Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска пружины
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Читайте также: Отзывы о хендай матрикс
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Приветствую!
Растем в верх для нужд семейных) ИЛИ хреновые дороги(
Вид конечно у груженого хороший но мне бы помягче и главное без пробоев!
Решился я на завышение задней оси путем замены и применения пружин от каравана (оригинал)
Любезно предоставленные хорошим человеком Mot1972 за некие ковришки) за что и спасибо)
Читайте также: Как снять дверную обшивку
Нечего сложного в замене нет абсолютно: поднимаем 1сторону — снимаем колесо и головкой Е19 или ключем на 14 откручиваем верхний болт крепления амортизатора при этом балка опускается в низ.
Для снятия пружины давим в низ на балку и пружина свободна. Новую ставим так же только давим сильнее.
И самый главный вопрос который меня интересовал, на сколько разница НЕ ОРИГИНАЛА пружин седана от универсала оригинал?
+35мм! находил от +50 до +25
По ходовым пока не особо понял но рост и мягкость уже чувствуется.
Машина стояла на перекос и замеры получились не совсем точные.
Началось все с того что я как-то заметил звонкое металлическое побрякивание сзади, когда ехал с открытыми окнами по асфальту неудовлетворительного качества, ехал не один, думал это от сзади едущей ГАЗели.
Потом был момент когда ехал по тому же участку один и снова услышал бряканье…
Заглянул под машину
Твою ж папу…
Приехала задняя правая пружина…😠 Причем это произошло для меня совершенно незаметно, говорят когда она лопается звук такой как-будто камень прилетает по днищу, ничего такого не припомню, возможно лопнула ночью на стоянке.
Чуток расстроился, поехал на шиномонтажку, там приподняли машину и я вынул осколок чтобы он в один прекрасный момент не выскочил и не прилетел кому-нибудь в лобач.
Начал искать тут на драйве какие пружины можно поставить на седан, потому что оригинальные пружины 93191005 стОят неадекватно дорого. Цена например в ZZAP.RU
Искал и наткнулся на свой же комментарий к одной записи, оставленный мной около года назад
"вот не знаю как вы там пружины ломаете, по пенькам гоняете что ли? 161 тыс., все пружины родные и целые"
Читайте также: Конденсаторный двигатель сопротивление обмоток
Проехал я после этого комментария каких-то 10 тыс. и пружина сломалась у меня, хотя я сам по пенькам не гоняю, дачи у меня нет и нахожусь в авто в 99% случаев один. В общем машина передвигается исключительно в городских условиях и по асфальту. "Это карма" — подумал я😁😁😁
В общем список пружин, подходящих на седан, которые удалось найти на просторах драйва:
1) SACHS 994 228 — 3800 р (седан)
2) Bilstein 38-163531 — 2100 р (седан)
3) Lesjofors 42 634 55 — 1400 р (хетч)
4) Autoklakson 60021 — 960 р (седан/хэтч)
5) Patron PCS774211 — 760 р (хетч)
Еще один момент — я так же смотрел оригинальные пружины б/у, благо например на авито полно объявлений с разборок, но цена от 1000 р за штуку, и на фоне предложений Autoklakson и Patron я решил брать все-таки новые пружины за эту же цену, а не б/у которые скорей всего такие же уставшие как мои, и мой выбор пал именно на российский Autoklakson.
Однако с ним не все так гладко, в каталоге на их офф.сайте пружины есть на все кузовы, даже на кабрик, а на седан нет, по крайней мере там седан явно не указан, но на драйве нашлось несколько записей седановодов кто себе ставил такие пружины, и вопросов вроде нет.
В общем заказал 60021, дождался, забрал.
И поехал в сервис. Открутили нижние болты аммортов, откинули тягу датчика автокорректора фар, опустили балку и сняли старые пружины
Источник: