Всем привет.
Присаживайтесь по удобнее, так как данная запись будет большой и сразу предупреждаю. Видео в этом посте не будет. Не успел я заснять толком, буквально часа 2 назад все завершили только =(. Просто хочу поделиться тем, чего я так долго ждал.
Как только я купил машину, а не вру не так… Мне всегда нравились машины у которых раздвоенный выхлоп и висят по 4 патрубка. Еще не купив машину я знал что буду ставить выхлоп, и именно такой какой Вы увидите далее…
И вот купил я машину…Всё инфо Вы знаете… и вот 04.02.13 мне приходят глушители из Германии. Да да, я Вам про это не говорил, не то что бы что-то скрыть от Вас, а просто всегда говорю и показываю только тогда когда устанавливаю уже конкретно.
И ничего не оставалось сделать как сдать на металлолом, а что мне еще делать с ними?
После очередного раздумья, я подумал, а зачем мне вообще глушитель? Нужен ли он мне? Поехал в сервис, где занимаются установкой глушителей.
Приезжаю…
— Здравствуйте! А у кого я могу проконсультироваться по поводу выхлопа?
— У меня, отвечает парень.
(как оказалось позже, он Мастер, да да именно с большой буквы, и по этому в дальнейшем пойдут "Я" и "М")
Я: — Хочу сделать разводку на 2 стороны, трубы пустить от резонатора.
М: — Да, можно так сделать. Без проблем.
Я: — Отлично! Когда можно будет приехать и начать делать? И ещё не отразится ли это на гарантий?
М: — Приезжай в вск 10.02.13 на 10.00, нет. На гарантий никак не отразится, так как меняем только конечную банку, а она никак не отражается на гарантий.
Я: — Шикарно. Тогда приезжаю в вск.
Пошли дни ожиданий, это была среда когда я договаривался… И вот воскресенье. Встал пораньше в 7.00 на меня это вообще не похоже, весь в радости еду.
Приезжаю. Загоняем в бокс. Поднимаем. Мастер несет насадку. И тут мне словно камнем в голову или как там в пословице. Такая же ситуация как и с глушаками, на правую сторону, и то только один(. Нет, ну это издевательство? Что за х?
Ну в общем, опять облом. Мастер говорит не расстраивайся, зайди на сайт mg-race.su, и там можешь заказать. Пацан сказал, пацан сделал, приезжаю домой и начинаю искать эти самые насадки, так как больше таких не где нет, а это вроде бы фирменные. И вот уже пишу электронку. Ну дальше бональность… Ответное письмо, оформляем? Я, Да! Через 5 дней они у меня. Ееееее, все гуд просто)))
Звоню Мастеру, говорю когда подъехать можно? Подъезжай в воскресенье, т.е. сегодня. Ноу проблем.
За эти дни я обсмотрел множество видео на ютубе, с выхлопом на круз и с банками и без, и с вырезаном катом, и полностью другой выхлопной системой. И тут я понял, что банки нужны иначе будет вот так:
И вот…Та-да-м. Наступило Сегодняшнее воскресенье, я беру насадки, ах да я Вам не показал ещё:
Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:
- Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
- Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
- Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
- Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.
О преимуществах раздвоенного выхлопа
На многих современных автомобилях, оснащенных 8-цилиндровым двигателем, двойной выхлоп устанавливается компанией-производителем. В некоторых штатных комплектациях Шевроле Круз тоже есть раздвоенный глушитель. Вот фото, по которому понятно как он выглядит:
Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:
- Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
- Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
- С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.
Читайте также: Подсветка панели приборов своими руками
Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.
Выбор прямоточного глушителя
Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:
- Длина.
- Диаметр входного отверстия.
- Диаметр выхлопной насадки.
Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр – не столь существенная величина. Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает.
Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.
Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума
Резонатор – это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру.
Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:
- Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру.
- Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе.
- Далее – в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.
- И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу.
Раздвоенный выхлоп своими руками
Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:
- Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
- Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
- В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
- Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
- Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
- Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
- Соединяем их при помощи хомута.
Замена элементов выхлопной системы по необходимости
Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:
- Повышение рабочих шумов.
- Громкие хлопки.
- Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.
Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.
Например, зимой дороги посыпают солью и другими реагентами, что отрицательно влияет на элементы выхлопной системы.
Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.
Chevrolet Cruze. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Источник: