W210 рестайлинг и дорестайлинг

Ваш запрос на тему w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: – Не дорог в обслуживании, легко делать ТО и легкий ремонт своими силами. ТО через 15000 км по регламенту (но это опять же, по пробегу, а не по годам!). — 92 бензин. — Надежная подвеска и взаимозаменяемые детали подвески с ELANTRA J4, где они стоят местами гораздо дешевле. Кстати, по подвеске не было необходимости что либо менять, все стоит родное. Я правда езжу мягко говоря не каждый день))) — Авто явно не для гонок, но на низах, с места, динамика разгона для 104 л.с. очень не плохая! При том, что АКПП стоит примитивная 4-х ступенчатая, с гидротрансформатором, но уже после 140 км/ч разгоняется не охотно… Меня это не напрягает, в области бываю не часто. Короче движка тянет нормально! Надежный агрегат, но не сказать что сильно экономичный. За 9 лет поменял только поликлиновые ремни (их там три), ну и ТО. В планах добраться до ремня ГРМ, возможно уже потрескался от времени. — Высокий потолок и просторный светлый салон. — Отличная штатная акустика не смотря на хилые с виду 4-х омные колонки с маленьким магнитом (у меня стоит Pioneer DEH + саб., но думаю со штатной или дешевой магнитолой звук будет в разы хуже). — Качество и надежность родной корейской сборки – вне всяких похвал!

Читайте также:  Как покрасить машину баллончиком видео

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Томас

Основное видео: w210 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Еще видео: обзор mercedes-benz e-class (w210). различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Сейчас читают про ЛуАЗ

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Сегодня вспомним былые времена и вернемся к классическому Mercedes E-класса, W210. В народе этот автомобиль принято называть «гластый» за свои не ординарные круглые фары.
Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс является крепким и надежным автомобилем. Впечатляет плавность хода этого автомобиля. Усовершенствованная подвеска колес почти полностью нейтрализует воздействие неровностей дороги.

А что касается надежности, то залогом беспроблемной эксплуатации является качественное и своевременное обслуживание, тогда ваш автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы. В общем, этот автомобиль можно назвать отличном выбором для всех любителей больших, комфортабельных и очень надежных представителей бизнес-класса.
В чем отличие рестайлинга от дорестайлинга в Mercedes-Benz w210?
Несмотря на внешнюю схожесть отличий довольно много.

По кузову:
-передний и задний бамперы
-решетка радиатора
-фары и задние фонари
-передние крылья
-капот
-зеркала

По подвеске ничего не изменилось. По двигателю и АКПП с рестайлингом тоже ничего особо не поменялось, однако с 99-го года ставятся модернизированный 112-е двигатель, у которого решена проблема с вентиляцией картера. АКПП с 98-го года ставится модернизированная с подшипниками вместо втулки. С рестайлинга изменился рычаг АКПП, хотя принципиально алгоритм работы и управления не изменился.

По салону:
Добавились новые опции, стало богаче базовое оснащение.

Если решил купить

К самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500-700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков.
Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

21.09.2012 13:48
Читайте также  Pocket Army - Взлом на Деньги, Алмазы

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис