеме и сам убедишся.

Читайте также  Пароизоляция кровли под профлист холодная крыша

Читайте также:  Какое масло заливать в двухтактный лодочный мотор

проблема есть, только не в таких масштабах которую вы описываете…или в сервис приезжают только исправные машины?а остальные чинятся сами по себе?

владели 120-й короллой?

да почти каждый день с ними встречаюсь на работе, сцепление уже меняю за 2часа 30 минут на ней, с момента заезда на подъемник и съезда, единственное что не устраивает-ломается втулка пластиковая на тросе, на кулисе выбора передач на коробке, в принципе ни на что не влияет, но почему-то втулка закисает на нижнем тросике…

проблема есть, только не в таких масштабах которую вы описываете…или в сервис приезжают только исправные машины?а остальные чинятся сами по себе?

официалы я так понимаю не особо хотят заниматься рулевыми так как в случае стука в рулевой они тупо говорят менять рейку которая стоит сами знаете… и мало кто на это соглашается, а так как этот стук не на что не влияет, соответственно они и говорят всё в порядке, сам лично когда заезжал к официалам менять масло, попросил посмотреть рейку хотя итак уже знал, что она брякает, ответ был как и ожидалось -всё в порядке.так что делаем выводы, что официалы не особо компетентны в этом вопросе .

Не надо приравнивать механика к официалу.
Официального дилера интересует максимальная прибыль от обслуживаия или продажи запчастей. Если бы гаражной работой занимались бы официалы, стоймость работ бы была соизмерима с новой запчастью.

не совсем понял, что вы хотели сказать.

официалы я так понимаю не особо хотят заниматься рулевыми так как в случае стука в рулевой они тупо говорят менять рейку которая стоит сами знаете… и мало кто на это соглашается, а так как этот стук не на что не влияет, соответственно они и говорят всё в порядке, сам лично когда заезжал к официалам менять масло, попросил посмотреть рейку хотя итак уже знал, что она брякает, ответ был как и ожидалось -всё в порядке.так что делаем выводы, что официалы не особо компетентны в этом вопросе .

лично я так не поступаю, потому что у нас проебаный деффект грозит солидным штрафом, и честно говоря только одну машину встречал с стучащей рейкой, когда работал еще паралельно в сервисе который занимался ремонтом рулевых реек.и пробег был у машины порядка 250 тыс…а все вышесказаное-мое личное мнение исходя из опытаЮхотя может не попадались мне машины с стучащими рейками за 3 года работы у официалов

Стук в передней части подвески Тойота Королла Е120 может быть связан с износом втулок стабилизатора. При этом автомобиль будет плохо слушаться, входя в повороты. Заменить данные детали можно самостоятельно.

Читайте также  Как определить скорость вращения

Читайте также:  Проекторы логотипа в двери автомобиля

Видеоматериал о замене втулок стабилизатора на 120 кузове

Видеоматериал расскажет о смене втулок стабилизатора на транспортном средстве, а также расскажет о основных причинах неисправности

Что потребуется?

Новые втулки стабилизатора.

Чтобы сменить втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Тойота Королла Е120:

    Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

Находим стабилизатор и втулки.

Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

Выбор детали

Оригинальные втулки стабилизатора.

Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

Оригинал

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом Е120. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Blue Print ADT380125 500
Febest TSB-ZRE151LH 450
Febest TSB-ZZE150L 500
Febi 42840 750
GSP 513153 300
Japan Parts RU-286 450
Masuma MP-1078 450
Nippart N4272000 1200
Sidem 845822 750
Stellox 79-00006-SX 750
SWAG 81 94 2840 1000
Yamato J72058YMT 300

Выводы

Сменить втулки стабилизатора Тойота Королла Е120 можно самостоятельно, только следует учитывать, что процесс достаточно не удобный и может потребовать значительного времени. К выбору изделия стоит отнестись тщательно и серьёзно, поскольку от этого будет зависеть не только работоспособность подвески и её характеристики, но и безопасность.

При проезде через неровности со стороны подвески могут доноситься посторонние звуки. Их создает стабилизатор поперечной устойчивости из-за повреждений или чрезмерного износа его резиновых втулок.

Во время движения автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости при кренах машины постоянно меняет свое положение. Нагрузка приходиться на втулки, их диаметр увеличивается, стабилизатор начинает удерживаться менее плотно. В результате появляется стук, а устойчивость автомобиля снижается.

Появление постороннего звука из колесных арок часто говорит о повреждении стойки стабилизатора. Из-за разгерметизации резинок в образовавшиеся зазоры попадает влага и запускается процесс коррозии. Втулки и стойки не являются ремонтопригодными, поэтому проблему с их чрезмерным износом способна устранить только замена на новые изделия.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла 120 и их аналогов

Фирменные стойки Королла 120 имеют артикул 4882032010. Их цена составляет от 1600 до 2500 рублей. Широкую популярность среди автовладельцев получили аналоги оригинальных стоек от производителей, которые представлены в таблице ниже.

Читайте также  Краска для защиты металла от коррозии

Читайте также:  Машина опель астра джи

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных стоек стабилизатора автомобиля Corolla120

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
AYD 9601814 260-280
Nipparts J4962026 155-270
Japan Parts SI111 300-320
Glober 614767 290-400
Blue Print ADT38530 500-550
Febi 22993 520-570
ABS 260381 310-340
TRW JTS7552 590-635

Для того, чтобы выполнить замену стоек на Corolla120, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции.

  • Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить переднюю часть. Для большей надежности рекомендуется подложить опоры. Также следует зафиксировать машину стояночным тормозом и подложить противооткатные упоры под заднюю ось.
  • Отвернуть колесные гайки. Демонтировать колесо.
  • Снять подкрылок.
  • Очистить все загрязнения при помощи металлической щетки.
  • Резьбовые соединения находятся под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Поэтому прежде чем их отворачивать, следует обработать все проникающей смазкой.

  • Открутить гайку крепления стойки к амортизатору. Для этого необходимо удерживать палец ключом шестигранником. Отворачивание следует производить накидным ключом «на 14».
  • Отвернуть гайку, которая крепит стойку стабилизатора к его штанге. При этом следует учитывать, что повторное использование гаек запрещено, поэтому они должны отправляться в утиль сразу после отворачивания.
  • Движением на себя демонтировать стойку.
  • Установить новую стойку. Затянуть верхнюю и нижнюю гайки с моментом равным 75 Нм. При этом необходимо следить, чтобы не было проворачивания пальцев.

  • Согласно аналогичному алгоритму заменить стойку со второй стороны автомобиля.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать поведение Corolla 120 во время движения на скорости и в поворотах.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла 120и их аналогов

Фирменные втулки Toyota Corolla 120 имеют артикульный номер 4881502110. Оригинал обладает ценой от 300 до 500 рублей.

Существуют изделия от сторонних производителей, которые не уступают по своим эксплуатационным характеристикам и качеству фирменной продукции. Рекомендованные автовладельцами бренды приведены в таблице ниже.

Таблица — Втулки стабилизатора на Toyota Corolla 120 от сторонних производителей

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Ashika GOM2104 120-130
Profit 23050650 125-130
CTR CVT73 150-160
Nipparts N4232072 140-160
Swag 81942883 700-750
Blue Print ADT38050 800-820
Febest TSBAVF 155-165
Masuma MP1003 290-310
Delphi TD1167W 500-530
Febi 42883 800-840
Yamato J72060YMT 130-145
Japan Parts RU2104 140-155
Tenacity ASBTO1019 80-95
Kavo Parts SBS9048 90-105

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 120

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Приподнять переднюю часть авто. Это можно выполнить при помощи пары домкратов либо подъемника. В случае использования домкратов требуется зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Демонтировать защиту, которая закрывает элементы ходовой.
  • Очистить втулки от загрязнения. Обработать крепления скоб проникающей смазкой.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис