Yamaha multi purpose отзывы

yamaha venture multi purpose отзывы

Отрицательные отзывы

электронный реверс- это полная пятая точка, и ещё в одиночку ездить нельзя, и естественно ошибка мотора 46, из минусов ещё реверс не врубается через один раз.очень высочайшая посадка,как на байке, в повороты приходится сбрасывать скорость и отвешиваться, также после возникновения ошибки 67 движок взорвался, пробило картер, ещё мне не нравится подмена картриджа масляного фильтра — полный гемор, хоть и через 20 тык, обращу ваше внимание на то что налипание и обмерзание снега над гусеницей, также отвратно врубается задний ход. намерзает лёд над гусянкой. и ещё за эти средства он будет стоять у вас в гараже, а вы на него — глядеть. а сущность и смысл тогда покупки? вам выбирать, из минусов ещё глушитель в тонеле из-за него и снег налипает и отсека под сидушкой нет, и гусянку можно бы на 500 мощности у двс хватает, обращу ваше внимание на то что жители страны восходящего солнца, а не смогли обмыслить что лед будет намерзать непосредственно, и поменять маслянный фильтр и свечи-гемор, и переключение заднего хода просто кошмар ходовая всегда во льду страшиться морозов, ещё мне не нравится зарывается на мягеньком снегу, валится в поворотах, из минусов ещё большой свободный ход руля, и естественно нет отсека под сидушкой, и до venturi был викинг 540. заморочек было меньше, ещё мне не нравится задний ход длительно не включаеться, замечу что зарывается в пухляке, как и всякий турист, обращу ваше внимание на то что нет стропы на руле,завалить неувязка, обращу ваше внимание на то что не показал ошибок. просто заклинил. пробег 1000, также ямаха только табличка, остальное уже издавна не ямаха. и звучно визззжит, и тяжёлый, из минусов ещё

Опыт эксплуатации вот такого снежника.

У меня с начала 2009 года, пробег 2200 км, проблем пока никаких не было, думаю и не будет, т.к. слежу и обслуживаю вовремя. На сервисе сказали ремень как новый. Так как это первый снегоход в жизни моей, то и познавал эту технику впервые, отсюда и многие проблемы по применению техники и возникали. (1.снегоход оказывается не вездеход, как я думал ранее, и его очень легко засадить, а вот откопать или вытолкнуть потом целое дело 2. Управляемость напрямую зависит от своих физических возможностей, чтоб хорошо ехать, приходится потеть, т.к. повороты, кочки и т.п. парируются своим весом, и тут вроде как кто кого везет. 3. снегоход очень легко переворачивается, особенно на косогорах, раз десять по началу кувыркал, что опять по причине малоопытности, т.к. при прохождении поворотов на косогоре телом нужно создавать противовес, и проходить на скорости, т.к. она добавляет еще и ускорение с инерцией, а я пару раз останавивался на уклоне по неопытности, после чего веса тела уже не хватает и он с легкостью валится. 4. сейчас один стараюсь не ездить, т.к. понял что это просто опасно, пару раз влетал в небольшие овражки, хорошо без повреждений себя и техники, вожу всегда лопату, думаю о лебедке, и вообще теперь думаю куда еду, пару раз так встревал что вчетвером еле вытаскивали.)

Что касается самой модели, то считаю что очень удачная модель, универсальная, в базе уже идес с фаркопом, позволяет без проблем тащить сани по целине, заднее сидение съемное и он превращается в одноместный снаряд, проходимость очень неплохая, что обусловлено длинной гусеницей, многие считают чем шире гусеница, тем лучше, в чем заблуждаются, узкая лучше управляется, а это важнее, а проходимость зависит только от вашего мастерства. Вес 305 кг, для одного конечно тяжеловат при засаде, а так впринципе вес очень хороший для четырех тактника, расход просто великолепный, бак 36 л хватает на 350-450 км, бензин лью 92й на сервисе сказали что так лучше, на 95ом свечи быстро умирают. Из недостатков или преимуществ затруднен запуск ниже -30, но это так все 4х тактники. Комфорт отличный, послушность даже на неровной дороге отличная, тяги двигателя в 80 л.с. более чем достаточно, тяга ровная с подхватом после 5000 по тахометру, крутится до 11500, разгонялся иногда до 120 км.ч. страшно, на низах позволяет точно дозировать тягу в отличии от 2х тактников, что позволяет легко выезжать с трудно проходимых мест. Из того что не очень понравилось это включение заднего хода от кнопки, иногда долго думает при включении, особенно на не прогретом моторе и при вертикальном уклоне (например когда зарылся а лыжи на поверхности, хрен включишь), думаю рычаг здесь был бы уместнее. Рукоятки и курок с подогревом регулируемым на 9 положений, очень полезная вещь, а то иногда руки вскипают. Руль высокий, стоя очень удобно управлять, не надо тянуться к рулю и горбатится как на некоторых моделях. В остальном очень доволен аппаратом.

В общем не зря во всех проспектах ямахи его называют спортивным универсалом на все случаи жизни.

Интересно сделано устройство подключения ремня вариатора, ремень подключается только после 3000 оборотов электроникой, тем самым не позволяя портить ремень на холостых.

Все что написано выше было написано мною около двух лет назад, с тех пор много воды утекло, я попробовал различную технику у друзей и знакомых (пробовал викинг профессионал — 400кг, пробовал утилитарник викинг 3, пробовал разные скандики, ренегат, полярис, котов парочку) и выводы немного надо подкорректировать.

Итак из особенностей: первое это проходимость и тяговая вооруженность, всего это хватает с избытком, пробовал сани с человеком собакой и кабаном + задний пассажир, без проблем. НО#33 #33 #33 пока мало снега, скажем так по колено, когда становится по пояс и более вот тут и возникают проблемы, появляется избыточная валкость, легко клюет лыжой и завал почти неизбежен (возможно лечится накладками на лыжи). Заднего хода считайте нет, т.к. зарывается даже при очень аккуратном нажатии газа. Маневренности почти никакой в глубоком снегу, по крайней мере с моим весом в 83 кг справится с аппаратом под 350 кг тяжело, чему отчасти мешают широкий тоннель и высокое сиденье, спинка пассажира постоянно мешает перекдывать ногу. Высокий центр тяжести в сочетании с немалым весом очень мешает на косогорах и двигаться приходится с опаской, очень часты заваливания на бок. А вот поднять особенно в глубоком снегу его очень трудно, не любит овражки с надувами и крутые подъемы, есть все шансы оставить его там до прибытия подмоги в 2-4 человека (если закапается)

Читайте также  Как подключить трехходовой клапан на теплый пол?

Читайте также:  Подача газа в карбюратор

Но по всем качествам он существенно превосходит тот же самый викинг профессионал весом в 400кг,по всем параметрам, от руления до проходимости и тот же викинг3. Люди посли арктик кэт очень довольны остались его управляемостью, идет за рулем, работает гораздо тише. По субъективным оценкам едет не на свои 80л.с. а на все 130. Курсовая устойчивость на прямых отличная даже на кочках. Но вот любому скадндику проигрывает по всем показателям от маневренности до проходимости.

Короче в целом вспоминаю его хорошими словами, создан он все таки больше для более менее подготовленных трасс или для мест с небольшим снежным покровом, тогда все в нем отлично. Полноценная машина для отдыха

Но не для глубокого снега не для мало мальского леса и не для обильных территорий с овражками и косогорами.

Конек ямахи в сверх надежных двигателях с колосальным ресурсом, слышал что по 10-12 т.км люди проезжают даже не заглядывая.

Сейчас вспомнил с чем сравнить его поведение на дороге, был у меня когда то давно мерс пучиглазый Е280 а до того момента перепробовал все модели рено, так вот и ямаха ведет себя как мерс, фундаментально и надежно, основательно так, но до первого съезда на раскисший проселок (вот так примерно схоже поведение)

Еще из особенностей, ямаха ни в одном проспекте не указывает вес своих моделей, думаю потому как проигрывает по этому показателю всем. О весе можно узнать только в салоне и то по табличкам на снегоходах на тоннеле.

Сменил на тундру ЛТ550Ф в январе г. После ямахи конечно сказка и для моих целей подходит как раз.

вот некоторые характеристики от производителя.

Электрический запуск и реверс нажатием кнопки

Багажная решетка и большая багажная емкость

Задняя подвеска ProComfort®

Трак Camoplast Ripsaw

Тип двигателя: 4-тактный

Объем: 499 куб.см.

Система охлаждения: Жидкостное

Диаметр цилиндра и ход поршня: 77.0 × 53.6 мм

Конструкция впускного коллектора: 3 клапана

Топливная система: 43 мм Keihin x 2, впрыск топлива, жидкостный подогрев

Система зажигания: Digital T.C.I. с T.P.S.

Выхлопная система: 2 клапана, задний выхлоп

Тип тормоза: Гидравлический, 2-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический парковочный тормоз

Передняя подвеска: Независимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

Передние амортизаторы: Ø 36мм H.P.G. алюм. газ высокого давления

Ход передней подвески: 224 мм

Задняя подвеска: ProComfort® 144

Задние амортизаторы: Ø 36мм H.P.G. алюм. газ высокого давления

Ход задней подвески: 312 мм

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Модельный год: 2010

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, обладая мощным 4-тактным двигателем мощностью в 80 л.с. является утилитарной моделью, которая уже покорила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительное охлаждение, система впрыска топлива — все это наделило снегоход еще большей экономичностью в расходе топлива. Из-за этого модель ни в коем случае не потеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться по глубокому снегу и отважно двигаться вперед на длительных расстояниях.

Yamaha Venture Multi Purpose вопросы к владельцам.

Зарегистрирован: 18.12.2007 8:06

Техника: Yamaha MP

В очередной раз читаю форум, и не перестаю удивлятся. Если Вы умелые матерые ездоки, то Вам д.б. без разницы на каком снежике ездить. А если купил снежик. и хочешь как на мерсе по автобанам, то эта техника вообще не для тебя. Любой снегоход (независимо от модели) -это прежде всего активная езда, работа корпусом, руками и головой. Прежде чем купить снегоход, задай себе вопрос, для каких целей покупаешь?

В кратце о себе. Житель Красноярска. На снежиках катаюсь 3 года. Езжу практически всегда с пассажиром, он же стрелок на охоте. Первый-Викинг-540, второй- Ямаха проф, сейчас, всеми Вами обласканный Ямаха МП. Снегоходы использую как для охоты, так и для отдыха. Двигаюсь в основном по пересеченке, горы, лес, поля, болота,глубокий снег, русла рек.

Поделюсь своими впечатлениями. На Викиге-540 наездил 3300км. Классный снежик, легкоуправляемый, не убиваемый, комфортный, легкозапускаемый в любой мороз (если умеешь конечно),и нет мест где бы на нем не прошел. Мощности за глаза ! Снежик на все случаи жизни. Из так называемых неудобств но не недостатков, это то, что двухтактный двиг. несколько более шумный, дымный, и более расходный по топливу. Но это проблема всех 2-х тактелей. Я бы его и не поменял, но ребята из Ямаха-центра уговорили. Мол купи более современный, более сильный, четырехтактный, итд. И поменял я его на Prof. Отъездил сезон, намотал 1500 км. Эта машина по своему хороша, но не для охоты! И это однозначно. Считаю основным недостатком, это очень тяжелый вес. По глубокому снегу идет отлично, но при условии, что поверхность более или менее ровная. Мне со своими 82кг управлять на пересеченке было очень трудно. Хотя мой друг весом 100 кг и ростом 182 справлялся с ним вполне сносно. Снежик, больше для езды по ровной поверхности (мерседес), для перевозки грузов ( тащил сани с 300л бензина по горам и даже не почуствовал). Действительно-утилит. Поменял, только по причине большого его веса.

В н.вр. на Ямахе МП. Наездил 199,3 км. Прекрасный снегоход, взрывной, комфортный, экономичный, очень легкоуправляемый, чуть задницу сдвинул и готово. В прошедшие выхи съездил на нем на охоту. Утром было -21. Завелся нормально. Просто чуть больше помаслал ключем. Загонял специально его в такие места, где на профе. в прошлом году, сидел и откапывался. Ходил и по колее, и по пухляку, и по болотам, и по горам, и прыгал. Пару раз ложил его, один, спокойно поднимал и двигался дальше. Ни разу не отстал от друзей и ни разу не просил помощи. Очень доволен. Снега было около 40-50 см. Бензин еще в баке остался. Из недостатков пока вижу только отсутствие горной ручки на руле. И как мне показалось, сам руль слабоват. Буду менять на руль от Профа.

Читайте также  Лада гранта 219010 комплектация норма с кондиционером

Читайте также:  Можно ли по каско заменить лобовое стекло

Вывод один учитесь управлять снежиком, тогда на любом поедешь б/проблем. Есть поговорка. если знаешь и умеешь, то не забудешь. А если не знаешь и не умешь, да еще и забыл, то трудно вспоминать… И еще одна плохому танцору.

Снегоход Мульти пурпоз

R[ka] 466512 сказал(а):

1.мощность движка оптимальна. особенно для покатух с 540, + тяговитый мотор газом управляется легче, более адекватный и не зарывается. как профик на месте.(не мылит в холостую)

нитра — вобще спорт, — мультик в итоге легче всех. scratch_one-s_head:

3. с центром тяжести там всё в порядке, так же как и вентуры ц.т. смещён вперёд

4.ширина гусеницы у вентуры 38. у профа 50. мульт 40 (незабывай про вес).

5. норм посадка, длинное сидение, регулируемый руль, подножки под разную посадку (выше, ниже)

6. про ликвидность я ваще молчу. этот снежик спрашивают не меньше 540 викинга

+ мультик дешевле вентуры профа нитры на 100 тысяч рублей.:ireful3:

Нажмите, чтобы раскрыть.

1)Ха!Это если только после Рыси ,у Мультика мотор оптимальный!Мотор там-только по укатанке тяговитый,а на нормальном снегу,а тем паче вдвоём-вообще никакой

2)А Нитра есть и не спорт,просто их три вида,а Вы,видимо, не в курсе,бывает :dntknw:

3)Поглядел бы,как с этим центром тяжести Вы на малой скорости в глубоком снегу на Мультипурпозе попробывали бы развернуться-:yahoo. заранее ржу! opcorm1:

4)Обалденный довод :good. два сантиметра, только. неувязочка. А у Вентуры ,гусеница подлиннее будет и обрати внимание,как она на Вентуре устроена. упс,а Вы и здесь не-в-теме :dntknw:

6)Больше 250-260 тыр(и это в сезон. ) никто не давал. За годовалую и полугодовалую-то технику!Да с небольшим пробегом. Сколько он новый-то. wink3: считаем потери.

+)По поводу цены.А хороший снежик и не должен быть дешевым!зы.если надо задешево,то мона и Буранчик купить!Он БэУ ваще штуку баксов стоит!

Вывод- . drinks:,говорите что знаете,а не оперируйте ТТД,почерпнутыми из инета и рекламных проспектов.Удачи. drinks:

Yamaha Venture Multi Purpose – высокопроизводительный снегоход от японского производителя, наделенный передовыми достижениями знаменитого бренда, известного по выпуску спортивной мотоциклетной техники, в том числе и снегоходом. Ямаха – всемирно известная компания с крупнейшими представительствами в Европе, Скандинавии, а также на российском рынке, в Финляндии. Неудивительно, что наибольшим спросом продукция Yamaha пользуется в странах с суровыми климатическими условиями. Именно поэтому модель Вентура Мульти Пурпос весьма популярна, к примеру, в северных регионах России. По сути, рассматриваемая модель является лишь частью обширного модельного ряда, в который вошли только самые мощные и универсальные продукты в истории Yamaha.

Снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Чтобы поддерживает устойчивый спрос, японские инженеры постоянно проводят модернизации снегохода. Например, сейчас выпускается машина 2017 модельного года со значительными доработками, которые можно заказать и для машин более ранних лет выпуска.

Отметим комфортабельную двухместную посадку, которой наделен снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос. Сиденье оснащено спинками для водителя и пассажира, при этом пассажирскую часть сиденья можно быстро демонтировать, чтобы обеспечить свободное место для размещения грузовой тары, которая кладется на специальную багажную полку (полка монтируется вместо пассажирского места). Благодаря этому модель является весьма практичной и удовлетворяет потребности охотников, рыбаков и любителей дальних дистанций. Также обратим внимание на удобное ветровое стекло, увеличенное по всем параметрам, особенно в высоту. Это необходимо для того, чтобы обеспечить защиту от встречного потока ветра и снега. Кроме того, немаловажное значение имеет эргономичный тумблер, с помощью которого можно переключать подогрев пальцев рук – для этого предусмотрены девять режимов обогрева. Благодаря этому снегоход лучше приспособлен для эксплуатации в морозных климатических зонах. Запуск снегохода осуществляется легко и не вызывает затруднений – для этого достаточно повернуть ключ в системе зажигания. Можно воспользоваться ручным или электрическим стартером, который входит в базовую комплектацию. Есть функция заднего хода – для этого достаточно нажать на соответствующую кнопку на панели управления. В целом, организация рабочего пространства с точки зрения эргономики выполнена на достойном уровне, и не уступает ближайшим именитым моделям в этой ценовой категории. Все элементы управления, рычаги и переключатели, расположены таким образом, что к ним не нужно тянуться, ведь они находятся под рукой. Еще обратим внимание на боковые подножки, расположенные с обоих сторон снегохода. Они предусмотрены для водителя и пассажира. Их особенность заключается в антискользящей поверхности, которая исключает соскальзывание ног водителя и пассажира. Это очень важно с точки зрения безопасности, например при быстрой езде.

Видео

Что касается ходовой части, передняя подвеска снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос представлена классическими А-образными продолговатыми рычагами, которые позаимствованы у спортивного семейства Phazer. Такая компоновка зарекомендовала себя как очень прочная и выносливая, которая успешно себя зарекомендовала в сложных соревновательных дисциплинах. Чтобы контролировать бесперебойную работу подвески, ее дополнили облегченными газонаполненными амортизаторами с повышенным давлением. Амортизаторы изготовлены из алюминия, что значительно повышает прочность и уменьшает общий вес снегохода, и тем самым благоприятно сказывается на маневренности и управляемости. Ход передней подвески составляет 206 мм. Что касается передних лыж, они представляют собой оригинальную настраиваемую конструкцию с раздвоенным килем.

Немалая нагрузка приходится и на заднюю подвеску. В связи с этим ее пришлось удлинить, чтобы получить возможность установить массивные гусеницы 16 на 144. Также подобран амортизатор определенной величины, позволяющий расширить ход гусеницы на 312 мм. Согласно результатам тестов, проведенных с участием заводских испытателей, а также журналистов и самих пользователей, можно сделать вывод, что снегоход Ямаха Вентура Мульти Пурпос с такой подвеской отлично себя проявил в процессе длительных и многокилометровых испытаний по накатанной дороге, а также в глубоком снегу.

Читайте также  Автомобильный компрессор для аэрографа

Читайте также:  Краш тест прадо 120

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, четырехтактный, двухцилиндровый
  2. Охлаждение – жидкостное
  3. Диаметр цилиндра – 77 мм
  4. Ход поршня – 53 мм
  5. Топливная система – Keihin
  6. Система впуска – трехклапанная система (3 клапана на цилиндр)
  7. Зажигание – Digital TCI
  8. Сцепление – YXRC
  9. Трансмиссия – вариатор, с электронным переключением, с задним ходом и реверсом
  10. Тормоза – с гидравлическим приводом, 2-поршневыми суппортами, дисковые, вентилируемые, с механическим стояночным тормозом
  11. Передняя подвеска – с двумя поперечными рычагами, независимая
  12. Амортизаторы спереди – алюминиевые, 36 мм piston
  13. Ход передней подвески – 208 мм
  14. Задняя подвеска – ProComfort 144, амортизаторы – 36 mm Piston
  15. Ход задней подвески – 313 мм
  16. Размеры снегохода, мм: Высота – 1340, Длина – 3155, Ширина – 1230
  17. Размеры гусеницы, мм: Ширина – 406 ; Длина – 3658, Высота – 32
  18. Гусеница – Camoplast Ripsaw
  19. Колея между лыжами – 1080 мм
  20. Объем топливного бака – 36 литров
  21. Электростартер/задний ход – есть
  22. Функции подогрева руля и рычага газа – есть
  23. Галогеновая фара – да, спереди и сзади (всего 2 шт.)
  24. Розетка – есть.

Двигатель

Машина оснащается проверенным двухцилиндровым двигателем семейства Genesis. Этот четырехтактный мотор показал себя более экономичным, нежели ненадежные двухтактные силовые установки, знакомые по более бюджетным моделям. Рабочий объем двигателя достигает 0,5 литра. Разработчики постарались сделать мотор максимально компактным и легким, насколько это возможно с применением облегченных алюминиевых материалов. Так, японские инженеры основательно доработали выпускную систему, а также систему охлаждения жидкостного типа, которая успешно предотвращает перегрев основных компонентов ДВС. Топливная система – инжекторная, являющаяся достойным аналогом устаревшей карбюраторной системе. Двухцилиндровый агрегат снабжен фирменной системой зажигания Digital TCI. Мотор с двухклапанной системой выпуска агрегатирован с вариатором, который создан по образу автомобильной коробки передач CVT. Особенность такой КПП – плавное и почти незаметное переключение передач с полным раскрытием потенциала ДВС и его крутящего момента.

Средняя стоимость снегохода Ямаха Вентура Мульти Пурпос на российском рынке составляет 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину 2017 модельного года.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, обладая мощным 4-тактным двигателем мощностью в 80 л.с., является утилитарной моделью, которая уже покорила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительное охлаждение, система впрыска топлива — все это наделило снегоход еще большей экономичностью в расходе топлива. Из-за этого модель ни в коем случае не потеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться по глубокому снегу и отважно двигаться вперед на длительных расстояниях.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose отвечает запросам всех взыскательных клиентов и является эталоном многоцелевого снегохода. Обратите внимание на его технические характеристики.

Подбор работает только для Российской Федерации.

К сожалению, мы еще не работаем с продавцами по этому производителю.

Вы можете самостоятельно обратиться к дилеру из вашего региона.
Каталог дилеров по: снегоходам, квадроциклам.
Еще у нас есть доска объявлений.

  • Отзывы 60
  • Обсуждение 7
  • Технические характеристики 2

Отзывы о снегоходе Yamaha Venture Multi Purpose

Здравствуйте купил эту модель в 2011 г.всем советую .очень класный .стильный и не дорогой снегоход.супер.

Проблема наледи в тоннели решена, 1т.р.+1 день работы = глушитель выведен на улицу , всё закрыто листом оцинковки д.1.5м.

что касается посадки так эт стильный утилитарник а не горник а что касается реверса так не спешите подождите .а вообще эта проблема легко решаема обратитесь к дилеру.

Лёгкий (для 4т.) — если вдруг встряли.

Идеальных снегоходов не бывает — этот самый близкий к идеальному — одним словом "универсальный", для чего его и создавали (а некоторые все еще ищут идеал! — пусть ищут дальше))), а мы в это время будем им наслаждаться!)

снегоход супер! но только по проторенным дорожкам кататься или под наблюдением других. если в целик и один — там и заночуешь. Только рядом с домом. Понты дороже!

ребята. учитесь ездить,снегоход +100 баллов

Экономичный и приёмистый

комфорт, экономичность главные плюсы и гусеница за счет длины хороша

резвый экономичный снегоход спортивная посадка большой багажный отсек

электронный реверс- это отлично

Купил ямаху мульти пурпос в этом году пока перегонял пожалел что взял его он неустойчивый

Единственный 4т за эти деньги

Гоняю по пухляку 2 — й год,застревал только на первом году по неопытности.

идеальный снегоход,тянет отлично,экономичен.

Купил в этом году .не нарадуюсь ! корочь зверь да и только.

отличный снежник спору нет. а если слушать всех кому он не нравится то нет техники идеальной. так что мужики апорат зверь!всем советую

все хорошо но переключение передач иногда тупит

Экономичный, резвый, комфортный, достаточно легкий, да и рулится шустрик хорошо. Мне очень нравиться!

У вас наверное снега нету хорошего катаетесь по обочине

чтобы владеть технологичном снегоходом нужно иметь техническую подготовку по поводу переключения задний передачи не надо заганять снегоход до предела в снег чтобы не остовалось не каких зазоров в ходовой задняя включаеться прекрасно ослабить ремень регуле

валкость убераеться регулировкой амортизатора подвески уменьшением на2трети по резьбе и регулеровка жескости на А 89830514993 если есть вопросы

валкость убераеться опустите снегоход на стойках регулировочные гайки и накладки на лыжи

мультик хороший и надежный друг! наездникам не понять

отпустите главный амортизатор на гусенице уменьшите ход просадки снегохода 2 тяги на гусеницы прижимаються лыжы и проблемы нет нужна консультация 89830514993

Отличный снегоход ! Живу на Севере , из такой "клоаки " меня и сани вытаскивал . поставил подогрев двигателя (220) , в тундре при -30 подогреваю от станции . В 2019 попробую поставить "вебасто" .

в омске в экстрим клубе убирают налипание на гусеницу валкость и жесткость техника не узнать нужна консультация 89137997800ь

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис