Заброшенный салон лада во франции

В один из дней автопутешествия по Европе на майских праздниках 2017 года мой путь лежал из города Ницца в Париж. Преодолев чуть больше половины пути (500км), я решил заехать в город Макон, благо находится он практически на трассе, соединяющей Лазурный берег со столицей Франции. Ну, а сподвигла меня на посещение этого города небольшая статья в интернете, вычитанная незадолго до моего отъезда в путешествие. В этой статье говорилось о заброшенном автосалоне российской марки, который находится где-то во Франции, но ни города, ни тем более адреса этого места там не указывалось. Мне стало интересно и, немного поискав информации, я узнал, что находится это забытое место как раз неподалёку от города Макон (буквально на его окраине), через который как раз и лежал мой путь. Затем, открыв ГуглКарты (а именно снимки со спутника) и немного поискав по окраинам города, я вроде бы нашел нужное место.

Затем, открыв панораму, я убедился, что это то, что нужно.

Но сомнения оставались в другом: панорамы этого места были сделаны аж в 2013 году! Какова вероятность того, что там хоть что-то могло сохраниться спустя четыре года? Мне она показалось очень мала, но все же было решено заехать туда и посмотреть своими глазами. Как оказалось, не зря!
Забив точку в навигатор еще дома (как место для обязательного посещения), я отправился в путь. И вот, преодолев уже более 5000 км европейских дорог, следующим местом для посещения являлся этот заброшенный автосалон.

Припарковав машину у кафешки, работавшей через дорогу,

пошел подробнее рассматривать заброшенные экземпляры отечественного автопрома.
За минимум 4 года забвения это место, конечно, уже имеет полуразрушенный вид, но все-таки такое состояние удивительно. При этом никакой охраны здесь нет.

В нашей стране его бы наверняка уже растащили и уж точно побили бы стёкла и витрины, а тут все практически в том же виде, как и раньше, разве что покрыто пылью и ржавчиной. В самом здании салона представлена, судя по всему практически новенькая, ВАЗ 2111 и несколько экспортных восьмёрок, есть даже с кузовом кабриолет все в очень хорошем состоянии. Также там стоит вроде бы Mazda 323 с выдвижными фарами (не особо силен в моделях), судя по всему выпуска начала 90-х годов.

Читайте также:  Краска для кожи покрывная

Читайте также  Коричневый солярис 2018 фото

К сожалению, а может и к счастью, двери автосалона оказались закрыты и внутрь попасть не получилось.
Ну, а на улице ассортимент уже более разнообразный и его можно рассмотреть во всех деталях.

Прямо перед салоном стоят девятки и десятки, состояние их уже намного хуже тех, что находятся в здании.

У некоторых машин все же выбиты стекла и отсутствуют некоторые элементы кузова и салона. Машины покрыты ржавчиной, а интерьер толстым слоем пыли.

За зданием находится несколько "представителей" ВАЗовской классики и Нивы.

( судя по панорамным снимкам, Нивы стояли и прямо перед входом в автосалон, вдоль дороги, но сейчас их там уже нет, а то, что осталось, находится на заднем дворе в и пребывает в самом плачевном состоянии ).

На заднем дворе мы можем увидеть ваз 2104 и 2107, Нивы и красный фургончик Рено.

Все машины тут уже практически вросли в землю и растащены сильнее всего.

Практически все машины тут на Французких номерах.

На многие лобовые стекла приклеены виньетки (талончики-наклейки об оплате дорог), самая свежая, которую мы обнаружили, датируется 2013 годом.

Кстати, официальный экспорт ВАЗовских моделей во Францию прекратился в связи с кризисом 2008 года.

На мой взгляд, место очень интересное: этакий кусочек родины вдали от неё. И очень жаль, что этим автомобилям приходится вот так доживать свой век под открытым французским небом. Ведь некоторые редкие экземпляры могли бы даже пополнить чьи-то коллекции или продолжить передвигаться по дорогам и ловить удивленные взгляды европейцев. Однако, что-то мешает этому, возможно, все дело в каких-то французских законах, которые мешают реализовать автомобили. Но, кто знает, возможно, когда-нибудь эти автомобили все-таки обретут новых хозяев, которые смогут привести их в достойное состояние.

Читайте также:  Чертеж навеса для автомобиля

Ну, а теперь, если кому то будет интересно, я расскажу, как можно добраться до этого места и посмотреть на него своими глазами.
Вот точный адрес: Garage A.Gilbert, 163 D906, 71570 Chaintré, Франция, просто можно вбить его в навигатор и он приведет вас в нужное место. Путь с юга Франции займет около 5 часов, если будете ехать только по платной автомагистрали (А6). Стоимость пути по ее платным участкам составит не менее 45 евро.Если же двигаться по бесплатным дорогам, то стоит прибавить ко времени еще часа 4, так как дорога идет через населенные пункты и очень зрелищные видовые места, из-за чего скорость перемещения сильно снижается. Ну, а если вы двигаетесь из Парижа, то ваш путь будет лежать по той же магистрали (А 6) и по времени займет часа 4. Стоимость платного участка составит 25 евро. По бесплатному участку ехать часов 6. Если располагаете временем, советую двигаться по бесплатным трассам: помимо сэкономленных денег сможете насладиться пейзажами французской глубинки.
Вот скриншот с карты, где указана точка необходимого места.

Читайте также  На какой клей клеить клеенку на стены?

Здесь видно, что находится он совсем недалеко от магистрали, буквально меньше одного километра.

Поделиться

Так называемый "барнфайнд", когда кто-то случайно находит заброшенные старые автомобили с минимальным пробегом, иногда принимает необычные формы. Во Франции нашли целый дилерский центр Lada с огромным парком российских моделей конца прошлого века.

Фотографии заброшенного салона были опубликованы в социальной сети Facebook в сообществе "Автомобильный исторический портал". Автосалон под названием Garage Gilbert, как пишет автор снимков Илья Карасев, расположен в городке Макон на востоке Франции.

На территории автосалона находятся несколько десятков разнообразных моделей Lada, восьмой, девятой, десятой и одиннадцатой моделей. Обнаружились среди этого автомобильного клада и "Нива", и даже "пятерка" ВАЗ 2105. Еще более интересные экземпляры обнаружились внутри самого здания автосалона: находящиеся здесь автомобили, защищенные от воздействия климата, сохранились заметно лучше, а среди них есть и по-настоящему экзотические модификации Lada.

Читайте также:  Рулевые наконечники заз сенс

Обращает на себя внимание пара интересных моментов. Во-первых, по-настоящиему раритетные и старые "восьмерки" и "девятки" с так называемым коротким крылом соседствуют с куда более современными "десятками". И это при том, что выпуск "короткокрылых" ВАЗ 2108 и 2109 закончился еще в 1991 году, а 110 и 111 модели начали выпускаться только в 1996. Во-вторых, разницу в возрасте представленных автомобилей выдают и номера: на одних машинах они старого образца, на других — нового, с символикой Евросоюза. При этом экспорт автомобилей Lada во Францию закончился в 2008 году. Кроме того, среди российских автомобилей попадаются и иномарки.

Все это навело пользователей соцсетей на мысль, что данный автосалон торговал не только новыми, но и подержанными автомобилями. Затем, по всей вероятности, владелец автосалона обанкротился, а оставшиеся автомобили и прочее имущество так и не нашли новых хозяев.

Участник сообщества Facebook для любителей исторических автомобилей обнаружил во Франции заброшенный автосалон Lada. Об этом сообщает РИА Новости.

Пользователь Илья Карасев опубликовал в группе «Автомобильный исторический портал» фотографии дилерского центра, расположенного в окрестностях французского городка Макон. «Внутри и снаружи ржавеют брошенные и никому не нужные модели российского автопрома», — написал энтузиаст.

По его оценке, компания не работает с 1990-х годов. Автомобили Lada экспортировались во Францию до 2008-го.

Материалы по теме

Восстать из пепла

На фотографиях можно заметить «восьмерки», «девятки» и «десятки», а также одинокий внедорожник «Нива». Участники сообщества обратили внимание, что некоторые модели, продававшиеся в салоне, были сняты с производства еще в советские времена. «Многие машины уже раритеты фактически даже у нас», — отметил один из них. «Девятки с коротким крылом. Блин, им уж лет по 25, наверное!» — написал другой.

Читайте также  Как самому удлинить раму на газели

19 апреля сообщалось, что за первые три месяца 2017 года в странах Европы было продано 1142 автомобиля Lada.

«>

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис