Vw джетта замена шаровых опор

Снятие и установка шаровой опоры на автомобиле Volkswagen Jetta происходит с наличием необходимых специальных приспособлений, контрольно-измерительные приборов, а также вспомогательных средств, в виде съёмника шаровых шарниров 3287A, динамометрического ключа G1332, домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383A, угломерного ключа G1756 и выталкивателя T10520.

Снятие происходит по следующему алгоритму действий, вначале необходимо отвернуть ступичный болт, при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля. Следовательно, если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть моментом 120 Нм.

Затем необходимо снять колесо, при наличии, открутить от треугольного рычага соединительную тягу переднего левого датчика дорожного просвета или переднего правого датчика дорожного просвета. Затем отвернуть гайки и слегка вытянуть приводной вал из ступицы колеса. Учтите, если приводной вал не вынимается из ступицы, то его можно выдавить приспособлением T10520. Перед использованием приспособления T10520 необходимо установить оправку. Работа с приспособлением проводить следующим образом, закрепить приспособление T10520 при помощи трёх колёсных болтов на ступице, чтобы можно было выдавить приводной вал.

Обязательно соблюдайте указанную последовательность действий. Вначале потребуется затянуть от руки гайку с накаткой. Вращая только болт гаечным ключом, выдавить приводной вал приспособлением T10520. По завершении работ и для наладки необходимо вернуть ходовой винт в исходное положение, чтобы восстановить работоспособность гидравлической системы! После чего извлечь шаровую опору из треугольного рычага.

Затем отогнуть треугольный рычаг вниз, насколько потребуется и подставить снизу домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии G1383 или аналогичное приспособление, для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением тяжелого съёмника в момент выпрессовки шаровой опоры.

Читайте также:  Сканер для ленд ровер

Для защиты резьбы оставить гайку шаровой опоры, накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца. Затем установить съёмник шаровых шарниров 3287A, как показано на рисунке, и выпрессовать шаровую опору.

Установка происходит в обратной последовательности с учетом следующих условий, для начала потребуется вставить палец шаровой опоры в отверстие поворотного кулака и установить новую самостопорящуюся гайку, удерживая от проворачивания палец шаровой опоры внутренним ключом torx T40. Затем вставить приводной вал в ступицу колеса и затянуть гайки. Далее проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике. После чего установить колесо и затянуть болты его крепления, затянуть ступичный болт.

Читайте также  Как заделать стык между трубой и крышей?

Доброго времени суток!
На днях поехал проходить тех. осмотр и … не прошел. Завернули меня по регулировке фар (что я и сам заметил со дня покупки, но на первом ТО мне ничего не сказали) и по люфту шаровой опоры, это при том, что чуть больше месяца назад, мне оф. диллер провел дигностику подвеску и постваил галочку, что с ними все ОК. Спорить я не стал, а заказал сразу пару опор.
Левая VAG 1K0 407 365 C (Lemforder 26772 02)
Правая VAG 1K0 407 366 C (Lemforder 26773 02 )
Сначала заменил правую, т.к. никогда этого не делал, то потратил очень много времени. Левую заменил где-то за 2 часа. По ней и будет следующий фотоотчет.

Для замены понадобились:
а) ключи на 8, 16, 17, 18, 21, 12-ти гранный на 24
б) биты T30, T40, T45
в) съемник Force 628400

1) Первым делом отжимает болт ШРУСа, пока авто еще на ногах. Для этого требуется 12-ти гранный ключ на 24. Лучше чтобы это был вороток на ¾ дюйма. С обычным пол-дюймовым набором не получается. Подробнее вот здесь www.drive2.ru/l/4408557/.

Читайте также:  Радиатор хонда срв рд1

2) После того, как отжали болт, снимаем колесо ключом на 17. Машину я оставил на деревянной колодке, т.к. в процессе требуется вращать рулем.

3) Снимаем скобу с суппорта, откручиваем суппорт битой T45 и подвешиваем на проволоке за пружину.

Во время движения шаровые опоры испытывают значительные нагрузки и нередко требуют замены на пробегах более 100 тыс. км.

Профилактика и диагностика

Чаще всего шаровые опоры Джетты выходят из строя после езды с поврежденными либо неправильно закрепленными пыльниками. Влага, грязь и песок, попавшие внутрь защитных чехлов, быстро приводят в негодность весь шарнир. Чтобы предотвратить поломку, достаточно регулярно осматривать пыльники и менять их при обнаружении повреждений:

Порядок работ

Замена шаровой на Фольксвагене Джетте — ответственная операция, при выполнении которой используется специнструмент (съемники, динамометрический ключ, стенд регулировки развала) и производится частичная разборка подвески.

Обратите внимание! Несоблюдение заводской технологии ремонта может привести к повреждению картера КПП, ступицы или поворотного кулака. Поэтому рекомендуем поручить ее выполнение опытным мастерам нашей сети автосервисов.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис