За сколько можно продать ладу

Доброго времени суток

Решился я пару недель назад поменять машину.

На текущий момент времени уже поменял.

Хочу поделиться историей как продавал и за сколько оценивали по трейд ину у разных дилеров и брендов.
Вообщем показать нынешним владельцам ликвидность Весты.

Новое авто планировал либо за 1± млн своих денег(это соул, переднеприв крета) либо примерно за 1.5 млн с учетом кредита(это форд куга и новый тигуан 1.4)

Хоть и лето вроде затишье, как говорят на рынке, но мой опыт подсказывает, что это самое время покупать новую машину и спокойно продать свою. Осенью как правило суета, повышение цен и т.д.

Веста у меня июль 2016 года, пробег 25.000 км, на гарантии, без косяков, комплектация люкс ММ "старая", т.е. без климата и боковых подушек.
На машине из допов сига с автозапуском, длинные брызговики, ковры,
сетка в бампер и вентиляцию.

Брал её за 642.000 руб не считая допов.

Когда брал весту сразу прикидывал, что при продаже годовалой машины такого класса "полтиником" не отделаешься и придется чтобы продать скинуть "соточку". С другой стороны если б купил тогда полу 1.4 турбо за 800 кРуб то пришлось бы потерять в абсолютном выражении побольше.

В настоящее время такая комплекта с подухами и климатом стоит 680.000 руб

Я подумал, что 550.000 руб будет нормальная рыночная цена за мое авто.

На тот момент, 10 дней назад, судя по "авито" по всей РФ не было полных люксов дешевле 560.000 руб.
Точнее был 1 где то на юге и мой. Обычно за 530 кРуб продавался комфорт- предложений очень много.

Т.к. машину планировал брать новую то грех не воспользоваться трейд ином.

Здесь немного забегу вперед и расскажу про ценовую политику фордов и фолькса да и многих других брендов.

Они изначально цену завышают на новые авто, но потом резко падают по всяким трейд инам и др. спец скидкам, поэтому брать у них авто по прайсу как на сайте/конфигураторе- это моветон и надо смотреть самую низкую цену.

Итого тигуан и куга по прайсу были 1,8-1,9 кРуб, а по факту с учетом трейд ина отдавались за 1.55 кРуб.

1. Дилер №1 Форд. Планировалась покупка куги за 1,55 кРуб(с учетом всех скидок)

Протыкали толщиномером. Сказали, что предварительно 470 кРуб и ± 20 кРуб после глубокой диагностики
Пока с менеджером детали обговаривали диагностика вроде как сама прошла, без участия машины, … и цена стала 445.000 руб… + 150 скидка по трейд ину

2. Дилер №2 Форд
После проверки кузова долго мурыжили вопросами "сколько сами хотите" и оценивались ли где еще…

Как узнали, что мы были у другого дилера — оценщик прям в цвет, практически при нас набрал трейд инщика с другого салона…

Ну вообщем окончательной оценки мы не дождались, но думаю было бы также 440 ±кРуб + скидка как и выше

3. Дилер №3 Фольксваген. Планировался тигуан за 1,57 кРуб(с учетом всех скидок)

У фолькса все поцивильнее в нашем городе. Уже не совсем перекупы сидят в трейд ине, а перекупы воспитанные и правильно разговаривающие ))) Негатива не остается после общения.

Оценили в 450 кРуб+150 скидка по трейд ину

Также пока я с менеджером трындел про кредит, трейд инщик уже успел прокатиться с женой по парковке )) — типа тестировал кондей мотор и т.д.

Предложил им схему "со своим покупателем" чтобы и скидку по трейд ину получить, а она кстати 150 тык и салон на коммисии заработал. Коммисию салон запросил 20 кРуб. Изначально вообще 8% просили…

Читайте также  Как проверить емкость аккумуляторной батарейки мультиметром

Читайте также:  Ленд ровер дискавери плюсы и минусы

4. Дилер №4 Киа. Планировался Соул за 1.1 кРуб
оценили в 500 кРуб+ 40 тык скидка по трейд ину итого 540 кРуб. Все бы хорошо но машин нет чтобы купить…
Оценка дистанционная через главный офис, всю излазили, протыкали зафоткали, пооткрывали все двери, правда не катались.

5. Дилер №5 Киа.
Оценили в 500 кРуб+40 скидка. Оценивали просто. Цена новой минус 20%.
Т.е. 680,000*0,8=544,000 примерно
Менеджеры нюансов про климат и подухи не знают- цену новой взяли с моих слов.

Но оценка происходила именно так на глазок, т.к. после толщиномера и внешней оценки ничего не нашли к чему придраться.

Машин также особо новых у них не было тоже.

Как только я начал вести разговор про скидки на новое авто сразу пошли разговоры, что оценка по трейд ину может измениться… сами понимаете в какую сторону )))

6. Дилер №6 Киа
Этот дилер был приоритетный, т.к. у них и машина одна была, и общаться с ними проще и вообще если бы они оценили авто как 2 первых дилера КИА то купили бы у них 100 %, но…

Оценили в 470 кРуб + скидка 40.

Машину оценщик даже смотреть не выходил-весь разговор проходил за столом.

На вопрос, что так мало и т.д. Говорит, что уже набрали кучу машин по верхней цене рынка и надо их продавать… а не покупают. Мол веста прохо продается… и у них уже одна стоит…

…за 530 кРуб такая же как у меня по году и пробегу только комфорт и кориандр цвет.
Говорит мол стоит уже 58 дней и не продается.
По секрету оценщик сказал что взяли они её за 420 кРуб…

Ну с такой наценкой понятно почему не продаются)))

По итогу ни у кого у дилеров Саратова и Энгельса мы авто не купили, купили в соседнем городе. Об этом в другом БЖ есть запись.

Почему не купили Кугу- меня испугал реальный расход бенза 15-17 в городе про который пишут все пользователи и издания и что 1.5 не чипуется особо т.к. уже все отжато.

А чипануть первое что хочется покупая турбо тачку.
По подвеске куга просто огонь, даже на 18-х колесах, которые были на тесте.

Почему не купили Тигуан — потому, что он жесткий очень и шумно работает подвеска- почти как на весте, местами казалось что хуже.

Жена наш с менеждером разговор с заднего ряда не слышит… И это при том что на тестовом стояли 235/55/17 колеса… т.е. сосем не вестовские 195 55 16…

А что касается продажи своего авто, то покатавшись по этим трейд инам, разместил я объяву на авито и продал на 5-й день за 552.000 руб(выставлял за 560,000)

Человек приехал с другого региона за авто.
Местные как то странно не звонили почти, но думаю если бы поставить 530 кРуб цену то хороший люкс "улетит" очень быстро. Я особо и не торопился т.к. машин новых в наличии не было ни у кого.

ЗЫ
Впечатления и сравнения в следующих сериях

Ответы (2)

Средняя цена Лады Калины первого поколения с 2005 по 2013 года выпуска составляет 193 000 рублей.

Такие автомобили в наиболее хорошем состоянии будут стоить около 200 и выше тысяч рублей. Как правило, это модели, выпустившиеся после 2010 года, особенно 2011-12 года — оцениваются в такую сумму.

За 160-180 000 рублей обычно продаются машины 2006-08 годов, если постараться можно найти и 2009 года в хорошем состоянии. И даже 2010-го, но состоянии такого "свежего" по году автомобиля будет отнюдь не очень хорошим. Тут уже как повезет.

Читайте также  Как паять медные трубки кондиционера

Читайте также:  Какой краской покрасить кожу в домашних условиях

Я считаю, что для калины в отличном состоянии нужно как минимум 200 000 руб.

Что же касается Калины второго поколения, вышедшей на рынок в 2014 году, то ее стоимость на рынке начинается от 250 000 руб и заканчивается на отметке в 360 000 руб, в зависимости от комплектации.

Обычно базовые комплектации стоят 270 000 руб, а навороченные с литыми дисками, климат-контролем и автоматической коробкой стоят около 350 000 руб. И пробег у них не такой большой, как у Калин первой генерации. Хотя встречаются разные экземпляры, в зависимости от эксплуатации и условий.

2013, пробег — 16 125 км, цена — 310 000 руб

2013 год, пробег — 27 500 км, цена — 318 000 руб

2010 год, пробег — 85 000 км, цена — 190 000 руб

Калина 2007, пробег — 25 500 км, цена — 160 000 руб

Калина 2012, пробег — 63 000 км, цена — 238 000 руб

При покупке транспортных средств с пробегом автолюбители задаются вопросом, какого года б/у автомобиль лучше выбрать. «Автокод» расскажет, каким образом возраст б/у машины влияет на ее эксплуатационные характеристики и какие подержанные авто предпочтительнее и разумнее выбирать.

Содержание

Какой подержанный автомобиль лучше: импортный или отечественный

При выборе ТС один из главных вопросов, который встает перед покупателем, касается производителя. Здесь армия автолюбителей уже многие годы разделена на два лагеря: одни уверены, что оптимальный выбор для России – это свежие машины отечественных производителей. Вторая половина придерживается мнения, что лучше купить авто постарше, но зарубежного производства. Давайте разберемся.

Основными параметрами, на которые необходимо обратить внимание перед покупкой транспортного средства, принято считать:

  • стоимость;
  • технические характеристики;
  • ликвидность.

Цены на подержанные отечественные автомобили сегодня не так уж и малы. Например, «Ладу Гранта» 2013—2015 годов выпуска можно купить за 320-360 тыс. руб. В то же время за такую и даже гораздо меньшую стоимость, 200-300 тыс. руб., можно выбрать подержанную зарубежную машину 2005—2007 года выпуска.

К плюсам бывших в употреблении иномарок эксперты относят:

  • лучшую комплектацию (при примерно одинаковой цене);
  • высокий комфорт;
  • более продвинутые технические характеристики.

Продать при необходимости трех- , пяти- и даже десятилетнюю машину импортного производства при соответствующем состоянии большого труда не составит.

Какого года б/у автомобиль лучше выбрать

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru:

«Покупая б/у автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что он потребует некоторых финансовых вложений. С возрастом автомобиля, независимо от его пробега, в первую очередь в негодность приходят запчасти, сделанные из резины: сайлентблоки, втулки, пыльники, ремни. Все это в ближайшее время после покупки потребует замены.

Не стоит покупать автомобили старше десяти лет, если не уверены в его истории или не проверили его со специалистом. Во-первых, вы не можете знать, насколько хорошо этот автомобиль обслуживали бывшие владельцы и обслуживали ли его вообще. Во-вторых, к этому возрасту, также независимо от пробега, скорее всего, начнутся поломки, которые, казалось бы, ничто не предвещало. В-третьих, к десяти годам лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свои первоначальные свойства, что приводит к появлению очагов коррозии на кузове.

Оптимальным для покупки возрастом автомобиля можно считать два-три года с момента начала эксплуатации. К этому времени предыдущий владелец уже вылечил «болячки», присущие той или иной модели, но вместе с тем автомобиль все еще прекрасно выглядит и находится в нормальном техническом состоянии».

Какую марку автомобиля выбрать

Авто 2007 года выпуска и старше

Среди них специалисты советуют выбирать:

  • «Тойоту RAV4» или Corolla E120;
  • «Мазду MX-5 NB»;
  • «Ауди A2»;
  • «Фольксваген Golf IV».
Читайте также  На что можно наткнуться когда сверлишь стены?

Это проверенные временем и весьма надежные ТС, которые обладают отличным сочетанием цены, комфорта и качества сборки. Стоимость таких б/у машин в зависимости от года выпуска и пробега значительно отличается. Она может варьироваться от 180 тыс. руб. (например, «Ауди A2» 2000 года) до 650-700 тыс. руб. (например, «Мазда MX-5 NB» 2006—2007 г. в).

Читайте также:  Драйвера для op com windows 10

Автомобили 2007—2012 года выпуска

По мнению работников станций техобслуживания, наименее проблемными в плане возникновения неполадок в этой возрастной категории считаются:

  • «Мазда MX-5»;
  • «Хонда CR-V»;
  • «Мерседес SLK-Class»;
  • «Субару Forester»;
  • «Тойота Avensis».

Однако есть и существенное «но»: Стоимость таких подержанных автомобилей варьируется от 700 тыс. до 1,5-1,7 млн руб., что для рядового автолюбителя уже приличная сумма.

Среди бюджетных авто, которые можно купить за сумму в пределах 200-400 тыс. руб., специалисты отмечают:

  • «Киа Rio»;
  • «Фольксваген Polo Sedan»;
  • «Рено Logan»;
  • «Дэу Nexia».

Перечисленные выше модели не выделяются шикарной комплектацией, однако зарекомендовали себя в качестве надежных «рабочих лошадок» и могут верой и правдой служить новому владельцу еще не один год.

Как считает основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев, самые проблемные б/у машины в плане ремонта – это «Ситроен» и «Пежо» с автоматической коробкой передач. Покупатели часто жалуются на:

  • поедание масла в двигателе;
  • проблемы со сцеплением;
  • выход из строя ремня ГРМ;
  • неисправности подвески (особенно у кроссоверов);
  • ненадежную работу турбины.

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку

Выбрать авто с разумным соотношением стоимости и пробега не так легко. По мнению экспертов, лучше покупать зарубежную машину:

  • из Европы или Кореи с пробегом до 200 тыс. км;
  • из Японии – с пробегом до 250 тыс. км.

Их цена сравнима со стоимостью новых отечественных автомобилей, однако по комфорту и надежности «старички» из-за границы намного превосходят российские транспортные средства.

Специалисты не рекомендуют покупать б/у машины из Поднебесной с пробегом более 100 тыс. км. Такие ТС уже не столь надежны в эксплуатации, и у нового хозяина всегда существует риск столкнуться в дальнейшем с дорогостоящим ремонтом.

С какими проблемами можно столкнуться, если купить авто, не подумав о годе выпуска

Эксперты выделяют такие трудности, как:

  • необходимость более частого ремонта;
  • трудности с поиском запасных частей.

На подержанные авто старше 15 лет найти оригинальную деталь можно только на авторазборке. Есть еще два варианта – изготовление запчасти по индивидуальному заказу (это дорого) или приобретение «серой» продукции неизвестного качества.

Есть еще и психологический момент: чем старше подержанное авто, тем труднее его продать потом, даже если ТС будет в хорошем состоянии.

После покупки автомобиля с пробегом эксперты рекомендуют сразу же потратиться на приобретение и замену трансмиссионного масла. Срок его эксплуатации рассчитан на 60 тыс. км пробега, но проверить, когда его меняли в последний раз, сложно. Коробка передач – вещь дорогая, замена обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

При выборе подержанного автомобиля стоит смотреть и на соответствие «возраста» машины и количества километров на спидометре. В среднем каждый автомобиль проезжает в год от 10 до 30 тыс. км. Исключение составляют ТС, которые используются в такси. Их пробег в разы выше.

Если пяти- , десятилетний автомобиль имеет подозрительно маленький пробег, велика вероятность того, что показания спидометра скручены. Поэтому, прежде чем совершать сделку, проверьте историю транспортного средства с помощью всероссийского сервиса «Автокод». Всего за 5 минут вы получите исчерпывающую информацию о годе выпуска авто с пробегом, количестве предыдущих владельцев б/у машины, сведения о том, использовалось ли ТС для работы в такси, о ДТП, наличии штрафов, ареста и прочих ограничений.

Стоимость подробного отчета – 349 рублей. Автомобиль проверяется более, чем по 12 источникам: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и другим.

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис