Задние колодки лифан солано

Поковырялся я тут намедни по каталогам и подобрал номерки артикулов. Старался подбирать парами колодки-диски, исключением стали AKEBONO и SUMITOMO, которые являются разработчиками стандартов для колодок + ещё несколько Японских фирм. Если подходило несколько артикулов, например как у корейцев SANGSIN серии «Hi-Q» — артикулы SP1232 и SP1244, я выбрал последний т.к. он более соответствует оригиналу по размерам и толщина фрикционной накладки больше почти на миллиметр, а значит у него больше ресурс и т.д. Посмотрел по ценам и пришёл к выводу, что дешевле оставаться на стоковых и менять их через 100 тыс. пробега вместе с дисками)

Моё мнение не претендует на истину, просто меня оригинал тормозной системы вполне устраивает — педаль тормоза очень отзывчивая, не свистит, не пылит, срабатывает в любых условиях и на любой скорости, а что нам ещё надо? Надеюсь, что номерки окажутся кому-то полезными)

P.S. забыл озвучить пару важных моментов; все без исключения производители крайне рекомендуют подбирать колодки только под свои диски и многие отзывы этот факт подтверждают — любое другое сочетание может приводить к скрипу даже у именитых брендов. И по поводу допустимого износа — у колодок это 2-3 мм, у передних дисков 23 мм (учитывая исходную толщину 25 мм, это износ по 1 мм с каждой стороны) и у задних 8 мм (исходная толщина диска 9 мм, а это износ по 0,5 мм с каждой стороны). Всем бобра!

Производитель Колодки передние Колодки задние Диск передний Диск задний

LIFAN (оригинал) SB35001 SB35002 B3501111 B3502111
ABS 37134 37330 17543 17457
AKEBONO AN-634WK AN-604K — —
ALLIED NIPPON ADB3901 ADB01172 ADC80101V ADB01172
ATE 13.0460—5810.2 — 24.0125—0155.1 24.0109—0139.1
BLUE PRINT ADT342105 ADT342121 ADT343156 ADT343175
Bosch 0 986 424 803 0 986 424 730 0 986 479 085 0 986 479 087
BREMBO P 83 103 P 83 063 09.9824.10 08.A273.10
DELPHI LP1742 LP1740 BG3781 BG3867
FBL AFP-395S AFP-384 — —
FERODO FDB1392 FDB1686 DDF1294 DDF1417
Girling 6132429 6132789 6044031 6043354
ICER 181386 181633 78BD2100-2 78BD1221-2
KASHIYAMA D-2183M D-2187 — —
JURID/Bendix 572405J 572559J 562414J 562261J
METELLI 22-0423-0 22-0752-0 23-0637 23-0636
MIYACO MD-262M MD-273 — —
MINTEX MDB2029 MDB2084 MDC1586 MDC1655
NiBK PN1472 PN1431 RN1198 RN1308
Nisshinbo/NBK PF-1472 PF-1431 — —
NK 224552 224597 204579 204581
PAGID T3099 T1308 54259 54262
Quinton Hazell BP1227 BP1383 BDC5379 BDC5482
REMSA/ROADHOUSE 0740.02 2801.00 6742.10 6805.00
SANGSIN «Hi-Q» SP1244 SP2042 SD4006 —
SANGSIN «Hagen» GP1232 — — —
SUMITOMO/ADVICS SN675P SN672 A6F178 —
Textar 2351002 2359201 92125903 92126203
TOKAI MATERIAL MN-362M MN-357 — —
TOYOTA 04465-17101 04466-32030 43512-02070 42431-0D050
TOYOTA 04465-17140 04466-32040 43512-02071 42431-12250
TRW GDB7075 GDB3278 DF4403 DF4335
Valeo 598737 — 186877 186847
ZIMMERMANN 23510.160.1 — 590.2575.00 590.2578.00
ZIMMERMANN (Coat Z) — — 590.2575.20 590.2578.20
ZIMMERMANN (Sport) — — 590.2575.52 590.2578.50

Читайте также  Багги чертежи рамы с размерами

Читайте также:  Оцинковка это какой металл

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
Lifan (оригинал) SB35001 От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
ABS 37134 1.5 тыс. рублей
AKEBONO AN-634WK 1 тыс. рублей
ATE 13.0460—5810.2 1.6 тыс. рублей

Читайте также:  Заброшенный салон лада во франции

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Читайте также  Замена датчика холостого хода 2109
Наименование производителя Артикул Стоимость
Lifan (original) SB35002 2 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование бренда Артикул Стоимость, рублей
ABS 37330 1 тыс. рублей
AKEBONO AN-604K 0.7 тыс. рублей
Blue Print ADT342121 1.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;

Читайте также:  Регулятор холостого хода лансер 9 артикул

  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;

  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.
Читайте также  Карта рамок платон в россии

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Всем привет 🙂
Истер я в общем родные колодочки в дрызг…) да еще и направляющие закисли в кашу просто, ездил несколько дней уже шелестел остатками накладок. Сами колодки я купил наверное еще год назад, и уже целый год "меняю" их. Передние купил наверное даже больше года назад (со скидкой были и я урвал себе комплектик) HI-Q, а назад заказывал родные Lifan.
Все разобрали, почистили, смазали, собрали…

Колодки передние HI-Q (___)
Колодки задние Lifan (SB35002)

Читайте, подписывайтесь, комментируйте, всем удачи на дорогах, не забываем про нраицца 😉

Источник: autobryansk.info

СТО Тех-ервис